Блин, народ - вы что? Нажрались что ли? Уже последняя страница вообще идет вразрез с языком и пониманием
))) При чем здесь вообще хомяк? Это вообще тачло совершенно другого класса и назначения, кстати весьма неплохое. 99% всех застрявших в разных пердях хамви - это бронированные версии - по массе это приличные такие грузовики с грузом - много больше 5 тонн веса. Если оно не едет - меняй тактику и меняй прокладку - сами знаете где и какую. Вы же не гоняете в пампасы например, на газ-66, груженном металлоломом
)) Если так начать искать, севших шишиг тоже можно пол-инета нагрести - это же не значит, что машина говно. Да всяких БРДМ и БТР даже полно севших или непроехавших где-то. Когда ведешь такое - помни свою полную массу, сто раз думай, что да как - быстрее и проще разведку местности организовать. Да и надо помнить еще то, что любые колесные и гусеничные средства садятся и на раз впринципе. Важно то, как быстро и правильно организовать эвакуацию. Песок и пустыня - это вообще отдельная тема для разговора - тысячи видов покрытий и типов песка, как например, и снега кстати тоже. У NechtoS,a на видео то что хаммер не заехал на песчаный холм - вообще ничего не означает. Только то, что водитель не имеет никакого опыта езды по песку. Сколько раз твердить - на песчаный склон ни одна колесная машина внатяг никогда не заедет, хоть увешайся блокировками и прочим хламом. Только разгон нужной длины. Хаммер не заехал только потому, что разгон был недостаточный. Естественно масса играет здесь первую роль. Если разгон нельзя дать по какой-то причине - тяни сверху тросом или лебедкой, своей или чужой. Мастерство водителя заключается в этом случае как раз в выборе нужного расстояния и скорости так, что б и на склон полностью выскочить до верха и в конце не совершить полет с раздалбыванием подвески или там важных деталей снизу, и сделать это за минимальное количество попыток, в идеале - с первого раза... Поэтому кстати, мне например, не нравится в таких ситуациях ехать следующим за каким нибудь нубом, потому что он разрывает песчаные колеи на склоне своими упорными попытками ехать внатяг и после него начинаешь там сайгачить и это сильно сбивает скорость.
Но мы отвлеклись - по теме:
Пластик на Бронко - если все делать по старинным раллийным рецептам - крылья, капот, каркас, снижение веса и мощнецкая подвеска - конечно, будет офигенный прераннер. От такого я бы не отказался, было бы здорово попрыгать по пустынным песчаным холмам, не боясь разгандошить старый, ржавый сток. Нет у нас пустыни в ближайшем обозрении? - ОК - не вопрос - можно попрыгать и по просто полям и кротовым и хорьковым кочкам
)) Я считаю, что в таком виде Бронко - это тоже отдельная, очень прикольная тема. Это история вот тех как раз старых ралли, это машина, как будто сошедшая с фото журналов 80-х годов (все наверное, кто фанатствует по Бронко, их видели). Все разговоры - пластик или металл - несостоятельны - это ДРУГАЯ МАШИНА! Железный стоковый Бронко - это одно. Пластик, каркас и амортизаторы, амортизаторы, амортизаторы - другое!!! И я поддерживаю тов. NechtoS.a в том моменте, что если машина идет в утиль, где соржавело все кузовное в труху и никто не хочет ее восстанавливать в оригинал - то почему бы и не конвертнуь ее в одно из тех прыгучих изделий. И я с интересом и нетерпением слежу за проектом Nechtos.а по постройке настоящего прераннера. Хотел бы сделать такой себе? - Да, конечно же хотел бы. Но при одном условии - это будет не первая, вторая и т.п. машина - а четвертая, пятая, десятая
)) Мой приоритет - собрать полный модельный ряд из 5 штук
))) Это при условии, что будут возможности это все хранить, будет бабло, будет еще херова гора всяких дополнительный условий... Но их нет пока
))) Помечтать не вредно тоже... И только потом, если бы, было бы, бла бла бла, я бы стал морочиться прераннером.
Каюсь, я тоже вставал в очередь и вроде высказывал желание приобрести пластик. Но там был вопрос в том, что нужен был сток и 4 поколение. Под него надо было с чего-то снимать матрицы... А когда появилась возможность это делать - рухнул бакс. С помощью пластика я хотел решить проблему гнили на стоке, но взвесив все за и против, решил, что все таки должен быть оригинал. Если честно - то даже страшно подходить к кузовному ремонту - отдавать никуда не хочется, но у самого опыта мало, места, где заниматься всем этим - нету...
)) Дилемма блин...
Думаю, что где-то с середины темы стало понятно, что я крылья не беру. Но если что - извини, NechtoS, за внесение неразберихи!!!
))
Но зато я у NechtoSа взял отличные, офигенные, опупенные оригинальные литые диски
))