Треснул кронштейн продольного рычага.

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#1
Треснул кронштейн продольного рычага.
Заварят в ближайшее время.
Вот думаю... Как посоветуете..?
Сейчас заварить, притащить новые на обе стороны и полиуретановые сайленты к ним?
Сейчас стоят сайленты как будто пластмассовые или задубевшие до дуба, т.е. совсем не эластичные.



 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Mezolith, привези новые и поставь на резинки от MOOG.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Грибы новые ставить, резинку, ни в коем случае не жесткие. Именно жесткими и сломало кронштейн.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#6
hunter, это которые - Moog K8361
Втулка продольного рычага, к-кт на машину - ???

А то мои тоже развалились.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
PAVEL P.V., да он. Не совсем приятно, что нет изображения, но по кодам с рокавто ещё не ошибались. А там картинки на многое есть.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#8
hunter, ясно. Большое спасибо!
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#10

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#11
Я не собирался.
Просто интересно для общего развития. :)
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#13
А вот это что за сайленты? Пишут +/- 2 градуса к кастору? Для офф-роада полезны?

http://www.ebay.com/itm/Radius-Arm-...Ford|Model:Bronco&hash=item4ae02c5d1d&vxp=mtr
это случайно не эксцентрик, тот, в который верхняя шаровая вставляется? родные так-то металлические если что. кстати вот себе на экзисте родные фордовские по 300 р. прикупил. ибо при смене шаровых пришлось срезать болгаркой. )
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Это эксцентрик, но не для шаровой, а для рычага.
Изменит угол наклона оси поворота.
Чем больше, тем лучше управляемость на асфальте и тем хуже на бездороге.
У чисто асфальтового мерина, кастор 11гр. У УАЗа и Сабурбана - 3.5гр.
Чем меньше угол, тем меньше передается удары на руль, но на высокой скорости рулится хуже.
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#15
Это эксцентрик, но не для шаровой, а для рычага.
Изменит угол наклона оси поворота.
Чем больше, тем лучше управляемость на асфальте и тем хуже на бездороге.
У чисто асфальтового мерина, кастор 11гр. У УАЗа и Сабурбана - 3.5гр.
Чем меньше угол, тем меньше передается удары на руль, но на высокой скорости рулится хуже.
да теорию-то язнаю, просто уточнил, откуда деталька, не понял сразу. я вообще планирую сваять подлиннее рычаги, чтобы радиус был больше. соответственно мы уходим частично от болезней руления при большом наклоне рычага. ну есссно, перенесу кронштейн с грибками ближе к центру. а может вообще ченить типа клюшек, как у мего патруля поставлю, тут полет фантазии.
 

biven

Участник
54
2
Питер
#16
мезолит, у меня по моему такой кронштейн в гараже лежит
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#17
у меня тоже так было когда то на бронированном =)
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#18
Спасибо, Бивень. :)
Временно заварят в Автоамерике, ибо в деревню на майские в твою сторону надо съездить (под Ленинград). Уже заказал новые на обе стороны и сайленты к ним. Потом поменяю.