Установка кит наддува на Форд Е-350 двигатель 7.5 бензин

NaviAlex

Новичок
13
0
москва
#1
Привет всем участникам форума, товарищи купили броневик и очень хотят сделать из него ракету, посоветуйте как увеличить мощность бигблока 7,2 бензин :D
Я так понимаю для них делают киты компрессора
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#2
Может 7.5, не бывает7.2бензин, есть 7.3 дизель.
 

NaviAlex

Новичок
13
0
москва
#3
Может 7.5, не бывает7.2бензин, есть 7.3 дизель.
7,5 литров. думаю про компрессор, вроде уже сделали на электромоторе но дорого. Оптимальный вариант это компрессор

Добавлено через 4 минуты
вот он красавец монстрик 5,5тон
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#4
Какого он года, может там и не 7.5 совсем, а 5.8. Большие движки редко ставили на эти кузова.
Какой смысл в тюнинге с такой массой, надо облегчать
 

NaviAlex

Новичок
13
0
москва
#5
Какого он года, может там и не 7.5 совсем, а 5.8. Большие движки редко ставили на эти кузова.
Какой смысл в тюнинге с такой массой, надо облегчать
Смысл в броне, а тюнить что бы он ездил в броне так же резво, как и без нее. Мощный тяжелый аппарат. сейчас у него 224л.с. думаем довести до 500л.с. Большие движки имеют большой запас по мощности и компрессия у них маленькая, то что нужно для наддува. Вроде их раздувают до 600л.с. без сильных изменений и работает.
 

NaviAlex

Новичок
13
0
москва
#6
связался с компанией турбодоктор ценник пока приятно удивил
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#10
А смысл в супермоторе с огромным весом, достаточно на стоке конскую главную пару впихнуть, вваливать будет со светофора, максималка правда 80км будет, ну и что.. в городе она все равно не нужна, а по трассе все равно не получится, расстояние между заправками слишком большое.
 

NaviAlex

Новичок
13
0
москва
#11
Цель разгон до 150 круче всех. Может на старте и сделают зато потом хвост показать)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#12
NaviAlex, Ну так не сложно посчитать, вес 5,5 тонн при мощности 224 лошадки выходит 24 кг на 1 лошадку. Даже если будет 500 л.с. будет 11 кг на 1 лошадку.

Лада гранта весит 1100 кг и мощность около 100 л.с. - т.е. получится, если будет 500 лошадей при весе в 5,5 тонн разгон будет примерно одинаковый.

Тот же Форд Раптор 400 лошадок при весе 2700 кг выходит на 7 кг - 1 лошадка.

БМВ М3 в 36 3.2 кузове весит 1450 кг и мощность 320 л.с. - 4,5 кг на лошадку.

Чтобы хвосты показывать, надо иметь 1 кг на 1 лошадиную силу 8)

Ну и не надо забывать, про то, что еще надо остановить тепловоз весом 5,5 тонны 8)
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#13
Тут никто такими экспериментами не занимается.
Зачем полемизировать, вот такие цены, есть деньги, дерзай: нагнетатель в комплекте от 5000 до 8000 (в сша), привоз сюда 500 минимум, установка и настройка от 1000 - 2000. После этого тюнинг тормозной системы от 2000-4000, а там и АКПП еще столько же..
Каша из топора!!
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#14
mcse2000

Вот и я гутарю про это, но автор не в какую.
Надо облегчать иначе толку 0 хоть 100 лс хоть 300 разница в приемистоти будет конечно, но не настолько чтоб кого то удивить. 150 он и так поедит, но деревья по обочине будут гнуться от ветра, зачем разгонять кирпич. Тупиковый путь имхо.
 
Последнее редактирование модератором:

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#15
мда...какого будет удивление, когда турбо 7.5 литра, сделает пукалка в 1.3 литра...в чем соль? делать так чтоб эффектно звучал...а едет...едет как едет, главное вид и звук:)
 

NaviAlex

Новичок
13
0
москва
#16
Что за демагогия кирпичами кидаетесь 8), он сейчас уже при своих лошадках легковушки подрывает, но ему тяжко он задушен. Будет 600 лошадок думаю по разгону будет 5-6сек. сейчас около 10
А для чего вообще люди покупают пикапы Доджы Рамы и не возят на них ничего))). Вот и здесь цель промокар. При этом все таки безопасность, а тормозит он и так со ста вполне нормально. Вот расчеты 1кг к 1лс это для болидов. А для нас вот
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#17
NaviAlex, зарубежные форумы вам вкуривать надо. Американцы большие маньяки по части тюнинга, они наверняка и бигблоки турбировали. А в РФ вы, видимо, не найдете человека, который с вами какой-то практикой в этом вопросе поделится.
Но разобраться досконально в вопросе надо. Ведь турбина - это изменение рабочих температур мотора, повышение нагрузок на очень многие вещи. Тут сильно с умом подходить трэба.
Таки какого года аппарат?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Подозреваю что автор сам не понимает что ему надо. Ни на один конкретный вопрос не ответил.
Пока что я наблюдаю только рекламу конторы по ремонту турбин турбодоктор и все.
Но прикрутить турбину к мотору - это самое простое. Кто мозги будет править в этом старье ? Помниться, у него протокол даже не ОБДешный, т.е. распространенным программатором его не прошить. Ну и еще подводных камней дофига. Цена нагнетателя превышает цену этого гроба в несколько раз.

Добавлено через 1 минуту
MakarF250, бигблок 7.5 выпускался до 95 или 96 года.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#19
Откройте секрет, зачем вам броня, в Сирию собираетесь?
По-моему броня как и телохранитель никого ещё не спасла.
 

NaviAlex

Новичок
13
0
москва
#20
Мы хотим поставить газ причём с спортивными форсунками. Там много режимов регулировок есть и для турбирования