Техцентр АВТОЛИК, Обсуждение, вопросы,отзывы.

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#41
1. Интересы ни чьи не отстаиваю.
2. Считаю тролингом с вашей стороны на очевидный косяк (да все с той же постоянно горящей надписью про низкий уровень масла) ответить, что это норма и особенность данной марки.

Согласен, не стоит тут все это разводить. Но почему-то, к сожалению, нормой в нашем обществе становится болтология, начиная сверху. На любой конкретный вопрос мы слышим "бла-бла-бла". Скажи Вы честно "да, проглядели, да так не должно гореть и это не нормально" - вопрос исчерпан. Вы же завуалировано преподносите "это не наша вина, это особенность автомобиля такая....ну и чудных автовладельцев".

Знаете, есть такая притча "если есть проблема на 1 руб, потрать 10 чтобы ее устранить. Если есть проблема на 10 руб, потрать 100 на ее устранение.......ибо когда будет проблема на 100 руб, ты потратишь очень много сил и средств на ее устранение".

Так и в вашем случае - все нарастает, как снежный ком........ что не добавляет вам плюсов.... Я не говорю о том, что вы готовы исправить что-то, а лишь о том, что начинаете ссылаться на то, чего не сществует.

И конечно не хочу показаться занудным, но в любом споре желателньо поставить точку. Все мои комментарии выше. И "худой мир" меня не устраивает.

Добавлено через 6 минут
Итак, я понимаю вопрос следующим образом - "говорит ли о неисправности загорающееся, при переводе ключа из положения ACC или OFF в положение RUN, сообщение, на информационном табло водителя LOW OIL PRESSURE". Верно?
Полагаю, для Вас русский язык, как и для меня является родным. Полагаю, мы прекрасно понимаем постановку вопроса и его смысл. Где выше я спрашивал у вас "является ли ошибкой горящая надпись о низком уровне масла"? Вы где?

Еще раз (наверное уже для военных (с) ), формулирую суть ситуации:

На мой вопрос - почему на постоянно горящее предупреждение о низком уровне масла в ДВС не обратили внимание, Вы ответили, что для марок Форд/Линкольн является нормой появление этой надписи при каждом повороте ключа.

Выделил жирным специально для Вас, вдруг моя мысль ускользает от Вашего восприятия в очередной раз.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#42
Действительно, назвать эту операцию можно по-разному. Суть и объем работ останутся те же.



Вполне разумно и логично. В данном вопросе нужно понимать, что близкую к 100% по достоверности диагностику можно выполнить лишь сняв и полностью разобрав агрегат, предварительно проведя диагностику систем управления агрегатом и смежных с ним узлов.
Есть гораздо менее сложные, но и менее точные способы диагностики. Разумно будет провести тест баланса мощности по цилиндрам ДВС, далее тест относительной компресии, далее по результатам. Данные проверки совсем недороги, но весьма информативны.
По АКПП, в дополнение к компьютерной диагностике, можно снять поддон и сделать предварительный вывод о её состоянии по его содержимому.
Ну я потому поинтересовался, что под понятием "полной" диагностики все понимают различный список работ. У некоторых в это понятие входит эндоскопическое обследование, замер противодавления перед катализаторами и проверка подвески на вибростенде, а у других визуальный осмотр на предмет течей и проверка подвески монтировкой. Именно исходя из этого я и решил уточнить, что под этим понимается у вас. Хотя откровенно говоря не видел, что бы подобный набор работ растягивался на 2 часа. Обычно все укладываются с подобным списком минут в 30. ;)

Ваш список по п.1 теперь хоть понятен и народ будет знать на что расчитывать. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#43
Ваш список по п.1 теперь хоть понятен и народ будет знать на что расчитывать.
Этот список никогда и не был секретом. Если что-то не до конца понятно достаточно просто спросить. Например, когда ремонт в квартире делаешь, тоже ведь не удовлетворяешься обещанием сделать "евроремонт", а требуешь более или менее подробной сметы:)

Обычно все укладываются с подобным списком минут в 30.
Можно и за 10 минут управиться. Тут трудно что-то сравнивать, у всех своя методология проверок, у кого-то же ее попросту нет. Например, одна проверка тормозной системы у нас занимает минут 15-20. В общем, не угнаться нам :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#44
Этот список никогда и не был секретом. Если что-то не до конца понятно достаточно просто спросить. Например, когда ремонт в квартире делаешь, тоже ведь не удовлетворяешься обещанием сделать "евроремонт", а требуешь более или менее подробной сметы:)
Да это понятно. :) Просто когда Вы пояснили что под этим термином понимаете именно Вы, то простым читателям проще понять, о чем вообще речь идет.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#45
На мой вопрос - почему на постоянно горящее предупреждение о низком уровне масла в ДВС не обратили внимание, Вы ответили, что для марок Форд/Линкольн является нормой появление этой надписи при каждом повороте ключа
Ваш вариант вопроса допускает много неточностей и двоечтений. Если Вы настаиваете именно на такой формулировке, уточните:
1. где именно загорается надпись?
2. содержание надписи
3. "поворот" ключа из какого положения в какое?
4. мы говорим об абсолютно всех автомобилях Форд, конкретном автомобиле, или автомобилях Форд с которыми мне приходилось работать?
Просьба просто ответить на эти вопросы, а не разводить демагогию. Желательно однозначно, техническим языком.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#46
Парни, не путайте НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА и НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.

Надпись о низком давлении действительно может появиться если включить зажигание и не заводить двигатель. Или она может промелькнуть при смене масла, если в фильтр не залили свежего масла при его замене.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#47
Ваш вариант вопроса допускает много неточностей и двоечтений. Если Вы настаиваете именно на такой формулировке, уточните:
1. где именно загорается надпись?
2. содержание надписи
3. "поворот" ключа из какого положения в какое?
4. мы говорим об абсолютно всех автомобилях Форд, конкретном автомобиле, или автомобилях Форд с которыми мне приходилось работать?
Просьба просто ответить на эти вопросы, а не разводить демагогию. Желательно однозначно, техническим языком.
Уважаемый, у вас проблемы с памятью или вы прикидываетесь? отвечаю по пунктам:

1. Мы говорили о том, что сообщение "Low oil pressure" горит постоянно.
2. Содержание надписи указано в п.1 и более того, упоминалось в наших с Вами обсуждениях уже десяток раз наверное.
3. Поворот ключа в крайнее правое положение.
4. Мы начинали обсуждать конкретный автомобиль, я Вам на него пальцем показывал (Линкольн Навигатор 2004г, который был у вас на диагностике, его владелец "КОТ77" пишет в данной теме) на что Вы ответили (читайте еще раз Ваш топик #102).

Сообщение от KOT77 Посмотреть сообщение
to Avtolik, "Low oil pressure" вы тоже не видели садясь в салон машины и вставляя ключ в зажигание?
Эту надпись на информационном табло водителя я вижу каждый раз, когда сажусь в любой автомобиль Форд\Линкольн\Меркьюри и поворачиваю ключ зажигания в замке. Более того, при проведении диагностики KOEO даже вижу код неисправности в памяти ЭБУ. Это нормально.

Какие Вам нужны комментарии еще на каком техническом языке?

А вообще я свой вопрос выделал в предыдущем посте жирным цветом. Амнезия?

Мое мнение - ВЫ БАЛАБОЛ!!!!!!!!!!! Из поста в пост Вы изворачиваетесь и на конкретный и очевидный вопрос в энный раз спрашивает "какая надпись загорается / о какой машине мы говорим"...... самому не тошно быть таким?????

ПОЗОР!!!!!!!!!

P.S. Да простит меня модератор за эти эмоции, но нереально уже слушать эту брехню.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#48
ns4600, Да, это верно. Надпись о низком давлении действительно может появиться если включить зажигание и не заводить двигатель, но вот "упирается же рогом" Рыжая собака и KOT77 - что такого не должно быть. Поэтому я им предлагаю или они создают тему отдельно, где выясняют является это нормой или нет и должен ли водитель, который не слесарь следить за уровнем масла и т.п. в других темах или они получают бан за флуд в коммерческой теме.
Ещё раз напоминаю, это тема не для выяснения технических моментов и разборок - здесь Вы можете оставить свой отзыв или спросить по теме ремонта. KOT77
Вы свой отзыв оставили, Вашу позицию мы поняли, дайте другим оставить свои отзывы, не превращайте тему в ненужный трёп и выяснение отношений.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#49
Парни, не путайте НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА и НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.

Надпись о низком давлении действительно может появиться если включить зажигание и не заводить двигатель. Или она может промелькнуть при смене масла, если в фильтр не залили свежего масла при его замене.
Мы не путаем, я не говрю, что проблема именно в масле. Если за множеством постов что-то было упущено, поясню еще раз - опытный водитель, видя сообщение о низком давлении масла, что сделает в первую очередь? - правильно, полезет смотреть его уровень по щупу. Если с уровнем все в порядке, значит проблема не связана с его уровнем. Однако если уровень ниже предела, что мы делаем? - правильно, доливаем масло. И смотрим на результат.
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#50
mcse2000, мне не ответили на мои вопросы!!!... об отсутвии записей о ошибках в акте (датчик руля, ошибка которую автор видет по ЭБУ о "Low oil pressure"), о том норма это или нет , о том как проморгали низкие уровни жиж...

Так что я в теме автора и задаю этому автору вопросы! А он дует тему своими летописями и рассуждениями о словооборотах русского языка...
если вы с ним за одно - банте, на вашей совести! Я думаю давно бы так сделали, еслиб не Рыжая собака которой тут имеет вес и подтверждает все эти косяки, т.к. сам видел. Мне наних на сервисе не сказали - я и думаю что жто норма... А по факту это халатность!
Если вы за здоровую критику - значит просто модерируйте.. но пока нечего как я понимаю, вопросы по делу.Всё так же жду ответов атолика... ну его тема с выпить увлекла видимо))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#51
Надпись о низком давлении действительно может появиться если включить зажигание и не заводить двигатель
Ден, я лично не видел сам ничего, но читаю следующее:

1. Мы говорили о том, что сообщение "Low oil pressure" горит постоянно.
Если эта надпись горит при заведенном двигателе, то это серьезная проблема.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#52
вопросы я по тексту задал можно и ответить пока тут на них.
Я еще раз внимательно просмотрел все, уже пять страниц, флуда. На все вопросы, которые Вы задали, я уже дал ответ. Тем не менее, постараюсь систематизировать вопросы в ретроспективной последовательности в один список, дабы Вам было удобнее разобраться.

мне не ответили на мои вопросы!!!... об отсутвии записей о ошибках в акте
На этот вопрос я уже отвечал. Пожалуйста, читайте внимательнее
- по датчику положения руля ошибку в наряд не записали, т.к. диагностика этой неисправности потребует дополнительного времени и было решено, что она будет выполняться при следующем обращении. Это очевидная ошибка мастера - код неисправности должен был быть внесен в список рекомендаций к ремонту. Насколько он смог вспомнить. код неисправности C1278. При выполнении ремонта компьютерная диагностика в любом случае потребуется, можно будет еще раз проверить.
по Low oil pressure - мне уже не важна сейчас причина, надеюсь она уйдет после смены масла. Меня больше удивляет что мне про это не сказали на сервисе, видя это сами....
Avtolik, "Low oil pressure" вы тоже не видели садясь в салон машины и вставляя ключ в зажигание? Или это норма, по вашему мнению??...
В выходные пересеклись с Андреем (Рыжей собакой)... где всё вышеописанное и выяснилось про жижи... Оказывается горящий с самого начала покупки чек (при начале запуска ДВС) "низкое давление масла", не является нормой как я думал...
Прежде всего радует, что Вы поначалу рассуждали совершенно разумно. Кто Вас научил плохому?:)
Модератор посчитал необходимым перенести всю ветку, относящуюся к этому вопросу в другую тему. Уже сейчас, прочитав пару десятков постов из той темы, любой здравомыслящий человек поймет, что данное сообщение не является симптомом неисправности. Я уже говорил об этом в этой ветке.
P.S. Я вижу, что именно этот вопрос вызвал наибольший интерес у форумчан. Я постараюсь максимально подробно изложить свои мысли и наблюдения по этому поводу. Мой ответ с комментариями появится в соответствующей теме в ближайшее время.

