Тюнинг изделий из пластика, делаем сами (бампера, крылья) на Форд Бронко

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
Проект был гобелен изначально, так как машины тут не так распространены. Пище кому надо с Америки протащить. Я лично за железо. Бронко должен быт танком, а не пластиковой банкой. Если они будут прочнее металла - надобрать. А как вы реализовали крепление агрегатов что посажены на передние подкрылки. В комплекте расширенные подкрылки или ... У их там смотрю каркас из труб и все. Никакой защиты от грязи.а у нас Россия мать с грязью и снегом. Не хорошо когда все под капот полетит
не был изначально загублен
мне не нужно было производить десятки тысяч деталей - а просто поделится с народом ништяками не в минус - не более
танком ? нука покажи ка мне что ты там своими крыльями таранил ... танк ...
креплений полным полно и сколько еще один наш соклубник выложит фото как он это реализовывает сейчас
а если же фантазии мало то надеюсб хоть в гугле не забанели тебя
а про грязь
не знаю как у тебя там сделано а у меня в стоке с штатными локерами под капотом и все как должно быть в стоке, нахожу какахи с грязью ветками и сеном в таких местах что никто обьяснить не смог ка в такие места оно ваще попадает ...

ну а если же тебя в гугле забанели то вот - что нагуглил на скорую руку



и ваще ...
не нравится не ешь =)

да и вот тут же на форуме кто то выкладывал вот это видео
https://www.youtube.com/watch?v=nkqTXl0Kshc
 
Последнее редактирование модератором:

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
Какой-то ты несдержанный :lol:

Хотел бы купить грузовик с пластиковыми крыльями, купил бы газель некст. Да у меня сейчас танк. На стальных задних крыльях царапины от жоповозок не более.

Был вопрос, в ответ типа не умеешь типа гулом и тп ...

Видел я в интернете колхоз и в колхозе я не спец, к тому и вопрос.

И руками я всё могу, но колхоз городить при замене крыльев, как-то не технологично.

Я быстрее на прадо пересяду чем буду прикручивать пластиковый обвес к бронко.
если ты захочешь по степям катать и по дюнам ...
посмотрим на тебя когда ты на прадо поскачешь как в видео которое я скинул ...
потом сядешь на бронко и прикрутишь пластиковые крылья с каркасом ...
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
Ну, строго говоря, бронко в стоке тоже так себе прыгун по дюнам.

А по теме: я считаю, что сделать каркас под навесное, крепящееся к крыльям и легкосъемные пластиковые крылья - это только благо: только проще обслуживать двигатель.
До танковой брони крыльям, что передним, что задним, все равно очень далеко.

Хотя, судя по конструкции задней части кузова, все-таки неплохо бы как-то усилить ее при отпиливании родных крыльев: свою немалую роль в жесткости жопы они определенно играют.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
А другое дело дядя Вася в гараже мажет соплями, клеем и смолой с просроченным сроком и малоэластичные (хрупкие) Накладывает слои армирующего материала как попало...
Судя по всему, в Штатах так львиная доля ремонта и тюнинга и делается. Вспомнить хоть крыши-лодки на Шванах
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
Я может и лезу нев своё но человек который пытается сделать что то уже вызывает уважения а если для форумчан то мне кажетсядаже если наварится это не грех! ККто-то пытается судить со своей колокольни не все такие крутые. Можно и идеальннэого взять! И насчёт стеклопластика просрочанного бывает и железо ржавое!. Дырявое. Nechtos лично у меня УВАЖУХА! А критики сами что-то в попробуйте сделать хоть гвоздь выбить...я пони аю можно и идеального найти... Тогда и форум не нужен...ещё мнение такое что сказал кому-то не правильно чьемуто товарищу. Но хто же не повод для того чтобы огбс.. . рать кого-то . у меня данный человек вызывает только уважение! Думаю со мной согласяться многие. Я кстати на форуме читаю все не зависимо Бронко. Хкспедишен. Эксплорер .!
 
