Подскажите по логике переключения АКПП
Основные вводные для выбора передачи это:
- скорость автомобиля (на Вашем автомобиле за это отвечает PSOM, если верно помню)
- нагрузка на ДВС (MAP или MAF)
- угол открытия дроссельной заслонки (TPS)
Также, участвуют датчики температуры ОЖ, воздуха, жидкости АКПП, датчик положения педали тормоза, но они оказывают влияние в меньшей степени. Полученные сведения обрабатываются ЭБУ (PCM) по алгоритму, соответствующему конкретному автомобилю, на котором этот модуль используется (передаточное число ГП, диаметр колес, модель ДВС, и т.п.). Если кто-то из основных датчиков или модулей врет, или используется алгоритм не соответствующий автомобилю (ПО ЭБУ), то переключаться коробка будет с недочетами.