тормоза

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#41
Piter

Согласен с тобой.
Только, народ, не забывайте, что мы иногда неправильно называем вещи которые видим...или просто по разному.... :wink:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#42
Димчик,в таком случае тебе купрум ненужен)))))
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#43
Дык а я его туда и не использую... :wink: Чиста для резьбы..... :lol:
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#45
А кто знает, можно ли на Форд Эксплорер-1 без переднего ABSа поставить тормозные диски от Экспа-1 с ABSом?
Если, на пример, нужных не будет в наличии?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#46
питер, по опыту - лучше менять сразу оба диска. через год пойдут под замену оба. сорри, что не в тему - не в курсе.
Прав был Игрок. На старом диске, есть выработка, хоть и небольшая, но при торможении, колодки к новому диску прижимаются сильнее чем к старому, и машину тянет в сторону. Завтра поеду куплю ещё один новый диск.
Ещё один вопрос насчёт задних колодок, у них одна кромка сделана ввиде буквы П, а вторая в виде буквы Г, есть ли разница как их ставить?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#47
Дикая Сова сказал(а):
А кто знает, можно ли на Форд Эксплорер-1 без переднего ABSа поставить тормозные диски от Экспа-1 с ABSом?
Если, на пример, нужных не будет в наличии?
можно,только придется сбить кольцо АБС или снять металлический пыльник из-под шпинделя
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#48
питер, продолжая тему дисков, раз уж я оказался прав (от, мля, неожиданность, правда? спокойнее надо реагировать, спокойнее) - для дешевизны можешь пару раз оттормозится "в пол" (ну, это образно говоря, конечно) - колодки притрутся и вести машину перестанет. только через год все равно поменяешь оба диска.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#49
Да я уже купил новый. Диски взял в Академии китайский Райбестос по 780р. Встали как родные. Однако насторожило следующее: после нескольких поездок на дисках появилась фиолетовая побежалость, что явно значит перекал. На родных такого никогда небыло. Вот я сейчас на измене, а вдруг эти диски у меня растрескаются? Поделитесь опытом, у кого такое уже было.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#50
имхо - этто нормально, какое-то кол-во смазки на них присутствует и сгорела именно она.
а не китайские диски еще бывают??? :wink:

а вообще, смотри после движения по пробкам, когда постоянно на тормоза жать приходится - если диски горячие - это нормально, а если прижигают кожу (станет гладкая-гладкая, как без папилярных линий), значит идет перегрев.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#51
У меня трескались и даже очень сильно на Э-1 передние.... Страшно было даже ездить.... Просто поглядывай на них регулярно.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#52
а не китайские диски еще бывают???
Да я вот думаю, не прсто так ведь из-за бренда моторкрафтовского один родной диск стоит как пять китайских. Ведь америкосы в своей Америке тоже чего-то делать должны, не одним же печатным станком жить. Жаба конечно давит покупать моторкрафт за такие бабки, но там сто пудово сталь совсем другая, поетому он и небоится резких температурных перепадов. А у китаёзов всё направлено на снижение себестоимости, отсюда низкое качество всего: и металла, и изделия. Отношусь с опаской я китайским изделиям, после того как из новенького китайского калашникова пострелял: хватило его на два рожка патронов в режиме автоматической стрельбы, после этого затвор начало заедать, патроны то и дело перекашивало, а кучность упала настолько, что на 100 метрах пули ложились с разбросом 1,5 - 2 метра. :shock:
Димчик, спасибо за предупреждение, буду внимателен. При первой же возможности диски всётаки поменяю. Говорят, что есть ещё канадский Райбестос, кто-то пробовал?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#53
Да нету у них ничего..... Они ффсё у кеттайтзев делают...Просто есть более-менее качественные и ффсё... Увы...Моторкрафт сам ничо не делает...Тока жёсткий контроль и шильдик, хлоп.... Иначе как это оригинальные!!! детали на мотор сделаны в Бундесах :shock: .... :lol:
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#54
Piter
а может по дискам вернее торм. цил подклинивают и в обратку не возвращаються
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#55
а может по дискам вернее торм. цил подклинивают и в обратку не возвращаються
И это тоже присутствовало. Вобщем перетряхнул тормоза полностью. Тормозуху поменял на DOT4 Ликви Молли. А то тормозуха, что была в системе превратилась в какую-то чёрную жижу, с ошмётками мусора. На промывку и прокачку ушло примерно 1,2 литра, потому, что проглядел опустошение бачка и завоздушил тормоза. Но вроде как прокачалось, воздух вышел. Поменял все колодки по кругу, и задние диски. Машина поехала совсем по другому, перестало вести в сторону при торможении, тормозить Форд Эксплорер стал заметно эфективней, даже ехать стал легче и плавнее.
В процессе произведённых работ у меня возникло нескольно вопросов:
1) Зачем нужны штуцера, закрытые зезиновыми пробками, на супортах,- я думал, что тормозуха должна вытекать из этих штуцеров, при нажатии на педаль и отворачивании болтика напротив тормозного шланга, а у меня на всех колёсах она текла из-под самого болтика. :p
2) Оказалось, чот задние ступици имеют люфт вдоль оси задних полуосей. Люфт небольшой, но чувствуеться по металическому звуку, когда ступицу двигаеш на себя - от себя. Такая картина на обеих задних колёсах, передние ступицы вообще не люфтят. Нормально ли это, или пора в ремонт, пока не поздно?
3) На левом переднем колесе тормозной диск как будто прикепел к ступице, даже постукивание (несильное) по нему молотком покругу не заставило его отлипнуть от ступици, а вот левый как только снял колесо сразу начал свободно двигаться на шпильках. Осмотр не выявил никаких дополнительных крепежей, выходит что всётаки прикепел- и как его теперь снимать, молотком- боюсь ступичный подшипник повредить. Посоветуйте, пожалуйста.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#56
п.1 Не соффсем догнал, какие это ты болтики крутил? Которые прижимают торм. шланг??? :shock: нипанятна....
п.2 Полуоси немного люфтят, эт нормально...но немного...больше 3мм. уже надо смареть фрикционы в диффе.
п.3 А это уже как пойдёт...Я на Навигаторе-1 топором огромным @уячил...кувалды не было... грел, остужал, разломал наффег ступицу и только после нескольких нагревов и резких охлаждений удалось сбить диск....О как...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#57
Люфт полуосей не является дефектом до определенного значения,но если это напрягает то можно вылечить,там износ в "С" клипсах,прикипевший тормозной диск сбивается тупо кувалдой
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#58
Не соффсем догнал, какие это ты болтики крутил? Которые прижимают торм. шланг???
Вполне вероятно, других там небыло. Крутил болтик на 14 с медной шайбой, напротив тормозного шланга. При отворачывании его на 1/4 тормозуха текла из-под него. Прокачных болтиков не нашёл, даже не мог догнать, что крутить надо сами штуцера. :oops: Но как бы то нибыло всё прокачалось и так, и теперь работает. :wink:
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#60
Я тут тоже тормозами занялся, машин стоял в гараже с весны изредка выезжал чета хреново тормозил, когда добрался до задних тормозов то не обнаружил дисков, оказывается бывший ездун стер их в газету и колодки, вернее жалкое их подобие встретили друг друга крепкими обьятиями :D, после замены трубки хотел было прокачать но разве может в жизни что-то быть легко, штуцера с долбанным дюймовым размером закисли нахрен, тиски, газовые ключи не помогли :evil: , но голь на выдумку хитра, положил диск на пол вместе с супортом шлангом вверх и отворачивая шланг прокачивал 8) .
Прочитал тут про диски и жаба заквакала, взял райбестос за 1700р диск, а скорей всего китайский такой же, после внимательного изучения упаковки на ребре коробки в уголочке обнаружил маленькое такое слово чина :shock:, вот и думаю наеба..а тетя на пару штук, брал на каширке 61 где написано все для американских внедорожников, в академии на данный момент небыло в наличии, вот так вот, квааа