Остается теперь загадкой что же входит в ваш комплекс выполненной диагностики за 3.5 т.р.???
На этот вопрос я тоже, уже довольно развернуто отвечал
п.1 В услугу "комплексная диагностика" у нас включены:
- диагностика состояния подвески
- диагностика состояния рулевого управления
- диагностика состояния тормозной системы
- контроль состояния уплотнительных элементов узлов и агрегатов
- контроль уровней и проверка состояния рабочих жидкостей
- проверка наружного и внутреннего освещения
- компьютерная диагностика с использованием дилерского оборудования (без углубленного изучения причин неисправности, за исключением однозначно трактуемых результатов компьютерной диагностики)
- другие проверки, необходимые по мнению мастера выполняющего работы, которые он посчитает возможным включить в стоимость услуги
п.2 В данную услугу не включены (в т.ч.):
- все, что не включено в п.1. В том числе
- проверка работы нештатных систем
- проверка исправности стеклоочистителей, омывателей, стеклоподъемников, системы центрального замка, люка, органов управления электрических приводов сидений. Одним словом все, что можно объединить понятием "очевидные вещи"
- контроль и регулировка углов развала-схождения колес
- проверка компрессии, давления масла ДВС
- контроль количества газа в системе кондиционирования, проверка контуров высокого и низкого давления кондиционера
- проверка геометрии кузова по контрольным точкам, проверка толщины ЛКП
Объективно, проведение всех упомянутых в п.1 проверок занимает приблизительно 2 часа по фактическому времени
Я на след. день поехал диски катать, и посмотрел что по датчикам пневмы (их профилактику) мне нихрена не сделали!!! Они сухие как и были без смазки, фото я приложил в теме... хотя кивали что всё сделали.
На этот вопрос я тоже уже отвечал.
- электрические разъемы датчиков подвески были обслужены. Обслуживание датчиков не подразумевает собой покрытие их слоем смазки. Любая смазка обладает адгезивными свойствами, что неизбежно приведет к налипанию на шарнир абразивных частиц и повышенному износу. Также, сама по себе смазка не защитит от коррозии пружину, удерживающую шарнир на месте. Нанесение смазки на открытое, не защищенное пыльником шарнирное соединение скорее приведет к обратному от желаемого результату.
Тема как тема, вы профукали уровни жиж! Обьяснений нет..
Как получилось что почти все жижи ниже нормы? Мы наконец то выяснили что их проверка входила в оплаченные услуги.
Я не считаю, что это утверждение является установленным фактом. Никто, кроме Вас и Вашего добровольного помощника этого не видел. Никто, кроме вас не знает, как вы проверяли эти самые уровни. Учитывая сложившееся у меня ощущение, что вы оба не являетесь профессионалами в данной области знаний я допускаю, что вы вполне могли ошибиться.
По сути - есть лишь голословное утверждение, конечно же наносящее вред нашей репутации. Я не против. Вы вправе говорить абсолютно все, что Вам придет в голову - это же интернет! Я убежден, что люди сами разберутся в истине, раньше или позже.

За это высказывание отдельное спасибо Рыжая собака
Мое мнение - ВЫ БАЛАБОЛ!!!!!!!!!!! Из поста в пост Вы изворачиваетесь и на конкретный и очевидный вопрос в энный раз спрашивает "какая надпись загорается / о какой машине мы говорим"...... самому не тошно быть таким?????
Я по крайней мере понял, с кем столкнулся.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#53
Никто, кроме Вас и Вашего добровольного помощника этого не видел. Никто, кроме вас не знает, как вы проверяли эти самые уровни. Учитывая сложившееся у меня ощущение, что вы оба не являетесь профессионалами в данной области знаний я допускаю, что вы вполне могли ошибиться.
Уважаемый Avtolik, на такие перлы я Вам отвечу - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть, что уровень жидкости ниже риски с надписью "min". Я признаюсь в техническом кретинизме, но поверьте, я могу определить, стакан полный или пустой наполовину.

Добавлено через 11 минут
Учитывая сложившееся у меня ощущение, что вы оба не являетесь профессионалами в данной области знаний

Уважаемый Avtolik, Вы как профессионал в данной области знаний совсем недавно в данной теме заявили следующее:

AVTOLIK
Эту надпись на информационном табло водителя я вижу каждый раз, когда сажусь в любой автомобиль Форд\Линкольн\Меркьюри и поворачиваю ключ зажигания в замке. Более того, при проведении диагностики KOEO даже вижу код неисправности в памяти ЭБУ. Это нормально.

