Ура товарищи, кажется скоро ремонт коробки )

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#42
Дык, вскрыть и поглядеть :) К чему будет прилипать отвертка, это и есть магнит, я серьезно. :D
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#43
Про магниты я понял. Вообщем слил лишнее масло. Полез шланг открутить, а не тут то было, все закрыто площадкой под лебедку, фиг долезешь, а снимать это бандуру с лебедкой на ней и кенгурятником нет желания и времени. Поддон не решился откручивать так как боюсь третьего снятия прокладка не выдержит. Как я вышел из ситуации и все же слил масло:

Купил капельницу и шприц. Измерил капельницой длину щупа и там где щуп кончается сделал пометку в виде наклейки. Далее засунул капельницу при прогретой коробке и вытащил через 5 секунд. Убедившись в том, что капельница выдержит температуру и не расплавится я начал просовывать капельницу в место щупа до отметки. И думаете просунул? Фигушки, остается 7-10 см и там поворот видимо, даже когда щуп суешь, он с щелчком идет. Выход из ситуации такой- засовываем капельницу до упора, затем суем щуп до упора, далее начинаем водить щуп туда- сюда как бы проталкивая его и в этом время проталкиваем капельницу, когда капельница протолкнулась, вынимаем щуп. Доводим капельницу до отметки. Сливать можно и на заведенную и на заглушенную.
Как сливаем: втыкаем шприц в капельницу с другой стороны и набираем, по капельницы начинает идти дектрон, но шприц первый раз не заполняется, значит мы зажимаем у самого края капельницу, вытаскиваем шприц выдуваем его, при этом зажатую капельницу не отпускаем, далее вставляем шприц обратно и вдуваем полный шприц, зажимаем, снимаем, опустошаем шприц и так далее. Опыты показали, что перелив на 1,5 смс по щупу это около 300 грамм. Я сделал четко максимум ) Вся операция заняла примерно 15 минут.
Фото:



 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#44
Вот и молодец.Всё правильно сделал.Можешь взять на полке пирожок.Лишний раз говорит о том,что форум не читаешь.Эта технология давно описана тут.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#48
Ну что сказать, 2 месяца я покатался без проблем ) Выехал сегодня на холодную, грел 5 минут, погодка +15, еду на небольшой подъемчик и тут гай из- за угла, иди сюда, говорит. Ну проверил все, на кенгурятник не обратил внимание кстати, ну и отпустил. Я газку, оно метр проедь и обороты кинула вверх ну и стала. Я газ отпустил и снова газ немного, не хватает. Думаю, все, писец, в чужом городе еще, на плечах квадрик с прицепом еще ждет. Включил аварийку, поставил на нейтральную, жду 20 секунд, мысленно готовлюсь к "приехали". Включаю D, скрип тормозов, думаю фух, пронесло. Вообщем поехал, потом уже покатался, прогрел нормально, думаю щас проведу эксперемент. На ту же горку стал, блин, ну трогается аж как бешеная когда прогрета. Но таки не дело это, вернусь и буду делать. Я вот что подумал, когда фрикционы стераются, коробка встает в аварийный режим только 2, если у меня все передачи работают, значит фрикционы еще живы? гидрокомпенсатор новый, чего ей на холодную не нравится? Там подъемчик детский, я на него легковую затолкаю руками )
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#49
Похоже гаец сглазил.Может глюк какой был,не довклюсилась передача.Что с уровнем?Может в плиту что поднесло.Если ща всё нормально и грамотно работает и переключает,я-б не спешил на глобальную переборку.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#51
Похоже гаец сглазил.Может глюк какой был,не довклюсилась передача.Что с уровнем?Может в плиту что поднесло.Если ща всё нормально и грамотно работает и переключает,я-б не спешил на глобальную переборку.
Полюбому сглазил, он по трубу спрашивал ) Насчет недовключалась врядли, я начал стартовать с ровного и потом уже подниматься в горку и нормально поднимался, передачу не снимал, а вот в месте тронутся не получилось. Уровень в норме, работают все передачи, но вот на холодную такое произошло.

a4ld управляется в большей степени гидравликой, нет там никаких режимов
Ну не знаю, я просто когда взял, тока 2 работало, ну если нет аварийного режима значит фрикционы впервую очередь
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#52
Explorer1993,
На алде действительно никаких режимов нет.Моя считает,Эксплуатируй.Просто был какой-то всплеск.Смотри на дальнейшее поведение.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#53
Всем привет!

