Тюнеры Geigercars доработали пикап F-150 SVT Raptor

DAE

Участник
29
2
Москва
#21
Извиняюсь, не получается отправить все фото сразу!
 

Вложения

DAE

Участник
29
2
Москва
#23
Нулевой вылет дисков. Не уверен, что это хорошо. А так на r20 МТ MTZ едет вполне прилично, на скорости 100-120 чуть слышный шум от покрышек. Машина стала жестче.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#25
DAE, не парься насчет 0-ого вылета.
На ресурс не катастрофически скажется.
Другое дело, что немного жестче подвеска будет, так еще и айкон жесткости придает.
А так красавец ! Поздравляю !!!
 

B21bober

Новичок
25
3
Ford svt raptor 2013
Сергиев посад
#26
Нулевой вылет дисков. Не уверен, что это хорошо. А так на r20 МТ MTZ едет вполне прилично, на скорости 100-120 чуть слышный шум от покрышек. Машина стала жестче.
Нулевой вылет очень плохо для Раптора при r20. Разница компенсируется + 18 это при 35". Сам пользую Toyo open country - офигенная резина.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#27
Тему уже пора переименовать или перенести в отзывы о шинах )))


B21bober, ну насколько плохо ?
На 5000км раньше будет замена ступиц передних ?
Быстрее умрут : рулевая или шаровые ?!
Они и так мрут...
 

B21bober

Новичок
25
3
Ford svt raptor 2013
Сергиев посад
#28
Тему уже пора переименовать или перенести в отзывы о шинах )))


B21bober, ну насколько плохо ?
На 5000км раньше будет замена ступиц передних ?
Быстрее умрут : рулевая или шаровые ?!
Они и так мрут...
Все очень просто, для Раптора штатная резина 35 r17 и разница с 35 r20 -составляет 36 мм. Поэтому делим разницу пополам и получаем вылет +18, что позволит компенсировать геометрическую разницу и исключить притирание резины при по воротах.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#29
Я думаю здесь все гораздо проще )))
Стайлинг - перекрывает все эти понятия.
 

B21bober

Новичок
25
3
Ford svt raptor 2013
Сергиев посад
#30
Я думаю здесь все гораздо проще )))
Стайлинг - перекрывает все эти понятия.
На самом деле - это большая тема для обсуждения американских машин на специализированном сайте раптороводов. Сам долго разбирался на эту тему в результате поставил как рекомендовали америкозы ТОС 35"r20 с вылетом +18 все О'Кэйси!
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#32
Походу )))
 
Последнее редактирование модератором:

Ser.

Новичок
4
0
Моск. Обл
#33
Нитто 35" которая дюн стояла у меня на тундре. Резиной крайне доволен. Мокрый асфальт держала изумительно, зимой на заднем без проблем. В снегу без проблем. В лесу (без лютого фанатизма) без проблем. Кроме того индекс скорости крайне радовал.


 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#34
Зимой Dune Grapper дубеет, ибо резина исключительно летняя.
Цепляться ей нечем на льду и в снегу.
Как Вы ездили на ней зимой, ума не приложу )))
Наверное очень спокойно...
Но тем не менее, это отзыв в копилку Нитто :popcorn:
 

Ser.

Новичок
4
0
Моск. Обл
#35
Зимой Dune Grapper дубеет, ибо резина исключительно летняя.
Цепляться ей нечем на льду и в снегу.
Как Вы ездили на ней зимой, ума не приложу )))
Наверное очень спокойно...
Но тем не менее, это отзыв в копилку Нитто :popcorn:
Очень странно это слышать) при движении резина имеет свойство греться. Бывает что очень сильно. Ездил и с удовольствием. Живу я в Моск. обл. А работаю в Нижнем Новгороде. Каждый понедельник в нижний каждую пятницу назад. По трассе всегда в предельных режимах. Учитывая нынешнее состояние Горьковского шоссе, каены и прочие х5 редко долго могут висеть на хвосте. Участок Нижний- ногинск я проезжаю за 3.10-3.30 (без фанатизма в населенных пунктах и не заклеивая номера перед камерами ГАИ) Поэтому уверенно констатирую резина идет хорошо. Не стоит забывать, что в этом классе ничтожно мало резины позволяющей ездить 180км/ч. Немного усилен изснос по асфальту из- за мягкости. Весьма тихая, хорошо развитые боковые грунтозацепы отлично выгребают в сыпухе зыбухе и позволяют вылизать из колеи(без фанатизма) по сути, это АТ резина, ток с увеличенными боковыми зацепами ну и красивая) да). На раптор поставлю ее или что- то из томпсона.
Поверьте, я часто сталкиваюсь с авто- резиной почти во всех ее проявлениях)
http://www.drive2.ru/users/ser-/
 

vkto

Новичок
4
0
Рядом
#36
Нитто вообще резина только для тюнеров, которым нужен внешний эффект.
 
10
0
Кубань
#37
Резины Нитто я не использовал, но если говорите что одного уровня с куперами, то это х... и не от слова "хорошо". По моему опыту лучше микки томсонов универсальных шин нет. Та же МТЗ и по грязи поедет (без фанатизма) и по дороге шумит не сильно, при этом не трется как свампера и достаточно мягкая. Но она дороже и гудричей и куперов.
Себе сейчас подбераю длинный белый Раптор и присматриваю резину с дисками. Хочу резину Микки Томпсон АТЗ и диски как у DAE только в 18 диаметре.
ПС: все сказанное относительно Нитто вывод со слов людей которые их ставят на один уровень с выше указанными шинами. Если это сравнение не коректно, то и мой вывод по ним тоже.
 

Ямахо

Новичок
15
1
Вологда
#38
Микки Т МТЗ ставил на прошлую зиму. Так вот лично мне она зимой больше понравилась, чем летом (чисто внешне-не в счет). Внезапно, есть такое слово, на передних колёсьях начался неравномерный износ по плоскости, шашки стали неровные. Ну, и поддалбливать начало. Т.к. времени заехать на ш-монтаж всё не находилось, во дворе проверил давление и скинул с трёшки (на Гудриче 2,5 ставил раньше и ездил с желтым глазом датчика) на 2,6. Враз стало помягче и приятнее. А тут оказия- через два дня получилось приятелю на монтаже оставить для балансировки (кстати, грузиков вообще почти при первичной установке не потребовалось) и перекидки спереди назад. Тут же вердикт профи: износ из-за малого давления!!! Качнули до трешки, опять езжу трясусь и над сервисменами хмыкаю. А так резина не плохая, гудит немножко, но красивая, зараза.
 
10
0
Кубань
#39
Сегодня пригнал раптора, но к сожалению не белого, будем "винилить" в белый. Мои Томсоны 35" на патруле в железе ( вес чуть за 3т) прошли 60 тыс и еще возможно проходили больше если бы не проворонил ступичный подшипник. Так вот, больше двойки я не качал, а обычно 1.8. Сейчас на нем стоят 37 МТ МТЗ, и давление тоже.
Но патрол это не раптор ...
 

Vasya_ISP

Новичок
5
1
Магадан
#40
Господа, порушу прощения, поведайте новичку, а зачем менять радиус резины? Ну например у меня стоит 17 а вы пишите про 18, на что влияет эта характеристика?!, и стоит ли "заморачиваться" ради 1 дюйма?! А двух?!

Не серчайте,
Спасибо!