Троит и почти глохнет мотор 5.4L на Ford F-150

hawk65

Новичок
25
1
мурманск
#42
Скорей всего это просто более контрастно выражено при низких температурах. Кстати это всё можно проверить выкрутив свечи(можно даже не все). Если проблемы с кольцами - жирный маслянистый нагар на электродах.
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#43
Скорей всего это просто более контрастно выражено при низких температурах. Кстати это всё можно проверить выкрутив свечи(можно даже не все). Если проблемы с кольцами - жирный маслянистый нагар на электродах.
как раз выкрутили 1-2-3-4 свечи....визуально чистые...если не считать 3 свечу,которая и была в ржавчине
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#45
Ужор масла определяется не качеством сизого дыма а количеством масла доливаемого на единицу пробега. До замены сальников клапанов доливал около литра на тысячу км. , после замены - уровень выше минимума за 8 000 без доливки. Так что считайте сами много или мало угорает из за сальников.
 

hawk65

Новичок
25
1
мурманск
#47
В принципе если авто эксплуатируется в городе, то 1 литр на 8000 км - это нормально. И поводов для беспокойства думаю быть не должно. Ну и ещё стиль вождения. А вот что значит свеча в ржавом налёте - не совсем уяснил.
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#48
В принципе если авто эксплуатируется в городе, то 1 литр на 8000 км - это нормально. И поводов для беспокойства думаю быть не должно. Ну и ещё стиль вождения. А вот что значит свеча в ржавом налёте - не совсем уяснил.
Да....городской режим вождения и частые пробки!!! А свеча в ржавчине из за попадания дождевой воды( или воды со стеклоомывателя) на 3- й горшок(((.... буду " утеплять" прокладку:x
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#49
stress, Если не ошибаюсь, то угар масла возрастает на трассе - в городе при движении на малых оборотах угар масла всегда меньше. Но если долив мала присутствует - то это звоночек. Хорошо бы знать что делалось с авто предыдущими хозяевами, если сальники клапанов не менялись - то сам представь что стало с резиной за 17 лет купания в горячем масле.
Ржавый налет на свече - это я так понимаю снаружи? уточняй, а то народ волнуется - откуда в камере сгорания ржавчина! Ну а если вода в колодце - то наверняка это и есть основная причина проблем с мотором.
 

hawk65

Новичок
25
1
мурманск
#50
Расход масла возрастает на переходных режимах, то есть при резких ускорениях и т.д., а на трассе если не крутить до "отсечки", в смысле не эксплуатировать на повышенных оборотах так и расхода практически не будет.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#51
У меня расход при езде 40% город и 60% трасса от середины щупа до минимума доходит за 10тыс. км. пробега. Понимаю, что это "пока", но всё равно меня это радует. Пробег 315 тыс.. реальный. Из них 245 тыс. на газе. Скоростной режим по трассе 110 - 130. Очень редко до 160. Сизого дыма пока нет. С маслами не экспериментирую. Была идея поменять масло и посмотреть как будет себя движок вести, но потом передумал, решил не создавать себе лишних проблем. Сейчас разбираюсь с троением, выявляю умершие катушки, но они ещё родные, пора бы умереть. Две заменил, нужно заменить ещё две, но даже при двух катушках дающих пропуски движок работает на бензине относительно устойчиво, троение еле заметно. На газе троит сильнее. Хочу попробовать оживить бутсы катушек при помощи термоусадки и посмотреть что изменится. И если результат будет положительный, то просто поменять бутсы на новые. Электроника и особенно залитая, как на катушках, у америкосов довольно живучая, поэтому и думаю, что в принципе нужна только замена бутсов. Короче, посмотрим что будет.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#52
Что катушки, что форсунки - агрегаты достаточно надежные и долговечные при нормальных режимах эксплуатации. Обычно достаточно купить ремкомплект наконечников катушек и проблема троения уйдет.
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#53
эл. схемок ни у кого случаем нет? мануал есть, а схем в нем нет((((
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#54
Что катушки, что форсунки - агрегаты достаточно надежные и долговечные при нормальных режимах эксплуатации. Обычно достаточно купить ремкомплект наконечников катушек и проблема троения уйдет.
Тоже так думаю. Решение поменять катушки полностью принял, чтобы гарантированно восстановить более-менее нормальную работу движка. Расход был больше 30-ти литров и тяги совсем не было. Сейчас можно поэкспериментировать.
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#55
А нет ли у кого мануала на ф 150 2004г. 5.4, нужна схема эл. проводки мотора, диагностика говорит об обрыве эл. цепи в результате чего выскакивают ошибки ДМРВ, обоих лямбд и датчика давления топлива.
В базах знаний рылся, чет ни чего не понятно. ткните носом, ну очень надо!!!
все еще нуждаюсь! мож кто подскажет есть ли различия в проводке автомобилей, выпущенных до 2004г. с моим.
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#56
.

А подскажите для чего предназначен вакуумный шланг на датчике давления топлива на топливной рейке? фото прилагаю.
И где находиться шланг (трубка) обратки топлива???В топливной рейке только подача бензина и этот датчик.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#58
а где расположен регулятор давления топлива?
просто тот вакуумный шланг идущий от датчика давления топлива ни куда не идёт, второй его конец ни на что не одет
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#59
Alex64,
stress, Если не ошибаюсь, то угар масла возрастает на трассе - в городе при движении на малых оборотах угар масла всегда меньше.

вот с этим полностью соглашусь)))))))))))) как только выше 120 км))) так жор масла растет в прогрессии)))))))))))) проверено)))))

Добавлено через 3 минуты
hawk65,
Расход масла возрастает на переходных режимах, то есть при резких ускорениях и т.д., а на трассе если не крутить до "отсечки", в смысле не эксплуатировать на повышенных оборотах так и расхода практически не будет.

я так понимаю, в городе ты ИСТРЕБИТЕЛЬ, все время с ускорением борешься)))))))))))) словосочетание переходные режимы)))))))))))))))

ну ты разгонись до 140км\ч, у меня это окодо 2500 оборотов, немного да?)))))) вот потом и посмотри, после такой езды километров на 300... 400 свой уровень))))))))))))))
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#60
а где расположен регулятор давления топлива?
просто тот вакуумный шланг идущий от датчика давления топлива ни куда не идёт, второй его конец ни на что не одет
По-моему этот красный вакуумный шланг идет от датчика давления топлива сзади движка к клапану подключения хабов. У меня кажется так :?