GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#22
У меня вообще отсутствует демфер.
Ну так и у меня "отсутствовал". Дураки снесли обо что-то и выбросили.
Правда и стоит он абсолютно по-идиотски (как впрочем и стабилизатор поперечной устойчивости) - самая низкая точка передней подвески.
Смотри у правого колеса: в самом низу есть уши. К рулевой тяге крепится через пластину на хомутах.
 

Вложения

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#23
ну я пока в нем не вижу смысла , вот на Патруле уже при 35 катках колбасило не по детски без демфера.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#24
Ну про смысл я чуть выше писал - редуктор от ударов, передаваемых колёсами, сдохнет пораньше. Вот и вся экономия. Конструкторы Форда не дураки. Эффект ЗиЛ-157 опять таки надо устранять.
А Патруль и на 31-х шимми долбило. Японские фишки. Да и хрен с ним. Гниль эту легендарную лишний раз к ночи поминать.
ПолуОФФ - о пользователях джапанвнедорожнегов и русском национальном улучшайзинге выбрасыванием частей конструкции:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157829
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#25
Серега, чот ты злой какой то? )))

Добавлено через 21 секунду
на Патруля и вообще я на японский автопром
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
Меня на ввв.ниссан-4х4.ру дважды забанили )))))))))))))))
Избавился от наркозависимости.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#27
Не повезло ему просто с патрулем, получился у него с ним неудачный секас. Вот и поминает все время.:)
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#28
Zirra, чтобы выяснить что у тебя не в порядке нужно подъехать к тому, кто ремонтирует грузовые ГУРы. Даже у самого бестолкового ремонтника будет манометр с фитингами. Если не хочешь ехать, сливай жидкость и заливай гидравлическое с повышенной вязкостью МГЕ-46В либо МГЕ-68, на худой конец моторное. Если руль станет легче, значит дело в производительности насоса, если все останется по прежнему значит проблемы в клапанном механизме самого ГУРа, редуктор тут не причем. Там ломаться то нечему...
 

Zirra

Участник
105
3
Moscow
#29
Zirra, чтобы выяснить что у тебя не в порядке нужно подъехать к тому, кто ремонтирует грузовые ГУРы. Даже у самого бестолкового ремонтника будет манометр с фитингами. Если не хочешь ехать, сливай жидкость и заливай гидравлическое с повышенной вязкостью МГЕ-46В либо МГЕ-68, на худой конец моторное. Если руль станет легче, значит дело в производительности насоса, если все останется по прежнему значит проблемы в клапанном механизме самого ГУРа, редуктор тут не причем. Там ломаться то нечему...
Спасибо за единственную ДЕЛЬНУЮ мысль!)))) На днях попробую, отпишусь!
 

Zirra

Участник
105
3
Moscow
#30
Zirra, чтобы выяснить что у тебя не в порядке нужно подъехать к тому, кто ремонтирует грузовые ГУРы. Даже у самого бестолкового ремонтника будет манометр с фитингами. Если не хочешь ехать, сливай жидкость и заливай гидравлическое с повышенной вязкостью МГЕ-46В либо МГЕ-68, на худой конец моторное. Если руль станет легче, значит дело в производительности насоса, если все останется по прежнему значит проблемы в клапанном механизме самого ГУРа, редуктор тут не причем. Там ломаться то нечему...
Залил МГЕ46 руль кручу взглядом теперь!) СПАСИБО!
видимо жидкое масло прокачивалось не с тем давлением которое нужно!
 

Zirra

Участник
105
3
Moscow
#32
Гидравлическое масло МГЕ-46В (ТУ 38 001347-83) — для гидрообъемных передач на базе индустриальных масел с антиокислительными, противоизносными, депрессорными и антипенными присадками.
Область применения гидравлического масла МГЕ46В:

Гидравлическое масло МГЕ-46В - Предназначено для гидравлических систем автотехники, работающей при давлении до 35 Мпа с кратковременным повышением да 42 Мпа. Масло МГЕ-46В работоспособно в диапазоне температур от -10 до +80°С. Ресурс работы в гидроприводах с аксиально-поршневыми машинами достигает 2 500 ч

- НУ в тракор для гидросистемы наливают короче... чтобы ковш туда сюда.... :bump:
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#33
Ха.... а как же оно будет вести себя на морозе????
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#36
Не повезло ему просто с патрулем, получился у него с ним неудачный секас. Вот и поминает все время.:)
Патрулей было два. Один был тухляв, второй просто гнил на глазах. Конструкторские решения японцев удивляли скупостью. Оседлаешь Кешу - выслушаю тебя.
Вадим, пока тебе сравнивать-то не с чем. Слаще азиатской морковки ничего и не ел. Кеше твоему - скорейшего выздоровления!
 

NZavaloff

Новичок
1
0
Астраханская область, Камызякский р-н, п. Станья
#37
У меня тоже руль плохо в лево на месте выворачивается. Я забил на это..
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#38
Значит на зиму надо заливать что и было а на лето от ковшей!!!!!)))))
Надо просто поставить новый насос ГУРа и будет нормально всё работать с родной жидкостью. Насос ГУР имеет свойство изнашиваться и терять производительность, а эксперементировать с жидкостью от которой зависит рулевая система и тормоза опасно ! У меня был случай когда ушла жидкость и машина становилась просто неуправляемой ,тормозов просто нет и руль не повернуть :cry:
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#39
У меня тоже руль плохо в лево на месте выворачивается. Я забил на это..
Установка ремкомплекта клапанного механизма ГУР спасёт Гиганта мысли.:) Сложнее ГУР скинуть, чем эти колечки поменять.
Просто на ходу удаётся червяком двинуть поршень и создать разницу давлений для запуска усиления. А на месте "перделки" не хватает руль провернуть.
рислинг, замена насоса спасёт временно успешно добив резинки в клапанном ГУРа, правда тормоза будут ого-го.
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#40
Хм - вообще не задумывался!) Хороший вопрос...
Не переживай. До минус15-20С работать будет нормально ниже = просто придется дольше прогреть и не крутить рулем сразу после запуска... В крайнем случае есть 18е и 32е масло
 
Последнее редактирование модератором: