Треснул кронштейн продольного рычага.

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#24
SUPERAMERICA, с внутренней стороны сможешь сфотографировать?

Крепится на болтах к раме?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#26
SUPERAMERICA, что то я такие же захотел себе сделать :roll:
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#28
Интересно ещё как резинки примыкают к кронштейну? просто к плоскостям притянуты, иль как у родного - подобие шарнира?
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#29
У кого есть мануалы и т.д.- Какой момент затягивания гайки на продольном рычаге?
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#31
Ага. Спасибо.
А кронштейн к раме?

Ужасные картинки нашел, блин! Вот он полиуретан!




 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#32
Кронштейн к раме:

100-110 ft\lbs

135 -150 Нм

И фиксировать Лок-тайтом каким нить...

М-м-м, и что здесь ужасного? :))) Оторвало? Походу дела к такому уретан не может привести. Здесь косяк в чем-то другом... Или это отпилили умышленно?
Уже был надпилен, надломлен, усталость металла.

Сам я полиуретан в сайлентах не люблю - жестковат, погремушка получается. Но вот именно эти втулки сча полиуретановые стоят - уже 3 года - полет норм, несмотря на то, что иногда довольно большие углы бывают периодически.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#33
никакова там полиуретана быть не должно !!
там изгибы же нормальные
у меня полиуретан в этих местах дыры в ушах сделал - поставил резину стоковцю - ходит хорошо и мягкость появилась
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#34
Чтоб сильно не выворачивало и ставят удлиненные рычаги.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#35
Сам сайлентблок полиуретановый тут не при чем .