В общем принял решение поставить обратно родной 302й(был снят предыдущим хозяином) мотор взамен установленного сейчас ниссановского дизеля.
Дизель радует расходом конечно, но слабенький для такой массы, на трассе бывало и 9-9.5 литров на сотню. Зимой холодно, утром заведешь, минут 20 тарахтит а не нагрелся, под капотом то ветер гуляет. Проехал минут 20 - 30 и вроде салон согрелся, но в тридцатку мороза ни разу не было чтоб куртку снимал. Хоть час езди хоть пять!
302й перебрал, заменил поршня, кольца, вкладыши, колено и блок расточил, мотор покрасил (фотки позже сделаю) эпоксидной краской.
Поскольку ниссановский мотор ставил не я , где что стояло с родным мотором знаю только теоретически и по картинкам, посему возникают вопросы:
1. Модуль зажигания. Должен стоять на брызговике у воздухана- у меня его нет, прошу сфоткайте и проводку к нему.
2. Приемная труба. Родной нет , буду искать, но сколько лямб должно быть так и не разобрался, склоняюсь что все же одна?
3. Стартер. Буду искать, судя по инфе бывает усиленный и простой, стоит переплачивать или нет?
4. Генератор. Также отсутствует. Можно ли поставить наш? Думаю новый наш лучше чем родной б.у.? Или гемор перекрывает разницу?
5. Вакуумный накопитель и фильтр для воздушной помпы. Отсутствуют напрочь, может есть у кого? Или отрезать к чертям?
6. Болты коробка-мотор. Нету, с дюймовыми метизами у нас никак, вообще. Где в инете можно заказать поштучно, а то где находил так то по 100 да по 500 шт.?
7. Воздуховоды до воздухана и после. Вроде нашел. Можно фотку их крепления.
Пока столько вопросов, по мере возникновения буду дополнять.
Хотелось бы попросить у владельцев с 302м мотором- сделайте фоток подкапотного с разных ракурсов, может еще не все учел!
Дизель радует расходом конечно, но слабенький для такой массы, на трассе бывало и 9-9.5 литров на сотню. Зимой холодно, утром заведешь, минут 20 тарахтит а не нагрелся, под капотом то ветер гуляет. Проехал минут 20 - 30 и вроде салон согрелся, но в тридцатку мороза ни разу не было чтоб куртку снимал. Хоть час езди хоть пять!
302й перебрал, заменил поршня, кольца, вкладыши, колено и блок расточил, мотор покрасил (фотки позже сделаю) эпоксидной краской.
Поскольку ниссановский мотор ставил не я , где что стояло с родным мотором знаю только теоретически и по картинкам, посему возникают вопросы:
1. Модуль зажигания. Должен стоять на брызговике у воздухана- у меня его нет, прошу сфоткайте и проводку к нему.
2. Приемная труба. Родной нет , буду искать, но сколько лямб должно быть так и не разобрался, склоняюсь что все же одна?
3. Стартер. Буду искать, судя по инфе бывает усиленный и простой, стоит переплачивать или нет?
4. Генератор. Также отсутствует. Можно ли поставить наш? Думаю новый наш лучше чем родной б.у.? Или гемор перекрывает разницу?
5. Вакуумный накопитель и фильтр для воздушной помпы. Отсутствуют напрочь, может есть у кого? Или отрезать к чертям?
6. Болты коробка-мотор. Нету, с дюймовыми метизами у нас никак, вообще. Где в инете можно заказать поштучно, а то где находил так то по 100 да по 500 шт.?
7. Воздуховоды до воздухана и после. Вроде нашел. Можно фотку их крепления.
Пока столько вопросов, по мере возникновения буду дополнять.
Хотелось бы попросить у владельцев с 302м мотором- сделайте фоток подкапотного с разных ракурсов, может еще не все учел!