Давненько сюда не заглядывал.. А жизнь однако помаленьку продолжается. Летом приезжал братишка (младшой), с Нижнего.
Правда не просто в гости. Мне тогда приплохело слегка, (видимо от жары и перегрузок), - дала о себе знать та самая черепно-мозговая травма, что на севере получил. А лекарства нужные, на, так сказать, подобный аварийный случай, я как назло тогда с переездом позабыл..
Так и крутятся в голове счас слова из песни гр. "Пятилетка" -
"Младший брат, нас судьба развела, но на свете на всем мы с тобою одни, и куда б не кидали дела, ты же знаешь братан, если что позвони.."
Ну, я и позвонил, а он все побросал, пилюли в баул, и на паравоз. Через пару тройку дней встречал его на вокзале. Вместе скатали с ним пару рейсов на китайце. Его за руль, сам в спалку, и в Михайловку за шифером..
Эх, жаль мало погостил, всего с неделю. Позвонила маман, - харош, грит, там прохлаждацца, дуй домой.. Оно и понятно, работа, дом, жена в положении..
Ах да, чуть не забыл! Он же фоты привез, и одна из них - с Цезарем,
за сего пса я рассказывал несколькими постами ранее.
Вот, батя и он -
Ага... Ну а так, сезон закончился у нас, рейсов счас мало, самое время принимацца за какую нить писанину. Во, навеяло немного, о теме близкой к ресурсу.
Я, помню, самый первый раз застрял с почти 40-ка тоннами отсева, по прямой. Дорога - песчаная грунтовка, с незначительным подъемом. На вид укатана. Но я тогда ошибку сделал. Нужно было заранее нижний ряд подоткнуть. При переходе (с верхнего на нижний, либо наоборот) - небольшая пауза. Вот ее то мне и хватило для полной остановки. Взад согнал насколько возможно. А вот дальше было проблемно. В момент переключения, он просто вставал. Как бы быстро я это ни делал. С таким весом трогаться со второй и выше не рискнул. Попытки желающих меня выдернуть привели к тому, что зарылся почти по ось, а тонар качаясь туда-сюда
тоже прилично осел. Оно ить как, - у самого метр-полтора раскачки есть, и с каждым разом думаешь, ну счас, на этот раз груженый камаз-одиночка вытянет, только главно успеть, вместе с ним, синхронно.. И газуем, газуем.. Оба и синхронно.. Тока никто никуда ни едит.. Ему то пофик, отчепился, да уехал. А я закапываюсь тем временем со скоростью экскаватора все глубже и глубже..
Но я не унывал. Мне в этой работе нравится абсолютно все. И в пробках простаивать, и погрузки ожидать часами, а то и днями.
Хотя и было ощущение такой, как бы сказать, безысходности, когда уже вроде все перепробовано, а он так и торчит мордой кверху, и совершенно непонятно, что делать дальше.
Неподалеку работал трактор, такой, полноприводный колесник, с такой, злобной резиной. Ну ка, грит, дай ка, я попробую., А, у тя монтажка есть? А то в проушину неча вставить.. Было у меня их пару штук. (Ключевое слово - "было"). Дай ко, думаю, сразу обе всуну, а то мало ли..
Вобщем, прощайте монтажки. Трактор оказался силен. Одна лопнула сгибаясь дугой, увлекаемая тросом, а другая согнулась пополам и спокойно вышла между проушин..
Заглушил мотор, и пошел отвертывать задние крылушки вместе с фонарями. Их уже начало ломать., Да еще откопал в песке оторваный брызговик. Вооружился двумя домкратами, и за дело. Всяки разны бруски упорно утопали вглубь, а дела не было.
- Да свали ты нафих этот песок! Да езжай!
Крикнул проезжающий мимо самосвальщик-камазист.
А в это время, с нашей базы снарядили машину на мои поиски, тк телефон я не брал (не до него было), и им было известно только то, что я загрузился, выехал, и пропал...
Свалил ровно половину. И, о чудо!, Он пошел. Правда примерно так, как сушат подъемы в гололед.
Ну а я "сушил" песчаную грунтовку. И чтобы не терять оставшееся время (почти четыре часа торчал), и не рвать авту, прицепился к попутному мазаю..
А недавно, пока ждал погрузки на ЖБИ, врезал вольтметр.
(А то акб слабенькие, года им где то три)...