в чем причина????

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#1
уважаемые фордоводы здрасте! подскажите к кому обращаться. к коробочникам или к мотористам. проблема в следующем. при движении в обычном стиле, не с того не с сего, обороты зашкливают. машина не едет, через пару минут. все нормально, бывает пару раз в день. было такое. когда масло подтекало с поддона(без проклади прикрутили. т.к. прокладка долго из америки шла) после смены масла с прокладкой исправилось. а теперь опять. на что грешить, машина Форд Эксплорер 3 пикап. заранее спасибо.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#2
А обороты зашкаливают сами по себе, или давишь на газ, обороты растут, машина не едет? Если так, то к коробочникам.
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#3
едешь, 60 например. давишь на педаль, и тут бац обороты 5000 и не едет. на обочину уходишь пару минут постоишь и все окей. а если коробка. то что, блок солиноидов, гидротрансформатор... на какую сумму расчитытвать?
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#4
едешь, 60 например. давишь на педаль, и тут бац обороты 5000 и не едет. на обочину уходишь пару минут постоишь и все окей. а если коробка. то что, блок солиноидов, гидротрансформатор... на какую сумму расчитытвать?
У тебя коробка сильно другая, но судя по описанию, ГТ у тебя наверно уже нет (обгонная муфта того, хотя возможно меня поправят), а остальное - вскрытие покажет, без вскрытия - гадания на кофейной гуще. Чем раньше обратишься к коробочникам, тем дешевле будет, но совсем дешево не будет никак - ГТ это снятие всей коробки, а у них дорого работы стоят.
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#5
простите, а ГТ это что?

Добавлено через 4 минуты
да и почему ошибок нет? на додже, блок соленоидов умер, так сразу аврийный режим и ошибки?
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#7
за вопрос про ГТ пардонте, т.е. ни у кого таких симптомов не наблюдалось?
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#8
за вопрос про ГТ пардонте, т.е. ни у кого таких симптомов не наблюдалось?
Потому и пишу, что наблюдались точно такие симптомы, и стоило мне это... дофига в общем стоило. Но цена сильно зависит от 1)коробки 2)мастеров 3)на какой стадии развития лавины проблем ты к ним попадешь. Там одно тянет за собой другое, и в запущенном случае, если в коробке поврежден сам корпус - посадочные места под потроха - может быть дешевле искать замену на разборках.
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#9
а можно поподробнее, что было и как лечили и примерно по ценам?
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#10
а можно поподробнее, что было и как лечили и примерно по ценам?
Да какой в этом смысл, если коробка другая, страна другая, и даже в пределах Киева это можно сделать по ценам с разбросом почти в 2 раза? На круг вышло под 2 штуки баксов по причине моей собственной дурости - когда случилось первый раз нашел мастеров подешевле, которые не проверили этот самый ГТ, надлежащим образом, у него обгонная муфта срабатывала через раз, оказывается. Поменяли фрикционы, и ленту одну, насколько помню. После этого коробка проработала около 6 тыс. и встала, ГТ уже развалился, ну и естественно, высыпалось пол коробки - обе ленты, фрикционы, поршни, ну и понятное дело потянуло всякие оверхаулин киты, прокладки и т.п.
Поэтому и говорю, дешевле не тут спрашивать диагнозов по аналогиям, а искать правильных мастеров у себя, хотя бы для диагностики, чтобы дефектацию сделали. В Украине разброс цен на восстановленный ГТ - от 170 до 250 баксов, на восстановление твоего, если повезло и он подлежит восстановлению - порядка 100 баксов. Ну а цена остального - зависит от того что там в коробке. Ты на масло смотрел, нюхал? Если розовое и не воняет гарью - есть шансы что сама коробка цела, если есть примесь черной пыли (феродо с фрикционов), блестки металла, запах гари, коричневатый цвет - попадаешь на бабки. Какие - подскажет только вскрытие.
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#11
масло без примесей. есть несколько пузыриков, воняет, да нет, воняет не гарью а химией какой-то....
я вот думаю а если масло перелить, не будет таких симптомов? у меня когда масло текло, такая же хрень была. доливаешь и все окей...
почему спрашиваю. а не сразу еду, с доджем приехал. вердикт переборка коробки, пообщался на форуме, подсказали блок солиноидов, на сервисе указал проблему. поменяли. катался и бед не знал... вот и опасаюсь...
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#12
Этого тебе никто не скажет. Замена нормального масла на еще более чистое вряд-ли поможет обгонной муфте ГТ, а я пару недель назад лично наблюдал персонажа, который вот так доменялся масла до полного поддона стружки. У него правда, коробка распространенная и намного дешевле наших. По уму - для тебя отсутствие гари и т.п. - стимул поехать и если дело в ГТ только, вполне можешь отбояриться его восстановлением, по нашим (киевским) ценам на круг - баксей 300-500.
 
Последнее редактирование модератором:

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#13
едешь, 60 например. давишь на педаль, и тут бац обороты 5000 и не едет. на обочину уходишь пару минут постоишь и все окей. а если коробка. то что, блок солиноидов, гидротрансформатор... на какую сумму расчитытвать?
очень похоже на подсос воздуха через уплотнительные кольца фильтра. посмотри посадку (если конечно уровень в норме). обгонка реактора гт тут не причем.
 
Последнее редактирование модератором:

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#14
я вот тут задумался, может мне масла не долили в коробан? ведь когда оно текло, симптомы были один в один, доливаешь грам семьсот и машина едет! вопрос. при недостаточном колличестве масла, машина может так вести себя, обороты шарашут. а машина буксует?
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#16
тогда вся надежда на вас, т.к. в нашем городе видимо не умеют менять масло. есть щуп. два отверстия, затем штрихованная шкала. как правильно проверить уровень. если можно расжевать. просто когда уровень проверяешь, масло неровным слоем чуть ли не на весь щуп....(((:)?:
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#17
мотор прогрет, коробка прогрета, вынимаем щуп, протираем насухо, вставляем до упора и сразу вытаскиваем. одна плоскость лезвия щупа может быть забрызгана маслом, но на другой будет четкая граница уровня масла (должна быть в пределах заштрихованного участка). если не получилось, повторяем.
 

Большой

Участник
57
0
Калуга
#18
привет дружище у меня была такая проблема с похожими симптомами ошибка показывала подсос воздуха а в результате оказалось катализаторы забились так что газам нкуда было выходить мотор ревет машина не едет сначало было переодически а потом совсем не ехала в гору 20 км с горки до 60 проверь а вось поможет удачи
 

lomo25

Участник
112
0
нижний новгород
#19
ну как я и думал, масло нет, мало, вопрос другой. куда уходит. поддон сухой,в бачке с тосолом - тосол, в радиаторе тоже вроде чисто... может на сервисе тупо не долили...
при замене налили пять литров... не мало?
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#20
Чтобы корректно проверить уровень масла, нужно не просто прогреть двигатель, а проехать не менее 30 км., после этого машину на ручник, селектор АКПП во все положения на секунду-другую, потом на P, и только после этого, не выключая двигатель, проверяешь масло. Если просто прогрел немного движок, уровень масла будет внизу между двумя дырками - это технологический уровень, когда масло заливают при замене на холодном движке. Т.е. если масло там, а ты на машине не ездил - то это норма.
Да, при этом машина должна быть на совершенно ровной поверхности, без наклонов.
Доливы и замены масла - от лукавого, мне тоже говорили о воздухе в масле опытные люди, тоже доливал масло, и радовался что так вопрос порешал. А потом коробка встала когда машина была в среднем ряду на трехрядной трассе с довольно оживленным движением. Если масло пенит или оно уходит - это уже неисправность. В случае с коробкой - как с зубным врачом - всем страшно к нему идти, и все жрут обезболивающее, а потом лишаются зуба и тратятся на протезирование намного больше чем на 20 минут и пломбу.