Техцентр Автолик в Москве - отзыв владельца

Born in the USSR

Новичок
25
6
Lincoln Navigator 1999
Москва
#1
Больше в этот сервис ни ногой.
Как можно забыть вставить шпильку в гайку наконечника рулевой тяги?
Хорошо скорость была 20км/ч когда трапеция разобралась.
Я отлично провел время, прогуливаясь пешком по подмосковью, ночью в поисках круглосуточного магазина запчастей, хорошо что он был всего в 3-х километрах. Пока мой сын спал в машине.
Отвернись эта гайка на час раньше километрах в 150 от Москвы или на скорости ~100 все могло быть хуже.
Но это была вишенка на торт.

А теперь по пунктам:
1. через 2 дня (после замены сайлентблоков), отвернулось крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости, приехал обратно в сервис, сказали что починят, вроде починили, взяли за свой-же косяк с меня денег, с ним 1800р на фоне ~108000р. суммы счета роли не играет, но он опять отвернулся через 3 дня!!!!

2. Попросил посмотреть почему комп ругается на бедную смесь, денег за диагностику взяли (можете счет посмотреть), но развели руками, типа знает, может из-за выхлопа. Я и понимаю, что вариантов 2 ( датчик расхода воздуха или негерметичность впуска). Приехал на дачу, думаю, надо промыть датчик расхода воздуха, открыл капот, а там шланг рециркуляции картерных газов оказывается соскочил, одел на место, затянул. И по чудо, джекичан меня больше не беспокоет! Это нормально? Я за что деньги платил?

3. Отдавал машину в сервис, попросил провести диагностику ходовой. Как можно не заметить что правому внутренниму шрусу пиздец? Это профессиональный сервис?

4. когда переделывали крепление стабилизатора, попросил лампочку в фаре поменять, hb-5 не было в наличии, предложили поставить hb-7. Там разъем такой-же, только нити накала повернуты на 90 градусов, объяснять что тпакая фара будет светить знает куда не буду. Но это говорит о "качестве" сервиса на 146%

5. Ну и еще один момент, цены на запчасти выше магазинных ~30%, но это наверное плата за гарантию? Но где качество?

ЗЫ. Сейчас обращусь к юристам и потребнадзору. Ждите иск и проверки!



 
Последнее редактирование модератором:

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#2
Мне больше всего понравилось понравилось
"очиститель универсальный BERNER" 500г. х 3 = 912 рублей Это "полторуха" очистителя. :shock: И ниже цена крестовины 950 руб. Соотношение... :lol:
Ну а на счет масла моторного,полусинтетики Моторкрафт за 7 литров = 4478 рублей - это к л а с с и к а :good: http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_71)

Добавлено через 31 минуту
А если серьезно,то цены просто конские!!! ИМХО 8)
Сейчас езжу на Теане,обслуживаюсь в Юнионмоторс,так разница просто - пропасть...
Что в ценах,что в самом сервисе,подходе и условиях. Вот цены --- Заметьте и не в затхлом гараже на задворках брошенного завода,а в нормальном спеццентре с красивыми девченками,креслами,кофеем,телевизором и интернетом. :D
Пы.Сы. это не реклама,просто есть с чем сравнивать,от того и написал. :oops:
 
Последнее редактирование модератором:

Born in the USSR

Новичок
25
6
Lincoln Navigator 1999
Москва
#3
Я окончательно разочаровался в сервисах, буду снимать гараж с ямой, проще сразу самому все сделать, чем потом за свои-же деньги переделывать.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#4
О дааааа, у меня так же есть осадочек от визита в этот сервис. Ни ногой туда!!!
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#5
А если серьезно,то цены просто конские!!!
Сейчас езжу на Теане,обслуживаюсь в Юнионмоторс,так разница просто - пропасть...
Скажу так - пока в моем стойле еще был Lincoln Navigator, заезжал в сервисы на RRS и Q7. Причем это были известные сервисы, специализирующиеся на данных марках. Ты прав, визит в них неприятно поразил в том смысле, что оказывается обслуживание этих премиум-марок на самом деле существенно дешевле. Что нормо-часы дешевле, что компьютерная диагностика. Связываю это с тем, что в условиях жесткой конкуренции среди множества профильных сервисов и борьбы за клиента, держат более чем адекватные цены.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#6
Как, как... ну не спецом же забыли. Всяко бывает. Да, неприятно и могло привести к серьёзным последствиям. У людей при операциях в животах инструмент зашивают. Должны, конечно минимум извиниться. А лучше пригласить на повторную диагностику и устранить все за свой счёт... но не в Роисе...
Вообще у владельца старой машиныд олжен быть гараж полноценный, инсструмент, хотябы примитивный и большинство работ должно производиться владельцем. =) хорошо что 97 года вообще машины еще в сервис пускают ))

 

Born in the USSR

Новичок
25
6
Lincoln Navigator 1999
Москва
#7
Как, как... ну не спецом же забыли. Всяко бывает. Да, неприятно и могло привести к серьёзным последствиям. У людей при операциях в животах инструмент зашивают. Должны, конечно минимум извиниться. А лучше пригласить на повторную диагностику и устранить все за свой счёт... но не в Роисе...
Вообще у владельца старой машиныд олжен быть гараж полноценный, инсструмент, хотябы примитивный и большинство работ должно производиться владельцем. =) хорошо что 97 года вообще машины еще в сервис пускают ))

Как, как... ну не спецом же забыли. Всяко бывает.
А лампочки HB7 вместо HB5 предложили тоже не спецом?

А шланг соскочивший со впускного коллектора? или в свой компьютер потыкали, денег взяли, а глазами посмотреть не надо?

А делая диагностику ходовой, не заметить рваный пыльник на шрусе, из которого уже смазка лезет?

Да если наше старье в сервисы пускать не будут, кто вообще к ним поедет? ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#8
To Born in the USSR,

понимаю твой праведный гнев. Я не ханжа, но мат как-то глаз режет. Можешь хотя бы точки ставить?....мы люди понятливые:) В любом случае неприятно натыкаться, да и форум это не красит.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#9
Покажите хоть один сервис без косяков. Я спасибо скажу. Большое, человеческое
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#10
Горка,

имея большой автопарк авто и постоянно их меняя, обращаюсь в разные сервисы по различным маркам (более 10-ка наверное за последние лет 5). Скажу так - таких косяков, что попадал с Линкольн Навигатор не было ни с одной машиной.... и основная причина продажи была именно в этом - устал от косорукости/необязательности/долгого ожидания в сервисах (когда записываешься на одно время, но легко можешь +2-3 часа просидеть). Вероятно редкость наших машин не способствует наличию большого количества грамотных мастеров.
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#11
Странно все это, неоднократно обращался в Автолик, все было ок, качественно и быстро. Другое дело что я к ним ездил когда вообще ж..па была, радиатор когда потек и надо было срочно делать, свечу выбило, итд. У них на мой взгляд дороже запчасти но зато приехал отдал ключи уехал, позвонили приехал забрал авто. А вышеописанная ситуация конечно ни в какие ворота, хотелось бы комментарии второй стороны услышать.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#12
Бабушка Ванга просила передать,что придёт вторая сторона и скажет "сам дурак,всё было не так".А вообще,сервисы уже давно таковыми не являются.Хорошие мастера уходят работать на себя,а в сервис приходит всякий сброд.Повезло тому,кто нарвался на хорошего мастера.Лотерея.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
А ТС ничего в ответ сказать не хочет?
Или, типа, все верно?
Время достаточно прошло и последняя активность была позднее чем сообщение написано.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#14
Доброго времени суток!
Во-первых хочу извиниться, что не ответил сразу. Увидел это обсуждение только сегодня. Во-вторых, к сожалению, не знал о случившихся неприятностях с этим автомобилем. Очень хотел бы попросить, отбросив эмоции, дать нам возможность разобраться с технической стороной вопроса по каждому замечанию в отдельности, для устранения всех недоработок или исправления явных ошибок абсолютно бесплатно. Со своей стороны обязательно поручу сотруднику, отвечающему за качество, связаться с Вами, еще раз выяснить все обстоятельства и пригласить Вас для решения всех технических вопросов по существу. Надеюсь на Ваше понимание.
 
Последнее редактирование модератором:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#15
Здравствуйте еще раз!
К сожалению сегодня за весь день автор ругательной статьи не ответил ни на один наш телефонный звонок.
Со своей стороны мы провели внутреннее расследование и опросили всех причастных к проведению ремонтных работ на данном автомобиле.
Прежде всего необходимо отметить, что речь идет не о серийном, а, как называют его специалисты в области езды по бездорожью, "боевом" авто.
EXPEDITION представляет из себя сильно лифтованый за счет изменения подвески, а не зачет отрыва кузова от рамы (как часто делают), автомобиль, эксплуатируемый на 33-35" колесах.
Верхние рычаги передней подвески имеют измененную конструкцию, под нижние шаровые опоры установлены проставки. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески оставлен стандартным.
На момент первичного обращения в ремонт рулевая трапеция лежала на рычагах маятниковый рычаг держался на одном крепежном болту, отсутствовали тормоза задней оси, что свидетельствовало об использованию данного ТС по назначению.
Теперь постараюсь по существу возникших замечаний по пунктам.
1. По просьбе клиента были установлены наконечники рулевого управления неоригинального происхождения. Каждый такой наконечник комплектуется гайкой и шплинтом (шпилькой по тексту автора). Каждый наконечник абсолютно точно был установлен, закреплен и зашплинтован. Событие, о котором идет речь, произошло через 1,5 месяца поле окончания работ. Осмелюсь предположить, что если бы шплинт не был установлен, то это случилось бы гораздо раньше, учитываю ту значительно повышенную нагрузку на рулевой механизм в виду изменения конструкции. Тем не менее сожалею о случившемся.
2. Через 13 дней после выполненного ремонта было повторное обращение с жалобой на передний стабилизатор. Крепление переднего стабилизатора, в силу почтенного возраста автомобиля, подверглось сильной коррозии, попросту говоря, сгнило. Несмотря на настойчивые рекомендации поменять, клиентом было принято решение отремонтировать.
3. По пункту, касающемуся диагностики двигателя, признаем, что работа была проведена не достаточно вдумчиво. По результатам компьютерной диагностики причин, указывающих на наличие неисправностей в системе PCV выявлено не было. Визуальной диагностики моторного отсека не производилось. Понесенные расходы на некачественную диагностику готовы компенсировать в любой удобной для заказчика форме.
4. На момент как первого так и второго обращения все пыльники ШРУС были целы, без выдавленной смазки. Сами ШРУСы - исправны, без наличия люфтов.
5. Что касается лампы фары головного освещения. То что у нас нет в наличии требуемой модификации было сказано сразу (тоже следует и из текста автора). После (совместного с клиентом) визуального сравнения лампы, снятой с автомобиля с той, что была на нашем складе, обсуждения того что нити новой лампы повернуты на 90 градусов и она может светить не так как положено, по просьбе клиента она была установлена не автомобиль. Можем принять ее обратно с возмещением стоимости.
Теперь еще одно. Мы даем гарантию на свою работу. Бывали случаи, когда у наших клиентов случались разные поломки, в том числе и далеко за пределами МКАД и в любое время суток. Мы, по возможности, выезжаем на место, при отсутствии таковой отправляем эвакуатор и разбираемся в стационаре, даже если ситуация не гарантийная. Наш телефон работает круглосуточно. Надеюсь что такая наша помощь никогда никому не понадобится.
Спасибо.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#16
Рыжая собака, грамотные мастера как видно из нашего форума есть.
И рукожопых хватает.
*сижу курю ем попкорн
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#17
*Сегодня нам исполнился 21 год.* - даааа....

Вижу, предыдущие матерные (единственно верные в данном случае) сообщения наших коллег о сервисе и сервисменах Автолика – уже убраны.
А зря. Надо было хотя бы запикать :) , потому как из песни слова - не выкинешь.
А то получается что остаётся только лизнуть их с присестом, поскольку ранее со всех сторон уже облизаны.

2014 год. Давно уже, можно сказать, и уж хотел забыть про всё, но - не могу.
Навигатор2, 2003 года.
Чего-то загудело странно в колёсах спереди, дрожит педаль газа, общий странный шум кузова. Еду к знакомым коробчатым мастерам в Тимирязевку – коробка в норме. В АмМоторс (грёбаный по определению) ехать далеко, Эндрюс машину неделю продержал – недосуг у него случился, остался хвалёный Автолик, делать нечего - еду.

Сдал машину.
Вышли двое: Антон (имя не помню уже) и Иван – подшипники в переднем мосту сдохли.
Ну! Спецы сказали - верю.
- Почём устранить?
- Тридцать с их железом!...
Как съэкономить? Еду к брату в *Джип* на Алабяна, беру подшипники по минималу, сдаю авто. Простая математика говорит о 15, ну 20 т.р. за работу, железо – моё, да ещё клубные скидки…
Но делать, вижу, не торопятся, пару дней нервов, на третий звоню сам: не, ну щас, дел много, главную пару притирать долго, жди.
Жду что-то около недели.
Сделали.
Приезжаю.
Почём – ну, дел много было - сороковка.
Ну как так, ещё и детали мои?... Не ссы, зато сделали хорошо…
Забираю, еду.
Скрежет спереди в ногах ещё больше.
Немедленно, прямо от Савелия звоню Антону, возвращаюсь. Он садится со мной, и я катаю его по Ленинградке туда-сюда. Да, говорит, скребёт громко. Ну а чего тогда за сороковку делали??? Не, подшипники были в хлам, точно. А чего-ж тогда дальше скребёт, спрашиваю? Не знаю, надо изучать. Родной, говорю, уж очень дорого мне тебя обучать, может чего правильное предпримем, а подшипники вернём взад? :)
Берёт микрофоны выносные, наушники, я его снова катаю по Ленинградке. Ну да, теперь понятно, говорит, шрусы, крестовины, подшипники хвостовика, всё, что крутится в мосту и рядом с ним - плохое! Будем исправлять, загоняй машину на проверку снова. Сдал, сижу жду. Выходит Ваня. Понимаешь, говорит, сканер показал у тебя в цилиндрах полный ахтунг, потому и не едет. Вот те на! За неделю-две перед поездкой к ним, САМ ЛИЧНО (как и всегда со своей машиной кроме особо сложных случаев) заменил все свечи и катушки на новые, ехал к ним - мотор пел!, а Ваня вышел – и пригвоздил… Как же так, Ваня, спрашиваю, скребёт под ногами, а проблема – в катушках… А за что ж тогда сороковку-то взяли? Понимаешь, у тебя машина ведь уже месяц стоит, не ездит, сам говорил. А ты знаешь, что когда ставишь машину больше чем на три дня её надо на упоры поднимать, чтоб колёса провисали? Вот у тебя колёсные подшипники и накрылись. Все. По кругу. Менять надо. Мы и это сделаем занедорого.

В деревне уже залез в мотор – первые катушки слева и справа стоят не мои. Ваня *помог*, чтоб с гарантией, скотина!
Шум, гам, но – всё бестолку.
Забрал я машину, ехать надо было.
После деревни был у них снова – скрипит-то всё громче! Вышел дядька: уволились те ребята, говорит, ушли с повышением. Загоняй авто, начинаем изучать твою проблему заново :)

Я старался мат словами заменить, потому так длинно получилось.

НИ ЗА ЧТО, НИ НОГОЙ, Н И К О М У !
Автолик – разводилово, ни чести, ни совести. А уж о *гарантиях* – молчу вообще.
АвтоГлюк.
Ищите нормальный сервис.
 
Последнее редактирование модератором:

Born in the USSR

Новичок
25
6
Lincoln Navigator 1999
Москва
#19
1. По просьбе клиента были установлены наконечники рулевого управления неоригинального происхождения. Каждый такой наконечник комплектуется гайкой и шплинтом (шпилькой по тексту автора). Каждый наконечник абсолютно точно был установлен, закреплен и зашплинтован. Событие, о котором идет речь, произошло через 1,5 месяца поле окончания работ. Осмелюсь предположить, что если бы шплинт не был установлен, то это случилось бы гораздо раньше, учитываю ту значительно повышенную нагрузку на рулевой механизм в виду изменения конструкции. Тем не менее сожалею о случившемся.
Насколько я понимаю в природе не существует такой силы которая в состоянии разогнуть и вытащить шплинт из соединения.

2. Через 13 дней после выполненного ремонта было повторное обращение с жалобой на передний стабилизатор. Крепление переднего стабилизатора, в силу почтенного возраста автомобиля, подверглось сильной коррозии, попросту говоря, сгнило. Несмотря на настойчивые рекомендации поменять, клиентом было принято решение отремонтировать.
Менять крепление никто не предлагал, еслиб предложили, я бы согласился. Крепление цело, а вот болт крепящий это крепление к раме отсутствует.



на фото все прекрасно видно

Есть еще некоторые вопросы которые я сюда не стал писать. Например, почему после замены задних тормозных дисков не заработал стояночный тормоз :) если требовалась замена еще чего-то, почему об этом никто не сказал?

Добавлено через 22 минуты
5. Что касается лампы фары головного освещения. То что у нас нет в наличии требуемой модификации было сказано сразу (тоже следует и из текста автора). После (совместного с клиентом) визуального сравнения лампы, снятой с автомобиля с той, что была на нашем складе, обсуждения того что нити новой лампы повернуты на 90 градусов и она может светить не так как положено, по просьбе клиента она была установлена не автомобиль. Можем принять ее обратно с возмещением стоимости.
Слава богу, я не дебил и отказался сразу от установки этой лампы.

Добавлено через 11 минут
4. На момент как первого так и второго обращения все пыльники ШРУС были целы, без выдавленной смазки. Сами ШРУСы - исправны, без наличия люфтов
Пыльник там рваный и люфт уже два года как ;) ме6ня в стране год не было, и про эту проблему я если честно сам забыл, но выявлена она была очень давно.
Кроме того, есть вопрос по тормозам...
Я сегодня поднял машину на подъемнике, посмотреть что с тормозами. Раскажите как вы прокачивали тормоза (пункт №3 заказа наряда) если все штуцеры на супортах сорваны? и врядли за последнии 10 лет когда-то отворачивались? Сделать фото выложить? Плюс еще передний тормозной диск выработался в ноль, это тоже незаметили? Или он за две тысячи пробега так износился?

В общем ключевой вопрос, за что я платил деньги? Если по факту, диагностику двигателя не сделали. Тормоза не сделали. Рулевые поменяли так, что лучше бы вообще не трогали.

Вот думаю что надо бы все проверить, может еще где-то что-то забыли.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#20
Хотелось бы вновь услышать начальника транспортного отдела.Становится всё чудесатее и чудесатее.