Троит и почти глохнет мотор 5.4L на Ford F-150

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#1
Всем доброго времени суток! подскажите что может быть - иногда на холостых оборотах "троит", вернее скорее "семерит"))) мотор, стоит резко газануть троение пропадает, но через некоторое время может повториться. Причем на авто можно ездить неделю и все норм, а может в день по нескольку раз троить начинать,иногда аж глохнет. Поставил новые свечи+новые катушки не помогло.
Данная проблема возникает как при работе на бензине, так и при работе на газу. Подсоса воздуха ни где нет. На неделе ездил на диагностику, ни чего вразумительного мне не сказали- причину не выявили.
посоветуйте куда лесть дальше.
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#3
чек молчит, может есть какие нибудь способы самодиагностики?
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#4
Попробуй в момент троения по-отключать по очереди катушки, чтобы выяснить какой цилиндр нервничает.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#5
Как выриант, лопнула пружина клапана, и клапан периодически зависает в открытом состоянии. При перегазовке две половинки пружины встают в более-менее рабочее положение, а в дальнейшем опять смещаются. Надо померить компрессию в данном цилиндре или сделать баланс мощности в нормальном состоянии и в момент троения.
 

Тим

Новичок
3
0
Вологда
#7
похоже на мое

привет, и у меня похожий дефект есть, причем на газу намного реже встречается, в остально все тоже самое, как решил проблему?
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#8
О! значит я не одинок((( пока ни как не решил, сейчас самому времени совсем нет-работа, жду майских праздников чтобы самому поковыряться. Звонил в знакомый сервис, сказали как за троит сразу приезжай, посмотрим...
а так не знаю что и думать, а какой нибудь датчик распред. вала не может барахлить...??
Блиин..сегодня еще и холостые обороты плавать начали.
 
Последнее редактирование модератором:

выпить

Участник
86
4
Москва
#9
это не катушки и свечи, загорался бы ( или моргал ) чек.
Проблема может быть с электрикой, начиная с дохлого аккумулятора, окислившимися клеммами, сгнившими в них проводами, и вообще целостность всей проводки под капотом, на предмет перебития провода, или перетирания о какую нибудь железку/трубку ( и замыкания , как следствие) . Я бы посмотрел что с напряжением происходит в моменты "троения".
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#10
Был сегодня в сервисе, приговорили ДМРВ, сказали проблема в нем
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#11
.

ДМРВ заменил, проблемы остались((((
сказали возможно обрыв где то в проводке.
вот фото ошибок со сканера, помогите куда дальше смотреть
 

Вложения

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#12
посмотрел тут по нэту - получается ошибки МАФа, датчики положения распред и к\валов- могут ли они так вот раз, и все...?
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#13
это может быть следствием подсоса воздуха. Это может быть следствием проблем с электрикой ( я уже советовал проверить топикстартеру ) судя по количеству разных ошибок - вполне вероятно.
Ну и "ваносы" могли умереть, конечно.
 

hawk65

Новичок
25
1
мурманск
#14
коленовала точно не может. Он работает или нет - среднего не дано. А это самый главный датчик. Если он не работает, то дрыгатель не будет дрыгать вообще. Такая штука может быть от неправильного сигнала с МАФа, но он поменян. Как вариант - слабый сигнал с датчика положения распред. вала. А якобы сломанная клапанная пружина - полный бред.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#15
А якобы сломанная клапанная пружина - полный бред.
Ну конечно бред, как еще. Привиделось. Учитывая что данный случай имел место в практике и симптомы были такие же.
Я бы посоветовал выбирать выражения, или добавлять например фразу - "по моему мнению", мы не на рынке.
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#16
если сломана пружина то, наверное, не будет вспышек в этом цилиндре и будет ЧЕК по пропуску в конкретном цилинде , не так ли ?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#17
Как было дело: Пружина лопнула посередине, образовалось две половинки, которые соприкасались друг с другом и работали как целая пружина. Периодически одна половинка прокручивалась относительно другой, высота пружины уменьшалась, клапан зависал, возникало троение. Потом все возвращалось в норму, т.е. половинки работали как одно целое.
Чек будет гореть когда количество пропусков превысит определенное значение. При единичных пропусках чек не выскочит.
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#18
был сегодня у очередного электрика, долго он копался, прозванивал цепи и в итоге приговорил датчик ввт фаз газораспледеления правой головки
 

19konst

Новичок
21
1
Ford F-150 2010.
Ангарск
#19
Всем привет, стал недавно владельцем F-150 движок 5,4. Дня через три решил поменять масло (до этого все было Ок"), залил Ликви Моли 5-20, приехал на работу, останавливаюсь и на холостых начинает колбасить двигатель, делаю перегазовку все нормально, работает ровно. На следующий день все продолжается, да когда двигатель основательно не прогреется работает нормально, на горячую останавливаешься на светофоре колбасит, пока не переключишь в парковку и не перегазуешь. Через полдня такой езды выскочил чек. Поехал в форд-центр, прицепили сканер, показал ошибки 0012 и 0341, ошибки стерли и потом погазовал, газ сбросил начало колбасить, сканер показал, что вывалились 3-й и 4-й цилиндр( справа), диагност говорит: скорее всего проблема с муфтой VCT, я ему рассказал, что перед появлением этой проблемы поменял масло, он говорит мы такое жидкое не льем, у нас на такие движки рекомендуют 5-30, раньше лили Мобил сейчас договор с Кастрол. Короче поменял я масло на Мобил 5-30, неделю отъездил все ок, больше не колбасит. Что-бы это значило? Левое масло или слишком жидкое, хотя положено 5-20.
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#20
про масло - две недели на зад заменил масло, залил синтетику форд формула 5-30. результата нет.