Тест лебёдок и лебедочных тросов

SooL_MV

Новичок
1
0
Минеральные Воды
#42
Комап, однозначно рулит. Цена и качество лучшее в сегменте и поддается ремонту

Добавлено через 47 секунд
Можно заказать любую зап.часть отдельно, а никак на других
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#43
Это на какие лебедки не купить запчасти? Комаповские продаются на каждом углу потому, что все они ему крайне необходимы, ибо все они обязательно сломаются. В магазинах автозапчастей по всей стране больше всего запчастей на ВАЗ, значит ВАЗ рулит? :)
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
#44
Тут вот Дэн писал, как Слоника на Патруле двумя лебедками выдернуть не могли. Но он любитель рыть. А Дэн там проехал без лебедки.
Серега (БигСлоник) сейчас как раз кстати заказывает новую лебедку. Решил снова Мастер Винча.
Можно подвести небольшой итог по старой. Итак, лебедка - мастер винч, 12-ка. Авто - патруль, 3 тонны.
Отработала почти год. Именно отработала, Серега на покатушки ездит практически каждую неделю, на каждой покатухе порядка 5-10 лебежений ибо тяжел и принципиально не травится.
Обслуживаний никаких не производилось, купил, зафигачил смазки побольше, и "не мешай вещи работать".
Слабые места - ролики. Трос регулярно попадает между самим роликом и корпусом, перетер всё что можно, ролики развалились. Проблема известная, наблюдал у данных лебедок неоднократно.
Где то через полгода эксплуатации отказал тормоз. Сам по себе отказ, на мой взгляд, несущественный, каких либо потребностей в оном в 99.9% случаев не возникает. (естественно, при лебежении вверх по оврагу момент надо учитывать).
Но сдохла лебедка полторы недели назад именно из за тормоза. Лебежение через кучу удлиннителей из динамических тросов, неудача (машина уперлась в лед и выбраться не смогла), и, после выключения лебедки, растянутые тросы сокращаясь раскрутили двигатель лебедки до "сверх-звуковых" скоростей после чего "усё".
Посмотреть условия использования лебедки можно, например, по последнему ролику: http://youtu.be/B6-Eujq7BLA

В той же покатушке сдохла и еще одна лебедка, марку правда не смотрел.
Да и за год лебедок наломали кучу, в т.ч. и "фирменных".

Вообще, позиция Kass мне ближе. Ломается абсолютно всё, надежды "куплю ХХХХХ за до *** рублей и буду ездить 10 лет тока кнопочку нажимая" как правило не сбываются и бывают в основном по неопытности. Либо у продавцов дорогих лебедок.

При надлежащем обслуживании и мастер винч практически вечный. Тока лень ведь матушка... Работает - и ладно.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#45
Отработала почти год. Именно отработала, Серега на покатушки ездит практически каждую неделю, на каждой покатухе порядка 5-10 лебежений ибо тяжел и принципиально не травится.
Ну просто у него несколько иная манера ездить. Для нас многих лебедка - последний шанс. Стараемся ее использовать в крайних случаях. Если посмотреть видео пендосов, то они там вообще лебедками практически не пользуются. Даже если кто и сел, цепляют динамикой. Вот у меня такие же навыки выработались. Но в РФ есть такой вид соревнований, как трофи, где авто не едут, а их просто тащат на лебедках. Тут конечно нужна мощная лебедка и куча АКБ к ней. Но ресурс ее будет невелик. Многие наши смотрят на эти действа, ВАУ, круто и я так хочу, и так же едут на лебедках.

Вот к примеру туда же с вами в прошлый раз Дэн поехал на дюранге на 33-х, еще недавно новичок наш в оффроуде. Так он проехал там и на 33 и без лебедки. Только он и корч на базе китайца. Вот это наш стиль. :good:

Обслуживаний никаких не производилось, купил, зафигачил смазки побольше, и "не мешай вещи работать".
Там наверное эмульсии было полно.

Вообще, позиция Kass мне ближе. Ломается абсолютно всё, надежды "куплю ХХХХХ за до *** рублей и буду ездить 10 лет тока кнопочку нажимая" как правило не сбываются и бывают в основном по неопытности. Либо у продавцов дорогих лебедок.
Если ездить на лебедках, то согласен. Все сломается. Скорее всего производитель не рассчитывает лебедки на то, что на них будут ездить. Если же использовать как последний шанс, то надежная герметичная лебедка живет долго. Не 10 лет конечно, но довольно долго. :)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#46
Зависит ещё от тактики, как говорится, кто как ездит. Вот например впереди проблемный участок (на машине есть лебёдка) - большинство едет туда и застряёт и само собой лебедится и едет уже на лебёдке. Слоник как раз из них.

Есть люди, которые лебедятся заранее - ну видит он проблемный участок, что машину рвать? Залебедился и проехал. Делов то. Вот sheden Ден из таких.

Третьи люди это те у которых нет лебёдки (как я). Или есть лебёдка но на крайний случай (помочь кому то и т.д.) как Костя Kass - если видим проблемный участок и знаем что застрянем, то не поедем, найдём альтернативу - до последнего, будем искать объезд и т.д. и т.п. Исходя из главного правила - мы не на соревнованиях, нужно доехать всем до точки назначения, тогда маршрут будет считаться как пройден.

как показывает практика - если ехать колбасой из разных автомобилей (с лебёдками или без), то лучше вообще не пользоваться лебёдками - а просто дёргать друг друга динамикой - маршрут будет проходится намного быстрее!

sheden Ну опять же Ден у Вас не лайт маршрут, у Вас маршруты для подготовленных машин, хотя ты сам же обходишься без лебёдки там, где другие только при помощи ей и проползают.

Kass +1 Тоже поддерживаю - что за удовольствие большинство маршрута тащить машину на лебёдке ? Машина должна сама ехать.

Вот смотрел видео где из ваших ездили - опять те же грабли, ( когда я ездил и вперёд меня рубанулся ГАЗ-66 ) ... нормальная дорога, проедет стандартный автомобиль. Но впереди пускают БТР... для чего? чтобы остальные не могли проехать ? - в итоге провал, маршрут не пройден.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#47
Вот смотрел видео где из ваших ездили - опять те же грабли, ( когда я ездил и вперёд меня рубанулся ГАЗ-66 ) ... нормальная дорога, проедет стандартный автомобиль. Но впереди пускают БТР... для чего? чтобы остальные не могли проехать ? - в итоге провал, маршрут не пройден.
Тут видимо другая задача: создать себе побольше преград и потом героически их преодолевать. ;) Ну есть такое, когда маршрут и цель интереса не представляет, есть желание просто выехать в грязь, закопаться там и получать кайф от вытаскивания авто. :) Однако далеко таким образом не уехать. Это выехать за город, съехать с асфальта и несколько километров рубиться.

Я немного другой. Мне само ковыряние в грязи удовольствия не доставляет. Мне нравится путешествовать на авто по диким местам, поэтому внедорожник для меня лишь инструмент, а бездорожье необходимость для достижения цели пути.

Ну опять же Ден у Вас не лайт маршрут, у Вас маршруты для подготовленных машин
Не соглашусь. Я те места знаю хорошо.До них эти маршруты были лайт и там люди ездили на легковушках. Один заезд любителей покопать и покопаться и дорога становится для подготовленных. Именно за это и не любят местные жители джиперов, перекрывают дороги и кидают ежи в колеи. Нужно просто понимать, что любые подобные дороги используются местными жителями, и нельзя ими пользоваться так, что бы после тебя хоть потом, не думая о том, как после тебя другие поедут. Да и вообще, езда по дорогам - это не бездорожье. Хочешь порубиться, съезжай с дороги и двигайся вне их. Вот там рой, копай и лебедись. ;)
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
#48
Есть люди, которые лебедятся заранее - ну видит он проблемный участок, что машину рвать? Залебедился и проехал. Делов то. Вот sheden Ден из таких.
Если быть точнее, съехал в грязь, почувствовал "встали", зацепился лебедкой, поехал.
Тут, наверно, просто со временем приходит общее понимание где проедешь, а где нет. Ну и избавление от новичковской привычки застряв буксовать до полной неподвижности авто и еще 5 минут потом - ну чтоб вывешенные колеса все 4 на холостых медленно крутились.

Вот смотрел видео где из ваших ездили - опять те же грабли, ( когда я ездил и вперёд меня рубанулся ГАЗ-66 ) ... нормальная дорога, проедет стандартный автомобиль. Но впереди пускают БТР... для чего? чтобы остальные не могли проехать ? - в итоге провал, маршрут не пройден.
У нас на покатухах несколько иная концепция. Во первых, нет лидера-организатора. Собираются желающие граждане, многие новички, иногда на стоке, строятся в демократически-произвольном порядке и едут.
Во вторых, мы едем не столько "достигнуть намеченной точки", сколько "развлечься". Поэтому такие вещи, ты правильно заметил, как "БТР впереди" (или шишига, или БигСлоник), (выдвинутые вперед неопытными участниками по причине "самая подготовленная (по их мнению) машина пусть дорогу прокладывает") молчаливо поощряется более опытными участниками.

В конце концов ты сам на ЛЭПе (в пионер-лагерь) видел - нарезвились от души.
Тоже самое и в упомянутом самолете - ну а то что до самолета не доехали, так это плюс: еще раз поедем.
Конечная точка - что то вроде Полярной звезды. Служит для задания направления движения.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#49
мы едем не столько "достигнуть намеченной точки", сколько "развлечься".
Ну вот об этом и речь. Тут видимо кто что ищет.

ну а то что до самолета не доехали, так это плюс: еще раз поедем.
Ну вот а у нас это считается сливом. Цель не выполнена, маршрут не пройден. Все дело в том, что у нас ближние покатушки - это нечто вроде тренировки перед дальними поездками и экспедициями, а там проехать несколько тысяч км и не попасть туда, куда планировали, ну совсем не айс, а если еще кто то и разложился или еще хуже покалечился, то вообще проблема серьезная. Вот поэтому у нас и подход другой к поездкам, отлаживается слаженность действий командных, связи, скорости прохождения бездорожья.
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
#50
Американские машинки довольно тяжелые. Связи с чем интересует мнение из первых рук.
Если с нашими УАЗами/китайцами/т.п. всё более-менее ясно, относительно "тяжеловесов" интересует вопрос практического использования (или наблюдения за практикой) и сравнения лебедок 9500/12000.
Какая лучше?
К тому что 9ка тянет ощутимо быстрее. Зато несколько слабее.
12ка наоборот. Медленность сама по себе сильно раздражает, плюс крайне сложно помогать колесами, чтоб не буксовать и не палить сцепление.

Когда на 2х тонном китайце перешел с 12ки на 9ку стал сильно доволен.
А есть ли среди америкосов пользователи 9ХХХ - довольны/нет? В сравнении с 12кой?...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#51
интересует вопрос практического использования (или наблюдения за практикой) и сравнения лебедок 9500/12000.
Какая лучше?
К тому что 9ка тянет ощутимо быстрее. Зато несколько слабее.
12ка наоборот.
Тут нужно смотреть конкретные модели лебедок. Чаще всего они имеют одинаковый мотор и конструкцию, но отличаются передаточными числами в редукторе. У 12000 передаточное число больше, поэтому тяговое усилие больше, но скорость пропорционально меньше.

Какую выбрать - тут зависит от стиля езды. Если Слонику советовать, то ему наверное и 12000 маловата. Ему бы от 15000. Ибо он не сдувается, и когда садится, то роет до победного вывешивания всех колес. Лично мне с головой хватает 9500. Ни разу такого не было, что бы ее не хватило. Если где то и не хватит, к примеру какой то танк тащить, то можно использовать блок. В итоге получится 19000, но медленная. ;)
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
#52
Лично мне с головой хватает 9500. Ни разу такого не было, что бы ее не хватило.
Ясненько. Что и хотелось узнать.

Если Слонику советовать, то ему наверное и 12000 маловата. Ему бы от 15000. Ибо он не сдувается, и когда садится, то роет до победного вывешивания всех колес.
Уже гораздо меньше. Хотя погазовать любит...
12ка тянула патруль вполне уверенно, тока больно медленно. Возьмет он снова, понятно, 12ку, но мне лично для себя хотелось определится с оптимальным вариантом. 9500 плюс, для запущенных случаев, блок = оптимально.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#53
У мну на патруле задняя 15000, передняя механическая (бтр) с возможностью отбора 100% мощности (передний кардан от штатной раздатки) и 50 метров троса.....на прямой передаче наматывает довольно быстро, задняя довольно медленная и шумная, китай естестно, но работает без нареканий (очень редко)
Я к тому что лучше китай 15000-16000, чем бренд 9500-12000....имхо естестно....и у нас запчастей на них без проблем....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#54
У мну на патруле задняя 15000, передняя механическая (бтр) с возможностью отбора 100% мощности
У моего товарища на боевой Тойоте такие стояли, только передняя хоть и гидравлика, импортная. В итоге раму в трех местах рвали, а уж мостов то поотрывали... :roll:
 

AllWish

Новичок
12
0
Москва
#56
Тогда Х9500 хватит за глаза. Если не хватит, то можно блок использовать и удлинитель.

Откровенно говоря, многое зависит от опыта и стиля вождения. Если не закапываться, буксуя на месте, то хватит и 9000 везде. Если же рыть, то может и 15000 с блоком может не хватить. Тут вот Дэн писал, как Слоника на Патруле двумя лебедками выдернуть не могли. Но он любитель рыть. А Дэн там проехал без лебедки.

Я стараюсь везде ехать не надеясь на лебедку, оставляя ее лишь как последний шанс. Если встал, то не рыть. Сразу стропой продернуть. Времени в разы меньше уйдет.
А можно я к дискуссии присоединюсь: основное преимущество использования лебедки на 9500 для F150 заключается в меньшем весе? (Разница в цене в пару тыщ выглядит несущественной). Но ведь и разница в весе мала. Как я понял она всего 4-5 кг. Что на таком аппарате незначительно.
Или есть еще какие-либо плюсы?
У SW лебедка на 9500 и на 12 отличаются только редуктором. Двигатель там, как я понимаю, одинаковый.
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
#57
есть еще какие-либо плюсы?
У SW лебедка на 9500 и на 12 отличаются только редуктором. Двигатель там, как я понимаю, одинаковый.
Смотри в характеристиках скорость намотки троса. У 9500 она, как правило, выше.

9500+блок выглядят сильно интереснее чем 12ка.
 

AllWish

Новичок
12
0
Москва
#58
Смотри в характеристиках скорость намотки троса. У 9500 она, как правило, выше.

9500+блок выглядят сильно интереснее чем 12ка.
Ну вот смотрю: у SW 9500 без нагрузки скорость 10.8, у 12500 - 7.8. Это критичная разница?
Вижу еще что у 12.5 можность 6.8 л.с, а у 9500 - 6.0

Пытаюсь понять, чем именно 9500 с блоком выглядит сильно интереснее 12500? Только вес?

Я хочу на базе F150 сделать экспедиционник. То есть машину, которая в одиночку может уехать довольно далеко и увезти с собой 4 человек и груз (лодки моторы и т.д.).
Планируется поставить 35 колеса, поставить защиту снизу и пока не знаю что делать с обвесом: лишний вес не хочется, но с другой стороны, надо чтоб было за что джекиться и радиаторы оставлять совсем незащищенными не хочется. А то радиатор коробки в самом низу и ничем не прикрыт. Стрёмно.

Лебедка нужна для подстраховки и, например, чтоб выехать по косогору (например вверх по склону из русла речки). Машина будет груженая, думаю килограмм 600 груза будет, помимо лебедки, кунга, и т.д.

То есть полная масса - 3 с лишним тонны.

Добавлено через 4 минуты
Немного погуглил, почитал отзывы... В общем, я за Спортвэй. Надо себе к дню рождения прикупить. :)
Как определиться с тягой, что ничего случайно не оторвать от машины?
Аналогичный вопрос интересует.
Хотел спросить, а что планируется сделать с передним бампером? Куда втыкать лебедку? Будет ли передний силовик или какая другая защита?
Какого года Ф150?
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
#59
Ну вот смотрю: у SW 9500 без нагрузки скорость 10.8, у 12500 - 7.8. Это критичная разница?
Это - разница. А отношение к ней может быть разное.

Пытаюсь понять, чем именно 9500 с блоком выглядит сильно интереснее 12500? Только вес?
На вес плюнуть и забыть. Там разница неощутима.
Если кратко, чем быстрее тянет лебедка, тем проще ей помогать колесами. И тем меньше проваливается авто. Авто у тя, конечно, тяжелое...
То есть полная масса - 3 с лишним тонны.
В общем, в любом случае блок иметь с собой нужно будет.

пока не знаю что делать с обвесом: лишний вес не хочется
"железный капут" строить точно не нужно, Леня Немодный подробно писАл почему: http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/182-obves

Я бы предложил "свой" вариант для подумать:



родной бампер снимается нафиг. Ставится площадка с лебедкой. К ней приваривается пара труб как на фото. Всё.
 

AllWish

Новичок
12
0
Москва
#60
Это - разница. А отношение к ней может быть разное.

На вес плюнуть и забыть. Там разница неощутима.
Если кратко, чем быстрее тянет лебедка, тем проще ей помогать колесами. И тем меньше проваливается авто. Авто у тя, конечно, тяжелое... В общем, в любом случае блок иметь с собой нужно будет.

"железный капут" строить точно не нужно, Леня Немодный подробно писАл почему: http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/182-obves

Я бы предложил "свой" вариант для подумать:



родной бампер снимается нафиг. Ставится площадка с лебедкой. К ней приваривается пара труб как на фото. Всё.
Понял. Спасибо за оперативный ответ.

Вопрос: куда крепится площадка с лебедкой? И что делается с радиаторами. Я как раз не хочу особо брутальный бампер, но что-то ничего не могу пока придумать

У буржуев есть вот такой вариант:
http://www.stage3motorsports.com/048F150GEN3-2004-2008-F150-LEX-Gen-3-Front-Bumper.html

Но неясно, можно ли в него поставить лебедку.