Ура товарищи, кажется скоро ремонт коробки )

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#1
Как я уже писал, езжу потихоньку, в грязи понижка, доп. охлаждение и т.п. Итого откатал около 40 тыщ. асфальт и офф- роад.
Вообщем что случилось: поменял я масло, залили какое- то японческое в железных канистрах сделанное в сингапуре. И через 150 км. пошло поехало- включаешь D или другие, тяга есть аж тормоза срывает, а вот когда газку поддаю швыряет обороты сразу и стоим. Отпускаю газ, обороты приходят в норму, толчек и поехали. Далее на светофоре тоже самое и дальше норма. Повторяется стабильно раз или два в день. Думаю что пора менять фрикционы, но смущает, что совпало это с заменой масла. Уровень максимальный, дектрон вроде как и все, красненький, пахнет нормально, не горелым. Может попробывать снова кастрол залить? Или сразу думать о плохом типа замены фрикционов или мозгов, а может насоса? Скорее конечно первое. Фигово, то что на море я, пока катаюсь еще...
Разумеется на понижке рвет как бешенная и естесно не буксует.
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#2
Когда масло менял,фильтр поменяли?Ты-бы ленты для начала проверил.Может отпущены.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Пробуй ездить и трогаться на Д, какие действия коробки?
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#4
Пробуй ездить и трогаться на Д, какие действия коробки?
да вот и на D это и на 1 тоже, разве что на 2 не пробывал

Когда масло менял,фильтр поменяли?Ты-бы ленты для начала проверил.Может отпущены.
фильтр конечно менял, а ленты да нет вроде все ок и стало это после смены масла, смена кстати была только что из поддона стекло. Или масло или совпало просто

что вот думаю, есть смысл менять еще раз масло также из поддона или потихоньку добивать коробку?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
тогда в разбор готовся, на 2-й нет смысла пробовать и ленты нефиг крутить
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#6
Вообщем что случилось: поменял я масло, залили какое- то японческое в железных канистрах сделанное в сингапуре.
А допуск фордовский у масла этого был. Оно то может быть офигенно невъебенным, но если по свойствам своим не подходит, то коробка работать не будет.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#7
тогда в разбор готовся, на 2-й нет смысла пробовать и ленты нефиг крутить
готовлюсь, пока катаюсь потихоньку

А допуск фордовский у масла этого был. Оно то может быть офигенно невъебенным, но если по свойствам своим не подходит, то коробка работать не будет.
конечно не было, но декстрон 3 и есть вроде декстрон 3, вообще скажу что у нас в городе фиг найдшь с допуском, хотел меркон 5, нету, лучшее что можно снова залить это кастрол, на котором 40 тыщ откатал без проблем вообще. Есть смысл пробовать?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#8
готовлюсь, пока катаюсь потихоньку
Сильно не оттягивай процедуру.Чем дольше будешь эксплуатировать,тем дороже потом сядет ремонт.

конечно не было, но декстрон 3 и есть вроде декстрон 3, вообще скажу что у нас в городе фиг найдшь с допуском, хотел меркон 5, нету, лучшее что можно снова залить это кастрол, на котором 40 тыщ откатал без проблем вообще.
Алда не такая капризная к маслу.Главное,чтоб декстрон 3 был.
Не может быть,чтоб не нашёл ничего кроме кастрол(кстати не плохое масло).Я вон у нас тут нашёл Q8 Merkon.Причём без проблем.;)
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#9
Сильно не оттягивай процедуру.Чем дольше будешь эксплуатировать,тем дороже потом сядет ремонт.

не могу, я на море до конца лета

Алда не такая капризная к маслу.Главное,чтоб декстрон 3 был.
Не может быть,чтоб не нашёл ничего кроме кастрол(кстати не плохое масло).Я вон у нас тут нашёл Q8 Merkon.Причём без проблем.;)
ну не то чтобы не нашел, сказали просто месяцок подождать ( блин мож рискнуть и снова кастрол влить? чисто для эсперемента
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#10
ну не то чтобы не нашел, сказали просто месяцок подождать ( блин мож рискнуть и снова кастрол влить? чисто для эсперемента
Если бабки не жалко.Ток за один раз всё не поменяешь.Или на аппарате для замены масла,но там очень много уйдёт,литров 16.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#11
Если бабки не жалко.Ток за один раз всё не поменяешь.Или на аппарате для замены масла,но там очень много уйдёт,литров 16.
да не думаю что в Геленджике есть такой аппарат (

Я сейчас поехал и провел ряд тестов, вот какие результаты получил:

- завел, прогрел пару минут, D, тормоза скрипят, тяга хорошая перед и зад, нажал на газ, чуть проехал, потом букс, тормоз, толчек, поехал дальше, передачи переключаются, далее остановка, трогание чуть на подъм, букс, тормоз, толчек, поехали.

- проехав 3-5 км букс исчезает и коробка ведет себя как обычно, даже если остановитьсяв гору, а потом тронуться, тоесть полный хороший прогрев.

еще- мы положили магнитик при последней замене масла в выемку в поддоне, ну блин врядли магнитик будет мозги коротить? иначе бы сразу коротил бы. А тут 150 км все ок было.

