Убираю дизель, ставлю обратно 302й.

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#1
В общем принял решение поставить обратно родной 302й(был снят предыдущим хозяином) мотор взамен установленного сейчас ниссановского дизеля.
Дизель радует расходом конечно, но слабенький для такой массы, на трассе бывало и 9-9.5 литров на сотню. Зимой холодно, утром заведешь, минут 20 тарахтит а не нагрелся, под капотом то ветер гуляет. Проехал минут 20 - 30 и вроде салон согрелся, но в тридцатку мороза ни разу не было чтоб куртку снимал. Хоть час езди хоть пять!

302й перебрал, заменил поршня, кольца, вкладыши, колено и блок расточил, мотор покрасил (фотки позже сделаю) эпоксидной краской.
Поскольку ниссановский мотор ставил не я , где что стояло с родным мотором знаю только теоретически и по картинкам, посему возникают вопросы:

1. Модуль зажигания. Должен стоять на брызговике у воздухана- у меня его нет, прошу сфоткайте и проводку к нему.

2. Приемная труба. Родной нет , буду искать, но сколько лямб должно быть так и не разобрался, склоняюсь что все же одна?

3. Стартер. Буду искать, судя по инфе бывает усиленный и простой, стоит переплачивать или нет?

4. Генератор. Также отсутствует. Можно ли поставить наш? Думаю новый наш лучше чем родной б.у.? Или гемор перекрывает разницу?

5. Вакуумный накопитель и фильтр для воздушной помпы. Отсутствуют напрочь, может есть у кого? Или отрезать к чертям?

6. Болты коробка-мотор. Нету, с дюймовыми метизами у нас никак, вообще. Где в инете можно заказать поштучно, а то где находил так то по 100 да по 500 шт.?

7. Воздуховоды до воздухана и после. Вроде нашел. Можно фотку их крепления.

Пока столько вопросов, по мере возникновения буду дополнять.

Хотелось бы попросить у владельцев с 302м мотором- сделайте фоток подкапотного с разных ракурсов, может еще не все учел!
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
1. Модуль зажигания. Должен стоять на брызговике у воздухана- у меня его нет
на твоём году стоял на трамблёре...

2. Приемная труба. Родной нет , буду искать, но сколько лямб должно быть так и не разобрался
на твоём году одна

3. Стартер. Буду искать, судя по инфе бывает усиленный и простой, стоит переплачивать или нет?
когда мотор хороший то и штатный с пол-оборота заводит

4. Генератор. Также отсутствует. Можно ли поставить наш? Думаю новый наш лучше чем родной б.у
тут запутал...

5. Вакуумный накопитель и фильтр для воздушной помпы. Отсутствуют напрочь, может есть у кого?
помпу выкинь...накопитель не обязателен...у меня прогнил, трубки соеденил напрямую и нормально...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
lgv, на 302 могу родной генератор спонсировать за 1500 рэ. Б/у недолго, его прежний хозяин заменил (квитанция осталась), а я на 120А поставил через год покупки. Могу фотки скинуть.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#5
на самом деле надо идти от обратного, что У ТЕБЯ есть от 302 мотора и сохранились ли ЛЮБЫЕ снятые детали. актуальность всевозможного крепежа будет крайневысокой. мозг и проводка, выхлоп, кпп, детали подкапотного, всевозможные трубки и шланги итдитп.
советую отфотать, все что есть для 302го и выложить, знающие глазом заценят и подскажут.
предскажу, что фронт работ предстоящий, тебя удивит.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#6
lgv, на 302 могу родной генератор спонсировать за 1500 рэ. Б/у недолго, его прежний хозяин заменил (квитанция осталась), а я на 120А поставил через год покупки. Могу фотки скинуть.
Фотки скинь, можно обдумать.

Добавлено через 13 минут
на самом деле надо идти от обратного, что У ТЕБЯ есть от 302 мотора и сохранились ли ЛЮБЫЕ снятые детали. актуальность всевозможного крепежа будет крайневысокой. мозг и проводка, выхлоп, кпп, детали подкапотного, всевозможные трубки и шланги итдитп.
советую отфотать, все что есть для 302го и выложить, знающие глазом заценят и подскажут.
предскажу, что фронт работ предстоящий, тебя удивит.
Там есть пара фоток http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20050&page=4

Надо отдать должное прежнему хозяину, что не сильно подкапотное пострадало. Жгут перекусан, мозги на месте, трансмиссия без колхоза. А ну с топливными магистралями жопа ( еще вопрос кстати для всех), стоят резиновые шланги простые от топливного фильтра на раме.

Добавлено через 6 минут
помпу выкинь...накопитель не обязателен...у меня прогнил, трубки соеденил напрямую и нормально...
__________________
Если выкинуть не только помпу но и насос кондиционера ( нет радиатора на него), как поведет себя ремень?
По генератору - говорил о "нашем"- от таза например.

Добавлено через 7 минут
актуальность всевозможного крепежа будет крайневысокой
Верно подмечено. Элементарно прикрутить мотор к коробасу не смогу и гайку на подушку двигателя чтоб с рамой сростить хрен найду. В городе сервис по американцам только один, хрен что выпросишь. Перенарезать резьбы под наш размер не вариант, а изготовить крепеж - метчиков и плашек дюймовых в продаже нет.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#7
эти фотки ничего не дают.
ты ж мотор сделал, отфотай, трубки/шланги есть какие? отфотай.
коробка с болтами/гайками есть? отфотай.
кронштейны есть? отфотай


Если выкинуть не только помпу но и насос кондиционера ( нет радиатора на него), как поведет себя ремень?
возможно более короткий ремень и паразитный ролик.
гену поставь родного, потрахацца, тебе и так будет с чем.


Верно подмечено. Элементарно прикрутить мотор к коробасу не смогу и гайку на подушку двигателя чтоб с рамой сростить хрен найду. В городе сервис по американцам только один, хрен что выпросишь. Перенарезать резьбы под наш размер не вариант, а изготовить крепеж - метчиков и плашек дюймовых в продаже нет.
у вас там тундра чтоль?
хотя на многих сервисах, в общем за спасибо, пустят покопацца в болтах/гайках, во всяком случае, у меня проблем не бывает.
 
Последнее редактирование модератором:

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#8
Да нет не тундра, леса смешанные, на северах только повырубали много. Сервисов разных полно, только по нашим машинкам один.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#9
Если собрался делать, то делай нормально, а не опять чудище. Стартер от 92+ гораздо лучше чем до 92 Старый на себя току забирает целую тучу и чуть подсел и все, а редукторный и на полупосаженном заведет. Генератор родной и так недорого стоит. по топливным магистралям, продаются родные штуцера, можно купить и обжать как хошь. в любой конторе занимающейся гидравликой.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Зимой холодно, утром заведешь, минут 20 тарахтит а не нагрелся, под капотом то ветер гуляет. Проехал минут 20 - 30 и вроде салон согрелся, но в тридцатку мороза ни разу не было чтоб куртку снимал. Хоть час езди хоть пять!
10 долл в Экзисте новый термостат и будет счастье.
Хошь, купи на 82 для Европы, хошь на 88 градусов для Сев.Европы. На зиму я вообще чтавил на 92.
Не в дизеле дело. Ездил я на ниссановских дизелях. Если термостат исправен, а в дверных уплотнителях не свищет ветер - будут тропики.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
lgv, ты ещё тут? Ух зафлудили тему.
Фото генератора. Если надо болше фоток гони mail мне в личку.
 

Вложения

leha_post

Участник
41
6
Пермь
#13
дюймовый инструмент спросите в палитре-трейд (видел там в прошлом году) и в Юмакс-пермь
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#14
http://www.summitracing.com/parts/sum-868112cr/overview/make/ford/model/bronco
подойдет для любого трамблера а то у меня крышки, бегунка и проводов не было и не знаю что стоять должно? Модуль. как подсказали знающие, на брызговике не должен стоять.
провода, не обязательно комплектом, можно для любого 5.0-5.8, я брал и MSD, ACCEL, Ford Racing, 8 мм все подходит, единственное провода длинные и к ним нужны крепления, держатели, провода бери чем толще тем лучше. крышки трамблера и бегунки для трамблера с модулем и без одинаковые, на твой год, вообще должно быть не на крыле, а на трамблере как раз.
Вот как раз посмотрел фото, модуль зажигания у тебя на трамблере.
 
Последнее редактирование модератором:

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#15
Провода лучше со спиральными сердечниками. Они меньше помех дают и Форд их рекомендует. Оригинальные как раз и есть такие.
Кирюха, а ты трамблёр то забирать будешь? У меня сын в Питер едет могу с ним передать.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#17
По гене не могу разобраться, помогайте. Бывают с проушинами друг против друга и со смещенными, на рокавто и то и то есть, какой в 89 году устанавливался? Может кто фото даст? По проводам не понятно, откусан жгут, сколько проводов на гену идет ? По фото разобрался бы.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#18
крепление генератора одинаково с 1987 по 1992 ( 2 болта.).провода 2- силовой(+) и контроль.сфотать к сож не могу в данный момент.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
lgv, гони фото своего двигла фас-профиль. Тогда и будем думать, что есь, а что надо.
Фото со стороны помпы, фото с пассажирской стороны сбоку-сверху.
крепление генератора одинаково с 1987 по 1992 ( 2 болта.).провода 2- силовой(+) и контроль.сфотать к сож не могу в данный момент.
Силовой просто - идёт на клемму реле стартёра, где встречается с силовым с АКБ и силовым в блок реле и предохранителей на питание всего сущего в авто. Тебе можно просто кинуть с генератора проводом 10 мм квадратных на клемму АКБ. Второй провод по схеме надо смотреть. Это запитка обмотки возбуждения.
 
Последнее редактирование модератором:

Esse

Новичок
0
0
Ессентуки
#20
Привет! Есть стартер с 5,8л 2500р. И болты крепления двигателя с коробкой поищу. Там кажется их 6 или 7шт. Да и патрубки от дроссельной заслонки до фильтра есть.