На нескольких страницах наших обсуждений я так и не смог добиться от Вас внятного ответа, что и сподвигло меня на создание отдельной темы по этому поводу. Вы с этой темой ознакомились, но видимо невнимательно читали. Где Вы увидели подтверждение Ваших слов? Так что давайте не будем, профессионал Вы наш. Я конечно понимаю, что простые владельны машин Линкольн и Форд не могут соперничать с Вами в знании автомобиля, но они же могут банально посмотреть, что показывает /или не показывает компьютер на их машинах.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#54
не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть, что уровень жидкости ниже риски с надписью "min".
Надо просто соблюдать технические условия. Я не уверен, что вы их соблюли. Я могу продемонстрировать, как на двигателе с нормальным уровнем масла можно увидеть низкий уровень. Это вопрос соблюдения методологии проверки, а не академического образования.

На нескольких страницах наших обсуждений я так и не смог добиться от Вас внятного ответа, что и сподвигло меня на создание отдельной темы по этому поводу. Вы с этой темой ознакомились, но видимо невнимательно читали. Где Вы увидели подтверждение Ваших слов? Так что давайте не будем, профессионал Вы наш. Я конечно понимаю, что простые владельны машин Линкольн и Форд не могут соперничать с Вами в знании автомобиля, но они же могут банально посмотреть, что показывает /или не показывает компьютер на их машинах.
Прежде всего прошу модераторов меня извинить. Завтра у меня будут другие дела, я не смогу оперативно ответить на этот вопрос в теме, куда теперь переносят вопросы по "Low oil pressure" и у читателей сложится неверное представление о моей позиции. Поэтому, отвечу здесь.
Рыжая собака, прежде всего поймите - я не ДОЛЖЕН проводить Вам курсы обучения. Я вообще ничего Вам не ДОЛЖЕН, как и Вы мне. Желание или нежелание вдаваться в разъяснение технических вопросов это всего лишь мой выбор. В некоторых случаях мне это интересно, и я стараюсь помочь советом, в некоторых - нет.
Относительно сообщения "Low Oil Pressure" я довольно подробно ответил в соответствующей теме.
 

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
#55
Наверное пора разрядить обстановку:D
Сегодня обслужил Фёдора в Автолик.
Чёткие, ответы на все поставленные вопросы. Оперативная работа, точно к оговоренному времени. Уютная обстановка, обоснованные рекомендации, и никакой "воды"
Мне понравилось.
Спасибо!
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#56
Я могу продемонстрировать, как на двигателе с нормальным уровнем масла можно увидеть низкий уровень.
Нет, спасибо, я в курсе......

Добавлено через 5 минут
Рыжая собака, прежде всего поймите - я не ДОЛЖЕН проводить Вам курсы обучения. Я вообще ничего Вам не ДОЛЖЕН, как и Вы мне. Желание или нежелание вдаваться в разъяснение технических вопросов это всего лишь мой выбор. В некоторых случаях мне это интересно, и я стараюсь помочь советом, в некоторых - нет.
Относительно сообщения "Low Oil Pressure" я довольно подробно ответил в соответствующей теме.
Да я и не говорил, что Вы мне что-то ДОЛЖНЫ. Вроде в соседней ветке опрос провели и наверное это для Вас был курс обучения. По "Low Oil Pressure" мы тоже вроде бы общими силами разобрались... причем без Вас.

А что касается технических советов - дайте пожалуйста его насчет замка задней двери с доводчиком - начал глючить. Демонтаж, дефектовка, смазка положителнього эффекта не дали - дверь не притягивается. Есть практика подобных случаев?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#57
Даааааааа!!!:shock:
Сегодня вдруг так почитал ветку, обратив внимание на активное обсуждение чего-то (постоянно новые посты), и попросту обалдел.
Я не сервисмен, и не желаю кому-либо зла, ко всем отношусь ровно одинаково... но я достаточно длительное время изучал устройство и обслуживание автомобилей, имею высшее техническое образование.
Так вот моё мнение:
1. основатель "склоки" (ему не в обиду) не пожелал предъявить претензии сервису (не поехал туда, чтоб прямо указать на косяки), сам не смыслит в машинах ничего.
2. "добровольный помощник" вписался как за своё, толком не зная какой был уровень при посещении сервиса... я не буду рассказывать как проверять уровни, многие знают условия проверки... И КУДА СМОТРЕЛ при приёмке авто КОТ77? почему принимая машину из сервиса не проверил то в чём сомневался и хотел уточнить? как-то странно....
3. надпись "Low Oil Pressure" гласит: "Низкое давление масла"... но никак не низкий уровень, нет там датчика уровня масла... а эта надпись всегда горит на неработающем двигателе, потому как давления нет в системе до запуска!!! у меня также горит надпись до запуска...
Так что у меня сложилось мнение, что тут в теме больше флуда, чем пользы. Учите матчасть...
И последнее... Я сам был в Автолике несколько раз (ремонт и обслуживание)... ни разу никаких накладок не было, меня всё устроило.

