Трубки на масляный радиатор

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#1
Привет всем! Сегодня пол дня ё-ся с коробкой в позе снизу, закончив это неблагодарное занятие, но тем не менее все установив, и прикрутив, дошла очередь до подключения трубок на масляный радиатор. У меня они стояли наоборот, посмотрев интересную книжечку, я засомневался.
Это - из книжки:

Так, у Шпунтика:

Так подключил Я, пришлось гнуть трубки, други посоветуйте, как все-таки правильно.:?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
maksicom, А какая разница??? Ну будет у тебя жидкость в другую сторону по радиатору гонять, и все.....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
драааассстееее... можа и бензин в обратку подать? Во всех радиаторах горячее под давлением сверху входит, снизу холодное выходит. Пусть тут давка минимальная, но разница присутствует, имхо. Даже в чайнике горячие слои со дна поднимаются кверху. Конвекция, итить... Но в чайнике греется, а в радике остужается. Поэтому надо разобраться, где на коробке вход и где выход. Мож атсж покурить?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Gudwin, Кстати, да, что то я пи....ул не подумавши, точно другой цикл получается масло в начале будет остывать и попадать в коробку уже горячим.... а должно быть все на оборот.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
Во всех радиаторах горячее под давлением сверху входит, снизу холодное выходит.
Вынужден тебя огорчить, у радиатора АКПП нет верхнего входа и нижнего выхода. И ему без разницы с какой стороны будет поступать масло. Можешь распилить его и убедиться.
Его вход и выход на одном уровне и работает он как обычный наполненный регистр.
 

Вложения

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
Короче я подключил как в мануале, а в коробке нижняя дырка на выход, верхняя на вход с радиатора. Уже успел покататься с новым бубликом. Вобщем скорости переключаются плавнеько, только вот динамика не айс, задом на пригорке не мог заехать в гараж, только накатом. Может бублик не приработался, может я недостаточно его заправил, может давление слабое. Поездим посмотрим. Всем спасибо.:) Да, забыл, залил Декстрон 3, может из-за него?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
канешна, я в пичале. Только этот работает практически без давления и стоит после теплообменника в основном радиаторе, а я имел в виду его и вообще системы охлаждения с избыточным давлением теплоносителя, которых подавляющее большинство устроены именно вышеописанным.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
канешна, я в пичале. Только этот работает практически без давления и стоит после теплообменника в основном радиаторе
Вынужден тебя снова огорчить, давление в радиаторе АКПП 2Атм. померь! А вообще хоть для прикола измерь, узнай, прочитай, а потом глаголь. И ещё когда пробивает шланг с маслом в АКПП который идёт к этому (без давления) радиатору то струя масла бьёт на ДВА метра. Пустячок, а не давление. Дело не в давлении, а в принципе работы и разности температур на входе и выходе радиатора и цели и задачи радиатора.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#10
Фотал, когда еще не обжато было, еще сколхозил из жестянки типа отражатель, чтобы т.с. выхлпнуха резину не подпалила.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
ниче я мерить не буду, пока не занадобится. Я лучше тебе поверю. Или уж наведи, где прочитать - в атсж я не натыкался на цифири эти
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Или уж наведи, где прочитать - в атсж я не натыкался на цифири эти
Я всё лично меряю! Мне атсж постольку-поскольку нужен, я всё проверяю ПРАКТИЧЕСКИ а не в теории.

Добавлено через 5 минут
Фотал, когда еще не обжато было, еще сколхозил из жестянки типа отражатель, чтобы т.с. выхлпнуха резину не подпалила.
Самое главное что бы край трубки был очень хорощо обработан, не имел острой кромки и заусенцев. У меня к сожалению был острый край у трубок и дважды на дороге прорезало резинковые патрубки и хлестало масло. Я грешил на плохое качество резиновых трубок, пока не понял что прорезает резиновые трубки краем стальной трубки. И ещё, мне пришлось поставить по два ХОРОШИХ хомута с каждого края трубки, иначе сочилось.