Гаврик, у меня суппорт другой контсрукции. Никаких скоб там нет.
Игрок, смазывать надо пальци суппорта, в которые вкручиваются болты. Они даже сделаны специально треугольной формы, чтоб туда смазку закладывать. Смазку желательно использовать специальную. Я мажу гелем для дисковых суппортов Permatex. Кромки тормозных колодок мазать бесполезно, всё смоет. Для их нормального скольжения и служат направляющие из нержавейки. Они всегда меняются с колодками. В передних тормозных колодках Райбестос они есть, лежат отдельно в пакетике с этикеткой A-625N-KIT. На счёт задних Райбестос не знаю- их небыло в продаже, а вот в Бендиксе, купленном в Автоклондайке- их точно нет (также колодки эти клёпаные и маяков на них нет, что есть само по себе чревато порчеными дисками). Позвонил в Канада-Моторс, там нашлись оригинальные за 1700р, по моей просбе продавец вскрыл коробку: направляющие колодок входят в комплект, еду покупать.
Ещё при замене колодок долил 250 грам тормозухи, а то моя уже совсем почернела, в академии небыло мопаровской DOT3, купил в автомагазине DOT4 от тексако, написано было на бутылке, что совместима с системами на минеральной жидкости. Сегодня заглянул в бачёк и обнаружил там появилась какаято нерастворимая взвесь, как будто снег плавает в холодной воде. Чего делать х.з. :cry: Может откачать всё из бачка и затить по новой, за несколько раз состав жидкости должен сменится? Вот так вот, уз-за какой-то железячки столько проблем,