TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#1
translab_ban-min.jpg

Уважаемые владельцы автомобилей Ford, GM, Chrysler!

Предлагаем вам воспользоваться услугами Мастерской ТрансЛаб​

Среди наших услуг:
  • Достоверная инструментальная диагностика АКПП, вариаторов, двигателей, ведущих мостов и раздаточных коробок
  • Капитальный ремонт бензиновых двигателей
  • Капитальный и восстановительный ремонт АКПП и вариаторов, в т.ч. DSG (PowerShift) и роботизированных трансмиссий
  • Капитальный ремонт ведущих мостов и раздаточных коробок
  • Тюнинг и доработка АКПП в соответствии с техническими условиями заказчика
  • Установка нештатных блокирующихся дифференциалов ведущих мостов, поставки комплектующих
  • Профилактика и квалифицированное регламентное обслуживание агрегатов
  • Текущий ремонт двигателей, раздаточных коробок, ведущих мостов. Текущий (локальный) ремонт АКПП и вариаторов с использованием технологических решений TransGo, Sonnax, Superior
  • Компьютерная диагностика систем управления автомобиля. Обновление калибровочных файлов (прошивок), перепрограммирование и установка новых модулей (в т.ч. с применением параметров As-Build-Data)
  • Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля
  • Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля - подвески, рулевого управления, тормозов
  • Регламентное техобслуживание автомобиля по собственной, улучшенной технологической карте
  • Диагностика, ремонт и доработка блоков гидроавтоматики АКПП и вариаторов (гидроблоков, Valve Body), в том числе с использованием проверочно-калибровочного стенда HydraFlow
  • Аутсорсинг услуг по ремонту агрегатов для автосервисов и автотранспортных предприятий не располагающий собственным агрегатным участком
  • Собственный склад запасных частей для ремонта АКПП, вариаторов, двигателей, мостов, раздаток. Поставки запчастей "на заказ", в том числе труднодоступных к заказу. Доставка в регионы России и страны ТС. Интернет-магазин www.trans-lab.ru
  • Постоянно поддерживаемый склад восстановленных АКПП популярных моделей "в наличии" с гарантией до 2-х лет. Актуальное наличие агрегатов можно посмотреть здесь http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29118
  • Постоянно поддерживаемый склад восстановленных мостов (редукторов) популярных моделей "в наличии" с гарантией до 2-х лет. Актуальное наличие агрегатов можно посмотреть здесь http://www.b3auto.ru/folder1/
* На все выполняемые работы и используемые при ремонте запасные части и расходные материалы предоставляется гарантия.

Контакты

Центральный филиал (Юг):
111141, г. Москва, ул.Плеханова, д.10
metro25.png Шоссе Энтузиастов, metro25.png Перово, metro25.png МЦК Андроновка
Запись на ремонт: +7(495)136-7616
Запчасти АКПП: +7(495)641-8616

WhatsApp: 8(968)364-0329

Режим работы центрального филиала:
Ежедневно, с 10:00 до 20:00


Филиал Север:
Москва, Петровско-Разумовский проезд, д.13, стр.3,
metro25.png Петровский Парк, metro25.png Динамо, metro25.png Савеловская
Запись на ремонт: +7(495)136-6081
Основной телефон: +7(495)136-7616
WhatsApp: 8(968)364-0329

Режим работы филиала Север:
Пн.-Пт.: 10:00-20:00, Сб.: 10:00-15:00, Вс. - выходной
Заезд с Петровско-разумовского.jpg


Заезд с Петровско-Разумовского от перехода (с картой).jpg


Заезд с Петровско-Разумовского (во дворы).jpg


Заезд с Мирского переулка (с картой).jpg


Заезд к воротам.jpg


Ворота.jpg

slider7468_s30858_51.jpg

Сайт мастерской: www.b3auto.ru

Для членов клуба предоставляются скидки в размере 10% от стоимости работ и 5% от стоимости использованных при ремонте запасных частей и расходных материалов.

translab_ban-min.jpg slider7468_s30860_21.jpg slider7468_s30859_57.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#2
На склад поступил ассортимент дополнительных радиаторов охлаждения для автоматических трансмиссий пр-ва Hayden и TruCool (DANA). Различные модели для разных типов автомобилей стоимостью от 2900 руб. до 14700 руб.
 

Вложения

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#3
Специальное предложение на работы и материалы для замены ГРМ на автомобилях оснащенных двигателем 4.0 SOHC!

* С 01 июня по 31 июля 2014 г. комплекс работ и комплект оригинальных запасных частей за 76999 руб.!

В составе услуги работы, в т.ч.: диагностика ДВС до и после выполнения ремонта, снятие и установка ДВС, комплексная замена деталей ГРМ, прокладок и сальников двигателя, профилактика системы охлаждения ДВС, профилактика системы питания ДВС, замена свечей зажигания, заправка и дозаправка рабочих жидкостей ДВС,

Используемые материалы:

- комплект привода распредвала,левого (оригинал)
- комплект привода распредвала, правого (оригинал)
- цепь привода промвала (оригинал)
- цепь привода балансвала (оригинал)
- натяжитель цепи привода распредвала, правого (оригинал)
- натяжитель цепи привода распредвала, левого (оригинал)
- натяжитель цепи промвала (оригинал)
- натяжитель цепи балансвала (оригинал)
- успокоитель цепи промвала (оригинал)
- успокоитель цепи балансвала (оригинал)
- прокладка поддона ДВС, нижнего (оригинал)
- прокладка поддона ДВС, верхнего (оригинал)
- сальник коленчатого вала, передний (оригинал)
- сальник коленчатого вала, задний (оригинал)
- прокладка передней крышки ДВС (оригинал)
- прокладка насоса системы охлаждения ДВС (оригинал)
- заглушка промвала (оригинал)
- дистанционные шайбы натяжителей цепей привода распределительных валов (оригинал)
- термостат системы охлаждения ДВС (оригинал)
- клапан вентиляции картера (оригинал)
- комплект прокладок впускного коллектора (оригинал)
- прокладки клапанных крышек (оригинал)
- уплотнения термостата и корпуса термостата (оригинал)
- уплотнительные кольца форсунок, комплект (оригинал)
- комплект свечей зажигания (оригинал)
- фильтр масляный ДВС (оригинал)
- фильтр воздушный ДВС (оригинал)
- охлаждающая жидкость ДВС (SuperGold или SuperPlus в зависимости от используемого типа, оригинал)
- масло ДВС (5W30 п/синт., оригинал)
- жидкость трансмиссионная (доливка ГУР, АКПП. Оригинал)
- расходные материалы

Работы выполняются квалифицированным специалистом с использованием всего необходимого перечня спец.приспособлений и инструментов. Срок исполнения работ - 3 дня.

* - предложение действует пока необходимые материалы имеются в наличии Детали и работы не вошедшие в комплексное предложение оплачиваются отдельно. Скидки не суммируются

Телефоны для консультаций и записи на ремонт: +7(495)641-8616, +7(499)650-7622
 
Последнее редактирование модератором:

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#4
Владислаv, спасибо за теплые слова! Насос, надеюсь новый поставили? :)

Антон, привет. Прекращайте глумиться ( это я с юмором, без всяких обид ). Ситуацию видел так: человек у которого ремонтируюсь не брал трубку. К Вам приехал по рекомендации ( двое мною уважаемых незнакомых между собой людей рекомендовали обратиться к Вам ). Обратился к Вам с подозрением на капиталку коробки. Ваше решение: бензонасос под замену. В наличии цены не адекватные, я был не готов. Идеальный вариант по срокам - цена был у Руслана, но было одно НО: доставка попадала на 11 июня и Руслан честно предупредил что перед праздниками короткий день. Была вероятность не успеть насос установить и на длинные выходные я и семья могли остаться без большого автомобиля. Вас я об этом обстоятельстве информировал. Мною было принято осознанное решение впихнуть БУ насос, имея на руках оригинальный моторчик, спокойно откататься неделю - пробить по каталожному номеру моторчика оригинал и прикупить пару голых оригинальных моторчиков. И снова приехать к Вам на замену бензонасоса. Этот вариант НЕ ПРОКАТИЛ. НЕ смог пробить оригинальный голый моторчик - пробивается оригинал в сборе. Так закончилась история у меня с оригинальным моторчиком.
11 июня уже поздно вечером купил моторчик Walbro 255lph ( НЕ РЕПЛИКУ ). Сразу после покупки рванул на дачу с семьей, где на следующий день моторчик был успешно установлен.
Подведу итог: оригинальный голый моторчик я пробить не смог, замену если спокойно без суеты искать найти всегда можно, под вопросом всегда останется один главный нюанс - на какой километраж хватит не оригинала и как он будет умирать: неожиданно и сразу или медленно и постепенно и хватит времени купить другой и заменить, а не встать вдалеке от города.
Еще раз спасибо Вашей мастерской.
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#5
TransLAB, Привет!!! Можно у Вас отремонтировать передний мост на F-350 1991 год. Например я его сниму и отправлю Вам транспортной компанией. Примерная стоимость?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#6
TransLAB, Привет!!! Можно у Вас отремонтировать передний мост на F-350 1991 год. Например я его сниму и отправлю Вам транспортной компанией. Примерная стоимость?
Доброго времени дня!
Без дефектовочной ведомости можно посчитать только стоимость работ - 14110 руб. - 10% скидка
На этот мост запчастей у нас практически нет, потребуется заказ, т.е. срок исполнения работы будет примерно 1 мес.
 
3
0
Воронеж
#7
Добрый вечер! Сможете сорентировать по цене ремонта вариатора со снятием с машины? Авто Форд Фристайл ошибки я вам описывал, но нужно хотя бы примерную стоимость работ.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#8
Добрый вечер! Сможете сорентировать по цене ремонта вариатора со снятием с машины? Авто Форд Фристайл ошибки я вам описывал, но нужно хотя бы примерную стоимость работ.
Добрый!
По работам примерно 30000-35000 с ремонтом гидроблока, плюс ремонт гидротрансформатора от 3000 до 9000 в зависимости от повреждений, плюс запчасти и материалы. Скажу сразу - с запчастями на этот вариатор трудно, скорее всего придется заказывать и ждать.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#10
3
0
Воронеж
#11
Это что вы предлагаете влезть в гидротрансформатор который куплен и востановлен в США хотя по нему вопросов нет ?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#12
Это что вы предлагаете влезть в гидротрансформатор который куплен и востановлен в США хотя по нему вопросов нет ?
Если он был установлен на неисправную коробку и в масле есть продукты износа, то это придется сделать. Хотя бы для того, чтобы вымыть их изнутри ГТ.
 

Paindealer

Новичок
15
0
Москва
#13
Добрый вечер! Имеется Ford Explorer II поколения задне приводный. При торможении издается весьма слышимый стук, в чем может быть проблема? Если коробка то сколько выйдет диагностика? И посмотреть динамику машинки, мне кажется ну слабовато едет учитывая 200 лошадок и 4 литра. Так же отправились на машинке в отпуск на моря (азовское/черное) в дороге полетел бензонасос (хреновый бензин) в итоге до моря добирался на автобусе( Машину починили но порекомендовали с бензо системой разобраться и поменять все полностью, сколько будет стоить диагностика топливной системы? состояние бензонасоса итп.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#14
Добрый вечер! Имеется Ford Explorer II поколения задне приводный. При торможении издается весьма слышимый стук, в чем может быть проблема? Если коробка то сколько выйдет диагностика?
Признаться связь с коробкой по таким симптомам очень уж надуманная. Откуда вдруг такие подозрения?

И посмотреть динамику машинки, мне кажется ну слабовато едет учитывая 200 лошадок и 4 литра
Динамику можно замерить на дино стенде, тут например http://altechno.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=158&Itemid=140
Все остальное субъективно.

сколько будет стоить диагностика топливной системы?
Замер давления в топливной рейке без нагрузки - 1190 руб., в динамике под нагрузкой (на системах с "обраткой" практически бессмысленное занятие) - 1700 руб.

Paindealer, судя по задаваемым вопросам у меня сложилось определенное мнение. На мой взгляд вам лучше всего подъехать на бесплатный первичный осмотр автомобиля, а там уже принимать решения о необходимости тех или иных действий. Многие вопросы отпадут сами собой, ИМХО
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#17
С удовольствием сообщаем, что мастерская ТрансЛАБ (TransLAB) принята в ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий - ATRA www.atra.com. Обширная информационно-техническая база ассоциации и живое общение с признанными мировыми специалистами отрасли помогут не только повысить качество оказываемых нами услуг, но и расширить их ассортимент.

 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#18
Уважаемые заказчики!

С удовольствием сообщаю, что теперь мы открыты для вас с 10:00 до 21:00, ежедневно, без выходных.
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#19
Добрый день!имею lincoln navigator 2006г,при использовании режима awd когда подключается перед происходит щелчок,такой,что я слышу его в салоне авто!это так должно быть или у меня что то не исправно?зарание спасибо за ответ!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#20
Добрый день!имею lincoln navigator 2006г,при использовании режима awd когда подключается перед происходит щелчок,такой,что я слышу его в салоне авто!это так должно быть или у меня что то не исправно?зарание спасибо за ответ!
Чем больше изношены хабы включения полного привода, тем громче "щелчок". Если я правильно понял ваше описание проблемы, то именно вакуумные хабы могут быть источником звука.