а может по дискам вернее торм. цил подклинивают и в обратку не возвращаються
И это тоже присутствовало. Вобщем перетряхнул тормоза полностью. Тормозуху поменял на DOT4 Ликви Молли. А то тормозуха, что была в системе превратилась в какую-то чёрную жижу, с ошмётками мусора. На промывку и прокачку ушло примерно 1,2 литра, потому, что проглядел опустошение бачка и завоздушил тормоза. Но вроде как прокачалось, воздух вышел. Поменял все колодки по кругу, и задние диски. Машина поехала совсем по другому, перестало вести в сторону при торможении, тормозить Форд Эксплорер стал заметно эфективней, даже ехать стал легче и плавнее.
В процессе произведённых работ у меня возникло нескольно вопросов:
1) Зачем нужны штуцера, закрытые зезиновыми пробками, на супортах,- я думал, что тормозуха должна вытекать из этих штуцеров, при нажатии на педаль и отворачивании болтика напротив тормозного шланга, а у меня на всех колёсах она текла из-под самого болтика.
2) Оказалось, чот задние ступици имеют люфт вдоль оси задних полуосей. Люфт небольшой, но чувствуеться по металическому звуку, когда ступицу двигаеш на себя - от себя. Такая картина на обеих задних колёсах, передние ступицы вообще не люфтят. Нормально ли это, или пора в ремонт, пока не поздно?
3) На левом переднем колесе тормозной диск как будто прикепел к ступице, даже постукивание (несильное) по нему молотком покругу не заставило его отлипнуть от ступици, а вот левый как только снял колесо сразу начал свободно двигаться на шпильках. Осмотр не выявил никаких дополнительных крепежей, выходит что всётаки прикепел- и как его теперь снимать, молотком- боюсь ступичный подшипник повредить. Посоветуйте, пожалуйста.