Установка пневмоподушек AIRLIFT на грузовой Ford Econoline E-150

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
http://www.etrailer.com/dept-pg-Accessories_and_Parts-pc-Air_Command.aspx

Сам вот подумываю о неэлектронной системе с датчиками уровня пола.
Есть только пара вопросов:
не слишком за замучается качать компрессор
даст ли это добавочный комфорт.

Добавлено через 2 минуты
Эффект "стабилизатора поперечной устойчивости" позволяет на максимально нагруженной машине довольно уверенно входить в повороты почти не сбрасывая скорость т.к. значительно уменьшились крены.
А штатного стабилизатора нет? Мне категорически не нравятся пинки на кочках от разделённых подушек.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#22
http://www.etrailer.com/dept-pg-Accessories_and_Parts-pc-Air_Command.aspx

Сам вот подумываю о неэлектронной системе с датчиками уровня пола.
Есть только пара вопросов:
не слишком за замучается качать компрессор
даст ли это добавочный комфорт.

Добавлено через 2 минуты

А штатного стабилизатора нет? Мне категорически не нравятся пинки на кочках от разделённых подушек.
Спасибо за ссылку. Штатный стаб есть конечно. Но, видимо, не очень-то он справляется. Да и дело, скорее всего, не только в нем. Центробежная сила, смещение нагрузки... Рессора на внутреннем меньшем радиусе разгружается, а на наружнем большем нагружается и распрямляется, вот и крен. А подушка не даёт рессоре распрямиться принимая бОльшую часть нагрузки на себя.
Пинки мне тоже не нравятся. Я их ощущаю на пустой машине, когда загружен по самые бакенбарды их нет. Мне-то подушки нужны не столько для комфорта, сколько для перевозки грузов.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#23
Мне-то подушки нужны не столько для комфорта, сколько для перевозки грузов.
А вот в таком разе было бы зело забавно поставить сзади ДВА крана уровня пола.
И пневматика тогда бы ещё и сама АВТОМАТОМ ОТКРЕНИВАЛА в поворотах.
Ну и с несимметричной загрузкой боролась сама.
И фары можно было бы ОДИН раз настроить и забыть ;)
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#24
А вот в таком разе было бы зело забавно поставить сзади ДВА крана уровня пола.
И пневматика тогда бы ещё и сама АВТОМАТОМ ОТКРЕНИВАЛА в поворотах.
Ну и с несимметричной загрузкой боролась сама.
И фары можно было бы ОДИН раз настроить и забыть ;)
Ну, в общем, да, согласен. Было бы удобно. А из каких компонентов состоит такая система? Если можно, со ссылками. Покручу эту тему в голове.

Еще вопрос. Посредством чего обеспечивается сброс давления в баллонах? Нормально закрытый электромагнитный клапан при включении открывает магистраль от рессивера (или компрессора) к подушке - это понятно. А вот как это давление сбросить?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#25
Открываются клапан выбора баллона + клапан сброса или клапан подачи.
Это если вручную регулировать.

Система (без электроники) такая есть по той же ссылке:
http://www.etrailer.com/Accessories-and-Parts/Firestone/F2186-2047.html
 
Последнее редактирование модератором:

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#26
А для подачи и сброса используются одинаковые клапаны? Желательно, что бы стравливание происходило медленно. Объем баллона небольшой, при открытии полного проходного сечения магистрали он сдуется быстро. Замучаешься ловить необходимое давление.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#27
Думаю что всё решено негроконструкторами. :roll:
А чего автоматику не взять - цена схожа.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#28
Склоняюсь, все-таки, к ручному управлению. Да и собрать систему хочу по-своему. Нужно только понять какие компоненты нужны.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#29
Для расходной системы нужен ресивер побольше, как минимум литров 20. Компрессору будет тяжело, в такой системе. Брать надо с максимальной производительностью, я так думаю, что не менее 75л/мин, лучше 160л/мин, но там токи потребления - пипец... Впору подумать о стационарнике, с приводом от мотора, через ремнь. Что такое компрессор 450Вт не понимаю, важна производительность в литрах. Чтоб он нормально пускался, нужны небольшие ухищерения с обратным клапаном и стравливание воздуха из под головки компрессора. Заодно борьба с конднсатом.
Клапана, электрические, от ГБО, самый дешевый вариант, но их нуно использовать по два, бо они травят в одну сторону. Либо использовать только с ресивером. Проходное сечение небольшое, 2мм, тем не менее, при открытии, морда Эксплорера (там вес только на подушках, 4.5атм штатно) падает за 2-3сек. Ресивера нет. Беркут R20, морду совершенно спокойно начинает поднимать с штатного давления в подушках.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#30
Производительность насоса напрямую связана с электрической мощностью. Чем выше мощность, тем выше производительность. Насчет своего ошибся немного. Компрессор 425Вт, прооизводительность 55л/мин. Вот такой http://www.aga-instrument.ru/compon...cturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/. Приобретался для обычных целей - подкачка колес. Но стационарно буду ставить другой. Пока еще не решил какой.

Насчет клапанов. Не совсем понял, что значит "травят в одну сторону".
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#31
Вот и я говорю: купить готовый комплект. А в чём вообще смысл регулировать уровень пола вручную на асфальтовом грузовом автобусе? Ведь что бы фары без корректора корректно светили один фиг придётся ставить при любой нагрузке подвеску на один уровень. ;)
Если пневма с КУПами только на одной оси - ИМХО расход воздуха будет вполне терпимым.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#32
Вот и я говорю: купить готовый комплект. А в чём вообще смысл регулировать уровень пола вручную на асфальтовом грузовом автобусе? Ведь что бы фары без корректора корректно светили один фиг придётся ставить при любой нагрузке подвеску на один уровень. ;)
Если пневма с КУПами только на одной оси - ИМХО расход воздуха будет вполне терпимым.
Может ты и прав. Просто я автоматике как-то не очень доверяю. Чем проще система, тем надежней она работает. К тому же не совсем понятно как работают компоненты готового комплекта. Пендосы ведь подробно ничего не расписывают. Я уже купил у них подушки, которые просто не подошли к машине. В общем пока только изучаю вопрос, кручу тему в голове.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#33
Я тебе _специально_ дал ссылку на комплект с механическим поддержанием уровня пола.
Как на старом грузовике. Максимально дубово. Естественно я не могу поклясться что именно он не потребует некоторой доработки напильником. Я так сильно подозреваю что весь амерский тюнинг коряво слеплен.
В их "электронике" я ещё больше не уверен.
А тут компрессор (влагоотделитель добавишь сам), ресивер, тройник и два крана уровня пола.
Описание работы пневматического КУПа полно в рускоязычном инете. Никакого волшебства и шарлатанства.
Тут в одном топе человек отписывался о косяках в описании и изготовлении некой приблуды с названием AirDog.
Возможно (а скорее всего так оно и есть) в Мск в наличии в какой-нить "Планета Железяка" есть абсолютно всё и можно собрать самому весь комплект. У нас нет широчайшего ассортимента пневмофигни в магазинах. Так что я сужу по себе.
Тыркаться с ручной регулировкой мне было бы лень. Были времена когда на автомобилях вручную на ходу регулировали даже зажигание, но это было очень давно.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
55л/мин очень мало для пневмосистемы. Хотя бы 75л/мин. Потребление не всегда связано, впрямую, с производительностью.
Клапана ГБО действительно травят в одну сторону. Если с стороны стрелки давление высокое, клапан держит. Если давление подается с стороны выхода, травит. Например: клапан стоит в без ресиверной системе. Насос-клапан-подушка. При накачке все нормально. Постепенно, давление в головке насоса упадет и станет меньше чем в подушке. Клапан начнет травить. В таких случаях ставят по два клапана, встречно. Если есть ресивер, тогда не нужно, в ресивере всегда больше давление, чем в подушке.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#35
55л/мин очень мало для пневмосистемы. Хотя бы 75л/мин. Потребление не всегда связано, впрямую, с производительностью.
Клапана ГБО действительно травят в одну сторону. Если с стороны стрелки давление высокое, клапан держит. Если давление подается с стороны выхода, травит. Например: клапан стоит в без ресиверной системе. Насос-клапан-подушка. При накачке все нормально. Постепенно, давление в головке насоса упадет и станет меньше чем в подушке. Клапан начнет травить. В таких случаях ставят по два клапана, встречно. Если есть ресивер, тогда не нужно, в ресивере всегда больше давление, чем в подушке.
В пневмосистему буду ставить другой насос, этот у меня давно и только для накачивания шин... Просто он достаточно мощный и способен накачать спустившую шину без снятия колеса или поддомкрачивания груженой машины.

Про клапан понятно. Если в такой схеме между газовым клапаном и насосом поставить обратный клапан, думаю, нужда во втором встречном клапане отпадет.

Думаю, что буду ставить ресивер. Без него сложней будет электрическая часть, да и на подкачку шин ветку выведу.

Добавлено через 23 минуты
Я тебе _специально_ дал ссылку на комплект с механическим поддержанием уровня пола.
Как на старом грузовике. Максимально дубово. Естественно я не могу поклясться что именно он не потребует некоторой доработки напильником. Я так сильно подозреваю что весь амерский тюнинг коряво слеплен.
В их "электронике" я ещё больше не уверен.
А тут компрессор (влагоотделитель добавишь сам), ресивер, тройник и два крана уровня пола.
Описание работы пневматического КУПа полно в рускоязычном инете. Никакого волшебства и шарлатанства.
Тут в одном топе человек отписывался о косяках в описании и изготовлении некой приблуды с названием AirDog.
Возможно (а скорее всего так оно и есть) в Мск в наличии в какой-нить "Планета Железяка" есть абсолютно всё и можно собрать самому весь комплект. У нас нет широчайшего ассортимента пневмофигни в магазинах. Так что я сужу по себе.
Тыркаться с ручной регулировкой мне было бы лень. Были времена когда на автомобилях вручную на ходу регулировали даже зажигание, но это было очень давно.
Я сейчас время от времени тестирую подушки качая разное давление при примерно одинаковой загрузке (около 1тн). Машина ведет себя по разному. Например, при давлении в 4бар и одной тонне груза клиренс приходит в норму, но при прохождении неровностей наблюдается продольное раскачивание машины. Т.е. машина прыгает на подушках, они проминаются, а мне это категорически не нравится. А при давлении в 5бар этот эффект пропадает, а клиренс увеличивается. Но машина значительно уверенней и крепче "стоит на ногах". Мне важней устойчивость машины, чем нарушение регулировки головного света. Со светом придумаю что-нибудь. Например дополнительный ближний на бампере настрою выше. Передок буду поднимать проставками под пружины, после этого еще посмотрю что и как.

Добавлено через 16 минут
Мужики, а вот про этот комплект можете что-нибудь сказать? Качество, надежность...
http://www.part-time.ru/desc/?pid=1048
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#36

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#37
Например, при давлении в 4бар и одной тонне груза клиренс приходит в норму, но при прохождении неровностей наблюдается продольное раскачивание машины. Т.е. машина прыгает на подушках, они проминаются, а мне это категорически не нравится. А при давлении в 5бар этот эффект пропадает, а клиренс увеличивается.
При жёсткой подвеске снижается роль амортизаторов и не так заметно что им пора в мусорку.
А возможно они слабы для тонны груза. Надо ставить более мощные или вторые. ИМХО.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#38
При жёсткой подвеске снижается роль амортизаторов и не так заметно что им пора в мусорку.
А возможно они слабы для тонны груза. Надо ставить более мощные или вторые. ИМХО.
Я хотел сказать, что в зависимости от загрузки мне надо иметь возможность немного подкачать или сдуть подушки в зависимости от того как ведет себя машина. Поэтому буду собирать всё сам.

В принципе амортизаторы уже давно просятся на замену. Не знаю как должно быть, но машина и без груза достаточно мягкая и вальяжная. Буду менять скорее всего.

Добавлено через 15 минут
Сильно смахивает на Беркут R20 прикрученный к ресиверу. Возможно по-отдельности детали будут дешевле и удобнее для встраивания.
По параметрам очень похож, только дешевле. А по отдельности дешевле не выйдет, приценивался. В общем, увидел сегодня в Кэмпе и купил. Устраивает то, что всё уже собрано, небольшие габариты и есть два выхода из ресивера. Один пойдет на колеса, другой на подушки. Пистолет для подкачки тоже в комплекте. Завтра буду искать место для установки. В принципе, в грузовом отсеке его достаточно.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#39
Если замена амортизаторов снимет желание "немного подкачать или сдуть подушки" потому что ты избавишься от зависимости "от того как ведет себя машина" - так может решиться на автоматику? ;)
Просто если не собирать блок клапанов самому, а брать готовый комплект - там цены одинаковы что на ручную регулировку, что на автоматы. ЕМНИП.
Снимется проблема со светом и машина станет рабочим инстументом, а не тамагочи, требующим внимания.

P.S. Машина требует внимания, гараж новостройка-голые стены надо обжить до зимы.
Я до установки компрессора и автоматики только зимой небось доберусь.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#40
Если замена амортизаторов снимет желание "немного подкачать или сдуть подушки" потому что ты избавишься от зависимости "от того как ведет себя машина" - так может решиться на автоматику? ;) ...
:) Вполне возможно. Только еще понять бы в каком состоянии амортизаторы, я же не знаю какими по жесткости они должны быть в стоке. Поставлю новые, а они такими же окажутся... В принципе. если грузить положенные 700кг, то никаких проблем не наблюдается и без подушек - мягко, комфортно. Я всю прошлую зиму проездил с грузом в 300кг на задней оси - иначе по снегу нормально ехать не хочет. А с грузом - :good: