У кого какой расход газа на Ford F-250 5.4L?

DETROIT

Новичок
3
0
Ford F-250 2001,
#1
Приветствую, у кого какой расход на 5.4 ?
Гбо ставил сам и шил газомозг, смешанный расход город-трасса-грунт на 4х4 23-24 литра газа, у меня F250 2001 5.4 механика
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#2
Приветствую, у кого какой расход на 5.4 ?
Гбо ставил сам и шил газомозг, смешанный расход город-трасса-грунт на 4х4 23-24 литра газа, у меня F250 2001 5.4 механика
ну примерно так и есть, от 16,5 до 30 с хвостиком:)
 

Борт85

Новичок
22
0
Lincoln navigator 2003
Москва
#3
20 по трассе а по городу не успел замерить.плохо отрегулировали плавают обороты иной раз глохнет
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
лето 16-18 трасса,город 23-25
зима 20 трасса,город 26-32
 

Rikkitivvi

Участник
39
1
Ford f-250 2000
воронеж
#5
бензин не знаю, не слежу. А по газу трасса гдето в районе 20, город до 30 в зависимости от стиля вождения
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#6
Смешанный цикл трасса - город 24-26 , разницы сильной от стиля вождения нет , если конечно по трассе не тошнить 80

форсунки барракуда , редуктор брс кирпич, мозги альфа-аеб
Если что интересно по газу обращайтесь я его устанавливаю и ремонтирую
 

Rikkitivvi

Участник
39
1
Ford f-250 2000
воронеж
#7
Смешанный цикл трасса - город 24-26 , разницы сильной от стиля вождения нет , если конечно по трассе не тошнить 80

форсунки барракуда , редуктор брс кирпич, мозги альфа-аеб
Если что интересно по газу обращайтесь я его устанавливаю и ремонтирую
Дюже далеко)))
 

Борт85

Новичок
22
0
Lincoln navigator 2003
Москва
#9
Дык и добрым словом помочь можно)
Поставил недавно гбо,замучился ездить на настройку,три раза был а толку ноль.на резком нажатии на газ сильный провал,детанирует ДВС на прогретую
А ещё мне кажется что наше.....ба....ли меня с балконом,речь шла о 94литра а максимум 81 влазиет и по размерам маловат
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#10
В 94 как раз с отсечкой 81-83 влазит
Подушка на расширение в тёплое время года
Напиши какое оборудование , редуктор , форсунки и жиклеры в форсах, давление в редукторе
 

Борт85

Новичок
22
0
Lincoln navigator 2003
Москва
#11
Так в том то и дело что фломастер сказал должно 88-90 влазить а нелезит столько.
Огого.....знаю только что диджитроникс
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#12
Пришли фото как и че установлено , как минимум
Убери от отсечку и влезет по полной 94
Если с компами дружишь хоть немного , покупай usb-ttl на любом чипе и разъём и вперёд к познанию , а мне чтоб помочь надо хотябы информацию или фото параметров
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#13
Поставил недавно гбо,замучился ездить на настройку,три раза был а толку ноль.на резком нажатии на газ сильный провал,детанирует ДВС на прогретую
А ещё мне кажется что наше.....ба....ли меня с балконом,речь шла о 94литра а максимум 81 влазиет и по размерам маловат
Надо меньше диванных экспертов слушать и устанавливать 2 поколение, настроить двумя пальцами и забыть до продажи авто, а теперь ждём очередного отзыва о ГБО-гавно
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#14
Офигеть совет. После Настройки 2 пальцами 2 поколения - замена клапанов прогоревших и расход в 30-40 литров
Чтобы второе поколение нормально настроить - как минимум охренеть с настройкой со сканером , а лучше с широком надо вручную пару дней поматерится и вариатор зажигания ещё недельку понастраивать
 
Симпатии: Понравилось meksika

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#15
Офигеть совет. После Настройки 2 пальцами 2 поколения - замена клапанов прогоревших и расход в 30-40 литров
Чтобы второе поколение нормально настроить - как минимум охренеть с настройкой со сканером , а лучше с широком надо вручную пару дней поматерится и вариатор зажигания ещё недельку понастраивать
Вот и диванный эксперт. Ересь дикая, у меня на всех машинах стояло и будет стоять 2 поколение и настраивал я там один раз после установки, расход на форде 20л/100км, прет как очумелый до 180 разгонял на газе и не на одной машине ничего не прогорело. Я ж говорю больше диванных экспертов. А они очень упрямые, твердолобые и тупые.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
На древних машинах 2 поколение вполне себе работоспособно,на современных настроить проблематично.Да и в стабильности настроек оставляет желать лучшего...Плюс отсутствие хороших новых редукторов 2 поколения.
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#17
Диванный эксперт перевёл на газ машин больше чем ты видел в жизни , так что быть спокойней и поуважительней общайся особенно с незнакомыми людьми
И не только машин
В данном случае диванный - ты, только не эксперт , а московский бамбук
2 поколение для машин без лямбд - да классно и обоснованно - проще в Настройке и проблем меньше , про Карбы само собой , хотя Романо выпустили даже для карбов инжекторные комплекты
В машине где смесь постоянно регулируется на основание показаний датчиков , безумие ставить поколение которое не регулируется в режиме реального времени
Сказать тебе родной почему у тебя расход меньше чем на бензине , а потому что она бедная , последствия в интернете почитаешь умник
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#18
Диванный эксперт перевёл на газ машин больше чем ты видел в жизни , так что быть спокойней и поуважительней общайся особенно с незнакомыми людьми
И не только машин
В данном случае диванный - ты, только не эксперт , а московский бамбук
2 поколение для машин без лямбд - да классно и обоснованно - проще в Настройке и проблем меньше , про Карбы само собой , хотя Романо выпустили даже для карбов инжекторные комплекты
В машине где смесь постоянно регулируется на основание показаний датчиков , безумие ставить поколение которое не регулируется в режиме реального времени
Сказать тебе родной почему у тебя расход меньше чем на бензине , а потому что она бедная , последствия в интернете почитаешь умник
А ты красноярский дуб, вот после таких устанавливателей ГБО я потом всё сам и настраиваю, ставил кстати ради вписания в свидетельство потому что балон на виду, но в следущую машину собираюсь сам устанавливать ибо нех дубам платить. Ты наверное про вакуумный дозатор, а тем более про миксер блос даже не слышал, умник. Такие как ты на вопрос, а зажигание раньше ставите.. делают тупую рожу ммм... А ЗАЧЕМ мммм...
А где я писал что у меня расход меньше чем на бензине, я такую дурь даже 15 лет назад не обсуждал ибо на газу расход меньше не может быть априори.

Кстати на машины которые регулируются кучей датчиков, ставить 2 поколение очень даже полезно, с одной стороны. Мы избавляемся от электронного мозга и в случае подпёздования какого нибудь датчика смесь пропана не меняется и машина ездит не зависимо от показания лживых датчиков и расход стабильный всегда при исправном зажигании, а с 4 5 6 поколениями побежите читать ошибки. Иметь независимые 2 топливные системы приятнее.
 
Последнее редактирование:

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#19
Ты реально идиот или прикидываешься
Щас ты ещё нам расскажешь что карбы наше все
Научись манерам потом выходи в люди
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#20
Ты реально идиот или прикидываешься
Щас ты ещё нам расскажешь что карбы наше все
Научись манерам потом выходи в люди
Карбы перестали совершенствовать чтоб не дай бог не додумались как на парах бензина ездить, 1-2л на сотню не выгодно для нефтедобычи, почитай карбюратор Огла. Поэтому производителей заставили быстренько переходить на электронный впрыск.
А ты реально идиот или думаешь пуйло или другие дяди о тебе беспокоятся?