вопрос- в походных условиях если при снятом поддоне и слитом масле, что сольется, крутануть стартер на секунду, то по идее из гидрика пойдет остальное, кто нить так делал? Я думаю секунда не повредит коробке без трех литров масла?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#12
да не думаю что в Геленджике есть такой аппарат (
Наверняка есть.Они ща очень популярные.

вопрос- в походных условиях если при снятом поддоне и слитом масле, что сольется, крутануть стартер на секунду, то по идее из гидрика пойдет остальное, кто нить так делал? Я думаю секунда не повредит коробке без трех литров масла?
Лучше не рисковать.Секунда всё равно не спасёт.Из бублика масло выгнать очень сложно.Даже на снятом всё не сольёшь.Только при разборке.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#13
вопрос- в походных условиях если при снятом поддоне и слитом масле, что сольется, крутануть стартер на секунду, то по идее из гидрика пойдет остальное, кто нить так делал? Я думаю секунда не повредит коробке без трех литров масла?
Морду домкратом приподыми и оставь так часа на два, стечёт почти всё, останется только литр-полтора, но это не столь критично, если короб гореть не начал. И ещё, есть такая фича и Люки-Молюки, очень помогает, на себе проверил : http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=147&catalogue_id=505&like_name=1
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#14
Наверняка есть.Они ща очень популярные.

да в Геленджике помоему обычной замены масла всего пару точек


Лучше не рисковать.Секунда всё равно не спасёт.Из бублика масло выгнать очень сложно.Даже на снятом всё не сольёшь.Только при разборке.
ок не буду

Морду домкратом приподыми и оставь так часа на два, стечёт почти всё, останется только литр-полтора, но это не столь критично, если короб гореть не начал. И ещё, есть такая фича и Люки-Молюки, очень помогает, на себе проверил : http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=147&catalogue_id=505&like_name=1
если присадку найду тут, гляну, по домкрату понял, принял решение поменять, а дальше посмотрим

о результатах отпишу, вчера забыл написать, на понижке таки тоже бывает букс
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#15
Explorer1993,

Можешь ещё с радиатора коробки шланги поснимать,ещё тогда вытечет.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#16
Еще вопрос, у меня был залит еще до замены кастрол декстрон 3 зеленая наклейка, сейчас есть только кастрол красная наклейка TQ DIII, это одно и тоже? Смущает буковки TQ.

И еще мне тут сказали, что декстроны тоже бывают минералка и синтетика, может я смешал кастрол и еккой и они были разные, ливанул yokki дектрон 3

и еще, присадку не нашел, есть только хадо распылитель на 8 литров масла
 
Последнее редактирование модератором:

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#17
Вот блин похоже что у меня было залито кастрол AMX синтетика, слили всего 3,5 литра, я ливанул минералку yokki. Короче замену масла в АКПП в этом городе не нашел, все отказывают, завтра попытаюсь вылить через поддон все что есть, подниму домкратом машину, кстати на нашел за что упереть посредине, помою фильтр и буду заливать TQ DIII.

Буду делать сам это первый раз, поэтому боюсь, но выхода нет ( А как фильтр снимается? Просто вытягивается?
И вообще сколько раз надо поменять масло, чтобы слить всю синтетику хорошо? В этом городе есть только TQ DIII минералка.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#18
Скинь шланги с радиатора.Можно их продуть,радиатор тоже.Фильтр меняется при снятом поддоне.Там один больтик откручиваешь и сдёргиваешь фильтр.Увидишь.Вообще пустую систему заправляют так:Заливаешь литра 4 масла.Затем завёл и моментально заглушил.И так пару раз.Потом доливаешь ещё.Контроль уровня на холодную.Затем завёл,немного прогрел,погонял кочергу по всем передачам и снова контроль уровня.Долил при необходимости.Дальше ездишь пару дней контролируя уровень и всё.Да,запасись прокладкой поддона.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#19
Скинь шланги с радиатора.Можно их продуть,радиатор тоже.Фильтр меняется при снятом поддоне.Там один больтик откручиваешь и сдёргиваешь фильтр.Увидишь.Вообще пустую систему заправляют так:Заливаешь литра 4 масла.Затем завёл и моментально заглушил.И так пару раз.Потом доливаешь ещё.Контроль уровня на холодную.Затем завёл,немного прогрел,погонял кочергу по всем передачам и снова контроль уровня.Долил при необходимости.Дальше ездишь пару дней контролируя уровень и всё.Да,запасись прокладкой поддона.
Точно, прокладки поддона то нет, она с фильтром идет и в этом городе фильтра не найдешь ( Надеюсь она там не пристала еще за неделю...
За инструкцию спасибо, завтра тоест сегодня буду пробовать!
Еще вопрос, чем помыть фильтр? Бензином? Ничего, что его остатки потом смешаются с дектроном?
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#20
Фильтра разные бывают.Посмотри на состояние.Ты вроде недавно его менял.Там видно будет что из него вытекает.На поддоне тлже посмотри на наличие грязюки,особенно возле магнита.Там уже определишся в необходимости его мытья или замены.Моют всё в коробке обычно очищенным керосином или уайтспиритом.