Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Приезжай, оформляй заказ, оплачивай и все увидишь....:)
Ну или как-то повежливей спроси...
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Не торгую, хобби у меня по ремонту и проча.....посмотри на 4х4ниссан.ру/фото, что полезное найдешь - на здоровье....
 

Paralon

Участник
309
6
Москва

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
Решение по передней подвеске не вижу.

Добавлено через 4 минуты
Не торгую, хобби у меня по ремонту и проча.....посмотри на 4х4ниссан.ру/фото, что полезное найдешь - на здоровье....
Так ты покажи. Ничего полезного там нет. Бредятина одна.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
а что заказал?

управлять пневмой будешь или просто, вверх, вниз от насоса?
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
Морда сливы. Зад бубли. Контроллер, рессивер, система контроля просвета на датчиках рейнджровер, влагоотделитель.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Хороший подход.
Сразу с системой подготовки воздуха.
Зачет!
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
Пока так. В перспективе двухлитровые ресивера на каждую сливу. Но это потом.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
Ребят, кто-нибудь пользует мозги пневмы e-level accuair?
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
повредил пневму на передке ... Езжу на рессорах ... Машина реально другая ...
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
Поскольку реальных пользователей e-level'а так и не нашел, дабы перенять опыт, буду разбираться во всем сам. Купил мозги https://accuair.com/airmanagementproducts/e-level-air-management-package-w-touchpad-2 . Цель преобразований родилась из потребностей - получить комфорт в машине, который сейчас весьма условный. Задачей поставил для себя замену рессорно-пружиной подвески на подвеску с пневмоэлементами. Бонусом к комфорту получаем: креноуправление (его мне очень часто не хватало при езде по горам), выравние при неравномерной загрузке, дополнительную стабилизацию.
Пока капиталится мотор, решил заняться подвеской, чтобы машина не простаивала впустую.
Работа пошла, отрезаем с машины все ненужное: рессоры и все что с ними связано, ставим задний мост на "трехрычажку". Упругие элементы - подушки. "Усиленные" ранчевские аммы заменяем на спортивные аммы с выносными бачками и возможностью настройки их работы. На смену штатных отбойников встают трехдюймовые пневмоотбойники. Надеюсь в итоге получить некий компромисс между комфортом и перформанс'ом.
Может есть у кого какие-то мысли или советы? Буду рад выслушать)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Креноуправление.....будет хуже чем на штатной...намного хуже.

Добавлено через 3 минуты
....устойчивость - это стабилизаторы, без них углы опрокидывания сразу меньше......а попытка уронить одну сторону только ухудшит ситуацию
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
Креноуправление.....будет хуже чем на штатной...намного хуже.

Добавлено через 3 минуты
....устойчивость - это стабилизаторы, без них углы опрокидывания сразу меньше......а попытка уронить одну сторону только ухудшит ситуацию
не понял? Можно поподробнее! У Вас есть опыт изготовления и эксплуатации?
Тут есть возможность отжать одну сторону подушками скажем когда едешь по уклону! Именно такая ситуация у меня и была, когда я ехал по горам с дикими кренами и очень, мягко сказать, переживал как бы не опрокинуться в трехсотметровую пропасть, в то время как проехавший передо мной дико лифтованый китаец на пневме даже глазом не моргнул, отжал одну сторону и спокойно ехал... Может я конечно немного не догоняю (опыта работы с такими подвесками у меня не было), но я лично вижу одни плюсы.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Есть опыт.....пневма в офф-роад, это тупик....и очень дорогостоящий.
Штатная подвеска рулит.....дополнил её пневмохелперами и регулируемыми амортизаторами и езди спокойно.....ну стабы можно ещё размыкаемые сделать.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
Есть опыт.....пневма в офф-роад, это тупик....и очень дорогостоящий.
Штатная подвеска рулит.....дополнил её пневмохелперами и регулируемыми амортизаторами и езди спокойно.....ну стабы можно ещё размыкаемые сделать.
В чем заключается тупик все же? можно подробнее, я об этом и спрашиваю... а то вы сказали что пневма гавно и все, а аргументов я не услышал...
Например посмотрев много американского видео я очень впечатлен. Я очень давно занимаюсь постройкой разных подвесок, но пневму всегда обходил стороной, а сейчас мне стало интересно построить и проверить ее на своей шкуре, здесь прошу совета у тех, кто уже прошел этот этап...