Тюнеры Geigercars доработали пикап F-150 SVT Raptor

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#6
Хммм... У Европы свои видения конечно в плане цветовой палитры (((
А в плане тюнинга - все обыденно...
Больше америкосов они все равно не прикрутят.


P.S. А что красивого в резине Nitto ?! Никак не пойму...
Характеристики важнее... Неее ?!?!?!?
Повелся на красоту Dune Grapper и поставил ее на ВелосиРаптор 600 сильный.
Так машину носило как гавно на сухом асфальте, а в дождь так креститься надо было.
Mud Grapper резина для белаза или шоу каров выставочных, в грязи не едет (КПД в 50%) ни о чем !
Trail Grapper - среднестатистическая продвинутая АТ с индексом МТ. Видимо ход маркетинговый.
Аналоги : Cooper STT, Toyo MT и еще пару покрышек даж называть их не хочу.

Добавлено через 3 минуты
Ахахааахххаа... Только прочитал что там написали ))))
Было установлено : тюнеры выкрасили кузов пикапа в ядовито зеленый цвет с черными вставками, установили каркас безопасности, дополнительные осветительные приборы, 22-дюймовые алюминиевые колеса, а также увеличили дорожный просвет.

Сиденья сток, мультимедиа и климат сток, а где каркас ?!?!?!?!
Дуга от Рино ?! ))))))) ахахааахххаа

Добавлено через 20 минут
Немцы, не писали про установленные сидушки : http://www.geigercars.de/mediathek/bildergalerien/ford-f-150-svt-raptor-mega-pickup-the-beast.html
Они написали, что тачка с лакшари пакетом.
И 100% если посидеть попереводить, то машина скорее всего в пленке.
И о каркасе думаю тоже речи не идет.
Даже америкосы не упоминали про каркас и сиденья, они толком ничего и не писали : http://www.motorauthority.com/news/...the-ford-f-150-svt-raptor-even-more-ferocious
А вот наши бездари как всегда - блеснули эрудицией ! ЗачОт !!!
 
Последнее редактирование модератором:

Tundravoz

Новичок
29
6
Питер
#7
Хммм... У Европы свои видения конечно в плане цветовой палитры (((
А в плане тюнинга - все обыденно...
Больше америкосов они все равно не прикрутят.


P.S. А что красивого в резине Nitto ?! Никак не пойму...
Характеристики важнее... Неее ?!?!?!?
Повелся на красоту Dune Grapper и поставил ее на ВелосиРаптор 600 сильный.
Так машину носило как гавно на сухом асфальте, а в дождь так креститься надо было.
Mud Grapper резина для белаза или шоу каров выставочных, в грязи не едет (КПД в 50%) ни о чем !
Trail Grapper - среднестатистическая продвинутая АТ с индексом МТ. Видимо ход маркетинговый.
Аналоги : Cooper STT, Toyo MT и еще пару покрышек даж называть их не хочу.

Добавлено через 3 минуты
Ахахааахххаа... Только прочитал что там написали ))))
Было установлено : тюнеры выкрасили кузов пикапа в ядовито зеленый цвет с черными вставками, установили каркас безопасности, дополнительные осветительные приборы, 22-дюймовые алюминиевые колеса, а также увеличили дорожный просвет.

Сиденья сток, мультимедиа и климат сток, а где каркас ?!?!?!?!
Дуга от Рино ?! ))))))) ахахааахххаа

Добавлено через 20 минут
Немцы, не писали про установленные сидушки : http://www.geigercars.de/mediathek/bildergalerien/ford-f-150-svt-raptor-mega-pickup-the-beast.html
Они написали, что тачка с лакшари пакетом.
И 100% если посидеть попереводить, то машина скорее всего в пленке.
И о каркасе думаю тоже речи не идет.
Даже америкосы не упоминали про каркас и сиденья, они толком ничего и не писали : http://www.motorauthority.com/news/...the-ford-f-150-svt-raptor-even-more-ferocious
А вот наши бездари как всегда - блеснули эрудицией ! ЗачОт !!!
Аналог COOPER STT?!
NO comments...

Dune Grapper резина в принципе понятно по названию для чего придумана.

Сам лично ездил на GENERAL GRABBER SRL тоже супер резина.

"Так машину носило как гавно на сухом асфальте, а в дождь так креститься надо было."
Так это дело в пилоте, а не в резине.
 

LPV

Участник
95
10
Ford F-150 RAPTOR 2012
Москва
#8
фото в студию предоставьте о чем спор, что бы чайники воочию увидели все :), я имею ввиду относительно резины.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#11
Тундравоз, давай ты будешь по ушам ездить со своими рекомендациями на пикап клубе.
Там это хавают, а здесь людям не забивай голову.
Пиарить то, что продаешь, не совсем правильно. По отношению к клиенту.
На форуме есть четыре человека, которые ездили на Нитто обплевались.
Скинули эту резину и перекрестились. А люди если захотят - отпишут.

Ставь нагнетатель, ставь Dune Grapper (так как это "отличная" резина) и приезжай на один из слетов клуба и продемонстрируй красоту резины, ее характеристики и свой пилотизм !
Пока этого нет...
Твои слова - это всего лишь пустой треп продавца !!!
Причем все больше и больше убеждаюсь, что неквалифицированного.

Под аналогами подразумеваю, идентиченую резину, ее я указал выше.
Друг от друга они далеко не ушли.
В чем no comments ?! Есть что сказать ?! Пиши... На то это и форум.
Может даже удивишь чем... Но скорее всего поржем !
Пиши дружище.
 

