anshel, по ищи конторы которые занимаются изготовлением и заменой трубок кондея на резиновые, вот там они и ампутируют и приварят аргоном и опрессуют их.
Привет! Классно получилось! Я трусливо заказал новые шланги и их и поставили, а старые остались. Подскажи плиз параметры шлангов, ну там внутренний и внешний диаметр и длину отрезков.
Привет! Классно получилось! Я трусливо заказал новые шланги и их и поставили, а старые остались. Подскажи плиз параметры шлангов, ну там внутренний и внешний диаметр и длину отрезков.
Добавлено через 3 минуты
Общая длина 1,5 м, разделил пополам, но один пришлось укоротить сантиметорв на 10. На штуцера трубок он плотно налазит, можно было по 1 хомуту сделать, но я все же подстраховался.
Добавлено через 3 минуты
Общая длина 1,5 м, разделил пополам, но один пришлось укоротить сантиметорв на 10. На штуцера трубок он плотно налазит, можно было по 1 хомуту сделать, но я все же подстраховался.
Действительно, колхозить точно не стоит. Червячный хомут рано или поздно ослабнет и срыв этих шлангов приведет только к замене или капиталке двигателя. Сэкономишь десятку, потеряешь сотню.
xoroshev, все здорово в принципе, хомуты замени как минимум на силовые, эти умрут 100%, они ослабнут. По морозу сорвет к едрене фене, и пискнуть не успеешь как масло убежит. Но вариант имеет место быть.
На штуцерах нет ни бортика не ребер, за которые может зацепиться шланг, на гладком штуцере не будет держаться хоть пять хомутов поставь, не вздумай так ездить, сорвет.
На штуцерах нет ни бортика не ребер, за которые может зацепиться шланг, на гладком штуцере не будет держаться хоть пять хомутов поставь, не вздумай так ездить, сорвет.
xoroshev, все здорово в принципе, хомуты замени как минимум на силовые, эти умрут 100%, они ослабнут. По морозу сорвет к едрене фене, и пискнуть не успеешь как масло убежит. Но вариант имеет место быть.