подскажи, пожалуйста: для expedition 2003 как можно установить заливной штуцер (или как он правильно называется) под лючок бензоналивной горловины? какой-нибудь кронштейн?
подскажи, пожалуйста: для expedition 2003 как можно установить заливной штуцер (или как он правильно называется) под лючок бензоналивной горловины? какой-нибудь кронштейн?
Туда не ставим , нет смысла
Если ставить по уму то надо крышку бензобака скручивать при заправке , а это уже Геморой
Все остальное не комильфо
Ставим между бампером и фаркопом с другой стороны от розетки , там Невидно грязью не закидывает и удобно
Туда не ставим , нет смысла
Если ставить по уму то надо крышку бензобака скручивать при заправке , а это уже Геморой
Все остальное не комильфо
Ставим между бампером и фаркопом с другой стороны от розетки , там Невидно грязью не закидывает и удобно
Поставил газ евро 4. не в гараже...на нормальном сто. Форд мотор 5.4л 10г.в. на бензине в спокойном режиме расход 18л. на газу 24-26л..многовато максимум должен быть 22л. настраивали подстраивали толку ноль...
в июне все было нормально расход от 22-24 сейчас 25-27.. проехал 1т.поехал на 0 то подрегулировали карту..покатался расход начал рости..поехал подрегулировали еще раз.хотя настройщик сказал что все нормально относительно бензиновой карты...Скринов у меня нет..а название оборудования прилагаю в фото..стиль езды неменялся..
Редукторторов сколько 1 или 2 ?
А вообще какой-то странный наборчик оборудования , сборная солянка , скиньте фото всей подкапотной части установки чтобы видно были ньансы установки
савер неплохое оборудование с довольнотаки широкими возможностями
Всё-таки интересно увидеть коррекции на бензине и на газу ,
И ещё одна из ошибок настройщиков которые ориентируются только на Карты в программе , не смотря на показания лямбд в бензиновом эбу
Редукторторов сколько 1 или 2 ?
А вообще какой-то странный наборчик оборудования , сборная солянка , скиньте фото всей подкапотной части установки чтобы видно были ньансы установки
савер неплохое оборудование с довольнотаки широкими возможностями
Всё-таки интересно увидеть коррекции на бензине и на газу ,
И ещё одна из ошибок настройщиков которые ориентируются только на Карты в программе , не смотря на показания лямбд в бензиновом эбу
После моей жалобы на расход настройщик чуть забеднил смесь чек не горит.но результата ноль расх остался тотже. Я так понимаю по всем правилам если бензина жрет 18л то газа 20должно. Но не 24-26л
После моей жалобы на расход настройщик чуть забеднил смесь чек не горит.но результата ноль расх остался тотже. Я так понимаю по всем правилам если бензина жрет 18л то газа 20должно. Но не 24-26л
вот мне мой мастер клянется, что он без лямбд все настраивает, только по картам, а лямбды только мешают, и он об этом серьезно разговаривал с производителем (STAG) и что производитель это едва ли не рекомендует. Мне это не очень нравится, но с его гарантией пусть будет по картам, меня пока устраивает все.
Настраивает без лямбд - ориентируется на Карты )))
А то на какой смеси машина работает похер , спец едрит мадрид
Производитель стаг рекомендует настраивать отключая лямбды , НО при этом подключать широкополосную лямбду и по ней настраивать и то это скорее справедливо для дрысел старых, а для более менее свежих уже хрен
Сообщение автоматически объединено:
Zavoli super одного мало для твоего мотора - подключи сканер и смотри за коррекциями , вангую что провалится где-то на +20 в бедноту )
У менЯ кирпич брс и барракуда работают на грани при том всем что у меня 260 кобыл , а у тебя их больше)))
Настраивает без лямбд - ориентируется на Карты )))
А то на какой смеси машина работает похер , спец едрит мадрид
Производитель стаг рекомендует настраивать отключая лямбды , НО при этом подключать широкополосную лямбду и по ней настраивать и то это скорее справедливо для дрысел старых, а для более менее свежих уже хрен
Правильно - пока пусть машина ездит на хз какой смеси , прогадают клапана убивается цпг , , а потом как гарантия кончится ремонту на хз сколько денег - верное решение )))))Я боюсь вам не сильно понравится ее цена )))
Правильно - пока пусть машина ездит на хз какой смеси , прогадают клапана убивается цпг , , а потом как гарантия кончится ремонту на хз сколько денег - верное решение )))))Я боюсь вам не сильно понравится ее цена )))
Там дело не только в пропускной способности редуктора , а в его способности испарить и подогреть газ.Если в режиме больших нагрузок редуктор недоиспаряет газ,то и расход будет большим...
Покатайтесь с мастером в режиме интенсивного разгона,понаблюдайте за температурой/давлением газа-если она падает ниже 20 градусов,то надо смотреть обогрев редуктора либо принимать решение о его замене.
Если стоит Zavoli Zeta - S,то этот говноредуктор на 200 лс(кажется ещё и под 6 трубку) и попьёт крови в эксплуатации со своими чумазыми пружинками в маленькой камере догрева газа...
uglydog, я вам дал совет - вообще право им воспользоваться или нет
Закрыто Vinni, не согласен , редуктор Хороший - стабилен , хорошо держит давление Во всем остальном согласен больше 250 он не тянет и Обогрев пока не причём до -5-10 давление сильно не просядет
Там дело не только в пропускной способности редуктора , а в его способности испарить и подогреть газ.Если в режиме больших нагрузок редуктор недоиспаряет газ,то и расход будет большим...
Покатайтесь с мастером в режиме интенсивного разгона,понаблюдайте за температурой/давлением газа-если она падает ниже 20 градусов,то надо смотреть обогрев редуктора либо принимать решение о его замене.
Если стоит Zavoli Zeta - S,то этот говноредуктор на 200 лс(кажется ещё и под 6 трубку) и попьёт крови в эксплуатации со своими чумазыми пружинками в маленькой камере догрева газа...