Техцентр Автолик в Москве - отзыв владельца

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#21
особенно про лампу понравилось....поржал. Есть ощущение, что и по остальным пунктам красивая лапша объяснений.
P.S. Смотрю и удивляюсь. Уже и попкорна не надо.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#22
Вопрос становится вообще актуальней некуда: подскажите плиз сервис без косяков, а?
 

Born in the USSR

Новичок
25
6
Lincoln Navigator 1999
Москва
#23
сейчас дойду до стоянки сделаю фото штуцеров на суппортах, хотелось бы все-таки услышать от представителя сервиса, каким образом они прокачивали тормоза
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#24
Born in the USSR, Вы прямо с крайности в крайность, люди с Автолика принесли извинения и готовы исправить косяки, цитирую :

Во-вторых, к сожалению, не знал о случившихся неприятностях с этим автомобилем. Очень хотел бы попросить, отбросив эмоции, дать нам возможность разобраться с технической стороной вопроса по каждому замечанию в отдельности, для устранения всех недоработок или исправления явных ошибок абсолютно бесплатно. Со своей стороны обязательно поручу сотруднику, отвечающему за качество, связаться с Вами, еще раз выяснить все обстоятельства и пригласить Вас для решения всех технических вопросов по существу. Надеюсь на Ваше понимание.

Гарантию для этого и дают - даже высокотехнологичные айфоны выходят из строя.
 

Born in the USSR

Новичок
25
6
Lincoln Navigator 1999
Москва
#25
Born in the USSR, Вы прямо с крайности в крайность, люди с Автолика принесли извинения и готовы исправить косяки, цитирую :

Во-вторых, к сожалению, не знал о случившихся неприятностях с этим автомобилем. Очень хотел бы попросить, отбросив эмоции, дать нам возможность разобраться с технической стороной вопроса по каждому замечанию в отдельности, для устранения всех недоработок или исправления явных ошибок абсолютно бесплатно. Со своей стороны обязательно поручу сотруднику, отвечающему за качество, связаться с Вами, еще раз выяснить все обстоятельства и пригласить Вас для решения всех технических вопросов по существу. Надеюсь на Ваше понимание.

Гарантию для этого и дают - даже высокотехнологичные айфоны выходят из строя.
Гайку за 20р. спасибо я уже сам закрутил :)
Болт в крепление стабилизатора может с 3-го раза смогут нормально завернуть. Но это надо рядом с ними стоять и смотреть чтоб все нормально сделали, тратить свое время...
Я сегодня к ним обязательно заеду....
А так извините, это их косяки, и я должен на это тратить свое время? Дозвонится они до меня видите ли не смогли, проверил все пропущенные за неделю, нашел один приопущенный звонок из автосервиса.
Про то с=что глушитель отремантировать бу запчастями за 15000 р предлагали тоже песня. Учитывая что вчера в другом сервисе за 18000 р поменяли все на новую нержавейку.
Для меня вполне понятен принцип работы этого сервиса. Но я не ТП с айфоном, и не надо мне рассказывать про то, что шплинтовое соединение отвернулось под нагрузкой.
 
Последнее редактирование модератором:

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#26
Born in the USSR, Вы прямо с крайности в крайность, люди с Автолика принесли извинения и готовы исправить косяки, цитирую :

Во-вторых, к сожалению, не знал о случившихся неприятностях с этим автомобилем. Очень хотел бы попросить, отбросив эмоции, дать нам возможность разобраться с технической стороной вопроса по каждому замечанию в отдельности, для устранения всех недоработок или исправления явных ошибок абсолютно бесплатно. Со своей стороны обязательно поручу сотруднику, отвечающему за качество, связаться с Вами, еще раз выяснить все обстоятельства и пригласить Вас для решения всех технических вопросов по существу. Надеюсь на Ваше понимание.

Гарантию для этого и дают - даже высокотехнологичные айфоны выходят из строя.
Ну так они и говорят о многочисленных косяках.Если бы за весь объем работы был один незначительный косяк,то и не стоило бы поднимать вопрос.Дело в том,что по многим пунктам косяки.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
по креплению стаба - там болт крутится в металл рамы и резьбы там не густо. Могли криво насадить и кончить резьбу. Я с таким дефектом авто брал. Пришлось дырявить насквозняк профиль рамы и крепить хомут стаба длинным болтом с гайкой
 

gordey4x4

Участник
2
4
Grand Cherokee ZJ 5.2
Королев
#28
Дело на самом деле (простите за тафтологию) элементарно...
Сервис не смог обнаружить большинство неисправностей и устранить их.... все эти писульки про лифт машины и прочее - бред.... берешь машину, видишь объем работ и отвечаешь своей опой за их выполнение....
Читая посты других пользователей, понимаю.... это система.... главное взять бабки и потом отписаться......
Мой личный совет - не эксперементировать, а забыть про этот сервис раз и а всегда
 

Born in the USSR

Новичок
25
6
Lincoln Navigator 1999
Москва
#29

Ещё из незамеченного при диагностике.
К сожалению не смогу до Автолика доехать.

Добавлено через 4 минуты
по креплению стаба - там болт крутится в металл рамы и резьбы там не густо. Могли криво насадить и кончить резьбу. Я с таким дефектом авто брал. Пришлось дырявить насквозняк профиль рамы и крепить хомут стаба длинным болтом с гайкой
Видимо придётся все самому делать, туда можно попробовать ремонтную втулку вкрутить.
Но в сервисе видимо о таком не знают.
 
Последнее редактирование модератором:

gordey4x4

Участник
2
4
Grand Cherokee ZJ 5.2
Королев
#30

Ещё из незамеченного при диагностике.
К сожалению с такой херней не смогу до Автолика доехать.

Добавлено через 4 минуты

Видимо придётся все самому делать, туда можно попробовать ремонтную втулку вкрутить.
Но в сервисе видимо о таком не знают.
Да , если ты нормальный мастер - ты все это хозяину скажешь и предупредишь.....
Зашибись во всем накосячить и списать на лифт машины..... , когда брал ее ничего не видел? не в состоянии был сказать, что не сможешь исправить и лифт тебе мешает?
Это уже отмазки.... сервис однозначно - говно.
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#31
Я думаю, если бы боролись за клиента, прислали эвакуатор, забрали машину, 1000 раз извинились и все бесплатно исправили и вернули обратно. Вот это называется "отмыться". А так это все болтовня в стиле "со всеми бывает". И в случае с приписками по проведенным работам которые не делали - одна дорога на независимую экспертизу и в суд.
 

Born in the USSR

Новичок
25
6
Lincoln Navigator 1999
Москва
#32
Итого по факту из того что в заказ наряде не сделано или плохо:

Углы установки передних колес 2142р. (колеса стоят под углом к вертикали)
Тормозная жидкость доливка с прокачкой тормозной системы 918 (тормоза никто не прокачивал)
Подвеска автомобиля диагонстика состояния 1530 (не заметили мертвый шруз и предний тормозной диск)
Наконечник рулевой тяги (наружней) с/у 1530 (забыли вставить шплинт, из-за чего на ходу разобралась рулевая трапеция)
Диск заднего тормоза с/у 1836 (не работает стояночный тормоз)
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости 1224 (в тот-же день отвернулось крепление)
Автомобиль -компьютерная диагностика IDS 1530 (Сами признали что нихера не сделали)

второй заказ наряд на исправление своих же косяков 2020 (надо было еще тогда с этим счетам нахер послать, т.к. исправляли свой же косяк с креплением переднего стабилизатора, и опять с нулевым результатом)

Итого 12730р Было заплачено ни за что.
 

Born in the USSR

Новичок
25
6
Lincoln Navigator 1999
Москва
#33
Отогнал машину в амавто, попросил посмотреть что может в подвеске отвалится. Перезвонили, сказали что я самоубийца, потому что в рулевой трапеции ни--я не затянуты наконечники и плюс еще и регулировочные эксцентрики не затянуты.
Еще раз спасибо Автолику.
 
Последнее редактирование модератором:

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#34
В АмАвто обслуживаюсь года два уже, к ним вопросов у меня не возникало...
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#35
Отогнал машину в амавто, попросил посмотреть что может в подвеске отвалится. Перезвонили, сказали что я самоубийца, потому что в рулевой трапеции нихуя не затянуты наконечники и плюс еще и регулировочные эксцентрики не затянуты.
Еще раз спасибо Автолику.
Я бы их не выпускал из рук.Суд.Нужно как то бороться с таким отношением к клиенту.Меня мало должно волновать,что мастера плохие,да к тому же они уволились.СТО должно отвечать и за мастеров,хоть и бывших.Доведите дело до логического конца и здесь отпишитесь,другим легче будет идти по проторенной тропинке.Если честно,за... надоели горе-мастера,которые относятся к клиенту как к лоху с деньгами.Взял деньги за работу,обещал сделать всё что нужно-будь добр,делай,иначе попадёшь и на деньги и на потерю клиентов.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#37
Я окончательно разочаровался в сервисах, буду снимать гараж с ямой, проще сразу самому все сделать, чем потом за свои-же деньги переделывать.
Да ну, правда что ли или шутка такая :lol:

Добавлено через 56 секунд
Эх, а я то думал :)
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#38
Покажите хоть один сервис без косяков. Я спасибо скажу. Большое, человеческое
Я оба своих Форда обслуживаю в АМ Авто, никаких претензий к ребятам нет, были некоторые недоразумения, но всё решалось очень корректно и никаких доп.оплат. Если ребята не смогли найти причину поломки то и денег за диагностику не брали.
 

piff

Участник
19
1
pilot 2017
Солнечногорск
#39
Я оба своих Форда обслуживаю в АМ Авто, никаких претензий к ребятам нет, были некоторые недоразумения, но всё решалось очень корректно и никаких доп.оплат. Если ребята не смогли найти причину поломки то и денег за диагностику не брали.
А у меня брали в автолике за три часа безрезультатных поисков:eek: