Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Есть опыт.....пневма в офф-роад, это тупик....и очень дорогостоящий.
Брехня.
Есть опыт прямо противоположный.
Если б не пневма, хрен бы я так спокойно по снегу катался и из глубокой ямы, однажды в покатушках, с небольшой помощью вылез.
Штатная подвеска так не скрещивается.
Бублики не надо применять.
И воздушные шарики.
А нормальные сливы, грузовые. С ходами 250-300мм.
В чем согласен, что это реально дорого.
Не хотелось бы спорить, потому как опыт у нас разный.
И в пневме вижу одни плюсы.
Только не для всех условий пневма хороша. В лес, по палкам или в ралли рейд, выключив мозг, лучше не надо.

Тут есть возможность отжать одну сторону подушками скажем когда едешь по уклону!
Надо делать 4-х контурную систему управления, с датчиками положения и системой управления, если хочется ездить, по склонам, в автомате.
Возможна реализация, но сам не делал.
Не было задачи.
С автоматом, все-таки, дорого.
Лучше ручной режим, но обязательно с датчиками положения.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
Брехня.
Есть опыт прямо противоположный.
Если б не пневма, хрен бы я так спокойно по снегу катался и из глубокой ямы, однажды в покатушках, с небольшой помощью вылез.
Штатная подвеска так не скрещивается.
Бублики не надо применять.
И воздушные шарики.
А нормальные сливы, грузовые. С ходами 250-300мм.
В чем согласен, что это реально дорого.
Не хотелось бы спорить, потому как опыт у нас разный.
И в пневме вижу одни плюсы.
Только не для всех условий пневма хороша. В лес, по палкам или в ралли рейд, выключив мозг, лучше не надо.


Надо делать 4-х контурную систему управления, с датчиками положения и системой управления, если хочется ездить, по склонам, в автомате.
Возможна реализация, но сам не делал.
Не было задачи.
С автоматом, все-таки, дорого.
Лучше ручной режим, но обязательно с датчиками положения.
в качестве управления я взял мозги от аккуэир с датчиками положения колеса. Они работают как в автомате, так и в ручном режиме. Не сильно дорого мозги с пультом с доставкой в 1500$ выходят. Для моего проекта это приемлимо :)
Прыжки я так понимаю для подушек не приемлимы? Думаю что бампстопы должны хорошо защитить подушки от жетских пробоев, настрою их таким образом чтобы они не давали полностью сложится подушке...
Вообщем напишу тебе чуть позже в личку, куча вопросов еще есть :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Вообщем напишу тебе чуть позже в личку, куча вопросов еще есть
Пиши.
Основная ошибка при выборе подушек, не учитывают ход подушки.
А он должен быт однозначно больше хода аммо.
Причем аммо, как правило, стоит ближе к центру моста, а подушка ближе к колесу. Надо учитывать то, что при скрещивании подвески, ход моста в районе установки подушки будет больше хода аммо.
Мерить ход по месту нельзя, рессора будет сопротивляться полностью роспуску подвески.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
Пиши.
Основная ошибка при выборе подушек, не учитывают ход подушки.
А он должен быт однозначно больше хода аммо.
Причем аммо, как правило, стоит ближе к центру моста, а подушка ближе к колесу. Надо учитывать то, что при скрещивании подвески, ход моста в районе установки подушки будет больше хода аммо.
Мерить ход по месту нельзя, рессора будет сопротивляться полностью роспуску подвески.
Так у меня уже нет рессор, я же полную пневму строю. Сзади вместо рессор трехрычажка. По геометрическому расположению элементов у меня как раз таки не возникает проблем, перед началом стройки любой подвески я её просчитываю. У меня больше вопросов по характеристикам подушек, так как ранее я с ними не работал.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Акулыч, выражения выбирай....я не против пневмоподвески - но человек чётко должен представлять что он НЕ получит на выходе.
И одно дело если у тебя автопарк во дворе и ты эту автор на прицепе возишь по покатушкам/триалам, другое дело если автор повседневная.
Управляемую артикуляцию автор получит поьрясающую - за счет ухудшения той-же опрокидываемости.....и на трассе будет хуже, как раз в критической ситуации - занос, яма, шифер и тд.