Добавлено через 12 минут
решил дописать...

Рыжая собака, Андрей, а ты через сколько недель видел уровни масла и других жиж в Линкольн Навигаторе КОТ77? Через пару недель? А сколько он проехал км? Есть ли расход масла, Некоторые "убитые" моторы прилично кушают, до 1 литра на 1000 км, а это больше уровня! Ну и охлаждайка имеет свойство иногда уходить в "супер целый мотор"... А тормозуха тоже в уровне теряет при износе колодок... И ещё: горячая и холодная жижа имеет разный уровень (например масло в картере отличается на пару мм)...
вот такие вот размышления...
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#58
To Нешурик

Если ты внимательно -)))) прочитаешь мои мысли то:

1. Надпись о низком уровне масла смутила меня и я полез проверять. Так как у меня она не горит. И увидел я действительно низкий уровень масла. Если бы уровень был в норме, я слова не сказал бы. Дальше (ты наверное прочитал) мы общими усилиями выяснили, что эта надпись на части машин не загорается и эта норма для некоторых авто. Однако, когда мы все это начали, если ты вспомнишь, мнение было однозначное - у всех и всегда горит.
2. Проехал он совсем немного. И да, насчет "пары мм на горячем" - машина у него простояла минут 20 на морозе после заглушки.... уровень был на пару пальцев ниже минимума.
3. Допуская все возможное, с трудом представляю, что все 4 жижи уйти могли за короткий период. А насчет тормозухи - ему же про стертые колодки не сказали, значит все в норме.
4. Вот ты катаешься на Экспедишне (да и на любой машине) - скажи, у тебя так было, чтобы ты приехал в сервис, никаких проблем не выявили, а потом за пару сотен километров у тебя бы вдруг и масло и тормозуха и гур и антифириз дружно подъелись?
5. Был и я в данном сервисе, у меня претензий к их работе нет. То что я написал - частный случай. И насчет всяких ситуаций - у меня тоже в моем сервисе все хорошо....однако совсем недавно по недосмотру того, кто гайки крутил, у меня мозги на машине вылетели..... ну что же, за свой счет все и исправляли.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#59
Рыжая собака, Андрей, та надпись переводится как "низкое давление масла", а уровень тут не причём... давление может исчезнуть и при норме масла (отказ масляного насоса например)...
всё остальное на совести человека, который купил авто не глядя, потом принял из сервиса не глядя, потом через пару недель предъявил претензии через интернет... А чего сразу то не смотрел, и где пару недель катался (да и как)?:roll:
И потом не надо забывать об обязанности водителя делать осмотр авто перед выездом!
Да и мануал не мешало бы прочитать... Вот почему ему лень всё это делать? Или может читать человек не умеет? Да вроде умеет раз пишет... Значит лень, либо по принципу "не барское дело"... Ну так обязанность проверять состояние никто не отменял... Физ.лицо само делает и несёт ответственность, а у юр.лиц делает механик и несёт ответственность... Если лень самому, то плати деньги другому...;)
Ну вот как то так...
Без обид. Мы ж тут только высказываем мысли... Иногда спорим, но в споре рождается истина.:D

Добавлено через 4 минуты
Кстати, я с сервисами я общаюсь по принципу "доверяй, но проверяй!", делаю осмотр при приёмке и сразу задаю вопросы... при необходимости прошу исправить или доделать. Если отказ в выполнении претензий, то "развод и девичья фамилия", т.е. скандал и деньги назад, а потом в другой сервис...
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#60
Да ты понимаешь, что далеко не все "автомеханики" и опыт также приходит только с годами. У меня полно знакомых, которые катаются на свежих машинах, в сервисе бывают редко и спроси, где у него бачок ГУРа, вряд ли он скажет.
Я также раньше редко ползал под капот. Это меня Lincoln Navigator этому научил, так как ни одна машина до того не требовала такого пристального внимания -))))))).