Для нашей говеннейкой коробочки и больших гОвен-то не нужно. Есть слякоть на дороге, иногда глубокая, но это проезжая дорога, без фанатизма. Запалить коробку раз плюнуть. Пробиваясь по ступицы в
снегу (по идее - холодно и снег обеспечивает доп охлаждение), но по дороге, увидел быстрое поднятия температуры АКПП. Причем идущая следом, а потом и впереди ТЛК-80, автомат 33" резина, не испытывала никаких нездоровых сиптомов. Поверь на слово, у меня исправна АКПП и абсолютно чистые радиаторы и моторный и воздушник АКПП, как внутри, так и снаружи, все почищено. Так что,
Spayder, ты не прав, хоть в Форде работают не дураки, но с АКПП Эксплорера 1 они крепко лоханулись. И ни к чему занимать воинствующую позицию, Форд переделал Алду буквально через 4 года, потом еще раз, потом еще раз. Версии для полиции имеют усиленную конструкцию, чего нет в стандарте. Есть масса статей на тему доработок Алды, фирмы выпускают комплектующие, помогающие устранить врожденные баги. В Америке, кстати. Что, кругом все дураки?
Лишь бы сорвать бабла? У Форда и его акционеров, главное - показатели и экономика. Хорошие показатели прибыли при выпуске новой модели, при минимуме вложений. А децкие болезни пусть сервисы расхлебывают или таки лохи, как мы
Гарантийный срок, машина отбегала же.