1. Интересы ни чьи не отстаиваю.
2. Считаю тролингом с вашей стороны на очевидный косяк (да все с той же постоянно горящей надписью про низкий уровень масла) ответить, что это норма и особенность данной марки.
Согласен, не стоит тут все это разводить. Но почему-то, к сожалению, нормой в нашем обществе становится болтология, начиная сверху. На любой конкретный вопрос мы слышим "бла-бла-бла". Скажи Вы честно "да, проглядели, да так не должно гореть и это не нормально" - вопрос исчерпан. Вы же завуалировано преподносите "это не наша вина, это особенность автомобиля такая....ну и чудных автовладельцев".
Знаете, есть такая притча "если есть проблема на 1 руб, потрать 10 чтобы ее устранить. Если есть проблема на 10 руб, потрать 100 на ее устранение.......ибо когда будет проблема на 100 руб, ты потратишь очень много сил и средств на ее устранение".
Так и в вашем случае - все нарастает, как снежный ком........ что не добавляет вам плюсов.... Я не говорю о том, что вы готовы исправить что-то, а лишь о том, что начинаете ссылаться на то, чего не сществует.
И конечно не хочу показаться занудным, но в любом споре желателньо поставить точку. Все мои комментарии выше. И "худой мир" меня не устраивает.
Добавлено через 6 минут
Полагаю, для Вас русский язык, как и для меня является родным. Полагаю, мы прекрасно понимаем постановку вопроса и его смысл. Где выше я спрашивал у вас "является ли ошибкой горящая надпись о низком уровне масла"? Вы где?
Еще раз (наверное уже для военных (с) ), формулирую суть ситуации:
На мой вопрос - почему на постоянно горящее предупреждение о низком уровне масла в ДВС не обратили внимание, Вы ответили, что для марок Форд/Линкольн является нормой появление этой надписи при каждом повороте ключа.
Выделил жирным специально для Вас, вдруг моя мысль ускользает от Вашего восприятия в очередной раз.
2. Считаю тролингом с вашей стороны на очевидный косяк (да все с той же постоянно горящей надписью про низкий уровень масла) ответить, что это норма и особенность данной марки.
Согласен, не стоит тут все это разводить. Но почему-то, к сожалению, нормой в нашем обществе становится болтология, начиная сверху. На любой конкретный вопрос мы слышим "бла-бла-бла". Скажи Вы честно "да, проглядели, да так не должно гореть и это не нормально" - вопрос исчерпан. Вы же завуалировано преподносите "это не наша вина, это особенность автомобиля такая....ну и чудных автовладельцев".
Знаете, есть такая притча "если есть проблема на 1 руб, потрать 10 чтобы ее устранить. Если есть проблема на 10 руб, потрать 100 на ее устранение.......ибо когда будет проблема на 100 руб, ты потратишь очень много сил и средств на ее устранение".
Так и в вашем случае - все нарастает, как снежный ком........ что не добавляет вам плюсов.... Я не говорю о том, что вы готовы исправить что-то, а лишь о том, что начинаете ссылаться на то, чего не сществует.
И конечно не хочу показаться занудным, но в любом споре желателньо поставить точку. Все мои комментарии выше. И "худой мир" меня не устраивает.
Добавлено через 6 минут
Итак, я понимаю вопрос следующим образом - "говорит ли о неисправности загорающееся, при переводе ключа из положения ACC или OFF в положение RUN, сообщение, на информационном табло водителя LOW OIL PRESSURE". Верно?
Еще раз (наверное уже для военных (с) ), формулирую суть ситуации:
На мой вопрос - почему на постоянно горящее предупреждение о низком уровне масла в ДВС не обратили внимание, Вы ответили, что для марок Форд/Линкольн является нормой появление этой надписи при каждом повороте ключа.
Выделил жирным специально для Вас, вдруг моя мысль ускользает от Вашего восприятия в очередной раз.