Троит и почти глохнет мотор 5.4L на Ford F-150

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#21
На счет лопнутой пружины - это менее всего., мотор судя по всему трехклапанный и были бы не хилые прострелы что на впуск что на выпуск. И чтобы пружина лопнула надо клапан "вывесить" а наши моторы столько не раскручиваются =). Мое мнение что "фазокруты" виновны либо их электро клапана. Ну есть еще вероятность сгнивших проводов в косе на форсунки и катушки ( я свою снимал и заново перепаял). Кстати про масло Ликви стало очень много подделки - были приколы но на Тундре :eek::eek:, слили и залили "оем в баночках" все ок.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#22
На счет лопнутой пружины - это менее всего.,
Да я и не настаиваю, лишь как вариант вспомнил случай из практики. А пружина может лопнуть от банальной усталости металла, от внутренних дефектов, необязательно вывешивать клапан. А по сути конечно причин может быть много, все надо проверять последовательно.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#25
Пока нет, заказал указанный датчик, жду пока он приедет.
пока ждешь выкрути свекчи их вид может помочь.
ну и для очистки совести можно компрессию померить.

Добавлено через 1 минуту
Левое масло или слишком жидкое, хотя положено 5-20.
фазокруты работают на давлении масла.
соотв не та вязкость вызывает их ошибки.

Добавлено через 1 минуту
посмотрел тут по нэту - получается ошибки МАФа, датчики положения распред и к\валов- могут ли они так вот раз, и все...?
обычно нет.
в данном случае, думаю просто мозг видит несоответствие расхода воздуха в моторе.
 

19konst

Новичок
21
1
Ford F-150 2010.
Ангарск
#26
фазокруты работают на давлении масла.
соотв не та вязкость вызывает их ошибки.

Блин не долго я радовался, опять затарахтел, правда не так как раньше и быстрей восстановился,
что опять масло менять пару недель всего проездил?
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#27
На днях затроил движек....давил на газ, тряска усиливалась... Джеки Чан молчал:x заехал в сервис, сканирование показало проблемы в 3-м цилиндре!!! Вскрытие показало, что в свечу попала вода((( почистили, просушили, вставили( на всякий случай, чтоб проверить,свечу с 3- го цилиндра вкрутили в 1- й, а катушку на 2-й цилиндр)-полет нормальный8)
Одно не смогли понять..... откуда там вода? Визуально все шланги сухие, потеков нет....Единственное, что наши умы смогли предположить это поподание воды от сильных дождей. Которые переливаются через резинку и текут по шлангу, который аккурат находится над 3- м горшком.... хотя хрен его знает:?
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#28
Такое же произошло, ошибки по двум цилиндрам, колбасило и на холостых, и разных скоростях тяги не было, поменяля свечи, все нормализировалось, сейчас катаюсь хорошо.

Добавлено через 2 минуты
А у тебя сопли на масленной крышки весят? Сколько с замены масла проехал?
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#29
Добавлено через 2 минуты
А у тебя сопли на масленной крышки весят? Сколько с замены масла проехал?[/QUOTE]
Нет,крышка чистая( однажды зимой,когда доливал масло,белую взбитую пенку- смесь увидел и испугался:shock: но прочитал тут, что это нормально) после замены проехал 7650 км .... скоро на замену:lol:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#30
Если ошибок нет, то я бы проверил клапан ЕГР, на сколько он плотно закрывается, и потом замерил компрессию.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#31
Если ошибок нет, то я бы проверил клапан ЕГР, на сколько он плотно закрывается, и потом замерил компрессию.
Вот мне тут тоже один сервисмен упорно советует компрессию замерить. Если масло движок не жрёт, то разве с кольцами может быть что-то не так? Это не издёвка, а простой вопрос.
Первый звоночек проблемы колец, это ведь увеличенный расход масла, если расход масла штатный, то и с кольцами всё нормально? Или я что-то не так понимаю? Не берём во внимание маслосъёмные и другие проблемы приводящие к дополнительному расходу масла.
Надеюсь на днях до конца решить проблему троения движка и отпишусь о своих выводах этой проблемы.

Добавлено через 9 минут
Кстати, проверить проблему с поршневой - маслосъёмными можно простым дедовским способом. Пусть кто-нибудь газанёт, подставить в этот момент руку к глушителю и если на ладони останутся несгоревшие капельки масла, то налицо проблема или с поршневой или с маслосъёмными. Тут уже можно и компрессию померить, чтобы точнее определить проблему. Но всё это следует делать, только если увеличился обычный расход масла.
 

hawk65

Новичок
25
1
мурманск
#32
Если расход масла увеличен не сильно, то скорее всего проблема в колпачках. А вот если увеличился прилично и появился сизый дымок - это первый звоночек. При этом компрессия может быть в норме. А маслом может и не брызгать, если есть катализатор.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#33
Если расход масла увеличен не сильно, то скорее всего проблема в колпачках. А вот если увеличился прилично и появился сизый дымок - это первый звоночек. При этом компрессия может быть в норме. А маслом может и не брызгать, если есть катализатор.
Катализатор будет задерживать капли несгоревшего масла? Но тогда он забьётся за 3 дня ? И всё равно частички масла должны сдуваться выхлопом с катализатора и вылетать в трубу. Хотя... это вопрос спорный. Сначала нужно убить движок и посмотреть как будет :D
 

hawk65

Новичок
25
1
мурманск
#34
За счёт температуры в кате большая часть масла будет сгорать, но при этом будет оставаться очень много сажи, ну и естественно кат забьётся намного быстрее, конечно не через три дня, но всё же. А сдуваться, думаю да в виде маслянистого дыма. Но там большое сопротивление (я имею ввиду сами соты) и ярко выраженных капель думаю не будет.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#36
На днях затроил движек....давил на газ, тряска усиливалась... Джеки Чан молчал:x заехал в сервис, сканирование показало проблемы в 3-м цилиндре!!! Вскрытие показало, что в свечу попала вода
Одно не смогли понять..... откуда там вода? Визуально все шланги сухие, потеков нет....Единственное, что наши умы смогли предположить это поподание воды от сильных дождей. Которые переливаются через резинку и текут по шлангу, который аккурат находится над 3- м горшком.... хотя хрен его знает:?
Где вода? если в колодце/ботсе - то да, со шланга омывателя, аккурат на 3-цилиндр - обсуждали эту тему, порой поиск люди писали как решили эту проблему.

Добавлено через 4 минуты
В случае сизого дыма не забывайте про маслосъемные колпачки (сальники клапанов) - их ресурс много ниже поршневых колец.
А сизого дыма быть не должно ни на холодную ни на горячую. как и угара масла, в идеале - за 8 000км max-min.
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#37
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#38
Под нерабочей катушкой конденсируется влага, перемешивается с пылью и получается мини
болото. Если водяная каша была под катушкой, то переживать не стоит. Вычистить канал на сколько можно, поставить рабочую свечу, катушку и вперёд! Само высохнет.
 

hawk65

Новичок
25
1
мурманск
#39
Если на холодную начинает сизым дымом травить, то это уже совсем плохо с поршневой. А маслосъёмные колпачки сильно на выхлоп не повлияют- объём ужора не тот.
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#40
А нет ли у кого мануала на ф 150 2004г. 5.4, нужна схема эл. проводки мотора, диагностика говорит об обрыве эл. цепи в результате чего выскакивают ошибки ДМРВ, обоих лямбд и датчика давления топлива.
В базах знаний рылся, чет ни чего не понятно. ткните носом, ну очень надо!!!
 
Последнее редактирование модератором: