Установка дополнительного бака

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#1
Может кто ставил себе или увеличивал родной бак? Подскажите как это правильно сделать? Очень уж маленький родной.:cry:
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
могу предложить поставить с ф серии на 140 лотров с боку. а я на ф серию с кешика счас себе ставлю вместо запаски.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#3
могу предложить поставить с ф серии на 140 лотров с боку. а я на ф серию с кешика счас себе ставлю вместо запаски.
Паша,куда я его с боку прилеплю? Я же буду машины цеплять попутные!!!
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#6
могу предложить поставить с ф серии на 140 лотров с боку. а я на ф серию с кешика счас себе ставлю вместо запаски.
То же собираюсь, как встаёт? Много доделок-переделок? Может если фото будет выложишь?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
На кешу не влезет, отставить панику )))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
да ладно чо там... лифтануть хорошенько и сделать по бокам подвесные блястящие как на F650 ниггеры вешают
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#9
Может кто ставил себе или увеличивал родной бак? Подскажите как это правильно сделать? Очень уж маленький родной.:cry:
Мне из нержавейки варили на заводе, где ваяют всякие вентиляционные трубы и водонагреватели. Очень кулбтурно получилось и объем вырос с 168 л до 230 л. Фоток правда крупным планом не нашел у себя. Если интересно, могу сделать фотки.

Второй вариант - попробовать от Ф250 поставить (между мостами по левой стороне) или туда же сварить из той же нержавейки дополнительный. С горловиной правда нужно будет что-то придумывать. Зато объём получится хороший. Забор можно оставлять из основного бака. Из дополнительного в него можно сделать трубку небольшого диаметра и подсоединить компрессор, т.е. перекачивать давлением.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
Может кто ставил себе или увеличивал родной бак? Подскажите как это правильно сделать? Очень уж маленький родной.:cry:
Ни хрена се маленький, крайни раз на заправке в него более 150 литров влезло или это от жлобства, тобы в ифропу ездить.....?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#11
Мне из нержавейки варили на заводе, где ваяют всякие вентиляционные трубы и водонагреватели. Очень кулбтурно получилось и объем вырос с 168 л до 230 л. Фоток правда крупным планом не нашел у себя. Если интересно, могу сделать фотки.

Второй вариант - попробовать от Ф250 поставить (между мостами по левой стороне) или туда же сварить из той же нержавейки дополнительный. С горловиной правда нужно будет что-то придумывать. Зато объём получится хороший. Забор можно оставлять из основного бака. Из дополнительного в него можно сделать трубку небольшого диаметра и подсоединить компрессор, т.е. перекачивать давлением.
Очень интересно было бы посмотреть фото да и не только мне!!

Добавлено через 3 минуты
Ни хрена се маленький, крайни раз на заправке в него более 150 литров влезло или это от жлобства, тобы в ифропу ездить.....?
Заранее надо думать. А то потом дорого будет заправляться!!!
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#13
проще пару бочек дома держать чем возить на себе...не вижу смысла в большем баке чем есть...если только на экспедиции не гонять...но там и в багажник (как на уазиках) можно поставить доп бак...при объеме багажника экскёршина бак станет литров 300 :)
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#14
проще пару бочек дома держать чем возить на себе...не вижу смысла в большем баке чем есть...если только на экспедиции не гонять...но там и в багажник (как на уазиках) можно поставить доп бак...при объеме багажника экскёршина бак станет литров 300 :)
А как же дальние поездки и купленная по дешовке соляра? А то порой и натыреная? Очень выгодно иметь большой бак!:D
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
натыренная и купленная подешовке саляра приводит к плохим последствиям
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
ну почему же.
можно встать на нормальной заправке и закупить сразу литров 200-300 с хорошим дисконтом у грузовой машины.

просто изза полтинника а нередко и изза сотни литров никто не захочет связываться, кому то надо в один чек все сделать...
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#18
ну почему же.
можно встать на нормальной заправке и закупить сразу литров 200-300 с хорошим дисконтом у грузовой машины.

просто изза полтинника а нередко и изза сотни литров никто не захочет связываться, кому то надо в один чек все сделать...
Тимур, если будешь заморачиваться, найду чела на патрулёвском форуме, который делает баки, не только по шаблону, но и по факту свободных ниш, многие у него делали, все хвалят. У патрулей он увеличивал объем с 95 до 160, плюс доп баки лепит.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#19
проще пару бочек дома держать чем возить на себе...не вижу смысла в большем баке чем есть...если только на экспедиции не гонять...но там и в багажник (как на уазиках) можно поставить доп бак...при объеме багажника экскёршина бак станет литров 300 :)
На багажник можно много других полезных вещей положить. И совсем не безопасно в дальняке иметь над головой 300 литров топлива. Я про центр тяжести прежде всего.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#20
НУ собственно вот так у меня выглядит новый бак (230 л)... Крепления варили уже по месту при установке, и приварили обычными (не нерж.) электродами. Всю картинку испортили... :)
 

Вложения