Тормозная система Форд Эксплорер 2

Volgan

Участник
69
0
Москва
#21
Любой дилер зависит от дахода и как правило на качество ему сильно начинать.
кстати не один дилер не позволит установку как принито в России называть не оригинальных запчастей что касаемо райбестоса.
Судя по таму что ты ставил у дилера за эти деньги можно было поставить АПУПЕТЬ какого качеста и производителя амортизаторы.
Еще раз повторюсь обратись к людям которые разбираются в этих машинах а не дилер который срежет бабло.
Так у меня там знакомые :) Оочень хорошие, работа бесплатно ;) З\Ч по себестоимости :)

http://www.summitracing.com/parts/EBC-GD7084/ - у меня такие и пошли микротрещинами ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#22
вставлю свои пять копеек, на Ford Expedition 2, передние тормозные диски слабое звено, практически расходный материал, особенно если любишь тапочку надавить и эффектно быстро остановиться, периодичности замены нет, можешь и раза два за пол года заменить, а можешь не менять и забить на биение. Человеку привозил диски, STILLEN почти 1,5 года катается и проблем не знает а вообще любитель потормозить с приличным усилием, раньше строго раза два за пол года диски менял.

З.Ы. Это не реклама, это факт :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#26
Не совсем поняли меня :) Я считаю 250 за 2 диска слишком дешево ;)
я фиг знает дешево-дорого, я знаю, что это работает и это наблюдаю, что еще тебе сказать? Есть наборы брембо по 10-ке зелени..это не дешево..такое тогда бери;)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#27
Слегка изучил мат часть.
У Форд Эксплорер 2 диски 11.2" у Э4 12.2". У Э4 2порщневые машинки с плавающей скобой. Потенциал тюнека весьма велик. Но тут есть нюанс в том, что надо ставить бОльшие колеса 17, а лучше 18, это даст возможность ставить диски 13 или 14". Вот найти эти диски и есть самое трудное, тк суппортов навалом многопоршневых и найти или накрайняк сделать переходник несложно.
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#28
Слегка изучил мат часть.
У Форд Эксплорер 2 диски 11.2" у Э4 12.2". У Э4 2порщневые машинки с плавающей скобой. Потенциал тюнека весьма велик. Но тут есть нюанс в том, что надо ставить бОльшие колеса 17, а лучше 18, это даст возможность ставить диски 13 или 14". Вот найти эти диски и есть самое трудное, тк суппортов навалом многопоршневых и найти или накрайняк сделать переходник несложно.
Ну на лето у меня 17" как раз. 18 не хочу, совсем маленький профиль станет.
На 17" у меня 285\65 резина стоит. Меньше профиль ни ни....
Получается ставить от Э4 тормоза?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#29
Ну на лето у меня 17" как раз. 18 не хочу, совсем маленький профиль станет.
На 17" у меня 285\65 резина стоит. Меньше профиль ни ни....
Получается ставить от Э4 тормоза?

Легко, но согласно твоему утверждению это смысла не имеет. :roll:
Это кстати возможно при полной идентичности кулаков, иначе колхозинг нужен.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#30
Не знаю какие тормоза на Э4 но на пикапе спорт траке тормоза на порядок лучше чем на Форд Эксплорер 2 и тормозные диски на дюйм больше и тормозные супорта 2х цилиндровые и не плохо (без переделок) подходят для Форд Эксплорер 2 Мой знакомый себе поменял говорит что это земля и небо. А до этого я на его машинке катался и правда с моими не сравнить Мои лучше на порядок
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#31
я думаю если поиграть с дисками-колодками можно гораздо дешевле тот же эффект получить.
я когда на своей десятке заморачивался, тоже хотел мутить ченить такое, но умные люди мне посоветовали поставить диски Allied Nippon sportline и колодки какието обычные типа дамфи или вроде того. конкретную модель сказали. поставил и сразу почувствовал что эффективность тормозов выросла и очень заметно. хотя стояли простые диски но колодки Феродо. гнаться за спортом смысла нет. спортивные колодки подразумевают в первую очередь прогрев дисков и колодок до рабочей температуры. а этого в условиях шарканья по пробкам добиться проблематично. то есть на максимум эффективности выйти сложно будет. тут только вариант установки дисков большего диаметра и соответственно более широких супортов, либо установка 3-4-поршневых машинок. а закапывать деньги в комплект чисто спортивного применения для катания по городу глупо. физический эффект не соответствует материальным затратам. либо в спорткомплект ставить колодки обычные.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#32
на пикапе спорт траке тормоза на порядок лучше чем на Форд Эксплорер 2 и тормозные диски на дюйм больше и тормозные супорта 2х цилиндровые и не плохо (без переделок) подходят для Форд Эксплорер 2 Мой знакомый себе поменял говорит что это земля и небо. А до этого я на его машинке катался и правда с моими не сравнить Мои лучше на порядок
На Э-2 стоят двух поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.В стоке. Может ты с Э-1 спутал, там, да, перед однопоршневой, зад барабан.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#33
Да может и спутал мы ему передние тормоза с моей машины снимали. У него передние диски на дюйм меньше моих, колодки как у меня, скоба супорта другая-меньше а супорт такой же. Одним словом поменяли только диски и скобу супорта.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#34
Да может и спутал мы ему передние тормоза с моей машины снимали. У него передние диски на дюйм меньше моих, колодки как у меня, скоба супорта другая-меньше а супорт такой же. Одним словом поменяли только диски и скобу супорта.

Это дает копеечный приход.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#36
Volgan,

поменяй на своем э4 тормозную жижу например на мотюль 5.1.
у тебя проблема не с тормозами. педаль в пол - это жижа закипела
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#38
Volgan,
тогда тормоза ремонтируй. на исправных тормозах такого не бывает