Больше в этот сервис ни ногой.
Как можно забыть вставить шпильку в гайку наконечника рулевой тяги?
Хорошо скорость была 20км/ч когда трапеция разобралась.
Я отлично провел время, прогуливаясь пешком по подмосковью, ночью в поисках круглосуточного магазина запчастей, хорошо что он был всего в 3-х километрах. Пока мой сын спал в машине.
Отвернись эта гайка на час раньше километрах в 150 от Москвы или на скорости ~100 все могло быть хуже.
Но это была вишенка на торт.
А теперь по пунктам:
1. через 2 дня (после замены сайлентблоков), отвернулось крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости, приехал обратно в сервис, сказали что починят, вроде починили, взяли за свой-же косяк с меня денег, с ним 1800р на фоне ~108000р. суммы счета роли не играет, но он опять отвернулся через 3 дня!!!!
2. Попросил посмотреть почему комп ругается на бедную смесь, денег за диагностику взяли (можете счет посмотреть), но развели руками, типа знает, может из-за выхлопа. Я и понимаю, что вариантов 2 ( датчик расхода воздуха или негерметичность впуска). Приехал на дачу, думаю, надо промыть датчик расхода воздуха, открыл капот, а там шланг рециркуляции картерных газов оказывается соскочил, одел на место, затянул. И по чудо, джекичан меня больше не беспокоет! Это нормально? Я за что деньги платил?
3. Отдавал машину в сервис, попросил провести диагностику ходовой. Как можно не заметить что правому внутренниму шрусу пиздец? Это профессиональный сервис?
4. когда переделывали крепление стабилизатора, попросил лампочку в фаре поменять, hb-5 не было в наличии, предложили поставить hb-7. Там разъем такой-же, только нити накала повернуты на 90 градусов, объяснять что тпакая фара будет светить знает куда не буду. Но это говорит о "качестве" сервиса на 146%
5. Ну и еще один момент, цены на запчасти выше магазинных ~30%, но это наверное плата за гарантию? Но где качество?
ЗЫ. Сейчас обращусь к юристам и потребнадзору. Ждите иск и проверки!
Как можно забыть вставить шпильку в гайку наконечника рулевой тяги?
Хорошо скорость была 20км/ч когда трапеция разобралась.
Я отлично провел время, прогуливаясь пешком по подмосковью, ночью в поисках круглосуточного магазина запчастей, хорошо что он был всего в 3-х километрах. Пока мой сын спал в машине.
Отвернись эта гайка на час раньше километрах в 150 от Москвы или на скорости ~100 все могло быть хуже.
Но это была вишенка на торт.
А теперь по пунктам:
1. через 2 дня (после замены сайлентблоков), отвернулось крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости, приехал обратно в сервис, сказали что починят, вроде починили, взяли за свой-же косяк с меня денег, с ним 1800р на фоне ~108000р. суммы счета роли не играет, но он опять отвернулся через 3 дня!!!!
2. Попросил посмотреть почему комп ругается на бедную смесь, денег за диагностику взяли (можете счет посмотреть), но развели руками, типа знает, может из-за выхлопа. Я и понимаю, что вариантов 2 ( датчик расхода воздуха или негерметичность впуска). Приехал на дачу, думаю, надо промыть датчик расхода воздуха, открыл капот, а там шланг рециркуляции картерных газов оказывается соскочил, одел на место, затянул. И по чудо, джекичан меня больше не беспокоет! Это нормально? Я за что деньги платил?
3. Отдавал машину в сервис, попросил провести диагностику ходовой. Как можно не заметить что правому внутренниму шрусу пиздец? Это профессиональный сервис?
4. когда переделывали крепление стабилизатора, попросил лампочку в фаре поменять, hb-5 не было в наличии, предложили поставить hb-7. Там разъем такой-же, только нити накала повернуты на 90 градусов, объяснять что тпакая фара будет светить знает куда не буду. Но это говорит о "качестве" сервиса на 146%
5. Ну и еще один момент, цены на запчасти выше магазинных ~30%, но это наверное плата за гарантию? Но где качество?
ЗЫ. Сейчас обращусь к юристам и потребнадзору. Ждите иск и проверки!
Последнее редактирование модератором: