Термостат.

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#1
За окном то 0 , то -8 пока,скоро - 20 , но двига вообще почти не нагревается , первое делении еле- еле , хочу полесть посмотреть что с термостатом. Для замены если что есть MOTORCRAFT RT-1201 ,F6TZ-8575-EA на открытие 89 градусов по Цельсию. Вопрос есть ли на 7,3 термостат с большей температурой срабатывания . И как вы друзья с северных территорий нашей необьятной Родины утепляете свой двигатель зимой ,что бы не держать постоянно под рукой огнетушитель? :):D

P/S/ Кстати старые армейские шинели горят :roll::?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
ну вот я сейчас в сургуте.
-25 за бортом по градуснику, RealFeel -35
вчера было -21, RealFeel -31.

при движении в городе и стоянках - догреваю автономкой.
на трассе нагрузки хватает чтобы мотор был горячим.

мотор не грелся и до ремонта и после не греется. когда ремонт делал - менял термостат на новый. не помогло.

сверху на моторе кошма на всю площадь капота 2 см толщиной. долше тепло держит
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
Ну этот-то термостат более высокотемпературный. :good:
Подозреваю что в охлаждение вносит свой вклад мехКПП.
Ты, когда бросаешь газ, то обороты соответствуют скорости и дизель интенсивно "проветривается" (не знаю отключается ли совсем подача топлива при этом), при АКПП дизель переходит на холостые обороты и продолжает вырабатывать тепло.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Попробуйте снять вентилятор.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
на атмосфернике снимал.
греется без него
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Я на субуре снимал - не греется при обычной эксплуатации. Если снег топтать на первой пониженной , тогда греется )))
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#8
Я проблему решил так, снял родной термостат взял штангель и в магаз запчастей для иномарок и через 5 минут был обнаружен подходящий вариант немецкого производства так что с термостатом проблем нет. На движек авто одеяло вебасто под капот вебасто в салон и на радиатор утеплитель с блестяшкой, вроде тепло.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#9
А если радиатор закрыть с лицевой стороны?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Двигатель Гидроником Эберспехеровским догреваю если вялая эксплуатация. В салон прикупил 2кВт Аиртроник. Под заднее сиденье должен поместиться.
Одеяло лежало прошлый год. МалО нам даже КамАЗовское - по бокам щели. Трётся о шкивы - пришлось городить на них кожухи. Оно об эти кожухи к весне протёрлось до дыр и полетел пух. Зря я его вообще купил.
Под штатным утеплителем капота засунут "алюфом" (пенополиэтилен с фольгой), на мотор пристроен туристический коврик из пенополиэтилена.
А термостат я поменял сразу как купил. Теперь надо прикупить по рекомендации Александра.
Похоже что термостаты действительно недолго живут.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#12
Попробуйте снять вентилятор.
а может не совсем снять а как бы сказать отпилить крыльчатки через одну и отбалансировать. это в том случае что на зиму одну крыльчатку а на лето другую.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
помоему лопастей нечетное кол-во 5 или 7
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Электропропеллер на зиму ИМХО стоит ставить. Вот тогда-то лишнего сквозняка под капотом не будет точно.
Но как быть с охлаждением интеркулера и двух маслорадиаторов? Тоже ставить ДЕРАЛЕ-вские с электропропеллерами.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Электровеник вообще не плохо.
На субуре у меня так было реализовано - в патрубок термостата были вварены 2 резьбы под датчики включения электровентиляторов от таза. Под разные температуры срабатывания - условно на 89 и 95 градусов. Пропеллера не было. Был установлен блок электровентиляторов от кадиллака бензинового объемом 4.6 литра 300 л.с, по ширине как раз размером как фордовский радиатор, по высоте конечно меньше. Соответсвтенно схема включения предполагала включение одного вентилятора от первого датчика, в случае если он не справлялся - включался более высокотемпературный вентилятор и они начинали работать в паре. Этого хватало. Заведено это было через переключатель печки кажись от нивы с тремя положениями - авто, принудительно вкл, принудительно выкл.
Зимой в машине можно было спать при включеной печке.
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#16
Вентилятор я думаю можно нивовский с наружней стороны радиатора и поменять полярность, а родной на зима снимать вовсе я наверно так и замучу.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#17
На субуре у меня так было реализовано - в патрубок термостата были вварены 2 резьбы под датчики включения электровентиляторов от таза. Под разные температуры срабатывания - условно на 89 и 95 градусов.
Я на Ниву когда ставил электровентилятор, то намучался с русским датчиками и зашёл к другу в магазин иномарочных запчастей, перерыл бумажный каталог и выбрал датчик с такой же резьбой (М22х1,5 вроди там) и с двумя контактными группами на две немного разных температуры срабатывания. Погорячее использовал зимой, похолоднее летом, перекидывая провод. Датчик стоял в выходном патрубке радиатора.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#18
ns4600, а на субуре интеркулер был? или прямо на радиатор двигателя дуло

Добавлено через 7 минут
ps.. седня по месторождениям ездил весь день. -35 за бортом, realfeel -39
сургут-пыть-ях.

на стоянках автономка молотила не переставая вообще.
соляра летит в трубу ведрами...

озадачили вы меня электровениками..... скользкий путь...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Интеркулера не было, мотор от 95 года стоял.
Веники были внутри, работали на всасывание (это эффективнее на 30% чем если ставить снаружи)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#20
озадачили вы меня электровениками..... скользкий путь...
На рисоджипах, эксплуатирующихся в очень холодных местах, было модно привязывать пропеллер за одну лопасть тоненькой верёвочкой. Когда вискомуфте становилось горячё - пропеллер обрывал верёвочку и капец мотору не успевал настать. Ну, во всяком случАе, так утверждалось. :roll:
Веники были внутри, работали на всасывание (это эффективнее на 30% чем если ставить снаружи)
Помойму вентилятор лучше работает, как раз находясь в ещё более плотном - холодном воздухе. Т.е. перед радиатором.