Ну как скажешь. Не хотел палить Ваш Стократ, но раз просишь.
Вот тебе мнение от людей, которые ездя постоянно колоннами и смерть лебедок видят в отличие от тебя каждые выходные.
"Подробнее о Стократе ХД9,5.
Повторю кое-что из того, что уже написано про лебёдку СпорВей Х9500 (viewtopic.php?f=2&t=47 и
http://www.4x4tur.ru/news/ID_376.html ). В целом это очень похожая на классический Варн лебёдка. Важным преимуществом этой лебёдки является герметичность. Она обеспечивается пластиковой втулкой с резиновым уплотнителем. Кроме того внушают оптимизм бронзовые вкладыши барабана. Вкладыш не обильно смазан. Есть и отличия от проверенных и зарекомендовавших себя «ИКСОВ»: 1. Комаповский мотор, 2. Пульт (похожий на комаповский) 3. Модуль управления и провода. 4. Упаковка. 5. Окраска.
Мотор «Комап» (разумеется не сам комап делает моторы) – сомнительное преимущество. Не смотря на более высокий уровень исполнения, узел является ущербным ввиду недостатков конструкции. Щёточный узел комап на протяжении многих лет является самым уязвимым. На лебёдках КомАп к недостаткам мотора прибавляются вентиляционные окна в боковине мотора. Вода легко проникает в мотор трудно оттуда выходит. В Стокрта дыр в моторе нет, более того всё собрано на уплотнениях.
Подробнее о недостатках мотора комап:
1). Низкая мощность (на 12В три вида: 4,6; 5 и 5,6 ЛС)
2). Трудоёмкость при разборе – необходимость сперссовывания задней крышки.
3). Уязвимость задней крышки: трескается и гниёт, в запчастях поставляется редко.
4). Высокая цена.
5). Пластиковый, плавящийся корпус щёточного узла.
6). (В лебёдках комап, при попадании воды) Быстрый износ щёток.
7). Уязвимый контакт массы щёток. viewtopic.php?f=10&t=23
8). Дифицит и высокая цена щёточного узла.
Среди преимуществ напомню лишь одно: высокий уровень изготовления. Например моторы SportWay и Т-Макс выглядят проще, но лишены многих перечисленных недостатков."
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=186
В отличие от ущербного мотора на КомАпе мотор СпортВея тактже герметичен, как и редуктор, имеет ребра жесткости для охлаждения, имеет надежный щеточный узел и мощнее. Ты же не знал поди, что у "герметичной" лебедки Стократ мотор то как раз и не герметичный?

Все остальное они взяли от Спортвея Х9500, вот с мотором сколхозили. В итоге пользователям Стократа, которые помимо пикников выезжают в пампасы придется закупать в запас дорогущие комаповские моторы и упражняться их заменой в пампасах, или сразу купить мотор от Спорвея и раз и на всегда решить проблему.
Хватит, или еще?