Tundravoz

Новичок
29
6
Питер
#12
Во-первых, я с тобой водку не пил, чтобы ты мне писал письма в таком тоне!

Я являюсь дистрибьютером многих офф-роад брендов на территории России, а это несклько больше, чем таскать по комплекту дисков.
Про резину, я продаю ее примерно 2 контейнера в год. Никто ни разу не сказал что это говно. На шипованной Trail Grappler ездит вся сибирь. С их слов, лучше не придумать. Все, кто в индустрии офф-роуд в Америке и ассоциация SEMA признают что NITTO впереди планеты всей.

Нагнетатель есть и машина на 37 NITTO TRAIL. Фото выложить?
Собранные нами машины ездят по всей стране от Архангельска до Красноярска.
Насчет поржать это я понял, твоя тема!
Лучше покажи, что сделал ты.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Mud Grapper резина для белаза или шоу каров выставочных, в грязи не едет (КПД в 50%) ни о чем !
Trail Grapper - среднестатистическая продвинутая АТ с индексом МТ. Видимо ход маркетинговый.
Аналоги : Cooper STT, Toyo MT и еще пару покрышек даж называть их не хочу.
Как я понял, все вышеупомянутое - говно.
А по твоему мнению, что нормальное?

Добавлено через 2 минуты
LPV,
Очень похожа по протектору на Купер STT



Добавлено через 1 минуту
Тут покопаться можно, по размерам и покрышкам.
http://www.farpost.ru/auto/wheel/tire/+/Nitto/?wheelDiameter=16&sectionWidth=305&condition=new
 

DAE

Участник
29
2
Москва
#14
Tundravoz, Немосквач, ребята, не ругайтесь! При нынешней конкуренции в мировой шинной промышленности, я думаю, при сопоставимых ценах на продукцию, глобальной разницы в аналогичных моделях нет! Как говорится, выбирай на свой вкус! Ну и конечно под свои требования. На прошлой неделе был в Крокусе на выставке, видел Nitto (в первый раз живьем), резина без сомнения очень красивая, на мой взгляд идентична Toyo open country mt ( т.к. Это один концерн Toyo). На американских сайта очень популярна! Но обе шины очень тяжелые (36 кг), для примера Mickey Thompson Mtz (которые купил и на этой неделе поставлю) в этом размере весит 31 кг. Хотя может разницы в весе на Рапторе и не заметишь! Позже хочу купить Nitto Trail Grappler. Сравню! На днях увидел, что Mickey Thompson в этом году выпустил новую резину Deegan 38, вес 35 12.5 r20 всего 29 кг. По-моему это будет совсем неплохо! Да и судя по описаниям она под Раптор и сделана! Да, если кому интересно, сейчас езжу на Дюратреке с редкими шипами (мало в ней отверстий под шипы) очень даже хорошо идет, 140-150 км/ч без проблем и шума!
 

Димастый

Новичок
19
1
Москва
#15
Мне лично NITTO TRAIL Grappler 37/12.5R20 очень не понравилась на Рапторе. Жесткая, дорогу не очень держит, шумит сильно. Поставил микей томсон байя атз и кайфовал несколько дней после нитто. Нитто с дисками продаю, если кому интересно, спрашивайте.
 

LPV

Участник
95
10
Ford F-150 RAPTOR 2012
Москва
#16
Мне лично NITTO TRAIL Grappler 37/12.5R20 очень не понравилась на Рапторе. Жесткая, дорогу не очень держит, шумит сильно. Поставил микей томсон байя атз и кайфовал несколько дней после нитто. Нитто с дисками продаю, если кому интересно, спрашивайте.
фото резины и дисков пришли, и какой пробег там?
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#18
Во-первых, я с тобой водку не пил, чтобы ты мне писал письма в таком тоне!

Я являюсь дистрибьютером многих офф-роад брендов на территории России, а это несклько больше, чем таскать по комплекту дисков.
Про резину, я продаю ее примерно 2 контейнера в год. Никто ни разу не сказал что это говно. На шипованной Trail Grappler ездит вся сибирь. С их слов, лучше не придумать. Все, кто в индустрии офф-роуд в Америке и ассоциация SEMA признают что NITTO впереди планеты всей.

Нагнетатель есть и машина на 37 NITTO TRAIL. Фото выложить?
Собранные нами машины ездят по всей стране от Архангельска до Красноярска.
Насчет поржать это я понял, твоя тема!
Лучше покажи, что сделал ты.
Я с неквалифицированными типами, вотку не пью :lol:
Не дождешься...
Пожалуйста, не пиши такие вещи, пиписьками сейчас не меряются даже в третьем классе !
Хочешь что сказать, пиши в личку или позвони, я не кусаюсь.

А вот про ассоциацию и Sem(y) - я пацтлом !!!
Реально давно не ржал !!!
Развеселил ей богу.
Да, ты наблюдательный, люблю посмеятся, здесь ты впервые прав.


Ребят, никто не ругается, просто "высококвалифицированный профессионал-дистрибьюторщик" перешел на "личности" ... Во что получил ответ.
Ответ этот затронул химическую составляющую господина Тундравоза :lol:
И тут Остапа понесло...


Акулыч, Dune Grapper - помойка !
А Mud Grapper - очень далека от свамперов, боггеров и симексов.
Тогда зачем покупать Mud Grapper ?!?!?!?!? Логично !!!??
Вся остальная линейка обычные шины. За или против - дело на вкус и цвет.