Техцентр АВТОЛИК, Обсуждение, вопросы,отзывы.

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#21
KOT77,
Опять Выпутаете - общую и компьютерную диагностику автомобиля (где считываются ошибки и смотрится общее состояние автомобиля) от диагностики каждого агрегата по отдельности. Это в корне разные вещи.
За советы о"посмотреть и следить" спасибо... Но я даже не знал как капот открыть на данной машине, и не стесняюсь этого! ) Поехал к спецам так сказать, отрекламированным и имеющим фитбэк на данном форуме...

По посту: ничего я не путаю, знаю что в диагностику входила считка ошибок + тест железа... Если ДВС не входит в "основные агрегаты" - то мне сказать больше нечего! ))

Удачи Автолику в работе, вам в рекламе!...
Мужики, ничего лично... у каждого своя работа/хобби! Но данное отношение сервиса считаю халатность! Если вы её (халатность) продолжаете деликатно описывать - дело ваше (вернее каждого)...


п.с. то что в данном случае недоразумение - это понятно... Позиции понять хочется просто...

to Avtolik, "Low oil pressure" вы тоже не видели садясь в салон машины и вставляя ключ в зажигание? Или это норма, по вашему мнению??...
Мастер на машине катался 100%, и заводил её не раз.. не заметить просто нереально!
Спасибо! Жду ваших комментов.
 
Последнее редактирование модератором:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#22
Вот к примеру меня интересует список работ, которые входят в понятие "полная диагностика" за 3060 руб.
п.1 В услугу "комплексная диагностика" у нас включены:
- диагностика состояния подвески
- диагностика состояния рулевого управления
- диагностика состояния тормозной системы
- контроль состояния уплотнительных элементов узлов и агрегатов
- контроль уровней и проверка состояния рабочих жидкостей
- проверка наружного и внутреннего освещения
- компьютерная диагностика с использованием дилерского оборудования (без углубленного изучения причин неисправности, за исключением однозначно трактуемых результатов компьютерной диагностики)
- другие проверки, необходимые по мнению мастера выполняющего работы, которые он посчитает возможным включить в стоимость услуги

п.2 В данную услугу не включены (в т.ч.):
- все, что не включено в п.1. В том числе
- проверка работы нештатных систем
- проверка исправности стеклоочистителей, омывателей, стеклоподъемников, системы центрального замка, люка, органов управления электрических приводов сидений. Одним словом все, что можно объединить понятием "очевидные вещи"
- контроль и регулировка углов развала-схождения колес
- проверка компрессии, давления масла ДВС
- контроль количества газа в системе кондиционирования, проверка контуров высокого и низкого давления кондиционера
- проверка геометрии кузова по контрольным точкам, проверка толщины ЛКП

Объективно, проведение всех упомянутых в п.1 проверок занимает приблизительно 2 часа по фактическому времени.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#23
В п.1 я увидел "контроль уровней и проверка состояния рабочих жидкостей", т.е. как я понял, если бы эти работы бы реально выполнялись, то низкий уровень масла и ОЖ обнаружили.

Я правильно понимаю, что кроме проверки жидкостей диагностика основных агрегатов в себя ничего не включает? Т.е. если я пригоню на диагностику авто с низкой компрессией или полумертвой АКПП, то об этом я ничего не узнаю?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#24
Но суть не в том... по моему разумению, любой автомеханик, открыв капот машины, которую пригнал человек со словами "только купил", по определению должен окинуть глазом уровень рабочих жидкостей. Но никак не случайный помощник.... причем я понимаю реакцию владельца машины - "а чего мне в сервисе ни слова не сказали"...
При проведении комплексного осмотра автомобиля уровни жидкостей были проверены и соответствовали требованиям производителя. Относительно состояния жидкостей в некоторых агрегатах были даны рекомендации. В АКПП не хватало примерно 0,5 литра жидкости, которую туда долили. Бонусом.

Если вдруг действительно было выявлено такое несоответствие, наверное все-таки надо было обратиться к нам с претензией. Сейчас же, с одной стороны механик, которого я знаю много лет, утверждает, что он проверял уровни жидкостей. С другой стороны, Вы утверждаете, что это не так, раздувая копеечный вопрос до масштабов вселенской трагедии. При этом проверить уже ничего нельзя. Ситуация по меньшей мере странная, кмк.

Добавлено через 8 минут
Т.е. если я пригоню на диагностику авто с низкой компрессией или полумертвой АКПП, то об этом я ничего не узнаю?
Не совсем так. Системы управления силовым агрегатом современных автомобилей устроены таким образом, что описанные Вами неисправности неизбежно приведут к ошибкам в памяти ЭБУ или аномальной работе агрегата. Следовательно, такой сценарий практически исключается. Однако, существуют жесткие неисправности, которые действительно нельзя будет диагностировать при такой поверхностной проверке.
С другой стороны, мы довольно хорошо оснащены диагностическим оборудованием и умеем им пользоваться. Если поставить конкретную задачу, то скорее всего мы с ней справимся.
Это как с медициной - есть общий осмотр у терапевта, а есть МРТ, рентген, флюорография, всевозможные анализы и прочее. Надеюсь, приведенный мною пример достаточно точно выразил, что я имею в виду.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#25
давайте так - претензии пусть Вам выставляет хозяин машины, если изъявит желание.
Я всего лишь отписал свое мнение и возмущение, так как ну не ожидал от грамотного сервиса (а таковым я вас считаю по отзывам на данном форуме) подобной промашки. Повторюсь - с подобным после диагностики столкнулся впервые. Поверьте, я понимаю, о чем говорю - минимальное количество машин в моей семье на протяжении нескольких лет - как минимум 3 и в сервисах я бываю частенько. Ладно я еще понимаю, что-то могло уйти резко, но никак не все 4 жидкости (выше я их уже перечислял).

Я не первый день на данном форуме, ряд форумчан меня прекрасно знает и сложно наверное обвинить меня в каких-либо подковерных играх, направленных против вашего сервиса. И я всегда привык отвечать за свои слова.

P.S. ИМХО, лично я бы:

- если бы имел отношение к руководству вашего сервиса, после подобных заявлений в срочном порядке попросил данную машину приехать на сервис и в качестве компенсации за подобное провел ряд работ бесплатно. Таким образом, было бы видно желание вашей стороны исправить ошибку. Но Вы отреагировали только фразами "что должно случиться, то обязательно случится"... и "ситуация немного странная, кмк"...
- не поехал бы вообще с претензией в данный сервис (тратить свои нервы и время из-за 3000 руб), где так невнимательны к моей машине, причем комплексно невнимательны. Не свет же клином сошелся..... И не перестаю удивляться нашему "бизнесу по-русски", т.е. за всем надо следить. Такое ощущение, что ты должен подсказывать, как менять тебе колеса, делать химчистку, заливать фундамент для дома и т.п., а не профи за твои деньги должны все это сделать без каких-либо нарушений.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#26
Да просто какая то разная трактовка. Ранее в перечисленых заявленных работах Вы написали "диагностика основных агрегатов", а теперь то, что попало в п.1 было названо "комплексной диагностикой". Я и пытаюсь понять разницу в данной казуистике. Ведь меня как клиента индересует подобная процедура при принятии решения о покупке авто, и мне бы хотелось после "диагностики основных агрегатов" знать об этих агрегатах если не все, то довольно многое, иначе данная процедура для меня теряет всякий смысл. Стук шаровой я способен и сам услышать, но и цена ее замены копеечная по сравнению с основными агрегатами. Посему обычно меня интересует информация именно о перспективах дорогостоящего ремонта.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#27
с жижами и джекичаном о уровне малса забили...
На Вашем автомобиле нет датчика уровня масла

to Avtolik, "Low oil pressure" вы тоже не видели садясь в салон машины и вставляя ключ в зажигание?
Эту надпись на информационном табло водителя я вижу каждый раз, когда сажусь в любой автомобиль Форд\Линкольн\Меркьюри и поворачиваю ключ зажигания в замке. Более того, при проведении диагностики KOEO даже вижу код неисправности в памяти ЭБУ. Это нормально.

Я предлагаю Вам подъехать к нам и на месте получить ответы на все Ваши вопросы по существу. Если мы где-то допустили ошибку или выполнили некачественно какую-либо работу - уверен, что мы найдем способ компенсировать свои ошибки к обоюдному удовлетворению.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#28
Эту надпись на информационном табло водителя я вижу каждый раз, когда сажусь в любой автомобиль Форд\Линкольн\Меркьюри и поворачиваю ключ зажигания в замке. .
1,5 года езжу на Линкольне...... такая надпись мне в диковину при каждом повороте ключа.

Подобные комментарии меня просто убивают. Вы лично понимаете, о чем пишете????? - в подобном случае не удивлюсь, что ваш механик тоже видит эту надпись на всех машинах ФОРД.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#29
Ранее в перечисленых заявленных работах Вы написали "диагностика основных агрегатов", а теперь то, что попало в п.1 было названо "комплексной диагностикой".
Действительно, назвать эту операцию можно по-разному. Суть и объем работ останутся те же.

Посему обычно меня интересует информация именно о перспективах дорогостоящего ремонта.
Вполне разумно и логично. В данном вопросе нужно понимать, что близкую к 100% по достоверности диагностику можно выполнить лишь сняв и полностью разобрав агрегат, предварительно проведя диагностику систем управления агрегатом и смежных с ним узлов.
Есть гораздо менее сложные, но и менее точные способы диагностики. Разумно будет провести тест баланса мощности по цилиндрам ДВС, далее тест относительной компресии, далее по результатам. Данные проверки совсем недороги, но весьма информативны.
По АКПП, в дополнение к компьютерной диагностике, можно снять поддон и сделать предварительный вывод о её состоянии по его содержимому. Проверки потока в системе охлаждения АКПП, линейного и модулированного давления в контурах сцеплений и тормозов уже дороже и практического смысла в данном случае не имеют, кмк.

Добавлено через 11 минут
1,5 года езжу на Линкольне...... такая надпись мне в диковину при каждом повороте ключа
Искренне сожалею, что полтора года владения одним автомобилем позволяет Вам делать глубокомысленные выводы обо всех автомобилях этой марки в целом.

Вы лично понимаете, о чем пишете?????
Понимаю. Лучше, чем Вы можете себе представить. Я вообще стараюсь не делать заявлений в той области, в которой я не разбираюсь.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#30
Искренне сожалею, что полтора года владения одним автомобилем позволяет Вам делать глубокомысленные выводы обо всех автомобилях этой марки в целом.
Уважаемый Avtolik, давайте не будем заниматься передергиванием...все тут вроде взрослые люди. Вы прекрасно понимаете, о какой машине идет речь. Если подзабыли - напомню - Линкольн Навигатор, 2004 год. Лично Вы несколькими постами раньше пишите, что на марке Линкольн (я так понимаю, намекаете на Навигатор, так как мы обсуждаем тут конкретный случай) это нормально и всегда при повороте ключа бортовой компьютер пишет "Low oil Pressure".

Предполагая, что мой Навигатор 2005г (рестайл) возможно какой-то особенный в этом плане, я припомнил, что за последние пару лет катался как минимум еще на 5 аналогичных машинах. И, о чудо, этой надписи я не видел. Что и позволило мне усомниться, понимаете ли Вы это или опять скрываетесь за отписками?

Мой опыт владения другими марками автомобилестроения, имеющих бортовой компьютер, также наводит на мысль, что он (бортовой компьютер) выводит на свой экран (или правильнее на него выводится) информацию о неисправностях или предупреждениях.

И позволю еще раз усомниться, что надпись "Low oil pressure" является нормой при повороте ключа. Так же у меня странное ощущение, что меня держат за идиота.

Ну и если я не прав, то в качестве доброй воли готов лично привезти Вам 1л хорошего напитка (ну типа коньяк VSOP) и принести на данном форуме свои извинения. По рукам?

Прошу считать это обращением ко всем форумчанам (устал я что-то от этой словесной шелухи) - давайте проведем опрос на эту тему "кто считает, что данное утверждение представителя компании Avtolik корректно"?
 
Последнее редактирование модератором:

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#31
...Более того, при проведении диагностики KOEO даже вижу код неисправности в памяти ЭБУ.....
Почему этого кода не в итоговом акте? Это ведь тоже своего рода отклонение от нормы?

Вы так "сладко" всё пишете, но от вопроса ушли... Как получилось что почти все жижи ниже нормы? Мы наконец то выяснили что их проверка входила в оплаченные услуги.

За бонусы конечно спасибо, но как минимум о своих манипуляциях нужно сообщать владельцу...а то и до "медвежей услуги" так не далеко. Да и тема с доливом аналогична ситуации выставления вам претензии... "хрен докажешь было или нет"... Может быть при выезде из сервиса мне нужно было все самому проверить?)) Мой вам совет...пускайте людей в ремонтный бокс, они имеют на это законное право, вопросов будет меньше я надеюсь.

За приглашение заехать и послушать вас - спасибо! Время мое дороже к сожалению...думаю тут самое место если вам есть что обьяснить. По возможности обязательно заеду на устранение вами ваших же работ...

Вы отключили стробоскопы...Подскажите, они у меня в противотуманках стоят что ли? А то хотел узнать, заплатил, но так знаний и не прибавилось... туманки так и не работаю, стробы отключены - счастье не наступило!)) Сново платить пока нет желания и времени.
 

Xzibit

Участник
142
10
Moscow
#32
По теме: был а Автолике один раз, нужно было проверить наличие новой калибровки АКПП и сбросить КАМ память. Ценник озвучили- примерно (не помню точно) 800р за подключение к сканеру и проверку наличия калибровки, и около 700р за сброс КАМ памяти ( сразу подумал- неплохо берут за 2х секундную процедуру), в последствии мне сообщили, что прошивки новой нету, а сброс КАМ мне сделали бесплатно ( ну спасибо, видимо совесть еще осталась). Тем не менее фильтр воздушный у них стоил на 300р дороже, чем в клондайке. Добавлю, что в двух других сервисах за проверку наличия обновлений с меня ни взяли ни копейки, если нужно, скажу в каких именно, чтобы Вы сами убедились.
Объективно, проведение всех упомянутых в п.1 проверок занимает приблизительно 2 часа по фактическому времени.
Простите, но как можно тратить на этот перечень ДВА часа? За пять лет обслуживания Эксплореров на эти процедуры уходило максимум минут 20 в различных сервисах.

Живой пример- сегодня менял в сервисе, расположенном в 100 метра от моего дома, задние колодки. После их замены мне бесплатно проверили подвеску и уровень всех жидкостей, потратив на это 15 минут. Я при этом находился в ремзоне возле машины и мастер наглядно показывал на что стоит обратить внимание в дальнейшем. Как думаете- куда я поеду в следующий раз?
В Автолике в ремзону не пускают- для меня это основной минус, есть что скрывать? Про меру безопасности можно не говорить, считаю, что стоять в сторонке от подъемника и наблюдать за ходом работ безопасно.
По качеству ремонта в Автолике сказать ничего не могу, не ремонтировал ничего у них. Для себя сделал вывод- неоправданно дорого, при невозможности следить за ходом работ.
Тем не менее, по телефону в Автолике, если что, проконсультируют, за что им большое спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#33
И позволю еще раз усомниться, что надпись "Low oil pressure" является нормой при повороте ключа. Возможно я неправ и готов здесь принести свои извинения, без проблем. Пока же у меня странное ощущение, что меня держат за идиота.
Ну и в качестве доброй воли, готов лично привезти Вам 1л хорошего напитка (ну типа коньяк VSOP) и принести на данном форуме извинения, если был не прав.
Согласен, по рукам. Думаю, что смогу продемонстрировать это сообщение информационного табло на Вашем же автомобиле. Скорее всего и код неисправности C1284 тоже.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#34
Согласен, по рукам. Думаю, что смогу продемонстрировать это сообщение информационного табло на Вашем же автомобиле. Скорее всего и код неисправности C1284 тоже.
Вы о каком информационном сообщении говорите? Не надо мне рассказывать, что мне может написать табло - есть перечень сообщений, которые вообще могут выводиться (у меня на Вольво была инструкция не нескольких листах с переводом, что означает какая-либо надпись о неисправности).

Мы сейчас с Вами обсуждаем следующий момент: сажусь я в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания в крайнее правое положение и у меня должна появиться надпись "Low oil pressure"? Вы об этом говорите?


Да, и чтобы не было отползания в сторону на предмет "я не понял что конкретно мы обсуждаем" - выше на вопрос, почему вашими специалистами была проигнорирована постоянно горящая ошибка "Low oil", Вы ответили, что это норма и на Линкольне она всегда горит.

Я прекрасно понимаю, что лично Вы не стояли возле этой машины во время осмотра и не обвиняю Вас в произошедшем. Но из любой ситуации надо делать выводы. А не забалтывать.
 
Последнее редактирование модератором:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#35
В Автолике в ремзону не пускают- для меня это основной минус, есть что скрывать?
Я уже писал о единственной причине, по которой мы не можем предложить нашим клиентам постоянное присутствие в ремонтной зоне. Все просто - это строгое требование нашего арендодателя, т.к. периметр предприятия находится в зоне контроля ФСО. Для нас самих это создает значительные неудобства, но поделать с этим мы ничего не можем.
Тем не менее, в большинстве случаев мы находим возможность для того, чтобы временно пригласить заказчика в цех - по его желанию, либо в силу необходимости демонстрации каких-либо нюансов. Постоянное нахождение в ремзоне в течении всего времени выполнения работ, к сожалению, мы предложить не можем.

Добавлено через 1 минуту
поворачиваю ключ в замке зажигания в крайнее правое положение и у меня должна появиться надпись "Low oil pressure"? Вы об этом говорите?
Поворачиваете ключ в положение RUN, ждете, и скорее всего появится сообщение LOW OIL PRESSURE.
 

Xzibit

Участник
142
10
Moscow
#36
Я уже писал о единственной причине, по которой мы не можем предложить нашим клиентам постоянное присутствие в ремонтной зоне. Все просто - это строгое требование нашего арендодателя, т.к. периметр предприятия находится в зоне контроля ФСО.
Уверен, что с юридической точки зрения, данное требование арендодателя незаконно, ну да ладно, тема не об этом.
В любом случае, желаю Вашему сервису дальнейшего процветания! :)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#38
Поворачиваете ключ в положение RUN, ждете, и скорее всего появится сообщение LOW OIL PRESSURE.
Ключевое здесь "скорее всего"......с чего ему появляться и почему только этому сообщению? А остальные что? Вы можете объяснить, почему именно это сообщение должно появиться? Это Ваши домыслы или как? Выше Вы писали, что так происходит на всех машинах Линкольн.

Можете так и написать "я утверждаю, что при повороте ключа всегда появляется надпись "Low Oil Pressure", и даже в том случае, если уровень масла в норме"? Ну чтобы можно было однозначно трактовать Вашу мысль.

Я вам который пост пишу, что категорически с этим не согласен.... а однозначного ответа не могу получить.... вроде на бутылку заспорили (только с моей стороны) и на извинения.

Ну так как?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#39
Но из любой ситуации надо делать выводы. А не забалтывать
Абсолютно и целиком согласен. Я предложил нашему заказчику, интересы которого Вы отстаиваете, подъехать к нам для выяснения всех обстоятельств и принятия устраивающего обе стороны решения. Другого объективного способа работать с претензиями не изобрели, по крайней мере мне такие способы неизвестны. Однако, вижу лишь четыре страницы текста, извините - ни о чем. Вопрос выеденного яйца не стоит, а обсуждение раздулось будто случилось что-то экстраординарное.
Почитать со стороны - троллинг чистой воды.

Добавлено через 14 минут
Я вам который пост пишу, что категорически с этим не согласен.... а однозначного ответа не могу получить.... вроде на бутылку заспорили (только с моей стороны) и на извинения.
Может быть, нужно просто сформулировать именно тот вопрос, ответ на который Вы хотите получить?
Исходя из предыдущих сообщений (если Вы перестанете их постоянно править) я попробую сформулировать вопрос за Вас (т.к. Вы уже говорите за меня
Можете так и написать "я утверждаю, что при повороте ключа всегда появляется надпись "Low Oil Pressure", и даже в том случае, если уровень масла в норме"?
, я наверное тоже имею на это право?)
Итак, я понимаю вопрос следующим образом - "говорит ли о неисправности загорающееся, при переводе ключа из положения ACC или OFF в положение RUN, сообщение, на информационном табло водителя LOW OIL PRESSURE". Верно?
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#40
Avtolik, по спокойнее уважаемые. Свои интересы я отстаиваю сам, и написал вам что заеду по возможности... пока смысла не вижу, да и машины сдана вечером на замену жиж...

Тема как тема, вы профукали уровни жиж! Обьяснений нет. Так же как и троллинга.

А вопросы я по тексту задал можно и ответить пока тут на них.