Тест лебёдок и лебедочных тросов

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#22
Ну как скажешь. Не хотел палить Ваш Стократ, но раз просишь.

Вот тебе мнение от людей, которые ездя постоянно колоннами и смерть лебедок видят в отличие от тебя каждые выходные.

"Подробнее о Стократе ХД9,5.
Повторю кое-что из того, что уже написано про лебёдку СпорВей Х9500 (viewtopic.php?f=2&t=47 и http://www.4x4tur.ru/news/ID_376.html ). В целом это очень похожая на классический Варн лебёдка. Важным преимуществом этой лебёдки является герметичность. Она обеспечивается пластиковой втулкой с резиновым уплотнителем. Кроме того внушают оптимизм бронзовые вкладыши барабана. Вкладыш не обильно смазан. Есть и отличия от проверенных и зарекомендовавших себя «ИКСОВ»: 1. Комаповский мотор, 2. Пульт (похожий на комаповский) 3. Модуль управления и провода. 4. Упаковка. 5. Окраска.

Мотор «Комап» (разумеется не сам комап делает моторы) – сомнительное преимущество. Не смотря на более высокий уровень исполнения, узел является ущербным ввиду недостатков конструкции. Щёточный узел комап на протяжении многих лет является самым уязвимым. На лебёдках КомАп к недостаткам мотора прибавляются вентиляционные окна в боковине мотора. Вода легко проникает в мотор трудно оттуда выходит. В Стокрта дыр в моторе нет, более того всё собрано на уплотнениях.
Подробнее о недостатках мотора комап:
1). Низкая мощность (на 12В три вида: 4,6; 5 и 5,6 ЛС)
2). Трудоёмкость при разборе – необходимость сперссовывания задней крышки.
3). Уязвимость задней крышки: трескается и гниёт, в запчастях поставляется редко.
4). Высокая цена.
5). Пластиковый, плавящийся корпус щёточного узла.
6). (В лебёдках комап, при попадании воды) Быстрый износ щёток.
7). Уязвимый контакт массы щёток. viewtopic.php?f=10&t=23
8). Дифицит и высокая цена щёточного узла.

Среди преимуществ напомню лишь одно: высокий уровень изготовления. Например моторы SportWay и Т-Макс выглядят проще, но лишены многих перечисленных недостатков."

http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=186

В отличие от ущербного мотора на КомАпе мотор СпортВея тактже герметичен, как и редуктор, имеет ребра жесткости для охлаждения, имеет надежный щеточный узел и мощнее. Ты же не знал поди, что у "герметичной" лебедки Стократ мотор то как раз и не герметичный? ;) Все остальное они взяли от Спортвея Х9500, вот с мотором сколхозили. В итоге пользователям Стократа, которые помимо пикников выезжают в пампасы придется закупать в запас дорогущие комаповские моторы и упражняться их заменой в пампасах, или сразу купить мотор от Спорвея и раз и на всегда решить проблему.

Хватит, или еще? ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#24
Ну что бы Дима очередные сказки про Стократ не писал в стиле клоунады, вот практика колхоза с моторами КомАп и Варн: http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=23

Добавлено через 6 минут
А слышал кто про лебедку Тitanium ?
Ну слышать то одно, а иметь опыт нечто другое. У меня опыта нет по ним, потому ничеги не скажу. Слухам давно не верю. Я вот даже про Мастер Винч написал, что "говорят, что...", что не заметил Дима. Это говорит лишь о том, что это по слухам и не более. Авторитетные люди называют их и всяких Драгонов "копиями" Спортвея. Т.е. получается, что изначально удачную конструкцию получили Спортвей, а потом остальные то ли начали их копировать, толи заказывать на том же заводе лебедки под своими брендами.

Спорт Вей тоже не изобретали. Они взяли за основу конструкцию Варн, устранили в ней все косяки и сделали ее герметичной. Молодцы, что сказать.

Прошу не рассматривать за рекламу, ибо я ничем не барыжу и материальных мотиваций не имею. Банально делюсь лпытом и мыслями. А каждый делает выбор сам. :)
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#25
Kass, Молодец, скопировать текст у Андрея Форосенко не хитрое занятие, вот правильно его прочитать и не вырезать выводов автора, заменяя их своими, вот в чем сложность :)
твой вывод:
Kass сказал(а):
Ты же не знал поди, что у "герметичной" лебедки Стократ мотор то как раз и не герметичный?
Вывод Форосенко:
В Стокрта дыр в моторе нет, более того всё собрано на уплотнениях.
Не надоело херню на форуме писать, практик ты наш?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#26
Дима, херню обычно пишут продавцы и барыги. Они в ней заинтересованы. Я же пока не продал совесть, что бы писать подобную херню. Ты даже цитаты выдергиваешь из контекста другой лебедки КомАп. Но мотор на Стократе стоит не от нее. Ты поработай лебедкой то под водой, хоть в тазике.

В любом случае мотор на Стократе хуже, при этом лебедка дороже.

Мне лапша рекламная на уши не ложится. Так что пиши еще, теоретик ты наш. :)

Добавлено через 12 минут
Вот мы когда то на уазбуке перетирали о Стократах. Я ждал положительных отзывов, ибо на уазбуке больше всего трофистов сидит. Ни одного положительного отзыва не дождались:
Вот единственный отзыв.

"Они и есть китайские ))) Эти лебедки и продает SOONG4x4 - правда он не производитель, а перекуп в китае. Комиссарил на соревнованиях, при мне лично лебедка перестала работать. Сначала в нейтраль перестала включаться, потом соленоиды сказали *Привет*."

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=156731

Ну просто шикарные лебедки! ;)

Кстати отзыв от известного на форуме человека. У него не только клуб, но и мастерские по подготовке внедорожников к соревнованиям.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#27
Все, я пас :) Спортвей лучшая в мире лебедка, ты самый молодец, что ее поставил, и вообще, ты крут, ты царь и бог, ты наше фсё :)
Чуть не забыл, еще ты всегда прав :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
Только не надо из-за моего вопроса мегасрач устраивать...
Согласен. И не нужно во всех разделах устраивать рекламно-сказочную помойку. Ну есть у нас коммерческий отдел, вот там и можно упражняться в лирических опусах, развешивая лапшу на уши доверчивым покупателям. Обратите внимания, что там я ничего не комментирую, какие бы сказки там не писали. Ну реклама. :)

Здесь же внедорожный раздел, в котором люди обмениваются опытом, а не лапшой. Помогают друг другу советом без корыстного умысла. Поэтому давайте будем придерживаться этой концепции.

Добавлено через 15 минут
Все, я пас :) Спортвей лучшая в мире лебедка, ты самый молодец, что ее поставил, и вообще, ты крут, ты царь и бог, ты наше фсё :)
Чуть не забыл, еще ты всегда прав :)
Давай не будем передергивать. Если ты считаешь, что ты во всем прав, не имея вообще опыта езды по более менее серьезному бездорожью, то мне сложно тебе что то объяснить. Но если ты все же не потерял связь с реальностью, то лучше поспрашай людей, у кого этот опыт есть, без понтов, сарказма и пафоса. И тогда люди тебе без корысти расскажут все, как оно есть на практике, а не в рекламных компаниях.

Обрати внимание, что я никак не комментировал твои опусы в коммерческих разделах. Но ты и тут уже не первый раз в саркастической манере пытаешься ерничать, выставляя людей в дураках в личных коммерческих интересах. Это банально не прилично. Посему просто уже не стал молчать. :)

Что бы вывести людей из уз мифов, я приглашал членов клуба на чемпионат Москвы и МО по трофи. Там можно было посмотреть, какие решения по оффроуд снаряжению применяются на практике, какие лебедки у народа установлены. Я выкладывал фотоотчет, где можно было видеть машины участников. Что касается лебедок, то можно увидеть у всех дюралевый клюз, что зарактерно для синтетических тросов. Поэтому миф о надежности стальных тросов и их преимуществах там не нашел подтверждения.





Так же можно обратить внимание, что ни у кого не висит лебедка снаружи, выпирая вперед. У всех они утоплены.

Теперь надеюсь понятно, откуда решение у меня на машине? Я просто не изобретаю велосипед, а использую опыт из автоспорта. :)

Теперь относительно Спортвея, и его моторов.



Можно открыть фото этого прототипа на полный экран и увидеть, что на дорогой спортивной вертикалке Варн за 100 тыр стоит мотор от СпортВея Х серии. Причем этот экипаж занял 2 место в ТР3. К сожалению СпортВей пока не делает вертикалки, ну так народ хотя бы моторы ставит от них. Вместо проблемного Бошевского мотора в 4.6 сил ставят герметичный Спортвеевский в 6-8 л.с.

Вот это Дима практика, и не торговцев и сосисочных джиперов, а передовой опыт. ;)
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#29
Kass, как ты любишь решать за других :) делать выводы и обвинять в некомпетентности. ты сам то хоть чего-то стоишь или только теоретизировать горазд, начитавшись чего-то в интернете? Ты обвиняешь меня в том, что я вешаю лапшу людям на уши, доказательства моего обмана покупателя в студию! Я, в отличие от тебя, не утверждаю, что Стократ лучшая в мире лебедка, но ЛИЧНО Я несу ответственность перед покупателем по гарантии. Кстати, если заговорили о гарантии, ну-ка покажи мне хоть одну фирму, которая дает годовую гарантию на любые поломки, кроме обрыва троса и разрыва корпуса.
Съездить пофотографировать на ЧМО, ну это, конечно, великое спортивное достижение в твоей жизни :)
По поводу людей, пафоса и понтов, собственно ты единственный, кто пытается строить из себя пипцец какого опытного и бывалого джипера. Самое интересное, что люди, которые организовывают этапы чемпионата мира по трофи в России ведут себя гораздо скромнее, чем ты, который даже клубную покатушку организовать не можешь нормально.
Ты даже не понимаешь в чем отличия синтетического троса от металлического, в чем преимущества и недостатки одного и другого. Я так понимаю ,что в соседней теме про шноркель для тебя откровением явилось, что он изначально создавался от пыли.

Все, надоело. можешь писать все, что угодно, я больше не собираюсь отвечать на ту хрень, которую ты так уверенно втираешь людям. Возможно, кто-то сам поймет потом чего ты стоишь.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Kass, как ты любишь решать за других делать выводы и обвинять в некомпетентности. ты сам то хоть чего-то стоишь или только теоретизировать горазд
Дима, я езжу по бездорожью и в экспедиции с 90-х годов. Это не сосисочные выезды. Используем и серьезную технику, плоть до вездеходной. Посему у меня как раз таки опыт личный, а не теоретический. Ты же всегда ограничивался сосисочными выездами, потому личного опыта по лебедкам у тебя нет. Ты их если и используешь, то только для демонстрации в рекламных компаниях. Все.

Ты обвиняешь меня в том, что я вешаю лапшу людям на уши, доказательства моего обмана покупателя в студию!
Дима, доказательств я выложил выше достаточно. То все мнение людей авторитетных на бездорожье, имеющих ЛИЧНЫЙ опыт, а не теоретический. Обман твой в том, что ты всем везде доказываешь, что Стократ лучше китайских лебедок. Это ложь. По факту Стократ та же китайская лебедка, только даже не известно кто и где ее производит, известен лишь упаковщик. Остальное тайна покрытая мраком. Реально она хуже большинства китайских (не кЕтайских) лебедок, либо является бредом какой то сосисчного джипера. Ибо человек с опытом не стал бы колхозить на Спортвеевскую лебедку проблемный КомАповский мотор. Именно поэтому никто из тех, кто долго ездит по бездорожью эти лебедки не покупает. Все ваши покупатели - это новички, впервые покупающие лебедки.

Кстати, если заговорили о гарантии, ну-ка покажи мне хоть одну фирму, которая дает годовую гарантию на любые поломки, кроме обрыва троса и разрыва корпуса.
Кстати мы не говорили о гарантии. Это ты опять таки пытаешься привнести коммерческие нотки. Они у тебя уже в подсознании. Что значит "фирма"? С точки зрения коммерции нет у нас фирм. Это термин детский. Есть торговые марки и есть юридические лица или предприятия. Ты что именно имеешь в виду? Если юридические лица продавцов, то прочти ради интереса ЗПП. Тебе будет интересно спуститься с небес на землю. Возможно ты узнаешь, что любое предприятие, продающая продукцию несет ответственность согласно закона. А те байки, что кто то что то дает, это опять лапша для наивных покупателей. Дай мне чек на любой бракованный продукт, и не давай никакой гарантии, и тебе придется спуститься с небес на землю. Детский сад, ей Богу.

По поводу людей, пафоса и понтов, собственно ты единственный, кто пытается строить из себя
Дима, обрати внимание, что я начал писать правду о твоей лапше только после очередного твоего пафосного поста для развода новичков. До этого я молчал и не комментировал всю вашу лапшу. Ну не указывал ни на какие ваши недостатки или те наивные выводы, которые ты дела исходя их сосисочного выезда. Ну просто понимаю, что вам нужно как то заработать. Ранок давно поделен, и протолкнуться на нем сложно. Ну вроде как свои, и нужно помогать. И потому когда даже что то можно поехать и купить в соседнем магазине, но мне не срочно я старался вам сделать заказ. Если ты этого не способен понять, то у тебя в голове тогда совсем все плохо.

Ты даже не понимаешь в чем отличия синтетического троса от металлического, в чем преимущества и недостатки одного и другого.
Да разумеется, как не могут понять и участники соревнований. У них просто нет возможности посидеть за прилавком, что бы осознать это.

Я так понимаю ,что в соседней теме про шноркель для тебя откровением явилось, что он изначально создавался от пыли.
:lol: Дима, как же ты далек от жизни. Ну понимаю, что нет возможности ни поездить, ни пообщаться с тем кто ездил. Ну зачем же собирать мифы по сети, и умничать, выдавая их за некую мудрость. Ты бы хоть ради интереса попробовал хоть картинки то какие то глянуть по экспедициям из Азии и Африки. Ну хоть Париж-Даккар то смотрел хоть раз?

Вот тебе картинки:





Ездят люди в экспедиции и не в курсе, что нужны шноркели. :)
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#31
Немного погуглил, почитал отзывы... В общем, я за Спортвэй. Надо себе к дню рождения прикупить. :)
Как определиться с тягой, что ничего случайно не оторвать от машины?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#32
Ну что бы определиться с тягой, нужно знать какиеиколеса будут на машине, и на сколько жесткое бездорожье ей предстоит покорять.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#33
Ну что бы определиться с тягой, нужно знать какиеиколеса будут на машине, и на сколько жесткое бездорожье ей предстоит покорять.
Колеса не больше 35 (вероятнее 33-34). Бездорожье - рыбалка, дача зимой (снег не чистят вообще), любительские покатушки. В ТР1 меня врятли пустят. )))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#34
Тогда Х9500 хватит за глаза. Если не хватит, то можно блок использовать и удлинитель.

Откровенно говоря, многое зависит от опыта и стиля вождения. Если не закапываться, буксуя на месте, то хватит и 9000 везде. Если же рыть, то может и 15000 с блоком может не хватить. Тут вот Дэн писал, как Слоника на Патруле двумя лебедками выдернуть не могли. Но он любитель рыть. А Дэн там проехал без лебедки.

Я стараюсь везде ехать не надеясь на лебедку, оставляя ее лишь как последний шанс. Если встал, то не рыть. Сразу стропой продернуть. Времени в разы меньше уйдет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#35
Вот еще тема про подбор лебедок на ТР2: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=119606

Моих постов там нет. Поэтому как бы взгляд со стороны. Я думаю, что будет полезно для чтения. :)

Добавлено через 15 минут
Тут еще было упоминание о лебедке Ком Ап как о некоей иконе надежности и бренда. Мы как то помучались с ними. Но не буду писать от своего лица. Возьму цитату из теста:

"Лебедка COME UP DV-9000

Тайваньские братья китайцев явно поработали не только над конструкцией, но и над дизайном. На лебедку приятно смотреть. Тут, правда, немного другая конструкция механизма размотки, более жесткая ручка, менее удобная, чем у Warn и Tabor. Да и собственно размотка у Come Up очень тугая. Зато у него более удобный пульт управления, изготовленный таким образом, что резинкой прикрыт переключатель режимов – то есть он лучше защищен от попадания воды. При этом заделка провода вызывает мысли, что если он за что-либо зацепится, то его немедленно вырвет из пульта. При попытке крепления блока управления к самой лебедке сразу начал разваливаться крепеж – у болтов сворачивались головки, срезалась резьба. Зато к тормозу – никаких претензий. Диаметр барабана – 64 мм. Скорость протяжки достаточно высока – 1 метр за 20.3 с, ток при этом – 180 А. Однако умер «тайванец» быстро – не протянуло его сердце даже первого этапа. На 31-м метре он встал намертво. Спустя три месяца он также не проявил способности к воскрешению, после чего был вскрыт. Оказалось, что вышел из строя мотор, на коллекторе которого стали выплавляться ламели, и полностью разрушились щетки – от одной остались только обломки. Подшипник заклинило – видимо, по причине ржавчины.

При этом грязь практически не проникла в редуктор. В нем сохранилась совершенно нормальная смазка и почти полностью отсутствовала влага. При вскрытии обнаружилась еще одна очень редкая особенность – в сателлитах редуктора применены игольчатые подшипники. Это говорит о борьбе конструкторов за снижение внутренних потерь."

http://chernivtsy4x4.ucoz.ua/forum/10-28-1

Кстати, именно КомАповские моторы стоят на Стократах. Сама лебедка там СпортВей/МастерВинч, кроме мотора. Вместо без проблемного мотора СпортВей с охлаждением от Спортвея стоит КомАп. Хотя возможно для кого то КомАп просто звучит красивее, чес СпортВей. Тут уж дело вкуса.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#37
Позвольте присоединиться к обсуждению. Есть вопрос про клюз. возможно ли его использовать с металлическим тросом?...или нужно просто железный клюз?..имеется в вимду использование разовое,а не преодоление километров на лебедке..и еще вопрос..видел ли кто-нибудь шевроле субур-таху-сильвераде в 410 кузове со скрыто установленной в бампер лебедкой?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#38
Есть вопрос про клюз. возможно ли его использовать с металлическим тросом?...или нужно просто железный клюз?..имеется в вимду использование разовое,а не преодоление километров на лебедке..
Можно, но только не алюминиевый, а чугунный.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#40
чугунный клюз идет в "спрутах" со стальным тросом...