Всем доброго дня!
Решил в Новый год привнести немного тепла – установить предпусковой котел. Выбирал между Hydronic и Webasto. После консультации в сервисном центре остановил свой выбор на первом, так как сказали, что последнее время он, вроде как будет понадежнее Webasto. Сам раньше уже эксплуатировал котлы обоих брендов, претензий нет, болячки одни и теже, на Hidronic с запчастями проще. 5кВт для мотора такого объема маловато, поэтому взял - 10. Установили на место АКБ со стороны водителя. Под капотом остался один AGM аккум, еще два AGM в алюминиевом контейнере поселились под кузов на раме.
Котел встал с незначительными переделками. Так как его габариты достаточно значительные, пришлось штатно закрепленный к корпусу котла насос развернуть под углом 90 градусов и закрепить на вновь изготовленном кронштейне. Врезку в систему охлаждения делали через латунные тройники с помощью силовых хомутов. Никаких клапанов в системе не предусмотрено.
Водяной шланг от котла (прогретый тосол) врезали в шланг, который идет с лобовины ДВС к печке. Обратный шланг был подсоединен на входе в заднюю часть ДВС с печки (водительская сторона).
Котел нормально запускается и при минус 20 через 15 минут стрелка температуры заходит в рабочий сектор. Но стоит запустить мотор, помпа ДВС прокачивает тосол, и через 2 минуты температура падает практически в ноль. Предполагаю, что врезку в систему сделали не верно, поэтому котел вместо того, чтобы полноценно прогреть двигатель, гоняет тосол через печку. Хотя задача стоит обеспечить прогрев именно ДВС. Или чего-то не хватает? Может есть какие нюансы?
Уважаемые форумчане, буду очень признателен, если поделитесь своими мыслями и опытом в этой сфере. Если есть, фото. Не хотелось бы делать методом тыка.