Техцентр АВТОЛИК, Обсуждение, вопросы,отзывы.

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#1
День добрый, господа!
Подскажите пожалуйста. Был у Вас в пятницу 8/11/2013 в 16.00 , Линкольн Навигатор 2004 года. Делали диагностику полную, пытались разобраться с доп оборудованием (стробы, рация,DVD)...
Отдельно была просьба сделать профилактику датчиков пневмы.
По итогу: приговорили шаровую к замене, + смена масел.
Об ошибке датчика руля сказали только устно. Все допы остались на месте, и инфо о них получил общего характера - что мол красные кнопки это стобоскопы и матюгальник... про ДВД вообще ничего не сказали...мол надо вскрывать и разбираться.

Оплата:
3.5 за диагностику
1.5 - арматурные работы.

Вопрос: что такое арматурные работы?

В этой теме будет идти обсуждение, претензии, и благодарности и прочее....
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#2
KOT77, Вы приехали в автолик ремонтировать DVD ? ))) - а масло мой совет поменяйте, и шаровую тоже - зима на носу, хорошо, что ничего серьёзного ;)

Я так понял, что арматурные работы это - разобрать и собрать авто, но не просто разобрать, а разобрать, не добавив дополнительных повреждений.

А то обычно в других сервисах "отковыривают" панели и т.п. и не редко отломают какую то пластмаску и т.п.

Piter Ну без бумаг Ваш рассказ - не похож на правду.
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#3
mcse2000, я приехал в Автолик т.к. ничего по машине вообще не знал... так же как и об установленных допах... в т.ч. DVD. Хотелось услышать мнение однозначное, но мне высказали такое же, примерное.. Ходили искали диск который затолкнуть в ДВД...видимо не нашли... потом плавно про него забыли вообще)) По кнопкам сказали что стоит матюгальник. На вопрос "точно ли это матюшальник а не рация, т.к. на стекле есть доп. пнтены" - толком ничего не ответили.. Говорят надо разбирать и смотреть.

А что разбирать/собирать? Если с целью диагностики - то это должно входить в пакет "диагностика" за 3.5 т.р.

Пока не понимаю за что взяли.

Да и вопрос в другом... моя тема вот тут... http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=382058#post382058 Я на след. день поехал диски катать, и посмотрел что по датчикам пневмы (их профилактику) мне нихрена не сделали!!! Они сухие как и были без смазки, фото я приложил в теме... хотя кивали что всё сделали.

И дело не в деньгах абсолюно! а скорее в доверии - которое потом не купишь...
Потому жду комментов от Автолика, может я что-то не так понимаю в их "бизнесе".

P.S. прихожу к мнению, что посещать нужно только сервисы где ты сам можешь полазить вместе с ними... как это было у меня на 2й Донской, где шаровой приказали зиму прожить! )) Время рассудит...
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#4
Оплата:
3.5 за диагностику
1.5 - арматурные работы.
Вопрос: что такое арматурные работы?
Потому жду комментов от Автолика, может я что-то не так понимаю в их "бизнесе".

Доброго времени дня,

Прошу принять во внимание, что единственным документом, на основании которого мы выполняем какие-либо работы на автомобилях заказчиков это "Заявка на техническое обслуживание". В заявке Вы указали:
- снятие стробоскопов
- диагностика основных агрегатов
Больше никаких работ не заявлено.
Механик выполнил диагностику основных агрегатов и выявил неудовлетворительное состояние жидкостей в мостах и раздаточной коробке. Течей, повреждений, обнаружено не было. Также, была проведена диагностика состояния подвески, рулевого управления и тормозов. По результатам был выявлен износ шаровой опоры переднего, нижнего, левого рычага. Информация обо всем этом есть в Вашем заказ-наряде в разделе "Рекомендации".
Выполненные работы по диагностике стоили 3060 руб.
В соответствии с заявкой стробоскопы были демонтированы, но впоследствии установлены обратно по Вашей просьбе. Для определения места установки СГУ и причин, по которым он не работает, необходимо было демонтировать часть центральной консоли (боковые крышки и сегмент крышки в месте установки селектора передач). По результатам выявлено место установки СГУ, а также отсутствие громкоговорителя СГУ. В общей сложности, произведенные работы стоили 1530 руб.

Я допускаю, что Вы о чем-либо устно договаривались с мастером, но к сожалению не могу это проверить. Тем не менее, я попытаюсь разобраться в этой ситуации.
Мастер-приемщик, работавший в этот день, будет работать завтра. Я постараюсь получить от него полный отчет по проведенным работам, устным договоренностям и прочим нюансам.

P.S. Уважаемые заказчики! Мы не специализируемся на установке, ремонте и обслуживании нештатных электронных систем, таких как парктроники, сигнализации, всевозможные проигрыватели и проч.
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#5
Ок. Спасибо! По арматурным работам принял и согласен, были такие метания с моей стороны...
Не думал что вы так быстро успели снять стробоскопы а потом поставить их обратно... Кстати надо "допоставить"... вернее подключить забыли, не работают они после возврата на место, т.ч. заеду как нибудь, надеюсь бесплатно!

Так вы всётаки уверждаете что это СГУ а не рация СВ с антенами на задней форточке?
Понять место установки судя по тому куда идет шнур от микрофона думаю не сложно... и это в моем понимании ничего не стоит...

А по профилактике пневмы уточните плиз... как то не очень хорошо получается...


Уточните так же пожалуйста ситуацию с датчиком положения руля.. что-за ошибка, какой код.... т.к. свода по диагностике я не видел кроме рекомендаций по шаровой и жиже... а хотелось бы всётаки понимать проблему однозначно, раз заплатил за неё.

P.S. цена правда какая-то 1.5... за пару лампочек... Ну дело ваше конечно... первый блин/визит "комом" если так можно выразиться))... Понял одно - что в Авотлик работы нужно досканально обговаривать и оценивать ДО того как твою машину заберут и мастер уйдет на долго.... Но повторюсь... машину я свою видел как и мастер, первый день/раз)) Потому и хотел понять что есть что...

В целом доволен!... дали бы ещё распечатку, что смотрели, какое состояние... было бы хоть понятно - что НЕ смотрели и где ждать сюрпризов.

Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#6
Avtolik, уважаемые!
Вам удалось что-то выяснить у мастера по задаваемым ранее вопросам? О профилактике пневмы и ошибкам датчика положения руля. Отпишитесь пожалуйста... Я от вас так и не получил обещанных уточнений.
Спасибо!
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#7
Avtolik, день добрый!
Вы принципиально не отвечаете на вопросы по выполненными вами работам или вам нечего сказать??? На форуме появляетесь, ответа не даете. Проблема с датчиком как то от этого не решается сама по себе...
Жду ответов. Спасибо!
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#8
Вы принципиально не отвечаете на вопросы по выполненными вами работам или вам нечего сказать??? На форуме появляетесь, ответа не даете. Проблема с датчиком как то от этого не решается сама по себе...
Доброго времени дня. Все гораздо прозаичнее - ответить на Ваши вопросы могу только я, но далеко не всегда именно я захожу на форум, чаще у меня просто нет на это времени. В любом случае, если вопрос не терпит отлагательств, то его можно оперативно решить просто позвонив нам по телефону. Мы открыты с 09:00 до 21:00 ежедневно, без выходных.

Не думал что вы так быстро успели снять стробоскопы а потом поставить их обратно... Кстати надо "допоставить"... вернее подключить забыли, не работают они после возврата на место, т.ч. заеду как нибудь, надеюсь бесплатно!
Стробоскопы были сняты, и впоследствии установлены на место. Подключать их не стали, т.к. Вы собирались ехать ставить автомобиль на учет. При постановке на учет автомобиль будут осматривать в т.ч. и снизу, и Вы могли бы получить дополнительную проблему, связанную с подключенными спецсигналами. Насколько я понимаю, изначально именно поэтому Вы хотели заменить их на противотуманки. Сейчас, уже поставив автомобиль на учет, Вы хотите вернуть спецсигналы на место. Почему мы должны выполнить эту работу бесплатно? Это сделать очень несложно, но мне непонятна сама постановка вопроса.

Вам удалось что-то выяснить у мастера по задаваемым ранее вопросам? О профилактике пневмы и ошибкам датчика положения руля
Да, я все выяснил. По сути:
- электрические разъемы датчиков подвески были обслужены. Обслуживание датчиков не подразумевает собой покрытие их слоем смазки. Любая смазка обладает адгезивными свойствами, что неизбежно приведет к налипанию на шарнир абразивных частиц и повышенному износу. Также, сама по себе смазка не защитит от коррозии пружину, удерживающую шарнир на месте. Нанесение смазки на открытое, не защищенное пыльником шарнирное соединение скорее приведет к обратному от желаемого результату.
- по датчику положения руля ошибку в наряд не записали, т.к. диагностика этой неисправности потребует дополнительного времени и было решено, что она будет выполняться при следующем обращении. Это очевидная ошибка мастера - код неисправности должен был быть внесен в список рекомендаций к ремонту. Насколько он смог вспомнить. код неисправности C1278. При выполнении ремонта компьютерная диагностика в любом случае потребуется, можно будет еще раз проверить.
- предназначение органов управления автомобилем и правила использование дополнительных опций разъяснены устно.
- ответ на Ваш вопрос "что за микрофон торчит у меня в салоне" получен. Это СГУ. Штатного громкоговорителя нет (по-моему я уже говорил?). Работоспособность СГУ проверена путем подключения нештатного громкоговорителя. Причиной частичной разборки центральной консоли послужило не выяснение местонахождения устройства, а попытка определить что именно оно из себя представляет.
- стоимость услуги соответствует объему выполненных работ.
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#9
Ок, спасибо!
За демонтаж и обратный монтаж я вам уже заплатил 1.7. т.руб. (арматурные работы по акту), вы писали что поставили всё на место, обнаружил я что они не работабт после выезда с сервиса без вашего предупреждения кстати, хотя обговаривали что вы всё вернули на место.. Потому и хочу, что бы это "всё на место" было в том же виде как и до вас, тем более за это я заплатил. Или я в чем то не прав??
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#10
KOT77 Вам уже ответили:

Стробоскопы были сняты, и впоследствии установлены на место. Подключать их не стали, т.к. Вы собирались ехать ставить автомобиль на учет. При постановке на учет автомобиль будут осматривать в т.ч. и снизу, и Вы могли бы получить дополнительную проблему, связанную с подключенными спецсигналами. Насколько я понимаю, изначально именно поэтому Вы хотели заменить их на противотуманки. Сейчас, уже поставив автомобиль на учет, Вы хотите вернуть спецсигналы на место. Почему мы должны выполнить эту работу бесплатно? Это сделать очень несложно, но мне непонятна сама постановка вопроса.
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#11
mcse2000, да, я видел это сообщение.
Только никакие противотуманки я не планировал ставить. Обговаривали мы просто снятие, потом познакомился и сидел болтали с Андреем (Рыжая Собака)... говорит не заморачивайся с допами, пусть стоят пока.. так и решили. Пришел механник, обговорили что всё оставят. Потом пришла пора платить... узнал что успели снять но поставили "всё обратно"... Ок, заплатил так сказать за свои колебания. Уехал с сервиса и понял что не подключили обратно , хотя говорили.
Сейчас какие то свои доводы пишут... противотуманки какие то придумали... ГАИ и всё такое.. Не по делу это мне кажется. Решение было принято, значит надо вернуть всю как было, за работу заплатил.
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitriy:-)

Новичок
6
0
Москва
#12
Напишу и я. Был 29.11.2013. На полное ТО + устранение кое-каких косячков. Ну что я могу сказать, отлично.. просто отлично. Респект людям, свое дело знают хорошо и делают хорошо. Выступлю как эксперт))) т.к. за год проезжаю в среднем 90-120 тыс. км., для меня автосервисы - дом родной.
Надеюсь что и дальше будет не хуже, сейчас лично меня все устраивает. С удовольствием буду обращаться и дальше.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#13
To Avtolik......

ребята, я все понимаю, но вы же ПРОФИ!!!!!! Как так можно? Приходит к вам машина, вы делаете диагностику, но разве сложно дать рекомендации владельцу? Я понимаю, что вы опять скроетесь за "клиент нас об этом не просил"....... но я, совсем случайно открыв вчера вечером капот в машине, которая недавно была у вас на первичной диагностике, машинально (так всегда делаю на своей) даже при освещении автозаправки увидел: антифриз - ниже уровня; масло ДВС - ниже самого низкого уровня, жижа ГУР - ниже риски "Min". ДВС я конечно увидел, потому как бортовой комп уже кричал "Low oil pressure".
Бл.я, нет слов.... неужели все надо пальцем показывать? Вам не кажется, что это вы, как спецы в авто, должны указывать на такие банальные вещи!????????


Простите конечно за мой буквально "крик души", но как может автоспециалист не увидеть того, что видит простой автовладелец, катающийся на подобной машине?

Да, еще у него капот на голову падает - аммортизаторы дохлые...... и вы ни слова обо всем этом.
 
Последнее редактирование модератором:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#14
Я понимаю, что вы опять скроетесь за "клиент нас об этом не просил".....
Вы неправильно меня понимаете. Нет цели "уйти от ответа", есть задача разобраться в ситуации и принять максимально объективное решение.

...но я, совсем случайно открыв вчера вечером капот в машине, которая недавно была у вас на первичной диагностике, машинально (так всегда делаю на своей) даже при освещении автозаправки увидел: антифриз - ниже уровня; масло ДВС - ниже самого низкого уровня, жижа ГУР - ниже риски "Min". ДВС я конечно увидел, потому как бортовой комп уже кричал "Low oil pressure".
О каком автомобиле сейчас идет речь? Насколько я понял из сообщения, речь не о Вашем автомобиле. У нас не наблюдалось подобных претензий по крайней мере лет десять, однако "все, что может случиться обязательно случиться".
Разумеется, при проведении комплексной диагностики уровни всех рабочих жидкостей должны быть проверены. Для выяснения обстоятельств нужно чуть больше информации.

С амортизаторами капота все не так однозначно: во-первых они вполне могут работать при комнатной температуре и не работать при минусовой, и во-вторых такую неисправность действительно вполне могли оставить за пределами данных рекомендаций, просто как очевидную. Если речь идет об обычном ТО, то я не склонен считать это серьезной ошибкой. Если же говорить о комплексной диагностике перед покупкой, то это очевидная недоработка, и мы как сервис готовы нести за нее ответственность.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#15
Может что-то на эмоциях..... да, Вы правы, машина не моя. Я случайно познакомился с ее владельцем воочию, когда он пригнал к вам машину на первичный осмотр. Это та машина, где стробоскопы и т.п.....
Но суть не в том... по моему разумению, любой автомеханик, открыв капот машины, которую пригнал человек со словами "только купил", по определению должен окинуть глазом уровень рабочих жидкостей. Но никак не случайный помощник.... причем я понимаю реакцию владельца машины - "а чего мне в сервисе ни слова не сказали"...
Я кроме Линкольна имею в собственности две других марки..... но с такими чудесами умолчания сервисменов сталкиваюсь впервые.
 
Последнее редактирование модератором:

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#16
Avtolik, моя это машина! Видимо как-то и с жижами у нас с вами не сложилось... Остается теперь загадкой что же входит в ваш комплекс выполненной диагностики за 3.5 т.р.???
Про ошибку в датчике руля записать в акт забыли... с жижами и джекичаном о уровне малса забили... с датчиками пневмы история спорная... Надеюсь что хоть стробаскопы на месте (еще не проверил) и просто не подключены обратно как вы говорите, а не греются гдето у вас в гараже "случайно"...
Слава богу хоть подвеска жива и проверил её в другом сервисе вместе с мастером.
Ответь пожалуйста что вы хоть смотрели в моём авто, а что "забыли и готовы нести ответственность"?)))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#17
Вообще то цена за диагностику не малая. Учитывая стоимость нормочаса, наверное на пару часов расчитано. За это время наверное и АКПП можно продиагностировать.

Я думаю, что наверное всем будет интересно, что входит в диагностику за 3500.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#18
Ден, писалось "диагностика основных агрегатов". На мой взгляд это очень размытая формулировка, без перечня конкретных работ. К примеру АКПП входит в основные агрегаты? Диагностика состояния фрикционов входит или нет? Замер компрессии ДВС входит или нет? Диагностика амортизаторов на вибростенде входит или нет?...

Нет перечня работ, как тогда контролировать того же мастера. В итоге получилось, что ДВС в основные агрегаты не попал, ибо уровень масла и ОЖ оказалось не важным.

У меня вот люди сейчас на объекте ПНР выполняют, у них в руках программа ПНР с полным перечнем работ и измерений, которые необходимо выполнить. У Заказчика копия и они точно знают, какие работы будут выполнены, а какие нет. Посему мне и интересно, вот приеду я в Автолик на "полную диагностику" и какие работы при этом должны быть выполнены.
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#19
Ден, писалось "диагностика основных агрегатов". На мой взгляд это очень размытая формулировка....
А что я по вашему должен там написать был? расписать все работы по аналогии с программой ПНР выполняемой сейчсас у вас работниками? )))))) Я их банально не обязан да и просто не знаю... Я водитель в данном случае а не автослесарь! Другое дело что с подобными ситуациями и подходом - видимо придется и тут мат часть штудировать, что б машина не сдохла без масле к примеру, после подобных диагностик...)))

Ситуацию с машиной я обьянил мастеру... Сказал что только купил, и попросил проверить всё по max. Они дали мне бумажку с предложением заполнить, где я и написал "проверка основных агрегатов".... Впервые вижу подобные просьбы в сервисах, обычно рассказываешь что тебя волнует по машине, мастер предлагает перечень работ и называет их стоимость... после все соглашаются и расходятся делать свою работу.
В данном случае молчаливо, забра акт, мастер удалился не озвучив не цены, не перечьня работ...пришел часа через пол... Даже стробоскопы уже тогда успели снять)))...
Я, полагаясь на высокие отзывы о сервисе, вообще в конце работ ждал таблицу с перечнем проверенного и их состоянием... Но кроме записи о замене жижи в раздатке (по моему) и шаровой слева ничего не получил... даже про ошибки датчика положения руля не записали в акт, с устной формулировкой "он не отвечает, надо разбираться"

В выходные пересеклись с Андреем (Рыжей собакой)... где всё вышеописанное и выяснилось про жижи... Оказывается горящий с самого начала покупки чек (при начале запуска ДВС) "низкое давление масла", не является нормой как я думал... Но видимо так же думал и Автолик... Полезли под капот - а там почти всё ниже уровня (((

Кто здесь прав - решать конечно вам, ГУРУ... Но в целом я не понимаю такого подхода к проверке машины при диагностике, до или после покупки - не важно!!!

Абсолютно позитивно готов к дисскусу... Просто самому интересно всё происходящее тут и мнение ГУРУ.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#20
KOT77, я цитировал Автолик, а не вас, и вопрос мой к ним. Мало ли самому придется подъехать при покупке какого авто, и другие часто спрашивают, куда можно обратиться по подобному вопросу.