Температура жидкости в акпп

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#21
Александр 18 сказал(а):
Поясни пожалуйста про карлсона.
Едешь в Швецию, ловишь Карлсона, снимаешь с него штаны с пропеллером и вешаешь их к радиатору для принудительного обдува. :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
Штаны можно на ветошь :D Извини, я думал, что термин "карлсон" достаточно продвинут не только в мультике.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#25
Акула сказал(а):
больших нагрузках, как раз сильно полезен доп. радиатор с карлсоном.
+1.
К стати. Эту тему где-то уже поднимали и обсуждали.
Есть практические рекомендации что и как ставить.

Добавлю, что доп. радиатор лучше ставить вместе с доп. вентилятором.
Ибо одного доп. радиатор в жару и под нагрузкой может и не хватить.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#26
А дополнительный масленный радиатор от запорожца не кто не продовал поставить :D
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#27
Прежде чем такое чудо ставить, неплохо бы поинтересоваться - а подходит ли оно? И надо ли вообще?

Ищи поиском. Народ колхозил и одинарные и сдвоенные вентиляторы.
Перед радиатором на раму.
От нашемарок подходят некоторые.
Насколько помню, от шнивы канает.
 

Spayder

Участник
204
0
#28
Акула сказал(а):
По температуре двигателя ничего не видно. Отдельный датчик поможет. При движении по трассе, нагрев до 80гр, лехкий букс при 4х4 - до 100гр.
Интересно, а как это масло в АКПП может разогрется до 100 гр. то есть больше чем температура охлаждающей жидкости двигателя когда оно проходит через теплообменник в радиаторе двигателя + собственный радиатор? Я думаю, что при исправной системе охлаждения, чистых радиаторах и исправном термостате масло в АКПП ни при каких обстоятельствах не должно превышать температуру охлаждающей жидкости двигателя.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
ГТ и фрикционы буксуют, масло сильно греется, а при движении не на пониженной частота вращения вентилятора невелика, даже если его муфта исправна. Тоесть имеем недостаточность охлаждения, почему и настоятельно рекомендуется не брезговать пониженной. Кстати, мануал обязывает после столл-теста потарахтеть-остыть, а процессы при нем сходные
 

Spayder

Участник
204
0
#30
Gudwin сказал(а):
ГТ и фрикционы буксуют, масло сильно греется, а при движении не на пониженной частота вращения вентилятора невелика, даже если его муфта исправна. Тоесть имеем недостаточность охлаждения, почему и настоятельно рекомендуется не брезговать пониженной. Кстати, мануал обязывает после столл-теста потарахтеть-остыть, а процессы при нем сходные
Что значит недостаточность охлаждения? Охлаждающая жидкость двигателя, что ли закипает? С какой радости. А именно охлаждающая жидкость двигателя сбивает температуру масла АКПП через теплообменник. И если все исправно, то никак масло в АКПП не может быть горячее чем охлаждающая жидкость двигателя, то есть не более 90 гр.. Или в теплофизике где то пробел? В этой машине все очень разумно сделано в плане теплообмена и поддержания рабочих температур. Зачем изобретать велосипед?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#31
Spayder сказал(а):
А именно охлаждающая жидкость двигателя сбивает температуру масла АКПП через теплообменник. И если все исправно, то никак масло в АКПП не может быть горячее чем охлаждающая жидкость двигателя, то есть не более 90 гр.
Даже если масло АКПП идет через теплообменник/радиатор (у меня граната другой конструкции - отдельный радиатор для АКПП), температура может быть выше чем охлаждающей жидкости, поскольку она прогоняется с большей скоростью, причем прямотоком, и не успевает остыть.
 

Spayder

Участник
204
0
#32
GM lover сказал(а):
Spayder сказал(а):
А именно охлаждающая жидкость двигателя сбивает температуру масла АКПП через теплообменник. И если все исправно, то никак масло в АКПП не может быть горячее чем охлаждающая жидкость двигателя, то есть не более 90 гр.
Даже если масло АКПП идет через теплообменник/радиатор (у меня граната другой конструкции - отдельный радиатор для АКПП), температура может быть выше чем охлаждающей жидкости, поскольку она прогоняется с большей скоростью, причем прямотоком, и не успевает остыть.
Чем больше скорость тем лучше охлаждение, это во первых.
И плюс к теплообменнику естественно отдельный радиатор АКПП. Все сбалансировано. В компании Ford работают не дураки. Точно так, как не может закипеть охлаждающая жидкость у ИСПРАВНОГО автомобиля. Точно так же температура масла АКПП не может быть выше нормы у ИСПРАВНОГО автомобиля. Конечно это очень по Русски, вместо того что бы вовремя почистить радиаторы пытатся приколхозить лишний карлсон или радитор от и считать себя мудрее конструкторов Ford. Это самообман. А может лучше вынести дополнительный радиатор АКПП на выход испарителя кондеционера, мгновенно остудит масло АКПП. Даже заморозить его можно. Дарю идею.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#35
Spayder сказал(а):
Чем больше скорость тем лучше охлаждение, это во первых.
скорость чего... :shock: дыма через "пятку".... :shock: :D
посиди в говнах, а потом расскажи нам, как дохнет коробан из-за перегрева....бутет очень интерстно послушать...истшо рас... :lol:
 

Spayder

Участник
204
0
#36
Димчик сказал(а):
Spayder сказал(а):
Чем больше скорость тем лучше охлаждение, это во первых.
скорость чего... :shock: дыма через "пятку".... :shock: :D
посиди в говнах, а потом расскажи нам, как дохнет коробан из-за перегрева....бутет очень интерстно послушать...истшо рас... :lol:
Чем больше скорость потока масла АКПП.
А не нужно использовать автомобиль вместо вездехода.
Этот пост напоминает разговор двух мух. Одна муха другой говорит, через открытое окно любой дурак вылетит а ты вот, как я побейся два часа головой в стекло тогда узнаешь. Я говорю только о нормальной эксплуатации машины а не о хотелок некоторых залезть в говно и говорить потом, что коробка и машина плохо продуманы инженерами Ford. Представляете, она даже не плавает! Во блин.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#37
А нормальная эксплуатация внедорожника (даже х@eвого) это только асфалт? На кой болт тогда полный привод и понижайка? Для асфальта люди поинтересней системы полного привода придумали, и получше работающие чем Он Деманд на Форд Эксплорере.... Получаетсо тогда это автомобиль ни для чего? Или все же сэкономили на охлаждении коробки (прикинь во сколько миллионов обошлось бы поставить на все машинки конвеерные приблуды на стоимость в сотню долларов).... :wink: :wink: :wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#38
Для нашей говеннейкой коробочки и больших гОвен-то не нужно. Есть слякоть на дороге, иногда глубокая, но это проезжая дорога, без фанатизма. Запалить коробку раз плюнуть. Пробиваясь по ступицы в снегу (по идее - холодно и снег обеспечивает доп охлаждение), но по дороге, увидел быстрое поднятия температуры АКПП. Причем идущая следом, а потом и впереди ТЛК-80, автомат 33" резина, не испытывала никаких нездоровых сиптомов. Поверь на слово, у меня исправна АКПП и абсолютно чистые радиаторы и моторный и воздушник АКПП, как внутри, так и снаружи, все почищено. Так что, Spayder, ты не прав, хоть в Форде работают не дураки, но с АКПП Эксплорера 1 они крепко лоханулись. И ни к чему занимать воинствующую позицию, Форд переделал Алду буквально через 4 года, потом еще раз, потом еще раз. Версии для полиции имеют усиленную конструкцию, чего нет в стандарте. Есть масса статей на тему доработок Алды, фирмы выпускают комплектующие, помогающие устранить врожденные баги. В Америке, кстати. Что, кругом все дураки? :) Лишь бы сорвать бабла? У Форда и его акционеров, главное - показатели и экономика. Хорошие показатели прибыли при выпуске новой модели, при минимуме вложений. А децкие болезни пусть сервисы расхлебывают или таки лохи, как мы :) Гарантийный срок, машина отбегала же.
 

Spayder

Участник
204
0
#39
Акула сказал(а):
Для нашей говеннейкой коробочки и больших гОвен-то не нужно. Есть слякоть на дороге, иногда глубокая, но это проезжая дорога, без фанатизма. Запалить коробку раз плюнуть. Пробиваясь по ступицы в снегу (по идее - холодно и снег обеспечивает доп охлаждение), но по дороге, увидел быстрое поднятия температуры АКПП. Причем идущая следом, а потом и впереди ТЛК-80, автомат 33" резина, не испытывала никаких нездоровых сиптомов. Поверь на слово, у меня исправна АКПП и абсолютно чистые радиаторы и моторный и воздушник АКПП, как внутри, так и снаружи, все почищено. Так что, Spayder, ты не прав, хоть в Форде работают не дураки, но с АКПП Эксплорера 1 они крепко лоханулись. И ни к чему занимать воинствующую позицию, Форд переделал Алду буквально через 4 года, потом еще раз, потом еще раз. Версии для полиции имеют усиленную конструкцию, чего нет в стандарте. Есть масса статей на тему доработок Алды, фирмы выпускают комплектующие, помогающие устранить врожденные баги. В Америке, кстати. Что, кругом все дураки? :) Лишь бы сорвать бабла? У Форда и его акционеров, главное - показатели и экономика. Хорошие показатели прибыли при выпуске новой модели, при минимуме вложений. А децкие болезни пусть сервисы расхлебывают или таки лохи, как мы :) Гарантийный срок, машина отбегала же.
Ну тогда я уже предлагал. Нет ничего проще поставил дополнительный радиатор для АКПП напротив выхлопа кондеционера и охлаждай масло насколько хочешь.
Зимой перегрелось масло в АКПП? Интересно, что же это за процессы в ней происходят? Может быть можно с помощью выделения такой энергии тепла вообще ездить без топлива? Я не буду спорить. Видимо у меня большие пробелы в теплофизики.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40
Spayder
Даже лень объяснять, какие процессы происходят в ГТ при повышенных нагрузках и греется ли при этом масло и глубоко пох, зима, лето. Зима начнется, попробуй сам лично или спец литературу почитай. Теплофизику не трогай пока, просто про работу гидротрансформатора и нагрузки в нем.