тормоза

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#21
а может скобу суппорта проверить на выработку для начала? и при смене колодок обрабатывать посадочные места специальным средством?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#24
ЭндрюС сказал(а):
а может скобу суппорта проверить на выработку для начала? и при смене колодок обрабатывать посадочные места специальным средством?
это какие места? а то я на Форд Эксплорере когда менял, так и не разобрался нах этот тюбик ваще нужен
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#25
Колодки какие? У меня на коробочке с райбестосом были картинки и указаны места куда намазывать.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#27
Если по простому то те места , которыми установленая колодка ерзает по скобочкам, идущим в комплекте .
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#28
ок, спасибо. форда-то уже годик нету, но не думаю, что в остальных авто что-то сильно отличается.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#29
Гаврик, у меня суппорт другой контсрукции. Никаких скоб там нет.
Игрок, смазывать надо пальци суппорта, в которые вкручиваются болты. Они даже сделаны специально треугольной формы, чтоб туда смазку закладывать. Смазку желательно использовать специальную. Я мажу гелем для дисковых суппортов Permatex. Кромки тормозных колодок мазать бесполезно, всё смоет. Для их нормального скольжения и служат направляющие из нержавейки. Они всегда меняются с колодками. В передних тормозных колодках Райбестос они есть, лежат отдельно в пакетике с этикеткой A-625N-KIT. На счёт задних Райбестос не знаю- их небыло в продаже, а вот в Бендиксе, купленном в Автоклондайке- их точно нет (также колодки эти клёпаные и маяков на них нет, что есть само по себе чревато порчеными дисками). Позвонил в Канада-Моторс, там нашлись оригинальные за 1700р, по моей просбе продавец вскрыл коробку: направляющие колодок входят в комплект, еду покупать.
Ещё при замене колодок долил 250 грам тормозухи, а то моя уже совсем почернела, в академии небыло мопаровской DOT3, купил в автомагазине DOT4 от тексако, написано было на бутылке, что совместима с системами на минеральной жидкости. Сегодня заглянул в бачёк и обнаружил там появилась какаято нерастворимая взвесь, как будто снег плавает в холодной воде. Чего делать х.з. :cry: Может откачать всё из бачка и затить по новой, за несколько раз состав жидкости должен сменится? Вот так вот, уз-за какой-то железячки столько проблем,
 

сергей

Участник
936
15
москва
#30
А я думал на хрена на кромке эта жестянка... Колодки у меня тоже без них, но пока ползуны живые
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#31
Питер,ну вот для таких уверенных в том что в суппортах мазать ненадо ничего кроме пальцев существует услуга по ремонту скоб суппортов,удачи))))))))
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#33
Питер,ну вот для таких уверенных в том что в суппортах мазать ненадо ничего кроме пальцев существует услуга по ремонту скоб суппортов,удачи))))))))
Так я ж не против. Только где они эти скобы суппортов? Я все книжки перелопатил, все рисунки пересмотрел,- может они как-то по другому обзываются? Помню, когда совсем чайником был, ездил к Тимуру менять колодки, так его мастера вообще никогда ничего в суппортах при замене колодок не смазывали и не чистили, пальци суппорта оставлали со старой почерневшей смазкой, какбудто она там намазана один раз и навека. Меня признаюсь это смущало: неужели никак не купить очиститель тормозов и нормальную смазку ?
Сегодня купил оригинальные задние колодки, в отличии от клёпаного бендикса - накладки посажены на клей, в комплект входят и направляющие из нержавейки. Завтра поменяю.
Вопрос в следующем. Назрела необходимость перейти на тормозуху DOT 4, ибо DOT 3 встречается всё реже и реже, и скоро, говорят в магазинах, исчезнет совсем. Как сменить жидкость в машине с АБС, есть ли какието особенности? Поделитесь опытом пожалуйста.
 

as

Активный участник
1 532
1
#34
ну тут нечего страшного нет, покупаешь жижу какую надо в магазе. Отварачиваешь прокачной болтик , через трубочку, сливаем в банку тормазуху до чистой, и так все три что остались. Не забываем доливать во время чтобы воздух не захватило. Все!
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#35
Спасибо за совет, а сколько примерно должно израсходоваться тормозной жидкости на прокачку?
 

as

Активный участник
1 532
1
#36
Форд еще не прокачивал, в БМВ 3 банки ушло. Лучше с запасом возьми. Следи что бы воздух не захватило.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#37
Piter если есть время, то чем больше жижи зальёшь, тем лучше. очевидно! :wink:
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#38
Питер писал: Только где они эти скобы суппортов? Я все книжки перелопатил, все рисунки пересмотрел,- может они как-то по другому обзываются?
А вот и ответ: в комплект входят и направляющие из нержавейки.
Это одно и то-же
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#39
Эдуард,ответ не верный есть суппорт,есть пальцы суппорта и есть скоба суппорта,которая прикручевается либо к чулку моста либо к поворотному кулаку
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#40
есть суппорт,есть пальцы суппорта и есть скоба суппорта,которая прикручевается либо к чулку моста либо к поворотному кулаку
У Чилтона эта деталь называется - АНКЕРНАЯ ПЛАТА СУППОРТА. Так вот для защиты её от повреждений кромками колодок, и для нормального их скольжения и служат как раз направляющие из нержавейки, которые называются направляющими тормозных колодок, и антискрежетами. Я даже не пойму нахрена их смазывать, если даже при замене, старые колодки в старых направляющих нормально скользят и не болтаются, да и как долго продержится эта смазка - день, два, три... особенно вдождь или по зимней каше, и сколько на неё осядет пыли и песка при сухой погоде, так прийдётся тормоза чуть ли не каждый день обслуживать : промывать от прилипшей грязи и по новой смазывать. :wink: Может на первом Форд Эксплорере надо там чего-то смазать, но на втором помоему смазываются только пальцы. А направляющие должны заменятся при замена колодок, и всегда должны идти в комплекте с новыми колодками (или не всегда- если производителю колодок наплевать на безопасность покупателей его продукции). А смазывать надо пальци тормозного суппорта, специальной смазкой для дисковых тормозов, и то только тогда, когда старая смазка уже не пригодна, они от грязи защищены резиновыми пыльниками, причём в первых Экспах эти пальци по моему одноразовые.