GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
а что если ну софсем альтернативно. мост вешаем на тягу панара, а вместо серег рессоорры... задних... хлоп) и еще по маленькой между рессорой и рамой.. для поддержки штанов)))))) мм?
Из этого полёта мысли понял только то, что есть предложение хлопнуть по маленькой, но зачем для этого надо залазить между рессорой и рамой - абсолютно не понял.
Пипец изложение. Хорошо что это в отдельной теме. (смайлик жующий попкорн)

Добавлено через 4 минуты
мелкие кочки отрабатывает подушка, крупные рессора...м?
Произошло (в муках) изобретение велосипеда. Именно так кит от Райд-Райт и сделан. Ставится за полдня и ничего изобретать/пилить/варить/гунть/красить абсолютно не надо. Подушки только объединить. Трубки из комплекта за глаза хватит.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#22
полет мысли был в том чтобы полностью открепить одну из сторон рессоры, как полурессора на полуприцепе грузовом сделана - см фото кирилла. все киты как понимаю - просто доп установка подушки, ну можно несколько листов рессоры снять, кроме коренного и подкоренного как понимаю. хлопнем. при случае. но как в фильме... уж лучше вы к нам)
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#23
Типа вот так, компановка не точная, все же схема.... подушка конечно выше моста, т.е. над серьгой. щас исправлю.
 

Вложения

  • 417.5 КБ Просмотры: 114

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#25
Что от какая то станная подвеска получается....


Lokii А на Ф-350 на рессоре 2 серьги что ли? Или одна?
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#26
ну а что странного, в серьгах подвижность, которая убирается подушкой, когда подушка просажена - до отбойника - начинает работать рессора.... как то так...
на фке перед зад немного разный, спереди одна подвижная(перед) и вторая не подвижная, вобщем почти кронштейн. а сделать две....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
У них серьга спереди. Чтоб добавить мягкости рессорной подвеске.
А сзади как у всех.
Только Lokii хочет увеличить мягкость.

Lokii,
Как мост ловить будешь?
У тебя подвижны оба конца рессоры. Ты изобрел саморулящую подвеску. Вне зависимости от действий водителя.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#28
Мда...теперь кажись понял....
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#29
быгыгы))) упс)) догнал... ну ладно.. если закрепить один конец, второй...хм... он должен по направляющему типа поршня как то ходить тогда.... короче никак. либо вообще не закреплять... хотя с направляющим идея лучше... с другой стороны...
акулыч, предложи что нибудь. ты вон какой умный))
пысы... ну а мошт пофик, пусть чуть чуть пляшет)))))))))))))))))
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#30
Вопрос - нафига?
Увеличивать ход - нужно переделывать подвеску, рычаги, шаровые сайленты, газовые стойки.
Увеличить комфорт - поменять авто или вынимать листы рессор + ставить сливы или вместо слив бублики с ресиверами или строить подвеску 4-линк, т.е 4 рычага + баллоны пневмы. У 4 линка будет самый мягкий ход и самая большая цена.
Что я могу еще предложить-то? Все украдено до нас.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#31
4 линк это по два рычага на сторону как понимаю? это ж все так, в плане конкретных действий все решения уже приняты.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#32
конструкция ужос... работать не будет и подушка тут не пришей.... для того чтоб мост не убегал, на грузовиках стоит V-образная тяга. Можно тягу панара...





 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#33
с 4 линком разобрался, все гут. вот только почем с v образной тягой не будет работать мой вариант я не пойму. как раз таки будет. получится практически 4 линк с использованием гибких тяг. про панара я думал и писал, но она спасет от колебаний только лево-право, а V образная даст полноценный треугольник. что, конечно, лучше.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#34
ну по твоей картинке стоит серьга, подушка, работать будет крайне хреново..... или я твою мысль не понял? тебе можно сделать полурессоры, а баллоны крепить не на площадки на конце рессор а приварить площадки к мосту и поставить V-образную тягу. И мягко будет и мост никуда не убежит.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#35
а остаток рессоры спилить допустим, да?... речь про перед в моем случае, если делать.... виш как, там две серьги, в моей идее, перед зад, рессора вообще раскреплена скажем, а ее свободный ход идет на подушку. моя идея основана была на том что у рессоры, когда на ней стоит мост в обычном варианте нет свободного хода. и когда добавляешь подушку - да, качество улучшается, если убрать листов немного, но тем не менее мелкая зыбь все равно будет приходить в стальной лист и через него на корпус, а вот если рессору раскрепить, добавив ей хода 5 см где то, и на эти 5 см поднять подушкой - то вся мелкая зыбь уйдет в пневматику, которая как раз и поглощает лучше всего именно такую зыбь. когда уходят 5 см - при большей неровности поверхности - в подушке внутри срабатывает отбойник, и включается рессора. и даже если подушка в говнах где-то умерла, все равно едем на упругом элементе - рессоре. и еще момент. чем дальше подушка стоит от моста - тем выше эффект поглощения мелкой ряби, тряски, как мне кажется, тк на подушку воздействие идет как бы через рычаг.... идея была в этом... в случае классичесой полурессоры - гибкость этой полурессоры вообще роляет хоть немного или это просто рычаг? ты я вижу в фурах дока...

и еще. в принципе ставить туда подушку совершенно не самоцель, подобрать по давлению и обьему можно и под мост прямо. вопрос в свободном ходе рессоры.... ведь на одной серьге он вроде бы и тоже есть, но он напрямую завязан на гибкость рессоры, а именно от этого бы убежать, т.е. сплавнить момент срабатывания рессоры.

и еще. v образную тягу на твоем последнем рисунке очень хочется развернуть, более широкой частью за мост менее - к раме.. подсознательно... обьяснить не могу почему но хочется. как будто стабильности мосту вправо-лево добавит....
 
Последнее редактирование модератором:

ronin-1

Новичок
17
6
Южно Сахалинск
#36
RE

народ есть у кого нибудь теоретические или практические наработки по самодельное пневме? текущая задача - пока просто поставить баллоны на зад с целью полноценного использования пикапа. у меня перед лифтанут на 5 см, зад нет, все сделано под 37 колеса. машин стоит ровно, но при загрузке даже 800 кг - даже до подрессорника еще не догрузил - жопа ниже... задачи систематичской перевозки ольшого груза не стоит, систему с компрессором и ресивером пока откладываю на будущее, а вот воткнуть подушки и подкачать компрессором еси чо - это ход. какие то подушки от какой то фуры по 1700 руб штука бывают.... ход 30 см - должно хватить. и еще вопрос. видел вариант тут на сайте - подушка стоит не на рессоре а в чулок моста упирается и в раму... т.е. крон делать не нужно, да и ход там меньше... кто что думает?
Я решил все эти проблемы ,примерно так. Выиграл "положительную осадку" при сбросе катера:good:,проиграл все,а главное управляемость.:cry:
 

Вложения

Andromed

Новичок
17
3
Иркутск
#37
2Lokii, если будешь думать такую схему вперед, то лучше сразу откажись (Я имею ввиду малолистовая полурессора сзади с подушкой). Т.к. при такой схеме не обеспечишь должного фиксирования моста относительно оси вращения колес, и мост будет на торможениях заваливаться вперед. как следствие будет положительный кастор, как следствие на торможении руль не будет самовозвращаться. Т.е. если отпустишь руль, то при торможении колеса максимально резко вывернутся в сторону. Последствия сам понимаешь.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#38
осознал. забил.
сегодня ездил в магаз, по конструкции и размеру лучше всего подходят вот эти подушки
http://xn--52-6kcaak9ak4cmxgg1e.xn--p1ai/products/PHOENIX/C091340.html
лучше картинки увы не нашел. ход ок. 15 см, должно хватить, планирую установку внутри рамы. если больше подушку брать надо переносить сапун моста. как думаете, сдюжит? кабина как раз пару тонн весит... цена в магазе -2300...
 

ronin-1

Новичок
17
6
Южно Сахалинск
#39
осознал. забил.
сегодня ездил в магаз, по конструкции и размеру лучше всего подходят вот эти подушки
http://xn--52-6kcaak9ak4cmxgg1e.xn--p1ai/products/PHOENIX/C091340.html
лучше картинки увы не нашел. ход ок. 15 см, должно хватить, планирую установку внутри рамы. если больше подушку брать надо переносить сапун моста. как думаете, сдюжит? кабина как раз пару тонн весит... цена в магазе -2300...
Эта подушка ,плохо держит воздух,потом для груженного 350,недостаточна. Хочешь дам контакты в штатах, пришлют подушки и кронштейны. к ним идут шланги с золотниками,выводятся под задний номер. Можно контроль и систему подкачки(тогда дороговато)
Тут нельзя жопить. Подушки взрываются ,особенно на поворотах. (учитывая давление 7-8 очков) Недолго и сыграть!!!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40
Кабинные подушки использовать нельзя.
Взорвутся при твоей эксплуатации.
Что-то я сомневаюсь про ход твоей подвески в 150мм в р-не установки подух.