Уже практически все известно, как будет.
Акциз вводят поэтапно: +1руб. (2011г.) +1 руб. (2012г.) +1 руб. (2013г.).
Кстати за полгода 2010г., цена на топливо выросла более, чем на 1 руб. без всяких акцизов.
Что касается ТН, уменьшат в 2 раза базовую ставку налога, это не приведет к изменениям в реальном налогообложении.
Сейчас на машины больше 250л.с. ставка 30руб. и её можно увеличить в 10 раз, то есть можно сделать 300руб/л.с.
Эту ставку сделают 15руб., что при увеличении в 10 раз, получится 150руб./л.с., как и есть в большинстве регионов.
Что касается отмены налога на машины мощностью до 150л.с., это оставляют на усмотрение регионов, захотят отменят, захотят нет.
Так что общая налоговая нагрузка на машины с 2011г., сильно вырастет, в последующие года, еще больше вырастет, за счет акцизов.
Кстати, хотят еще дороги сделать платные, что приведет фактически, к тройному налогообложению.
Посчитал тут предполагаемые расходы на 2011г.
При пробеге 15.000км./год., на Джипе (Экспедишине, например), только на топливо будет уходить 100тыр./год. + ТН (45тыр.), ну и на ремонт, как получится.
Посмотрев на все это, я решил свою мечту о внедорожнике, похерить.
Надо покупать что-то не очень большое, с дизельным двигателем, небольшим ТН и как можно более свежими годами, может даже, новую машину.
Потому как остальное, будет просто не по карману, в плане содержания машины.
Вот такие "пироги", всем удачи.