Expedition 1 Удаление охладителя масла и перенос масл. фильтра на блок двигателя.

xoroshev

Новичок
24
1
Ford Expedition 1997
Кудымкар
#22
Приветствую! Сегодня заменил шланги. Ничего сложного нет. Вот несколько снимков
 

Вложения

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#23
Приветствую! Сегодня заменил шланги. Ничего сложного нет. Вот несколько снимков
Привет! Классно получилось! Я трусливо заказал новые шланги и их и поставили, а старые остались. Подскажи плиз параметры шлангов, ну там внутренний и внешний диаметр и длину отрезков.
 

xoroshev

Новичок
24
1
Ford Expedition 1997
Кудымкар
#24
Привет! Классно получилось! Я трусливо заказал новые шланги и их и поставили, а старые остались. Подскажи плиз параметры шлангов, ну там внутренний и внешний диаметр и длину отрезков.
Шланг дюритовый внутренний диаметр 14 мм

Добавлено через 3 минуты
Общая длина 1,5 м, разделил пополам, но один пришлось укоротить сантиметорв на 10. На штуцера трубок он плотно налазит, можно было по 1 хомуту сделать, но я все же подстраховался.
 

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#25
Шланг дюритовый внутренний диаметр 14 мм

Добавлено через 3 минуты
Общая длина 1,5 м, разделил пополам, но один пришлось укоротить сантиметорв на 10. На штуцера трубок он плотно налазит, можно было по 1 хомуту сделать, но я все же подстраховался.
Спасибо :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
Удачи конечно, но у меня такой колхоз год простоял и в один прекрасный момент самодемонтировался. И спареные хомуты не помогли... Последствия печальны
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#27
Удачи конечно, но у меня такой колхоз год простоял и в один прекрасный момент самодемонтировался. И спареные хомуты не помогли... Последствия печальны
Действительно, колхозить точно не стоит. Червячный хомут рано или поздно ослабнет и срыв этих шлангов приведет только к замене или капиталке двигателя. Сэкономишь десятку, потеряешь сотню.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#28
Приветствую! Сегодня заменил шланги. Ничего сложного нет. Вот несколько снимков
xoroshev, все здорово в принципе, хомуты замени как минимум на силовые, эти умрут 100%, они ослабнут. По морозу сорвет к едрене фене, и пискнуть не успеешь как масло убежит. Но вариант имеет место быть.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#30
На штуцерах нет ни бортика не ребер, за которые может зацепиться шланг, на гладком штуцере не будет держаться хоть пять хомутов поставь, не вздумай так ездить, сорвет.
 

xoroshev

Новичок
24
1
Ford Expedition 1997
Кудымкар
#31
На штуцерах нет ни бортика не ребер, за которые может зацепиться шланг, на гладком штуцере не будет держаться хоть пять хомутов поставь, не вздумай так ездить, сорвет.
С чего вы взяли что нет ребер на штуцерах. Если бы штуцера были ровные никакая оприсовка бы не держала шланг на штуцере.

Добавлено через 2 минуты
xoroshev, все здорово в принципе, хомуты замени как минимум на силовые, эти умрут 100%, они ослабнут. По морозу сорвет к едрене фене, и пискнуть не успеешь как масло убежит. Но вариант имеет место быть.
Вот с хомутами согласен, в ближайшее время заменю на усиленные.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#32
Надо кримпер для обжима купить, и забацать производство по переделке наших шлангов )
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#33
С чего вы взяли что нет ребер на штуцерах. Если бы штуцера были ровные никакая оприсовка бы не держала шланг на штуцере.
Опрессовка держит за бортик, но если на штуцерах есть ребра тогда в путь, хомуты только понадежнее.