Batalin, главная проблема пневмы - это мизерные хода, как правило это несколько см....рабочие хода.
Ну и отличие прогрессивной и регресивной посмотри в интернете, там много....ты попросту не сможешь компенсировать работу пневмы на отбой...даже если кони поставить.
И стабилизаторы ты выбросишь...?
По теме - через это надо пройти....хотя процесс весьма занимательные и познавательный....удачи..;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Я за свой базар отвечаю.
Не пугай человека. Цитирую:

главная проблема пневмы - это мизерные хода, как правило это несколько см....рабочие хода.
На бублике немного.
На сливе нормально.
Использовать бублики на внедорожном авто - идиотизм.
На моей подушке, сливе, рабочий ход 250мм.
Это что, несколько см?
Нуда, всего-то 25см. При чем я искал самую короткую из гаммы именно этих подушек.
Длинная - 350мм, при наружном диаметре 170мм. И она грузовая, а не воздушные шарики от ПАЗа или какие нить дурацкие Ф9000

ы попросту не сможешь компенсировать работу пневмы на отбой...даже если кони поставить.
Для этого есть FOX и народ научился его настраивать.
Компоненты нужно брать правильные, а не что подешевле.
В одном согласен

процесс весьма занимательные и познавательный..
Правильно собранная пневма, это песня.
Но дешево не будет.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Рабочий ход 250мм или полный ход 250мм....?;)
Ты разберись с терминами и понятиями.....и нолик в рабочем ходе отними...:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Иванович_23,
Я понимаю разницу.
Рабочий ход 258мм.
Это было именно в моей подушке.
Если ты такой упрямый, то поясняю, нижний стакан высотой 160мм.
Тебе это о чем-то говорит?
Ловитель, блин, на неточностях.
Если ты понимаешь разницу, между сливой и бубликом и что такое нижний стакан в сливе.
Не надо меня подкалывать.
Подкольщик нашелся, блин...
Эксплорер на этих сливах с 09-го года стоит и ездит.
Показать?
А что ты построил, лично, на пневме, продвинутый ты наш?
Покажи людям.
А то кроме болтовни, ничего нет.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
Пока драгоценные Гуру фордоведения тут друг-друга не перебили в профессиональных дебатах, меряясь у кого подушка длиннее, дайте пожалуйста данные по подушкам с рабочим ходом 258 и 350мм (D-170мм). Есть предметный интерес к сливам с ходами в этом диапазоне. Особенно грузовая. Выбор по сливам с хорошим рабочим ходом и небольшим диаметром не большой.
 
Последнее редактирование модератором:

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
3uma, никто никого не перебьет, мне неинтересен автохлам который нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования...:)
По рессорам - проще всего искать по каталогам, у турков к примеру последние цифры в сливах будут диаметром (стакана, для удобства можно прибавлять 20-25мммм...т.е 5103-160 будет иметь сливу диаметром 182мм в рабочем состоянии):
http://www.usmerkaucuk.com/index.asp?modul=urunler&gid=3

Но следует иметь ввиду что как турки - так и проча рубены будут качество так себе, грубое литье, некачественный корд, готовые изделия могут и подтравливать......бренды, тот-же континенталь - это высочайшее качество резинок, стаканов и изделий в целом....ненник конешно вдвое-втрое выше.
 
Последнее редактирование модератором:

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
Акулыч, у Вас на Эксплорере SZ 130-25 P04 стояли?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
3uma,
Да, они.
Континенталь. Стоили, тут по 140 евро.
Есть точная копия, китайская. Про ее качество не знаю, не видел.
Отличительная особенность - у Конти цвет стакана белый, у китайцев черный.
Турцию и всякие поделки от Рубены покупать категорически не рекомендую.
Это удел заниженных Приор и ТАЗ-08/09
Про Китай ничего не скажу, сам не пробовал, отзывов не слышал.
 

