Здравствуйте форумчане!
На моем Экспедишине 97 г.в. масляный фильтр стоит под левым углом переднего бампера, к фильтру подходит пара гибких шлангов высокого давления которые идут от жидкостного охладителя масла стоящего на блоке двигателя. Эти самые шланги начали активно потеть маслом, требуется замена, но цена вопроса примерно 15 тысяч только за шланги. Вариант перепресовки рассматриваю, но доверять жизнь мотора восстановленной резинотехнической детали что то не хочется, т.к. если шланг лопнет, не факт, что получится мгновенно заглушить мотор и избежать критических повреждений. Возникла мысль убрать масляный охладитель и на его место переставить фильтр.
Плюсы: экономим деньги, убираем доп. узел т.е. "повышаем надежность", фильтр переносится в более безопасное место.
Минусы: не известно критично ли это для охлаждения масла.
На прилагаемых схемах видно что существует заводской вариант с фильтром на блоке двигателя.
Мой автомобиль "калифорниец", но Томск совсем не Калифорния и температуры у нас гораздо ниже, прицепы я не таскаю, по горам не езжу, вот и возникла мысль "а почему бы и нет?"
Хочу спросить совета, кто и что думает по этому поводу?
На моем Экспедишине 97 г.в. масляный фильтр стоит под левым углом переднего бампера, к фильтру подходит пара гибких шлангов высокого давления которые идут от жидкостного охладителя масла стоящего на блоке двигателя. Эти самые шланги начали активно потеть маслом, требуется замена, но цена вопроса примерно 15 тысяч только за шланги. Вариант перепресовки рассматриваю, но доверять жизнь мотора восстановленной резинотехнической детали что то не хочется, т.к. если шланг лопнет, не факт, что получится мгновенно заглушить мотор и избежать критических повреждений. Возникла мысль убрать масляный охладитель и на его место переставить фильтр.
Плюсы: экономим деньги, убираем доп. узел т.е. "повышаем надежность", фильтр переносится в более безопасное место.
Минусы: не известно критично ли это для охлаждения масла.
На прилагаемых схемах видно что существует заводской вариант с фильтром на блоке двигателя.
Мой автомобиль "калифорниец", но Томск совсем не Калифорния и температуры у нас гораздо ниже, прицепы я не таскаю, по горам не езжу, вот и возникла мысль "а почему бы и нет?"
Хочу спросить совета, кто и что думает по этому поводу?
Вложения
-
369.2 КБ Просмотры: 438
-
21.7 КБ Просмотры: 242
-
30 КБ Просмотры: 321
-
191 КБ Просмотры: 375