Explorer1993,
На алде действительно никаких режимов нет.Моя считает,Эксплуатируй.Просто был какой-то всплеск.Смотри на дальнейшее поведение.
Недавно был в горах, остановился на склоне, среднем, был на понижке, потом стал трогаться, чуть чуть двигается и дальше сброс идет, вообщем проблема так и не ушла. Преодолел склон с лебедкой )
Собираюсь раскинуть на сервисе коробку, поменять фрикционы и глянуть что там как. На сервисе говорят, что надо бы поменять соленоид давления, честно не помню как сказали точно, так вот что хочу спросить, как они называются вообще? Один соленоид помню блокировка ГТС, он у меня новый стоит, а два других для чего и как называются?
На знакомом сайте взяли и перевели на русский все названия, теперь оно там называется просто электромагнитный клапан (
 

Lego64

Участник
55
5
Москва
#54
Всем привет!

Недавно был в горах, остановился на склоне, среднем, был на понижке, потом стал трогаться, чуть чуть двигается и дальше сброс идет, вообщем проблема так и не ушла. Преодолел склон с лебедкой )
Собираюсь раскинуть на сервисе коробку, поменять фрикционы и глянуть что там как. На сервисе говорят, что надо бы поменять соленоид давления, честно не помню как сказали точно, так вот что хочу спросить, как они называются вообще? Один соленоид помню блокировка ГТС, он у меня новый стоит, а два других для чего и как называются?
На знакомом сайте взяли и перевели на русский все названия, теперь оно там называется просто электромагнитный клапан (
У тебя всего 2 соленоида, перый - блокировка гидротрансформатора, второй - переключение с 3 на 4 передачу. Соленоид давления ставился с 95 года и на другую коробку... Привет мастерам на сервисе.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#55
У тебя всего 2 соленоида, перый - блокировка гидротрансформатора, второй - переключение с 3 на 4 передачу. Соленоид давления ставился с 95 года и на другую коробку... Привет мастерам на сервисе.
Абсолютно верно. А за 1-2 отвечает говернер.
 

Lego64

Участник
55
5
Москва
#56
Абсолютно верно. А за 1-2 отвечает говернер.
Так она у него на первой не обеспечивает достаточной передачи момента, знать пакет форварда или уже выгорел (проверить цвет масла первым делом) или имеет место неполное включение пакета (гидроблок, потеря в центральном суппорте, утечки в поршне форварда), может конечно гидротрансформатор умирает, но это бывает редко, хотя... Еще может маслонасос плохо давить, или регулятор давления в гидроблоке зависнуть... Нужно вынуть щуп и проверить уровень и состояние мала, а потом гадать
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#57
У тебя всего 2 соленоида, перый - блокировка гидротрансформатора, второй - переключение с 3 на 4 передачу. Соленоид давления ставился с 95 года и на другую коробку... Привет мастерам на сервисе.
Благодарю )

Абсолютно верно. А за 1-2 отвечает говернер.
Благодарю )

Так она у него на первой не обеспечивает достаточной передачи момента, знать пакет форварда или уже выгорел (проверить цвет масла первым делом) или имеет место неполное включение пакета (гидроблок, потеря в центральном суппорте, утечки в поршне форварда), может конечно гидротрансформатор умирает, но это бывает редко, хотя... Еще может маслонасос плохо давить, или регулятор давления в гидроблоке зависнуть... Нужно вынуть щуп и проверить уровень и состояние мала, а потом гадать
С маслом проводил опыты страницу назад, надеюсь что выгорел пакет, так как ГТС новый, насос нормальный. Напомню, что на холодную глюки сразу, на горячую их нет и есть они только при "выше средней нагрузке" примерно.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#58
Так она у него на первой не обеспечивает достаточной передачи момента, знать пакет форварда или уже выгорел (проверить цвет масла первым делом) или имеет место неполное включение пакета (гидроблок, потеря в центральном суппорте, утечки в поршне форварда), может конечно гидротрансформатор умирает, но это бывает редко, хотя... Еще может маслонасос плохо давить, или регулятор давления в гидроблоке зависнуть... Нужно вынуть щуп и проверить уровень и состояние мала, а потом гадать
Дык масло он проверял. И на цвет и на уравень, и на запах. Может ещё быть выработка в посадочном поршня форварда. Может и гидроблок мозг разрушать.Давление-бы померять было-бы не плохо.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#59
Приветствую форумчане! Все, докатался ) Спустился с гор, ехал по асфальту и перестала. Потрогал радиатор- прохладный, цвет жидкости чуть поменялся, доехал до дома 100 км на пониженной.
Когда включаешь передачу- берет нормально со скрипом тормозов, но когда начинаешь ехать- еле еле двигается.
По поводу ремонта- мой мастер пока занят, а машина нужна и вот что думаю, может самому попробовать разобрать коробку по инструкции? Каждое движение писать на камеру, чтобы потом собрать в обратном порядке? К другим ехать не хочу, не доверяю, попадал уже (
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#60
смело мы в бой пойдем... (с) Ничего невозмого в самостоятельном ремонте нет, если руки не вместе с ногами растут и голова присутствует где надо