Техцентр Автолик в Москве - отзыв владельца

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#41
напишу-ка и я свою историю...началась она в конце февраля,потек сильно патрубок охлаждения,да и плановой ремонт уже давно напрашивался. Ввиду удобства территориального нахождения выбрал я ремонтироваться в Автолик...о чем сожалею,но ладно начнем по порядку...автомоболь оставлен на ремонт...задания-замена масляного насоса,прогоревшего выпускного коллектора,сальника коленвала заднего,плюс замена шпильки передней крышки ДВС,соответственно все это со снятием мотора...в итоге автомобиль простоял на ремонте 2 месяца!...ну ладно,бывает,сделали скидку на работы...
Приехал забирать автомобиль...прям перед первыми майскими праздниками...заглянув под капот обнаружил отсутствие крана печки(комментарий механика- ну сломан он был...поставим попозже бесплатно),ладно раз поставят париться не буду.
Следующее утро...лезу по привычке проверять уровень масла...беру ручку щупа...без усилий ручка остается в руке а щуп в колодце),звоню,жалуюсь...ответ найдем дадим другой щуп...завожу-троит...чуть газанул,просрался. Собираю семью,гружу шмурдяк...трогаюсь в Коломну...на пол пути остановившись по нужде замечаю течь антифриза...осмотр...где-то в районе шланга байпаса...в первый ара сервис...замена хомута,ок.
пробег около 300-т километров приезжаю на работу...непонятное постукивание под капотом...глушу,первым делом смотрю ролики...дергаю за крыльчатку вентилятора охлаждения...два болта держатся на последнем слове...крыльчатка болтается(8-мь алюминиевых лопастей ужаса),ладно хоть не отвалилась...достаю ключ прикручиваю...паралельно замечаю повреждение гайки вязкомуфты(в итоге оказалась глубокая вмятина от зубила...муфту поставили другую...мою кинули в багажник)
После еду устранять косяки...пока механик искал замену по калеченому щупу...выровнял криво прикрученный капот...итог щупа нет...уезжаю ни с чем.
Вторая поездка по устранению косяков:
Задачи: восстановление звукового сигнала,щупа,прокладка на место жгута проводов,вязкомуфты...так же попросил проверить высоковольтные провода(троит на холодную)
Итог: щуп починили(правда вместо нормальной рукоятки установили убогую),сигнал починили,муфту поменяли,жгут переустановили,провода типа установлены правильно(меняй свечи)
в субботу иду в гараж менять свечи...итог седьмой цилиндр...провод на свечу еле накинут...выкручиваю свечу и обнаруживаю motorcraft(угол наконечника свечи оплавлен от хренового контакта с наконечником провода)...хотя сам лично менял все 8-мь свечек на NGK...идем дальше 4-й цилиндр провод лежит на коллекторе(прогорел в хлам) на свечу также еле наживлен(да и протянут не сверху как положено а с низу)...благо остались старые провода...после нормального(человеческого) осмотра проводов троение ушло.
Лезу в яму менять ШРУС кардана...и плавно охреневаю от отсутствия нижней защиты колокола АКПП и отсутствия диагностической заглушки...пишу им в ватсап...ответ....у тебя их не было!!!!! Да и болт заколхожен крепления и по-этому поставить не можем!!!!!!!:shock:
мать итить раз двадцать,сколько видел свою коробку все было....Кроме поддона для замены фильтра АКПП ни одна рука со времен завода в пендосии туда не лазила...(и уж 200 процентов коробку никто не снимал)после этого ответа все желание общаться с этими людьми у меня пропало....
Итог после ремонта я имею....сломаный щуп...
отсутствующую нижнюю защиту колокола АКПП
отсутствующую диагностическую заглушку АКПП
оторваный и заплавленый шланг вакуума клапана ЕГР(который я лично приводил в порядок)
сгоревший высоковольтный провод
все жгуты проводов висят не на креплениях а просто болтаются
После такого ремонта,в следующий раз, я точно лучше сниму подъемник...
и еще совет- делать фотографии агрегатов до ремонта...
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#42
Блин ну дела.....был же вроде нормальный сервис.??
 

fansmart

Новичок
4
0
Москва
#43
Да уж, а я собрался к ним ехать, удобно расположены... Теперь точно нет.

Начал ремонтироваться в Алиане на Джамгаровской, вроде пока норм. Субъективно чуть дороже. Не пускают в ремзону, это очень нервирует, хочу видеть что делают с моим авто.

Посоветуйте, пожалуйста, сервис в Москве (в крайнем случае в МО), где ответственно относятся к машинам?
Владею третьим Линкольном всего пару недель )
 
Последнее редактирование модератором:

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#45
Вот фото вязкомуфты и ручки щупа
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#49
На замечания по кустарной работе механика,ответ был-механик не сможет сделать из вашей машины новую...на этом я заканчиваю сею повесть...
А далее как в песенке...думайте сами,решайте сами...

Добавлено через 3 минуты
Коса ДВС теперь снимает вакуум с топливного регулятора...
Видна,кстати,и заглушеная вакуумная трубка...

Добавлено через 1 минуту
Если будет кому интересно,могу скинуть заказ-наряд.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#50
После такого ремонта,в следующий раз, я точно лучше сниму подъемник...
Не всегда к сожалению можно всё сделать самому...

и еще совет- делать фотографии агрегатов до ремонта...
Лучше в такой сервис не обращаться. Таким людям - .. в глаза, им всё божья роса.. Сам недавно прошёл похожую ситуацию и результаты плачевней были...
К Эндрюсу , Амавто, Транслаб, в Косино чего не поехали ? У Эндрюса не был к своему сожалению - по срокам долго визит к нему обсуждал... В остальных мастерских был ( в Амавто в октябре прошлого года ) - вполне достойно, хотя у некоторых и дороговато на мой взгляд.
А так конечно Вам сочувствую в этой ситуации. За свои деньги такой "ремонт" получить.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#51
Ещё в дополнение,так поржать, настало вчера лето в Москве, поехал дозаправить кондиционер...а радиатор кондея на стяжках...висит...трубка перетерлась почти наполовину об площадку АКБ, спасибо еще раз АВТОЛИК...!