У кого какой расход газа на Ford F-250 5.4L?

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#41
Редуктор на 350л. Мотор кручу максимум 3500...
Вы тоже упёрты до безобразия , вам уже двое установщиков говорят , что он только на бумаге до 350 - реально до 250 с трудом
А по поводу кручу до 3500 - вы вообще , не правы в корне ,( простите дальше ненормативная лексика - которая боюсь вам не понравиться) , Первое - мото должен работать во всем диапазоне оборотов , по русски ему надо просераться - иначе ему смерть
Второе - ваше дрочево до 3500 по городу - это вообще самый нагруженный режим для мотора и трансмиссии , ведущий к смерти механизма
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#42
uglydog, я вам дал совет - вообще право им воспользоваться или нет
Закрыто
Vinni, не согласен , редуктор Хороший - стабилен , хорошо держит давление Во всем остальном согласен больше 250 он не тянет и Обогрев пока не причём до -5-10 давление сильно не просядет
фото под капотом
 

Вложения

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#43
Сфотайте трубку подвода газа на редуктор и мультиклапан на балоне до кучи
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#44
А ниче что форсунки лежа стоят?
Сообщение автоматически объединено:

Был такой редуктор, стоял на первом эксплорере. Медные спиральки в нем эттапесдетс... У тебя они тоже уже засрались 95%. Я бы редуктор более другой посоветовал
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#45
Я могу ошибатьсЯ , но скорее всего НЕТ
Значит так уде по трём фото - непростительные косяки ведущие к жопе
1 ) форсу иг1 лежат - низЯ. Им так , их
Гарантия 40-50 тыщ при условии вертикального или максимум 45 гр установки
2 фильтр паровый - эконом вариант 2-1 , для 5,4 смерть
Сообщение автоматически объединено:

Gudwin, не успели - ему это только водрузили
Сообщение автоматически объединено:

3 забыл самое главное , по-моему там ещё и шланги от форс до коллектора разные )))))
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#47
Нет просто у него один фильтр с раструбом под два шланга , он имеет быть на моторах с 6 горшками до 260 горшками И то в натяг Субару да - на вопрос
На наших два отдельных. Циклонного типа шикарно но дороже и в обслуживание и при установке
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#49
А ниче что форсунки лежа стоят?
Сообщение автоматически объединено:

Был такой редуктор, стоял на первом эксплорере. Медные спиральки в нем эттапесдетс... У тебя они тоже уже засрались 95%. Я бы редуктор более другой посоветовал
Три тыщи на газу только
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#50
Завтра отрезвею и сниму видео с комментариями чего зачем куда , как только его сюда вставить )
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#51
Да,это единственное его достоинство )
Сообщение автоматически объединено:


это заявленная производительность,фактическая много ниже
ЭТо понятно..значит вопрос специалистам по газу, на сколько процентов от бензина расход будет больше на этих моторах 5.4л. 300л.,??
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#53
Вы тоже упёрты до безобразия , вам уже двое установщиков говорят , что он только на бумаге до 350 - реально до 250 с трудом
А по поводу кручу до 3500 - вы вообще , не правы в корне ,( простите дальше ненормативная лексика - которая боюсь вам не понравиться) , Первое - мото должен работать во всем диапазоне оборотов , по русски ему надо просераться - иначе ему смерть
Второе - ваше дрочево до 3500 по городу - это вообще самый нагруженный режим для мотора и трансмиссии , ведущий к смерти механизма[/QUOTE Значит у нас нет таких спецов..а в Красноярск с Донецка ехать...какбы не с руки..
Сообщение автоматически объединено:

Я могу ошибатьсЯ , но скорее всего НЕТ
Значит так уде по трём фото - непростительные косяки ведущие к жопе
1 ) форсу иг1 лежат - низЯ. Им так , их
Гарантия 40-50 тыщ при условии вертикального или максимум 45 гр установки
2 фильтр паровый - эконом вариант 2-1 , для 5,4 смерть
Сообщение автоматически объединено:

Gudwin, не успели - ему это только водрузили
Сообщение автоматически объединено:

3 забыл самое главное , по-моему там ещё и шланги от форс до коллектора разные )))))
да увидел левые стоят правые лежат...
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#54
ЭТо понятно..значит вопрос специалистам по газу, на сколько процентов от бензина расход будет больше на этих моторах 5.4л. 300л.,??
В идеале процентов 10 , в реальности хз
Многие факторы влияют на расход
Для начала надо понять в какой стехиометрии работает мотор на бензине , и уде оттуда строить графики на газу с поправкой на ветер
Нет ни одной одинаковой машины - они например для меня как живые организмы Каждый со своими. Заебами и Подходом
Форд Эксплорер 2 ссука например до установки хозяину говорил - колёса большие ссука что-то не так , так и есть выносил мне мозг полгода с расходом в 27 , оказалось поправку на ветер не учёл ( спидометр пиздел на 10% ) в итоге нормальные 25
Сообщение автоматически объединено:

Езжай до Киева По инету видел и читал народ там есть и гораздо умнее меня по настройке и газу ,
И поймите одну вещь - Кроилово- ведёт к попадалову
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#55
В идеале процентов 10 , в реальности хз
Многие факторы влияют на расход
Для начала надо понять в какой стехиометрии работает мотор на бензине , и уде оттуда строить графики на газу с поправкой на ветер
Нет ни одной одинаковой машины - они например для меня как живые организмы Каждый со своими. Заебами и Подходом
Форд Эксплорер 2 ссука например до установки хозяину говорил - колёса большие ссука что-то не так , так и есть выносил мне мозг полгода с расходом в 27 , оказалось поправку на ветер не учёл ( спидометр пиздел на 10% ) в итоге нормальные 25
Сообщение автоматически объединено:

Езжай до Киева По инету видел и читал народ там есть и гораздо умнее меня по настройке и газу ,
И поймите одну вещь - Кроилово- ведёт к попадалову
Понятно..одним словом если до 25л то это в норме..
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#56
От 20 до 27 норма , факторов влияющих на расход херова гора , остальное научный подход через цифры , а не пристеш на форуме )
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#57
Вы тоже упёрты до безобразия , вам уже двое установщиков говорят , что он только на бумаге до 350 - реально до 250 с трудом
А по поводу кручу до 3500 - вы вообще , не правы в корне ,( простите дальше ненормативная лексика - которая боюсь вам не понравиться) , Первое - мото должен работать во всем диапазоне оборотов , по русски ему надо просераться - иначе ему смерть
Второе - ваше дрочево до 3500 по городу - это вообще самый нагруженный режим для мотора и трансмиссии , ведущий к смерти механизма
какой мне фильтр взять?? ..на днях поменяю сам. если этот говно
Сообщение автоматически объединено:

От 20 до 27 норма , факторов влияющих на расход херова гора , остальное научный подход через цифры , а не пристеш на форуме )
да за факторы я разбираюсь...просто я в начале написал расход бензина в спок режиме 18л.. на газу 25-26
Сообщение автоматически объединено:

В идеале процентов 10 , в реальности хз
Многие факторы влияют на расход
Для начала надо понять в какой стехиометрии работает мотор на бензине , и уде оттуда строить графики на газу с поправкой на ветер
Нет ни одной одинаковой машины - они например для меня как живые организмы Каждый со своими. Заебами и Подходом
Форд Эксплорер 2 ссука например до установки хозяину говорил - колёса большие ссука что-то не так , так и есть выносил мне мозг полгода с расходом в 27 , оказалось поправку на ветер не учёл ( спидометр пиздел на 10% ) в итоге нормальные 25
Сообщение автоматически объединено:

Езжай до Киева По инету видел и читал народ там есть и гораздо умнее меня по настройке и газу ,
И поймите одну вещь - Кроилово- ведёт к попадалову
так ни кто и не кроит.....а в киев дорога закрыта... уже надолго...донецк днр
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#58
Да ( непереводимый фольклор) ....
Тебе же сказали меняй или добавляй редуктор , на каждой рампе по фильтру , мультик 8 , трасса 8 , настройка по сканеру
Сообщение автоматически объединено:

Подключи сканер скинь Видосы по коррекциям
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#59
какой мне фильтр взять?? ..на днях поменяю сам. если этот говно
Сообщение автоматически объединено:


да за факторы я разбираюсь...просто я в начале написал расход бензина в спок режиме 18л.. на газу 25-26
Сообщение автоматически объединено:


так ни кто и не кроит.....а в киев дорога закрыта... уже надолго...донецк днр
приехал поставте мне газ ..сколько денег ..нате..все уехалл.на данный момент у нас цены в донецке космос на все товары..в том числе и газ аппарат.бензин дороже чем в Москве
Сообщение автоматически объединено:

Да ( непереводимый фольклор) ....
Тебе же сказали меняй или добавляй редуктор , на каждой рампе по фильтру , мультик 8 , трасса 8 , настройка по сканеру
Сообщение автоматически объединено:

Подключи сканер скинь Видосы по коррекциям
будет время заеду к газовщикам сфоткаю по возможности..
Сообщение автоматически объединено:

Спасибо всем за ответы..Вопросов больше нет.спс за участие
 
Последнее редактирование:

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#60
Вообще я очень много машин переделываю после Краснодара и Армении , там конкретно ставят как я называю армянский вариант :
Дешмансуое оборудование настроение на бедной смеси , да простят меня любители Васпуракана и Ани , да , ссука уде старый, , помню, и для меня коньяк - это либо реми мартин , либо ереванский коньячный завод Арарат , остальное шняга ( дербент завод не в счёт)
Простите за отступление в сторону джемесона - хорошо пошёл скотина
Так продолжим , но армянское не настолько плохо как вы подумали , просто оно дешевле , но качественное , и настроенное на экономию по полной - у них задача , выжать максимум Бабла из потраченного бабла
Дальше идёт такжикский вариант , практически тоже самое , с одним но , че поставили не знаю работает и пох
Следом идёт новомодный бюджетный российский вариант - ссука самый страшный из всех За последние месяцы переделал уде машин 5 и походу это только начало ,суть такая - самое дерьмовое гавно которое есть , ставиться и потом в уши срут что это машина виновата
Сообщение автоматически объединено:

олег 67, я думаю что в Донецке есть и шарлатаны и нормальные пацаны, да путь тернист и труден , но раз попали- надо его пройти , а по нету невозможно понять всей ситуевины
 
Симпатии: Понравилось Vinni