Тормозная система Форд Эксплорер 2

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
Самое логичное брать тормоза с более свежих/мощным моделей Экспа или Авиатора. Любой тюнековый набор будет стоить космически, тк спрос на него нулевой.
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#3

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#5
а не стремно, что диск к ступице будет прикручен 12 маленькими болтиками?

ЗЫ да и за ту цену, что указана нах не нужно
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#7
а не стремно, что диск к ступице будет прикручен 12 маленькими болтиками?

ЗЫ да и за ту цену, что указана нах не нужно
нет не стремно - это нормальная практика....

Цена? ну тюнинх требует жертв :) компрессор тоже 5000 стоит :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#8
Только суппорта не помогут....Можт прощще сразу Ламбу купить, а чё, "тюнинх требует жерв".... зато тормоза будут....м-м-м-м....
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#9
Только суппорта не помогут....Можт прощще сразу Ламбу купить, а чё, "тюнинх требует жерв".... зато тормоза будут....м-м-м-м....

это же не наш метод! Самое простое ламбу купить =)
Зачем вобще тогда весь тюнинх? Зачем строить 4х4 монстра если можно купить хаммер Н1 ? зачем строить монстра из супры когда можно купить ламбу? Вопрос филосоФФский :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#10
Да потому что на ламбу денех нет.... вот отсюда и извращения, синие брызговики и "прямоток" на чётвёрку с обвесом.....
Насчёт хамера...ща, поищю...
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#12
http://www.youtube.com/watch?v=_u70Do3j05o&feature=player_embedded
не открывается, но там видно шо хамер далеко не монстр... и не крепкий нифига...
с дуру и х... можно сломать :)

Вот в противовес о спорткарах :)

http://www.youtube.com/watch?v=FBggNan78Ls&feature=related

... но так или не иначе, Вас Димчик никто не заставляет ставить такие тормоза или синие "писилки".

Просьба ответить тем кто в теме! Если еще какие то варианты тормозов на Форд Эксплорер 2? Есть ли задние тюненговые тормоза?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#13
Если еще какие то варианты тормозов на Форд Эксплорер 2?
есть если искать можно найти.как вариант есть в Москве представители фирмы EBC вроде так называется.Киты практически на все авто.

Есть ли задние тюненговые тормоза
Есть можно поискать тамже.


Что касается любого установочного комплекта то он состоит:
1. тормозных дисков большего размера.
2. тормозных машинок большего размера с большим количеством поршней от 2х до 12ти.
3. переходная пластина под установку большого суппорта.


все намного проще сделать самому из комплектующих которые можно купить здесь.
первое с чего надо начать это установка суппорта с большим количествам поршней.
взять их можно на разборках от субар эвиков поршей мерсов ская от любого спорт кара сейчас таких полно на разборках и комплект суппортов можно взять за 10000руб.

далие самое важное это переходная пластина с одного суппорта на другой(может к стати и встать на штатное место но не факт) снимаем размеры и к фрезеровщику.
Устанавливаем на машину и неслаждаемся супер динамикой тормозов.
Мало тогда ставим тормозные диски большего размера.http://www.myhotexplorer.com/AP-Racing/Custom-Brake-Kits/AP-Racing-Brake-Kit/589312/ такие диски для городской езды не подойдут так как требуют прогрева для устранения зазора между маленькими болтиками.(называются такие диски плавающего типа так как внутренняя часть диска сделана из сплава алюминия для лучшего отвода тепла от подшипника и меньшей передачи тепла от тормозов а внешния это бывает метал керамика или карбо) так как у метала и сплавов алюминия разные температурные режимы делаються зазоры между болтовыми соединениями примерно где то в 1-2мм. на холодном диски можно ощутить дастаточно сильный люфт. как только диски прогреваются(это примерно один круг или 5-10км) то люфт исчезает.

Также бывают такие диски бутафорские вот их и надо искать.
Ставим пробуем и если опять мало то переходим на зад.
И проделываем все тоже самое.
Что косаеться кита на зад то комплект можно найти от мустанга там так же стоит Ford8.8 может придеться что то переделать.
http://www.summitracing.com/search/...ake-Kits/Make/FORD/Model/MUSTANG/?Ns=Rank|Asc




А теперь вопрос: А зачем все это надо???

Может имеет смысл починить свои тормоза они вполне достойные и тормозят вполне адекватно.

Только смотреть не только сами тормоза но и дальше по подвеске а в первую очередь амортизаторы сайленблоки шаровые.
что бы не было люфтов и того подобного.

Потом тормоза.
решающим фактором в тормозах являются диски и тормозные колодки найти достойного производителя и того и другого что бы колодки тормозили а не гарели и асыпались.

В общем вот как то так.
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#14
А теперь вопрос: А зачем все это надо???

Может имеет смысл починить свои тормоза они вполне достойные и тормозят вполне адекватно.

Только смотреть не только сами тормоза но и дальше по подвеске а в первую очередь амортизаторы сайленблоки шаровые.
что бы не было люфтов и того подобного.

Потом тормоза.
решающим фактором в тормозах являются диски и тормозные колодки найти достойного производителя и того и другого что бы колодки тормозили а не гарели и асыпались.

В общем вот как то так.
Ну как зачем? Тюнинх =)

Месяц назад я на своем Форд Эксплорере заменил:
90% содержимого акпп (оригинал)
тормозные диски (райбестос)
колодки (райбестос)
все амортизаторы (оригинал, задние с подкачкой)
и все что необходимо было по подвеске (оригинал)
заменил все цепи, натяжители, успокоители и еще кое чего в движке
Месяца 2-3 назад полностью перебрал задний мост (оставил только головную пару 4.1 все оригинал) и поменял передние суппорта (оригинал).

У меня Форд Эксплорер 2 сейчас как новый =)))

Надо менять задние суппорта.

Однажды ставил торм. диски перфорированные и не дорогие. Хватило на совсем чуть чуть. Пошли микротрещины вокруг отверстий.

Задумался о серьезных тормозах. Все же при экстренном торможении родных не хватает. Хотя повторюсь в 100й раз, на Форд Эксплорер 2 тормоза эффективнее чем на Э4!!! Там вобще лучше экстренно не тормозить, с высоких скоростей моментальный перегрев! Однажды после шустрой поездки, у меня из под передних колес шел дым с противным запахом минут 20 на Э4!!!!!! Под конец поездки машина ПРАКТИЧЕСКИ не тормозила!!! Педаль уходила полностью в пол. :(
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#15
мое мхо что тормоза в полне достаточны.

Ну раз такая пясня то это

тормозные диски (райбестос)
колодки (райбестос)
самая бюджетная замена штатных.

Так что самый не дорогой по бюджету тюних это перфорированные диски(перфорация позволяет отводить продукт горения феродо от плоскости диска тем самым увеличивать площадь контакта феродо с тормозным диском)
допустим вот http://www.summitracing.com/parts/EBC-GD7084/ в полне реально найти в москве.
добавим http://www.summitracing.com/parts/EBC-DP61199
в разы лучьше что установлено.

Продолжим.



все амортизаторы (оригинал,
Опятьже сильно бюджетная замена.
Хочешь хорошей реакции от подвески ставь олинсы или других производителей .

Обратись в нормальный сервис и будит тебе счастье в тормозах.
Скорее всего косяк в работоспособности штатного оборудования.

У меня на 35тых в полне реально затормаживаться и не чувствую какого либо перегрева(сравнисть есть счем
).
Как вариант есть болячка в вакууме проверь его.

Ну а Димчик прав купи себе ракету будит намного дешевле чем делать из экспа супер кар для трассы.
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#16
мое мхо что тормоза в полне достаточны.
Ну раз такая пясня то это
самая бюджетная замена штатных.
Так что самый не дорогой по бюджету тюних это перфорированные диски(перфорация позволяет отводить продукт горения феродо от плоскости диска тем самым увеличивать площадь контакта феродо с тормозным диском)
допустим вот http://www.summitracing.com/parts/EBC-GD7084/ в полне реально найти в москве.
добавим http://www.summitracing.com/parts/EBC-DP61199
в разы лучьше что установлено.
Продолжим.
Опятьже сильно бюджетная замена.
Хочешь хорошей реакции от подвески ставь олинсы или других производителей .
Обратись в нормальный сервис и будит тебе счастье в тормозах.
Скорее всего косяк в работоспособности штатного оборудования.
У меня на 35тых в полне реально затормаживаться и не чувствую какого либо перегрева(сравнисть есть с чем).
Как вариант есть болячка в вакууме проверь его.
Ну а Димчик прав купи себе ракету будит намного дешевле чем делать из экспа супер кар для трассы.
Согласен что райбестос - бюджетная замена.

1) Про перфорированные диски... они у меня были, как раз за такую же сумму. Они крайне не надажны. Хорошая перфорация и качественный металл так бы себя не повели. Как я уже сказал, на них появляются микротрещены! А так же тормозят они не ахти....

2) Аммо. Мои родные прошли 200 тыс. После замены машина очень хорошо управляема. Даже не знал что Форд Эксплорер 2 такая табуретка. Родные аммо мега жесткие. Думал о не родных... но решил родные поставить и дело было не в бюджете. ;)

3) Что значит нормальный сервис? Я делаю все у дилера форд.

4) Я не хочу делать из Форд Эксплорер 2 супер кар для трасс. Я хочу хороших тормозов, и малость прибавки к скорости =) Я вообще подумываю о приобретении мустанга уже в тюненхе (700+ h.p.) А Форд Эксплорер, просто хочу что бы был не как у всех только не за счет синих писелок, а засчет грамотных доделок. :)

З.Ы. Спасибо за совет, я попробую провентилировать вопрос о тормозах от субар эвиков поршей... А так же отличная мысль про задние тормоза от мустанга.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#17
Про перфорированные диски... они у меня были, как раз за такую же сумму.
А кто сказал что за такуюже сумму ты получишь качественную вещь.
Я тебе дал ссылку по ней ты получишь качественно и бюджетно но не в цену райбестоса.

Аммо. Мои родные прошли 200 тыс. После замены машина очень хорошо управляема.
Плановое замена амортизаторов это 50тыс пробега. Причем понять что амортизаторы не годные надо загнать на стенд даже абсолютно сухие амортизаторы не говорят о том что они исправны.


Я делаю все у дилера форд.
Любой дилер зависит от дахода и как правило на качество ему сильно начинать.
кстати не один дилер не позволит установку как принито в России называть не оригинальных запчастей что касаемо райбестоса.

но решил родные поставить и дело было не в бюджете.
Судя по таму что ты ставил у дилера за эти деньги можно было поставить АПУПЕТЬ какого качеста и производителя амортизаторы.

Еще раз повторюсь обратись к людям которые разбираются в этих машинах а не дилер который срежет бабло.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#18
Я вообще подумываю о приобретении мустанга уже в тюненхе (700+ h.p.)
зайди на амавто.ру, поищи темки про станг. там хозяин несколько лет вкидывал бабло в своего станга, но так и не смог добиться того, чего хотел.
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#19
нах советы типа купи лаборгини и не парься, человек написал кто, че, может подсказать а вы эту шнягу пишите. мне тоже не хватает и динамики и управляемости, я тоже хочу кайен 4.8 турбо. 550 л.с.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#20
Димчик и Баракуда - ребят, ну вы чего?!
Ю2 - идеальный аппарат для постройки чего угодно, любой мечты. Мож не сразу все получается, но кайф то и в процессе тоже. И заканчивайте гон про бедность и невозможность купить кайен и мол от этого все. Тюнинг - не от бедности а от состояния души, поиск самореализации, творчество наконец. Хорошее мужское творчество. Столько, сколько я в свой уже вложил - 2 кайена купить мона было. Я и сейчас могу пойти и купить. Нормуль у меня с капустой. Но не надо мне. Я из Ю2 хочу вертолет построить. Может большинство пальцем у виска повертит, но тюнинг - это диагноз. Глупо советовать художнику купить чужую картину, мол она лучше, чем свою рисовать и краски там качественнее были использованы.
По теме - я вот из фокус2 комплекта вот этого производителя http://vttr.ourpower.com.tw/cubepor03/front/bin/home.phtml
себе переделывать буду. Лежат уже дома - ждут. А чтоб кто под Ю2 делал не нашел. Даже с вилвудом переписывался и разговаривал вживую на семе - без переделок грят не встанут их киты. Хотя амеры переделывают и ставят, но я тайвань аналогичную себе взял.