Тюнеры Geigercars доработали пикап F-150 SVT Raptor

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#41
С 17-ого на 20-е еще понимаю, а остальные варианты - не смогу понять :)
 
10
0
Кубань
#42
Мой вариант на 18, нет дисков которые хочу в 17 размере. А 20 я понимаю еще для БМВ, для раптора только американские понты.
Чем больше диск и ниже профиль резины тем лучше авто входит в поворот, более четкое и острое руление, устойчивее на прямой.
Зато при увеличении профиля резины и уменьшении диска получаем дополнительный "амортизатор", но тогда подламует резину в поворотах и авто наченает с опозданием реагировать на повороты руля, а может даже и слететь с диска резина, для чего есть родные диски с бедлоком.
Поэтому если асфальт то можно и 20, а если пересеченка то ближе к родному и на бедлок.
А про 16 диски все молчат. Встают они на Раптор или нет, есть у кого такой опыт?
 

Brp

Новичок
9
1
Москва
#43
Господа, порушу прощения, поведайте новичку, а зачем менять радиус резины? Ну например у меня стоит 17 а вы пишите про 18, на что влияет эта характеристика?!, и стоит ли "заморачиваться" ради 1 дюйма?! А двух?!

Не серчайте,
Спасибо!
.

Не стоит.В Магадане нужны 17,комфорт и смягчает нагрузку на подвеску,так как профиль резины хороший
 
Последнее редактирование модератором: