Если еще какие то варианты тормозов на Форд Эксплорер 2?
есть если искать можно найти.как вариант есть в Москве представители фирмы EBC вроде так называется.Киты практически на все авто.
Есть ли задние тюненговые тормоза
Есть можно поискать тамже.
Что касается любого установочного комплекта то он состоит:
1. тормозных дисков большего размера.
2. тормозных машинок большего размера с большим количеством поршней от 2х до 12ти.
3. переходная пластина под установку большого суппорта.
все намного проще сделать самому из комплектующих которые можно купить здесь.
первое с чего надо начать это установка суппорта с большим количествам поршней.
взять их можно на разборках от субар эвиков поршей мерсов ская от любого спорт кара сейчас таких полно на разборках и комплект суппортов можно взять за 10000руб.
далие самое важное это переходная пластина с одного суппорта на другой(может к стати и встать на штатное место но не факт) снимаем размеры и к фрезеровщику.
Устанавливаем на машину и неслаждаемся супер динамикой тормозов.
Мало тогда ставим тормозные диски большего размера.
http://www.myhotexplorer.com/AP-Racing/Custom-Brake-Kits/AP-Racing-Brake-Kit/589312/ такие диски для городской езды не подойдут так как требуют прогрева для устранения зазора между маленькими болтиками.(называются такие диски плавающего типа так как внутренняя часть диска сделана из сплава алюминия для лучшего отвода тепла от подшипника и меньшей передачи тепла от тормозов а внешния это бывает метал керамика или карбо) так как у метала и сплавов алюминия разные температурные режимы делаються зазоры между болтовыми соединениями примерно где то в 1-2мм. на холодном диски можно ощутить дастаточно сильный люфт. как только диски прогреваются(это примерно один круг или 5-10км) то люфт исчезает.
Также бывают такие диски бутафорские вот их и надо искать.
Ставим пробуем и если опять мало то переходим на зад.
И проделываем все тоже самое.
Что косаеться кита на зад то комплект можно найти от мустанга там так же стоит Ford8.8 может придеться что то переделать.
http://www.summitracing.com/search/...ake-Kits/Make/FORD/Model/MUSTANG/?Ns=Rank|Asc
А теперь вопрос: А зачем все это надо???
Может имеет смысл починить свои тормоза они вполне достойные и тормозят вполне адекватно.
Только смотреть не только сами тормоза но и дальше по подвеске а в первую очередь амортизаторы сайленблоки шаровые.
что бы не было люфтов и того подобного.
Потом тормоза.
решающим фактором в тормозах являются диски и тормозные колодки найти достойного производителя и того и другого что бы колодки тормозили а не гарели и асыпались.
В общем вот как то так.