Последнее редактирование модератором:

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
Блин, народ - вы что? Нажрались что ли? Уже последняя страница вообще идет вразрез с языком и пониманием:)))) При чем здесь вообще хомяк? Это вообще тачло совершенно другого класса и назначения, кстати весьма неплохое. 99% всех застрявших в разных пердях хамви - это бронированные версии - по массе это приличные такие грузовики с грузом - много больше 5 тонн веса. Если оно не едет - меняй тактику и меняй прокладку - сами знаете где и какую. Вы же не гоняете в пампасы например, на газ-66, груженном металлоломом:))) Если так начать искать, севших шишиг тоже можно пол-инета нагрести - это же не значит, что машина говно. Да всяких БРДМ и БТР даже полно севших или непроехавших где-то. Когда ведешь такое - помни свою полную массу, сто раз думай, что да как - быстрее и проще разведку местности организовать. Да и надо помнить еще то, что любые колесные и гусеничные средства садятся и на раз впринципе. Важно то, как быстро и правильно организовать эвакуацию. Песок и пустыня - это вообще отдельная тема для разговора - тысячи видов покрытий и типов песка, как например, и снега кстати тоже. У NechtoS,a на видео то что хаммер не заехал на песчаный холм - вообще ничего не означает. Только то, что водитель не имеет никакого опыта езды по песку. Сколько раз твердить - на песчаный склон ни одна колесная машина внатяг никогда не заедет, хоть увешайся блокировками и прочим хламом. Только разгон нужной длины. Хаммер не заехал только потому, что разгон был недостаточный. Естественно масса играет здесь первую роль. Если разгон нельзя дать по какой-то причине - тяни сверху тросом или лебедкой, своей или чужой. Мастерство водителя заключается в этом случае как раз в выборе нужного расстояния и скорости так, что б и на склон полностью выскочить до верха и в конце не совершить полет с раздалбыванием подвески или там важных деталей снизу, и сделать это за минимальное количество попыток, в идеале - с первого раза... Поэтому кстати, мне например, не нравится в таких ситуациях ехать следующим за каким нибудь нубом, потому что он разрывает песчаные колеи на склоне своими упорными попытками ехать внатяг и после него начинаешь там сайгачить и это сильно сбивает скорость.
Но мы отвлеклись - по теме:
Пластик на Бронко - если все делать по старинным раллийным рецептам - крылья, капот, каркас, снижение веса и мощнецкая подвеска - конечно, будет офигенный прераннер. От такого я бы не отказался, было бы здорово попрыгать по пустынным песчаным холмам, не боясь разгандошить старый, ржавый сток. Нет у нас пустыни в ближайшем обозрении? - ОК - не вопрос - можно попрыгать и по просто полям и кротовым и хорьковым кочкам:))) Я считаю, что в таком виде Бронко - это тоже отдельная, очень прикольная тема. Это история вот тех как раз старых ралли, это машина, как будто сошедшая с фото журналов 80-х годов (все наверное, кто фанатствует по Бронко, их видели). Все разговоры - пластик или металл - несостоятельны - это ДРУГАЯ МАШИНА! Железный стоковый Бронко - это одно. Пластик, каркас и амортизаторы, амортизаторы, амортизаторы - другое!!! И я поддерживаю тов. NechtoS.a в том моменте, что если машина идет в утиль, где соржавело все кузовное в труху и никто не хочет ее восстанавливать в оригинал - то почему бы и не конвертнуь ее в одно из тех прыгучих изделий. И я с интересом и нетерпением слежу за проектом Nechtos.а по постройке настоящего прераннера. Хотел бы сделать такой себе? - Да, конечно же хотел бы. Но при одном условии - это будет не первая, вторая и т.п. машина - а четвертая, пятая, десятая:))) Мой приоритет - собрать полный модельный ряд из 5 штук:)))) Это при условии, что будут возможности это все хранить, будет бабло, будет еще херова гора всяких дополнительный условий... Но их нет пока:)))) Помечтать не вредно тоже... И только потом, если бы, было бы, бла бла бла, я бы стал морочиться прераннером.

Каюсь, я тоже вставал в очередь и вроде высказывал желание приобрести пластик. Но там был вопрос в том, что нужен был сток и 4 поколение. Под него надо было с чего-то снимать матрицы... А когда появилась возможность это делать - рухнул бакс. С помощью пластика я хотел решить проблему гнили на стоке, но взвесив все за и против, решил, что все таки должен быть оригинал. Если честно - то даже страшно подходить к кузовному ремонту - отдавать никуда не хочется, но у самого опыта мало, места, где заниматься всем этим - нету...:))) Дилемма блин...

Думаю, что где-то с середины темы стало понятно, что я крылья не беру. Но если что - извини, NechtoS, за внесение неразберихи!!! :)))

Но зато я у NechtoSа взял отличные, офигенные, опупенные оригинальные литые диски:)))
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
Тему закрываю, бессмыслено это ребята.

Прошу модераторов почистить нецензурную брань в сообщениях.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.