Вложения

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
Акулыч, предлогают аналог Conti - Auger 20109. По цене в 2 раза дешевле, но заявлено, что они немецкого производства. С этим брендом приходилось сталкиваться?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Не сталкивался никогда.
Ты их куда хочешь применять?
Вроде как 2 человека стоили ТЛК на таких подушках, по моему, на китайцах.
Могу ссыли поискать. Они откуда-то их ваших краев.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
Задача - приподнять корму Excursion на 50-70мм и возможность компенсировать загрузку без ущерба комфорту. По-моему, похожие цели преследовали на Savane. Рессоры не родные, не динамические, но достаточно длинноходные, Сontitech SZ 130-25 P04 должно хватить и по длине и по нагрузке. У Contitech есть подушки с таким же номером, только на конце - Р05. По геометрическим параметрам совершенно одинаковые, в автомобилестроении применяются и те и другие. В чем отличие?
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
...
Штатная подвеска рулит.....дополнил её пневмохелперами и регулируемыми амортизаторами и езди спокойно
....
Вот я по этому пути и пошел ... Приехала правая передняя подушка, пока прилетит новая - поезжу на рессорах ...
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
Есть такая фирма "Аэролифт" Ставил на Таху подушки-чулок. Проходили 10 лет без проблем, так и продал с ними в РАБОЧЕМ состоянии. Брал малый комплект, только подушки. Компрессор и шланги и управление докупал отдельно. Так дешевле. Компрессор который они поставляют в комплекте самый обычный китайский для подкачки колес. Давление там все равно не более5-7 атм.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Задача - приподнять корму Excursion на 50-70мм и возможность компенсировать загрузку без ущерба комфорту. По-моему, похожие цели преследовали на Savane.
Понятно.
Цели были те же. именно хелпер. Подвеска штатная.
Ход моего аммо - 190мм.
Ход подушки, от минимальной высоты до максимальной - 246мм.
С своей задачей справляется отлично. Даже без дополнительных ресиверов. Нагрузка не большая.
Аммы - Каяба Газ-а-Джусты.
Для бубликов их эффективности немного не хватает.
На пустом бусе и без бубликов, вполне отлично.
На груженом бусе и накачанных бубликах, не хватает существенно.
Необходимо пофиксить аммы. Думаю, либо Каябы Мономакс (такие стоят спереди) или уже FOX-ы ставить.
То и другое дорого, но ФОКсы эффективнее, правда дороже, гады.

Рессоры не родные, не динамические, но достаточно длинноходные,
Самое первое, что нужно знать - ход аммортизатора. Чтоб подушка не была, ни в коем случае, короче. Иначе это все для езды по асфальту.

Сontitech SZ 130-25 P04 должно хватить и по длине и по нагрузке
Погляди в них естановочную высоту, она 380мм.
У тебя есть такое место, под пузом?

У Contitech есть подушки с таким же номером, только на конце - Р05. По геометрическим параметрам совершенно одинаковые, в автомобилестроении применяются и те и другие. В чем отличие?
Не могу утверждать, но, по моему, индекс 04 и 05, это длина нижнего стакана. 05-е, по моему, имеют более высокий стакан, значит ход самой подушки больше. Надо чертеж смотреть.
Когда я первый раз ставил 04-е, мне установочной длины было слишком много, пришлось обрезать подушку на 80мм.
После перестройки подвески, решил использовать оригинальную подушку, высоты уже хватало.
На длинноходных подвесках использовать бублики это полный бред.
Только сливы.
Либо ставить бублики на рычаг, но тут масса других веселух всплывает, самая первая - грузоподъемность.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Вот я по этому пути и пошел ... Приехала правая передняя подушка, пока прилетит новая - поезжу на рессорах ...
И правильно....по трассе по полной на штатной подвеске, съехал, качнул в хелперы и поехал в офф-роад режиме.....:)
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
Почитав дебаты, почему то я доверяю больше Акулычу нежели Ивановичу, ситуация опять как с гидроассистом началась, советую то, не зная что...Акулыч хотя бы имеет опыт, а Иванович даже примеров привести не может, аргументов маловато...
Ход на подушках можно получить не меньший, чем на пружинах и уж точно больший чем на рессорах...
Насчет дороговизны переделки я и сам в курсе сколько это все стоит...уже на комплектацию шурушков затрачено около 400тр, это еще без стоимости работ.