Truck Stop. Истории из жизни...

schpuntik

Старожил форума
1 111
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#1
Всем добрый вечер. Особо заняться было нечем и, надумал я потюкать по клаве телефона, да поведать о чем нибудь. Если кого из вас накроет волной графомании, - Welcame, присоединяйтесь.

Память, словно машина времени перенесла меня в далекое детство...

068. Разное #69.jpg

Когда была сделана эта фотка, меня даже в проекте еще не было. это мой дед по материнской линии. На этом москвиче он проездил всю жизнь и потом отписал его мне...

074. Разное #75.jpg

Самая первая машина отца. На ней он свататься поехал, за мамой в Ростовскую область, ну и привез, в Нижегородскую, загрузив эту машину под самую завязку дарами юга, даже приклепал багажник на крышу для этих самых даров. Но самое интересное было когда через 2км проселка этот габажник вместе с яблоками и дынями рухнул на крышу этого маленького запора...
Так как для таких вояжей авто оказалось не слишком подходящим было решено продать запор и купить чего нибудь побольше. Этим авто оказался москвич. 412.

075. Разное #76.jpg

Взяли нулевым. Где то через полгода у него начал потиху гудеть мост и еще там чего то. Родители к тому времени переехали жить в Марийскую АССР, где недалеко от Йошкар-лы есть село Оршанка и там родился я.

070. Разное #71.jpg

Батин Газ 69, служебный. сохранился этот Газ или нет я не знаю, но отец рассказывал за него много интересного. В передний мост он воткнул самоблок, усилил рессоры ну и т.д. и т.п. и конечно же множество случаев грязе-снего-бродо лазания...
Спустя много лет и я приобрел себе почти такого же

069. Разное #70.jpg

Волга.

073. Разное #74.jpg

Мои родители купили ее
у какого то деда. А он в свою очередь взял её с завода, с нуля. Не могу обойти стороной историю ее приобретения и владения. В те года, когда страну накрыла заря коммунизма было довольно таки трудно собрать деньги на такую покупку. Да и сам объект не был в свободной продаже. Бате пришлось продать любимую гитару, как сейчас помню, по рассказам предков, аж за 60 рублей. У всех возможных родственников и друзей наковыривались деньги, под расписку или под честное слово, кто сколько даст. Вобщем с миру по нитке. Потом начались поиски самой машины. Найти достойный вариант в пору тотального дефицита было ой как непросто.
Бывший владелец, дед, был из породы тех людей, для которых автомобиль как живое существо, и член семьи. Посему он желал, чтоб его чадо попало в хорошие заботливые и добрые руки. Поэтому беседуя с очередными потенциальными покупателями он кубаторил, - а окажутся ли они таковыми? Если его опасения чем либо подтвердждались, - следовал решительный отказ. И тогда совершенно бесполезно было увеличивать предлагаемую сумму. Незадачливый покупатель шел лесом.
В молодой семейной паре дед углядел надежное пристанище для своей любимицы, в экспортном исполнении, сказав при этом аре, предлагавшему почти в два раза большую сумму:
- Тебе не отдам! Им вот отдам!!
И показал на отца с матерью.
Ара ехал следом, сигналил, и моргал фарами, показывая пачки денег, умаляя продать ему ее.. И, видимо поняв тщетность своих притязаний, через пару тройку светофоров повернул в другую сторону.
Волга. На ней я учился ездить. Это была первая машина в моей жизни, на которой я сел впервые за руль. Еще не доставая ногами до педалей, сидел у отца на коленях, самостоятельно крутил руль и переключал передачи на рулевой колонке. А когда мне было где то наверно лет 6, возвращаясь с дачи по проселку, батя остановился, и сказал:
- А ну ка, давай, садись.
Сильно газанул я тогда, и слишком резко бросил сцепление, да так, что двигатель слетел с подушек... Наверно мало у кого получалось поехать в первый раз сразу и идеально.
Раз в пять лет машину ставили на полный кап ремонт и профилактику всего и вся. Морда разбиралась до самого лобовика, перебирался двигатель, ходовка. Подваривался и промазывался кузов..
И вплоть до моего совершеннолетия ,
каждый год, в конце лета, мы всей семьей ездили
в Ростовскую обл. к маминым родителям...
Отец выкатывал из гаража комплект колес, который использовался раз в год, специально для этой поездки, ставил нарядные колпаки.., мама меняла чехлы и тщательно прибиралась в машине.. Предстояло большое и увлекательное путешествие.
Иногда, погостив в Ростовской, ехали дальше, на моря. Азовское, Черное. Алушта, Краснодар, Сочи..
Так шел год за годом. В начале 80-х предки решили сменить на ней цвет. Ну а попросту перекрасить. Помню очень сильно негодовал я по этому поводу, - был выбран белый цвет. Я же хотел черный, - на нем никель потрясно смотрится. Ну что ж..

066. Разное #67.jpg

Шло время. В середине 90-х батя выписал мне доверенность на право управления, тогда еще официальную, у нотариуса и я начал на ней ездить самостоятельно. Лихие девяностые. Тогда многие ринулись делать бабки, открывать кооперативы, ооо, ичп. Не составили исключения и мы.
был свой бизнес, который начинал требовать все больших объемов в перевозках. а начиналось все с 21-й волги, потом купили (постепенно) еще две волги, универсалки, вот одна из них (моя), но фотнул потом, когда продал узбекам, подушатали они ее -

065. Разное #66.jpg

еще потом - большие двухосные прицепы к ним.

125. Ford Explorer 1990-1994 #130.jpg

бизнес развивался и со временем этого оказалось недостаточно. шло после-перестроечное время, начались продажи грузовых машин с объединений и организаций, и нам удалось с замятинского пога выкупить грузовичок АВИА А-31Н борт. тент.
вот, нашел в нэте похожий -

bcc21e09dfcb9c42a780dedd29ed0289.jpg

- и тент то на моём примерно такой же был, жёлтого цвета, а своя тока такая фотка сохранилась -

067. Разное #68.jpg

слева отец, справа брат, в середине родственик дальний. а на заднем плане еще одна универсалка.
и, прим через пару-тройку месяцев купили АВИА А-21 цельномет. фургон с пластиковой белой крышей, и, почему то с передней подвеской от А-31. (т.е передние колеса были больше чем задние родные), такой, прим, только без раскраски -

064. Разное #65.jpg

оба грузовика оказались полным хламом и поднимались с нуля (моими же руками). в бортовую был вварен огромный спальник с камазовской рефленкой, а сама крыша поднята на высоту колпака от А-21. родную переднюю подвеску с ее вечно вылетающими шаровыми опорами выкинул, и подкатил от газ 53. у обоих машин были перебраны движки, от и до.
отец занимался всякими договорами, и прочей бумажной волокитой, держа руку на пульсе бизнеса, а на нас с братом был возложен тех уход транспорта, ну и непосредственно сами перевозки. постепенно объема и этих машин стало не хватать, и все чаще речь заходила о том, что уже неплохо было бы иметь свою фуру... и уже начались поиски и просмотры некоторых из них.. но, этим мечтам не суждено было сбыться, - отец заболел страшной болезнью - рак лимфоузлов, и в 2002 году его не стало. бизнес зачах и прекратил свое существование. грузовой автопарк был распродан. (был еще зил 130 с дизельным двигателем от ИФА W-50, если интересно, расскажу и за него).
От ведения бизнеса я отказался изначально. было три точки сдачи стеклотары, и на двух из них уже начиналась торговля (пиво, сигареты, шоколадки, мармеладки), дальше вместо ларьков планировалось строить минимаркеты. да и, теоретически, разобрался я тогда почти во всем, и в черной бухгалтерии и во многом другом. но, меня всегда несло в другую степь, в степь разнообразного тюнинга авто своими руками. батя помню все время ругал, если авто простаивало в гараже на ремонте больше недели. а я, что? - брательнику говорю - ну, давай, ездий за двоих. а сам конструирую втихаря к этой же Авиашке дуги для зеркал из старых шезлонгов, бампер от 157-го приделываю, кенгуру мастрячу. или еще чего нить эдакое, на мой взгляд интересное, а на батин - "опятьбляхернейзанимаешься" :)
помню как то люк решил врезать в ту белую универсалку, что на фото вместе с Авиашкой, друг на шухере - не идет ли отец, - а я вырезаю прямоугольную дыру в крыше. друг кричит, - атас, идет!
я сразу на крышу волги, где зияла дыра, старый тулуп накинул.., капот открыл, типо там, вид текущей профилактики принял, свечу быстренько вывернул..
только вот вырезаный кусок оставил на самом видном месте.. :)
и "победитель", которого не должны были судить, получил хорошей пи&ды. в моральном плане. это было в десятки раз хуже физического воздействия. я ему сам не раз говорил, что лучше бы ты мне просто молча накостылял, чем так.
и чем больше развивался бизнес, тем меньше оставалось времени для творчества, поэтому у меня выработалось к нему, бизнесу этому долбаному стойкое отвращение.
Работой на больших фурах с их ореолом (как мне казалось тогда) романтики я грезил с детства, - последние листки школьных тетрадок были ими сплошь разрисованы, преимущественно камазами. та и сейчас неравнодушен я к этой марке.
батя держал нас в строгости, на первом месте всегда была своя работа и свой бизнес, но мне все ж таки удалось уговорить его дать поработать мне на седельном камазе с бортовым полуприцепом.
конечно же я его чинил, но зато потом, в мороз не приходилось дуть в когти, и чего то там снимать, менять, или перебирать в дороге.
ковыряться с техникой больше хотелось в гараже, в теплом боксе, а не на дороге. как то занесло меня на работу в "арбузтранс", к чуркам, гы :), до сих пор не могу удержаться от улыбки, вспоминая как там работал. была масса веселых моментов. было у них три камаза одиночки и три прицепа к ним. таскали эти самые арбузы с камышина волгоградской области в нижний. дык я, как пришел, образно говоря, залез этому камазу в воздухан и вылез через выхлопнуху. о чем впоследствии ни разу не пожалел. у других двух водил такого рвения не наблюдалось и я потом с интересом наблюдал, как один разводил колодки на бахче (причем он был ара, и развел колодки в другую сторону, ну т.е он их полностью свел, и типо "отпустил" на два "щелчка" :) только потом он долго гыр-гыргал и никак не мог понять куда испарились тормоза)
а другой, русский, на той же бахче сбивал обойму оплавившегося и развалившегося подшипника с задней ступицы..
PS.
 
Последнее редактирование:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Аффтар жги еще...молодец, интересно пишешь.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
МИЛЬЕН плюсов :good:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
Почитал с интересом. Спасибо!
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#5
Да.. Прочитал буквально на одном дыханье. Ждемс продолжения)) Сейчас так и не надумал свое что нибудь завести?
 

schpuntik

Старожил форума
1 111
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#7
...Сейчас так и не надумал свое что нибудь завести?
Я так полагаю, за большую фуру речь ведешь? -
Наверно все таки скорее нет, чем да.. Хотя.. Кто его знает, что день грядущий нам готовит.. Зарекался батя мой на самолетах не летать.. А полетел за мной на севера на Лену в Пеледуй, когда мне там кастетом котелок пробили..
Вот все таки интересная штука - жизнь. Такое чувство, что линия судьбы заранее спланирована кем то свыше.., а мы можем лишь скорректировать те или иные события в лучшую, либо в худшую сторону..
Как в замедленном кино вспоминаются моменты жизни..
1991 год. После окончания Горьковского речного училища судьбе было угодно отправить меня по распределению черти куда, - на север, р. Лена, п. Пеледуй. Для работы на судах смешанного река-море плавания в качестве начальника радиостанции.
Такое наверно только в России возможно - тех, кто учатся тут - отправляют работать туда, и наоборот. Были подключены всевозможные связи, чтобы устроить меня на р.Волга, в Парк Парижской комунны например., но абсолютно все потуги оказались тщетны, пришлось отправиться туда, куда и был распределен.
...Последние 200км дались тяжело.
"Водила" на кукурузнике, по другому назвать нельзя, сокрушенно вертел головой и поддавал газу. было такое чувство, что мотор троит и вот вот заглохнет. Кроме нас, двоих "счастливчиков", внутри находилось еще человек 10 народу. Болтанки особой не было, однако периодически подкатывал ком к горлу и нестерпимо хотелось блевать. А я еще, перед началом полета, все удивлялся, - и на хрена всем раздали какие то пакеты..
И началось. Пассажиры, один за другим начали их использовать и салон кукурузника наполнился знатным ароматом. Мы с другом продержались всех дольше, - он использовал пакет уже на подлете, а меня вывернуло прямо на посадочной полосе, сразу после схода с трапа.
...Как оказалось, были две Ленанефти, на которые требовались начальники р/ст, за номерами 2016 и 2030. А чем выше номер, тем новее судно. Нас тоже двое. И чтоб было не обидно, подкинули монетку в 2 копейки, кинули жребий. Я уж не помню сейчас кто из нас был орел, кто решка, но мне досталась Ленанефть под номером 2030, а другу, Виталику - 2016. Мы возили соляру, а они бензин.
так случилось, что сразу на суда мы не попали, - заселили нас на несколько дней в местную общагу на несколько дней. Шоу началось буквально на следующий же день. К нам завалилась братва, - выпускники местной шараги и начался разбор полетов. Обменявшись любезностями, в духе - "господа, неужели вы нас будете бить?!" и получив в ответ громкий ржач с возгласом - "еще как!" они уже собирались отрихтовать нам кабины, как вдруг открылась дверь (с ноги), в комнату влетел какой то запоздавший пассажир, и не хило так приложил мне кастетом в район правой брови. (шрам остался до сих пор). После чего я выключился. Очнулся я на первом этаже (как потом оказалось) этого двух-этажного деревянным барака, - местная братия отливала меня водой, и видимо долго, - в обрывках разговора между ними проскочила фраза - "и что теперь делать со жмуром?".. Увидев что я начал подавать признаки жизни, про меж них прокатился облегченный вздох - "фу-у-ух, пронесло..". После чего я снова провалился в небытие...
...Наступило раннее утро. Проснулся я от храпа, раздававшегося со всех сторон. Как оказалось, они меня притащили в свой кубрик и уложили на свободную койку. Но самое интересное было то, что мне начисто отшибло память. Куда, зачем я и где - неизвестно.
Как в сказке, бродя по совершено неизвестным сельским улицам поселка под названием Пеледуй, и напрягая память, силился я что то вспомнить, подозревая что до сего момента происходили какие то события, благодаря чему, несмотря ни на что..
Не знаю, сколько бы еще пришлось бродить по этому поселку, пока вдруг, из за угла, не вывернул парень. Он с радостным возгласом бросился ко мне, сказав - "Диман, ты где пропал?"
Видя мой непонимающе неузнающий взгляд, он добавил - "да это я, Виталик, пошли, нас на судах уже ждут"
"какие суда?", почесывая перебинтованый котелок, как у чапая, спросил я.
"как какие?, мы ж прилетели сюда, по распределению, работать, да ты что, не помнишь что ли ни фига?" - затараторил он, подтолкнув память и выводя из комы.
И предыдущие события лавинообразно нарастая заняли свои места в моей голове.
Ленанефть 2030. Приступив к своим обязанностям и получив увесистую связку ключей, начал я обход своих владений и проверку техники на работоспособность. Капитан, старый морской волк, чем то смахивающий на Кикабидзе, (еще фильм такой есть, где он стоит на палубе, а судно медленно тонет, не помню названия), на мой вопрос - "а где тут аварийная радиостанция с педалями?" ответил - "а на кой она тебе сдалась?"
Я ответил, что если вдруг мы пойдем ко дну, то должен буду взять ее с собой на бот, крутить педали и передавать сигнал "SOS" в эфир. На что он мне ответил, чтоб я херней не занимался, а лучше б пошел и починил приемопередатчик ближней связи, а то он чет барахлит. Я ему - "дык в радиорубке ж дальнобойный есть, "муссон".. Он мне - ну ну.
Покрытая пылью аварийная радиостанция с педалями, лежала в носу судна, в таком своеобразном мини складике, под ворохом разных коробок с радио запчастями. Проверка показала полную ее работоспособность. А длинную складную антенну мы потом использовали вместо удочки, когда надумали порыбачить. Как то раз кэп поручил мне вызвать Ленск по дальней связи. Ну, думаю, щас, 5 секунд.
Ага, фиг там. 5 секунд растянулись почти в 5 часов. Все это время я давил тангенту, и орал в микрофон - "Ленск, Ленск ответьте, прием."
Наконец, едва различимый далекий голос мне ответил - "Ленск на связи."
"Минуточку" - ответил я и полетел в рубку за кэпом, который после сего известия разразился веселым смехом, причин которого я сперва не понял..
Оказывается, пока я вызывал Ленск, мы туда уже почти приехали, и он чуть не с полчаса трындел с ними по ближней связи. Ну, заржал и я, когда дошло, в чем дело :).
После сего инцидента передатчик "Муссон", также как и приемник "Волна" были разобраны на предмет поиска неадекватной работы. Ихние антенны тоже не остались без внимания, - штыревую, передающую отмыл от копоти (она находилась рядом с э-э.. Рядом с выхлопной трубой самого парохода)
И зачистил соединения.
Антенну приемника, состоящую из натянутых тонких тросов в виде нескольких цилиндров отшкуривал наждачкой :)
Кэп ездил на судне, как на своей машине.
- Анатолий Толич, в Керенске ставать бум?
- А у тя там что, родственники?
- Не
- Ну значит едем дальше.
- Дай тогда порулить!
- А сумеешь?
- В точности не скажу, тк ни разу ни пробовал.
- Ну на, попробуй.
Честно сказать специфику управления пароходом я так и не освоил. Как мне рассказывали р.Лена представляет собой залитое водой каменистое ущелье без единого шлюза, с чистейшей водой. Вверх, против течения шли порожняком, вниз по течению - гружеными.
Места красивые, живописные.
Тогда я не знал, что самое тяжелое испытание в жизни у меня еще впереди...
 

Оскар

Участник
38
1
Самара
#8
Талант))), может новый жанр откроешь short story с техническим уклоном, такого нет вроде, а реально не хватает, со схемами, фотографиями, по моему будет интересно))
 

schpuntik

Старожил форума
1 111
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#9
Талант))), может новый жанр откроешь short story с техническим уклоном, такого нет вроде, а реально не хватает, со схемами, фотографиями, по моему будет интересно))
Спасибо.)) Дельная мысль. Есть пример для подражания?
 

schpuntik

Старожил форума
1 111
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#11
Да много есть о чем порассказать.
Я, например в 33 года зарекался больше жениться никогда.. Ан нет, понесло в Ростов, по дороге, как в песне у Высоцкого, 500 назад, 500 вперед, (образно говоря) чуть та синяя волга не сгорела.. (об этом отдельный рассказ, если что), дык свела судьба, женился. Гаврики такие теперь вот растут -
150. Разное #151.jpg
И немного из последних сводок новостей (из переписки с братом) -
"тут у нас намедни произошло небольшое чп. - маленькие бандиты завалили на себя тумбочку с телевизором. сашка накрыло открытой тумбочкой, и он т.о оказался в ней и нисколько не пострадал, только выпугался. как впрочем и мишаня. ему повезло меньше. летящий телевизор задел его по голове (телевизор не пострадал) и нанес рану. вызывали скорую, наложили два шва. слава богу что по касательной, иначе что могло бы быть - представляю с содроганием. теперь бдительность утроили."
вобщем скучать не приходится, жизнь бьет ключем. :) гы, иногда по башке. (эт я так, еще одну историю вспомнил)
 
Последнее редактирование:

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#12
schpuntik, Если не трудно пиши больше. Твои истории увлекают очень.
Я так полагаю, за большую фуру речь ведешь? -
Наверно все таки скорее нет, чем да.. Хотя.. Кто его знает, что день грядущий нам готовит.. ...
Да я не только за фуру, а вообще за то что тебе реально интересно и может приносить доход. И руки у тебя из правильного места растут;)
 

schpuntik

Старожил форума
1 111
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#13
...что тебе реально интересно и может приносить доход...
А, вот в том то вся и заковыка, - реально интересное - дохода не приносит, а занятие доходом - не всегда интересно. На соседнем форуме есть тема про мою борьбу с эконолайном, аж на 35 страниц, - это мне интересно, но.. "нет от него никаких доходов, расходы одни" (м/ф). разве может когда нибудь польза хоть будет. (всмысле комфортабельного транспортного средства на дальние расстояния).
работа на дядю, сейчас, это временно, (для тех кто не в курсе, тут - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17233
затем тут - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22118), пока, своего рода "тайм-аут". для своего дела недостает двух вещей, - стартового капиталла, и, что самое хреновое, - идеи. ну да ничего, она, голова, на то и дана, чтобы думать, слушать и смотреть на несколько ходов вперед. и она (идея) обязательно появится. как то пока так
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#14
schpuntik, с бусом тебе нравится ковыряться а денег не приносит. А если начать с малого т.е. какой либо ремонт а/м не сложный т.к. нет бокса. А потом со временем и бокс и расширение в сфере услуг. Ну и как вариант путеводной звезды ns4600 - стремиться добиваться его уровня. Эт один из вариантов.
Ну а второй Эт покупать бусы или др авто в состоянии близком к живому, восстанавливать и продавать соответственно с наценкой за ремонт(запчасти, человеко часы на работу) ну и собственно процент личной прибыли. Нагло, дерзко но хочешь жить - умей крутиться))
 

schpuntik

Старожил форума
1 111
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#15
...ns4600 - стремиться добиваться его уровня. Эт один из вариантов...
Да. Достойный пример сочетания любимого (надеюсь) дела с зарабатыванием средств.
Ну а второй Эт покупать бусы или др авто в состоянии близком к живому, восстанавливать и продавать соответственно с наценкой за ремонт(запчасти, человеко часы на работу)...
пройденый этап. брал автотрупы, от 15 до 30к/руб, годов выпуска - преимущественно середины девяностых, вложился, покатался - продал. плюсы - деньги кучкой, минусы - хз когда. приведу пару примеров для наглядности. лет наверно пять тому назад, просматривая объявления о продаже старых ведерок по приемлемой цене, в газете "из рук в руки" попалось мне заманчивое предложение. а именно, - "крайслер саратога" 199-сто не помню какого года выпуска, с полным эл/пакетом, дрыглом в три литра, и неисправной акп. и 32 к/рубля цена, за счастье быть владельцем. как он докатился до жизни такой, - дело было в мороз, предхозя сидел за рулем и прогревал мотор. сидевший рядом муд.. рец ему и говорит:
- прогрей коробку!
- как?
- кАком! драйв, и полный газ, вместе с полным тормозом! всегда так грею!
...и полторы сотни американских кобыл навалились всем табуном на фрикционы автомата промерзшей за ночь коробки, которая при всем своем желании не смогла справиться с железной хваткой дисковых тормозов всех четырех колес болида и робко сказала "гав".
в живых остался только задний ход. все остальное было в боле менее относительном порядке. основательно поторговавшись (ну, тридцатка, ну по глазам вижу, что согласны :)) - ударили по рукам.
за вышеупомянутых жеребцов несколько лет никто не платил никаких денег, и снять с учета авто
не представлялось возможным, на него был наложен арест. продавал машину мне не сам владелец, которому этот гемор изрядно надоел, мешая выезжать в буржуйские страны, а тот, кто у него ее когда то купил по рукописке, предложив потенциальному покупателю (то бишь мне) оплатить тн из суммы за сам автомобиль. надо заметить, что если б сам владелец не соизволил бы выйти из сумрака, то сделку можно было считать не состоявшейся. ну на фига мне памятник. однако встреча состоялась, жеребцы и гендоверка оплатились одновременно. далее предполагалось, что я сам ее переоформлю.
...наступил час "х". ранним утром, добродушно урча v-образной шестеркой, и похрустывая выпавшим за ночь снегом, черный Форд Эксплорер отправился в путь с двух-осным прицепом треллером на хвосте по маршруту Городец - Н.Новгород. (что то около 80-и км)
этот прицеп был предназначен для перевозки л/а и был предусмотрительно арендован в том же Н.Н у хорошего знакомого за чисто символическую плату.
хруслер являлся переднеприводным, и не имел кардана, как такового, чтобы его снять и тем самым исключить вращение акп. последнюю добивать не хотелось, и потому был выбран именно такой вариант транспортировки. на прицеп хруслик забрался своим ходом, использовав единственную оставшуюся в живых заднюю передачу, и затянув стропы мы отправились в обл. гаи на стрелку. (это улица с таким названием).
черная тонировка передних стекол подействовала на гаера, производящего осмотр, как красная тряпка на быка:
- А это кто будет сдирать?! Адольф Гитлер?!
каким боком и при чем тут гитлер, я спорить воздержался.
вышел эксперт, и, мельком глянув под капот, буркнул что, дескать, у вас проблемы, поставьте ваш автопоезд туда-то и пройдите в такой-то кабинет, заставив меня тем самым изрядно поволноваться.
дело было вот в чем, - у предхоза, еще задолго до мыслей о продаже, стуканул на ней движок, после чего он купил контрактный и ездил себе дальше, пока не произошел казус с автоматом. но по каким признакам эксперт углядел замену, тем более что из номеров только вин под стеклом - для меня загадка. как бы то ни было, эксперт, поизучав толстые справочники, и сделав в птс отметки, отправил оформляться дальше, попросив за свои услуги 300 рублей. подав в окошко документы, и уставившись в ихний монитор, стал ждать. а там, на экране, один за другим, вылезали красные квадратики, вещая о том что машина в аресте. во блин. лошади, мать их, транспортный налог. квитанции об уплате решили исход дела, и получив новенькие доки мы вернулись домой.
далее по списку -
8 тыр - мастер кит акпп
1,5 тыр (прим) - вкладыши шатун.
плюс расходники, и так, по мелочи.
общей суммы было вложено, с учетом самих денег за а/м - около 50 тыр. ушла за 130. находилась во владении немногим менее 3-х месяцев.
другой пример. )))
не утомил я вас своим трындежом, продолжать? хотя мне и самому потом интересно свое перечитывать, а с комментами интересными, дык вдвойне.
а еще, я все думаю, вот, мелкие подрастут, - в нэт полезут, (к гадалке не ходи, ранние блин) чем по всяким нехорошим сайтам лазать, пусть лучше тут читают..
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#16
...не утомил я вас своим трындежом, продолжать? хотя мне и самому потом интересно свое перечитывать, а с комментами интересными, дык вдвойне...
Конеш нет. Читается легко и с удовольствием))
Ну а с авто-трупами какой ни какой, а положительный результат. И если заниматься не только мех частью, а еще и кузовщиной, то и прибыли по более может быть.
Вот только сварка-малярка условий больничной аперационной требует - полной стерильности))) Зато работой себя на долго можно обеспечить. У нас малой райончик на 20тыс жителей почти 10 авто-малевичей к ним очереди в километры машин. Правда к одним по больше километров к другим поменьше, но в любом случае без работы не сидят))

...Я, например в 33 года зарекался больше жениться никогда.. Ан нет, понесло в Ростов, по дороге, как в песне у Высоцкого, 500 назад, 500 вперед...
От тюрьмы и от сумы не зарекайся)))

... Гаврики такие теперь вот растут -
221. Ford Explorer 1990-1994 #222.jpg
Слева у малого что в кепке, взгляд такой, что аж жутко становится))) Бандос одним словом:D
Милые ребятишки))

Да много есть о чем порассказать.
... (образно говоря) чуть та синяя волга не сгорела.. (об этом отдельный рассказ, если что)....
вобщем скучать не приходится, жизнь бьет ключем. :) гы, иногда по башке. (эт я так, еще одну историю вспомнил)
Ай-да в студию все истории по порядку:D
 
Последнее редактирование модератором:

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#17
schpuntik, что то темка чахнет(( Продолжение бу?))
 

schpuntik

Старожил форума
1 111
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#18
будет, будет продолжение. рейсы появились, работа пошла.
(по Ростову счас плутаю, Луговую 17б ищу. та еще предохранитель на габариты горит, где то кз)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#20
Если чего, я после НГ по делам собираюсь в Миллерово. Там неплохая кухня в "Токио". Если найдется время - рад буду встретиться -)))...послушать истории вживую.